16 страница5 марта 2025, 12:57

Ночевка

Вскоре подошли ребята. Мен Ги тащил огромный пакет с продуктами, а Чжун Хи медленно шла позади, но все же не отставала. Только парень вошел, как выдохнул, и поставил пакет на пол. Мы в это время же лежали с Нам Гю на диване, совсем позабыв о недавних удовольствиях.
— Мы дома! — громко заявила бывшая 222, захлопывая за собой дверь, — Юо, приветик!

Откуда-то из под лавки вылез маленький, пушистый, белый щенок. Её шерсть на голове была длинной, да так, что видимо хозяйка сделала щенку хвостик, закрепив его розовой заколкой-бантиком. Эта милашка (или этот малец) выглядел(а) прекрасно, и сразу же бросилась на Чжун Хи. Принялась облизывать, и громко лаять. Странно, почему же раньше я этого песика не видела.
— Сэ Ми, все в порядке? — обратилась подруга ко мне, и повернув голову, аккуратно оттянула от себя Юо.

— У вас тут уютно, конечно да! — с радостью ответила я, — Как малышку... или малыша зовут? Юо?

— Ага. Девочка наша! — обе девицы повернули ко мне голову и улыбнулись. У Юо это вышло не очень, но она постаралась как смогла. Я заметила, как хозяйка и её собачка были похожи, — Значение, цветок лотоса!

— Сама выбирала? Ей подходит! — с интересом задала вопрос я?

— Не! Это собака Мен Ги, — ответила мне Чжун Хи, поворачивая сперва голову на своего парня, а потом и направляясь к нам с Нам Гю, — Просто она мне уж очень полюбилась, да и я ей кажется тоже! Шесть месяцев её не видела, так выросла! Была ведь совсем крошкой.

Следом девушка захватила белоснежную малышку в объятия, и подняла на руки. Та же не брыкалась, и выглядела довольной.

Только Чжун Хи села на диван рядом со мной, Нам Гю будто холодной водой окатили, и он вскочил, а потом и умчался к Мен Ги за небольшую стенку, которая отделяла нас от кухонной зоны.
— Сегодня нас ждёт ночевка! — радостно заявила мне девушка, заставив улыбнуться.

— Ты лучше мне скажи, что там у тебя с беременностью? — переключилась я на более важную тему. Знать состояние своей подруги для меня важно. Вдруг со здоровьем что-то не так?

— Скоро уже рожать, — устало выдохнула Чжун Хи, — Боюсь если честно...

— А боли не мучают? — спросила я, наклоняя голову влево. Дальше, я потянула руку к её животу, но вдруг отдернула, — Можно?

— Конечно, — улыбнулась девушка, и я все же аккуратно погладила её, — От стресса было, в игре, и как только нас выкинули с неё, но за эти дни вроде утихло, боли совсем не чувствую.

— А как назвать планируете? — спросила я, продолжая слегка поглаживать живот подруги, — Погоди. Кто у тебя?

— Девочка! Вроде... Ну может и мальчик, — улыбаясь, отвечала она.

— Стоп! — слегка удивленно заявила я, — Ты не знаешь?

— Я не ходила на недавние приемы. С последнего несколько месяцев прошло, и тогда говорили что скорее всего девочка, — ответила мне Чжун Хи, нервно покусывая губы.

— Я думаю что будет юная красотка, похожая внешне на папу, а по характеру, копия мамы! — уверенно проговорила я.

— Ох, не знаю, Сэ Ми, — неуверенно замямлила девушка. На этих словах смысл диалога куда-то затерялся, и смогла найти его только я, и то через две минуты молчания.

— А как назовете то в итоге? — спросила я.

— Ну... Мы ещё думаем, — со смущением, ответила подруга.

— Чжун Хи, у тебя последний сроки! Какой думаем? — возмутилась я, — Даже примерно ещё не знаете?

— Нет, ну мне больше нравятся женские имена, к примеру Чжи У, Но Ыль симпатичное, Ши Вон тоже, — стала перечислять Чжун Хи. Вероятно, если бы я её не перебила, она бы назвала ещё десять красивых по её мнению имен.

— Прохлада, красное небо на закате, и... Стремление к дому? — перевела я значения имен, о которых девушка вероятно, даже не задумывалась, — Интересно.

— Ши Вон означает стремление к дому? — сказала она, про этом вопросительно посмотрев на меня.

— Эм..., — я немного задумалась, — Нет. Это Чжи У. А Ши Вон означает прохладу, — пояснила я, — Перепутала просто.

— Ну бывает, — ухмыльнулась подруга, — Мен Ги тоже за это имя, если все же девочка будет.

— А ты знаешь, что обозначает твое имя? — добавила я. Хотелось показать свои умения. Корейские имена и их значения я знала прекрасно, благодаря своему старшему брату Нам Су. Заниматься переводом китайских иероглифов, раньше для него было излюбленным хобби.

— Нет, — ответила та.

— Чжун Хи... Ты красивая, и у тебя явно есть таланты! — заявила я. А вот девушка приняла это за обширный комплимент.

— Ой спасибо! — засмущалась она, — Приятно очень.

— Это обозначение. Могу заявить, что ты полностью его оправдываешь! — с улыбкой на лице пояснила я.

Я хотела спросить у неё про ситуацию с мальчиком, но меня прервал звук захлопывающейся двери. И я и Чжун Хи сразу обернулись на него, но только она буквально сразу вернула голову в мою сторону, а я осталась следить за дверью.
— Ты чего, Сэ Ми? — задала мне вопрос девушка.

— Кто там ушел? — изогнула бровь я, показывая свое явное непонимание.

— Да парни решили прогуляться. Пусть развеются, поближе узнают друг друга, — улыбаясь, прояснила мне Чжун Хи.

Наконец мы остались наедине. Нам Гю и Мен Ги, по словам девушки, не будет ещё около двух, или даже трех часов. А значит, у нас есть куча свободного времени. Его мы решили занять готовкой ужина для себя и наших кавалеров. Приготавливать еду я не очень любила, даже если выходила у меня вкусно. А вот Чжун Хи, по её словам, готовить обожала, но только не умела.

Мы отрыли пачку Капеллини в дальнем ящике, из морозилки девушка отрыла как раз немного говядины, грибов на удивление в их доме было много. По словам Чжун Хи, он и перцы так же обожает, поэтому они должны лежать в холодильнике на нижней полке. Зелень, корень имбиря, соевый соус и чеснок тоже оказались не проблемой. Чапхэ, любимая лапша моей подруги должна быть готова уже через полчаса. Полчаса — сказано громко. Нашим темпом — все полтора.

Я велела Чжун Хи отварить саму лапшу. Её задача была сделать макароны похожими на китайскую лапшу, добавив немного пищевой соды и соли. С которыми она, чему я не была удивлена, переборщила. Теперь наша лапша будет пересолена. Кажется, моя подруженька влюбилась!

Я же тем временем успела приготовить яичный блинчик, обжарив его с двух сторон. Также на разогретом кунжутном масле я обжарила зубчик чеснока и измельченный корень имбиря. Потом я добавила туда любезно нарезанную руками Чжун Хи морковку, и аккуратно помешивая специальной лопаткой, жарила три минуты. За это время девушка нарезала не только говядину, но и поранила себе палец. Я же не могла перебинтовать ей его и помочь, так как была вынуждена остаться на кухне следить за огнем.

Пока она бегала останавливать рану, я нарезала на тонкие полоски перец, и добавила его в поджаристую массу. А когда Чжун Хи вернулась, у меня были готовы и грибы. Она помогла мне их добавить, и принялась крупно рубить шпинат, пока я обжаривала все на сковороде. Перед лапшой это заключительный ингредиент.

Ну и дело за малым. Добавить вермишель, выключить огонь, залить соевым соусом, нарезать яичный блин, и подать в эстетичном виде. С нашим "омлетом" я поручила расправиться подруге, но и тут она умудрилась навредить себе. А точнее не себе, а этому яичному блину! Половина почему-то исчезла, в последствии оказавшись в её желудке!

Про полтора часа, я конечно преувеличила, ведь мы справились за сорок минут, и даже не знали чем себя занять, пока я не наткнулась на интересный ролик в ленте Тик Тока. Девушка готовила Дальгона, сахарные соты. Мне пришла замечательная идея повторить за ней, на которую Чжун Хи очевидно согласилась.

Из дальнего ящика девушка отрыла огромный мешок сахара. Сода уже лежала на столе, и её искать не пришлось. С приготовлением этих сладостей я была давно знакома, ведь часто готовила такое для младших братьев и Нам Су. Рецепт максимально простой, главное не спалить сковороду, и вовремя выложить на пергамент полученную массу, пока она не успела застыть.
Некоторые мучения, и я наконец отмываю сковороду, в которой ещё недавно лежала наша лапша. Сейчас мы будем готовить в ней десерт.

Пока Чжун Хи ножницами разрезала пакет с сахаром, я решила поболтать с ней. Одно другому ведь не мешает.
— А если мальчик будет, как назовете? — спросила я, вытирая сухой тряпкой мокрую, но уже чистую сковородку.

— Сейчас, вспомню только, — задумалась девушка, — Мен Ги предлагал если что назвать Чан Мином, Се Чаном, или Чжэ Саном.

Я поставила сковороду на плиту, а бывшая 222 в свою очередь насыпала туда немного сахара.
— Тоже необычно, — задумалась я, вспоминая значения имен, — Грузить... Взаимный... Чжэ Сан, значит, будет сострадательным!

— Мне если честно Чан Мин больше нравится, — призналась подруга, — А какое у него обозначение?

— Чан, это яркий или хороший, а Мин это вроде сильный, камень, — вспомнила я, — Неплохо. Крепкий орешек будет.

— А Се Чан как? — спросила Чжун Хи.

— Тут вроде бы одно значение, щас вспомню, — ответила я, включая плиту, — А ты готовь пока противень, и пергамент расстели!

— Пергамент? — удивленно спросила она.

— Ну да, — спокойно ответила я, наблюдая, как сахар начинает подгорать и менять свой цвет.

— А что это? — спросила девушка, все ещё не понимая меня. Это вызвало смех, который я сдержать не смогла, — Ну что это блин?

То, как мило возмущалась Чжун Хи, веселило и забавляло меня ещё больше.
— Вон там... Я выложила уже! Эта та бумажка! — еле сдерживая эмоции, пояснила я.

— А! Сэ Ми блин! Ну так сразу бы и сказала! — слегка обиженно и расстроенно промолвила моя подруга.

Я наблюдала за сахаром. Он сменял свой цвет, но не до конца расплавлялся.
— Какое там имя то было? — уточнила я у Чжун Хи.

— Се Чан, — промолвила она, отрезая мне кусок пергамента.

— Сильный и уверенный, — отрыла в голове я, — Погоди, а где твоя собачка?

Я вспомнила про питомца девушки, которого сейчас нигде не наблюдалось. Она ведь совсем недавно сидела рядом с нами, когда мы болтали на диване, а сейчас вдруг исчезла. В удостоверении этого я повертел головой во все стороны.
— Юо то? — уточнила девушка, и в ответ ей я кивнула, — С парнями ушла, на вечернюю прогулку.

Я выдохнула, и продолжила наблюдать за сахаром. Ну вскоре Чжун Хи тоже присоединилась ко мне, и стала помогать, постепенно перемешивать массу.

Мы с Мен Ги вышли за пределы квартиры, и направились на прогулку. Он взял с собой и свою собаку, которую как я в последствии узнал, звали Юо. Пусть и скорее бывший, но 333 сказал что хочет поговорить со мной без лишних ушей, и обсудить что-то важное. Я таким же желанием не горел, но все же пришлось идти с ним. Нас бы с Сэ Ми вероятно на улицу выкинули, если бы я ему отказал. Ну или мне бы точно пришлось ночевать в подъезде.

Мы спускались, и ехали на лифте в абсолютной тишине, чего я не понимал. Даже когда мы вышли на улицу, он тоже молчал. Заговорил только когда мы оказались за пределами жилого комплекса, и выбрались на одну из соседних скромных улиц, на которых что и есть, так это двухэтажные дома, схожие с теми, где жила Сэ Ми.

— Тебе тоже же тоже пришло? — спросил у меня Мен Ги, вытаскивая из кармана небольшой прямоугольник из крафтовой бумаги. Сперва я и не понял что это. До меня дошло, только когда я увидел три фигуры, напечатанные черными чернилами. Круг, треугольник, и квадрат.

— Нет, — я осекся, и продолжил рассматривать визитку, которую бывший 333 по прежнему держал в руках.

Мен Ги развернул её, и показал номер.
— Уже скоро игра продолжится, — он озарил меня строгим взором, — Ты пойдешь?

— У меня нет нужды, — неожиданно расслабившись, ответил я, — Да и визитку мне не прислали.

— Я вот думаю, нужно или нет, — выдохнул Мен Ги, и тоже расслабил мышцы лица. Я заметил, что это далось ему с трудом.

— А девушка знает? — спросил я.

— Чжун Хи то? Нет, — ответил мне он, — Если узнает, то точно не отпустит.

— У тебя что, так много долгов? — не понимал я. Мен Ги ведь голосовал против, и хотел уйти с игры. А сейчас возвращается? У него вроде жизнь наладилась, как и у нас с Сэ Ми.

— Достаточно. Да и вам с Таносом вернуть надо, — взгляд его сразу погрустнел, чего я не мог не заметить. Почему-то мне стало его даже жаль.

— У меня и так все нормально, — пытаясь сохранять невозмутимый вид, отвечал я, — Но от денег я бы конечно не отказался.

О выходе новых глав можете узнать в нашем телеграмм канале 💞
fanfiction_s

16 страница5 марта 2025, 12:57