Подружка
Время тянулось очень долго. Невыносимо. Мне даже казалось, что парня там украли, связали, расчленили, и увезли в лес. Я переживала и одновременно злилась, хотя его не было всего какие-то несчастные двадцать минут. Через какое-то время от этого, я все же смогла найти себе занятие: переписываться с Чжун Хи. Хотела она, или нет, но на сообщения отвечала, и у нас вышла довольно милая беседа.
"Чжун Хи"
"М?"
"Ты сейчас с Мен Ги встречаешься?"
"Пришлось"
"Всмысле?"
"Он тебя заставил что ли?"
"Да("
"Не ври :)"
"Ну да, мы снова вместе"
"Значит это он на твоих видео?"
"Ага"
"Как догадалась?"
"Сама подумай"
"А почему он в маске?"
"Пока не хочет раскрывать лицо"
"Он самые срочные долги уже
отдал, сейчас будет работать
чтобы остальное покрыть, и
жизнь нам с ребенком обеспечить"
"Я думала он ублюдок"
"Так и есть"
":/"
"Ну просто он так хорошо оправдывался,
и я не сдержалась. Пришлось простить"
"Люблю я его"
"О боже..."
"Как у вас там с квартирой?"
"Завтра поедем в Сеул. Сегодня он
свою продал, и мы мою выставили"
"В гости забегайте"
Ответа от меня не последовало, ведь пришел парень, которому я очень удивилась. Этот придурок пришел с целым пакетом, хотя я просила всего пачку прокладок. Одну! Одну ведь? Вдруг он купил все, которые были.
Снизу послышался его голос, а я решила спуститься вниз.
— Сэ Ми, я дома, — крикнул парень, проходя в кухню. Он поставил пакет на пол, а сам сел на рядом стоящий стул.
Я косо глянула на пакет, а потом и на него самого, явно выражая свою неожиданность и растерянность.
— Это что? — недоверчиво спросила я.
— Я купил то, что ты просила, — невозмутимо ответил Нам Гю, укладывая одну ногу на другую.
— Я одну пачку просила, — ответила я, и потянулась к пакету. Я ожидала, что там будет гора прокладок, но нет.
О боже! Я увидела кучу сладостей, вкуснейших напитков, фруктов. Да и в целом, было все, что мне нравится. А главное — мой любимый шоколад и печенье. Как он это узнал? Я ведь никогда эти товары практически не покупала, так как они для меня очень дорогие, даже если и оправдывают свою цену.
— Ты как узнал? — с прищуром я посмотрела на парня, медленно при этом доставая одну из шоколадок с орехами.
— Интуиция, — загадочно промолчал Нам Гю, чем и заинтересовал меня. Привлек внимание, — Ладно. Просто легко было догадаться.
— С чего это? — недоверчиво продолжала я.
— Ты горящими глазами смотрела на эту шоколадку в тот раз, но так её и не взяла, — легко и просто ответил парень.
Моё настроение заметно повысилось, а менструальный цикл рядом с ним, кажется, вообще стал безболезненным. Да и время пролетело быстро. Оставшийся вечер мы что и дело, кушали, дурачились, и смотрели видео в TikTok. А под ночь мы решили посмотреть известную дораму. Точнее я — пересмотреть, наверное, раз в двадцатый, а Нам Гю — увидеть впервые. Надолго его не хватило, но те две серии я все равно считаю за свою маленькую победу. Он сказал, что раньше засыпал на первой же. Хотя, возможно здесь он бы тоже уснул, просто я не давала ему это сделать.
Заснули мы рано. Я так точно. Как обнимала Нам Гю — так и обнимаю наутро. Он сладко спит. На часах всего лишь восемь утра. Я аккуратно отодвинула от себя парня, и пытаясь его не разбудить, встала. Но не шуметь у меня не вышло. Как назло, спускаясь по лестнице я запнулась, и едва не упала. Потом я стала невольно греметь на кухне, что видимо, и помешало его чуткому сну. Он тут же очнулся, и через десять минут уже примчался ко мне вниз на вкусный запах. Я положила на стол оставшиеся круассаны, налила нам кофе, и заварила те самые пакетики каши на завтрак. Был вариант приготовить омлет с сыром, но к сожалению, яиц у себя я не обнаружила.
За завтраком он рассказал мне, как вчера ходил в магазин, и как же искал нужные мне прокладки. С консультантом тоже вышла довольно забавная ситуация. А ещё он вымолил у меня подробный ответ, и заставил описать все свои ощущения.
Через смущение и отрицание, мучительные попытки взять себя в руки, я все таки смогла это сделать. Вылила все, что на душу навалилось. И даже больше. Подруг у меня не было, и я все держала в себе. Вот сейчас появилась подружка, которая оказалась хорошим слушателем, да ещё и славно меня поддержала.
Нет. Про Чжун Хи я не забыла. Просто общались и общаемся мы с ней не так уж и много как хотелось бы, а до неё я вообще плохо с людьми общалась. Ну, Мин Су ещё был.
Но ничего. Тему с Чжун Хи мы решим. Точнее, уже решили. После завтрака, пока Нам Гю снова собирался на очередную сделку, но только уже по поводу продажи моей квартиры, я решила договориться о кое-чем с Чжун Хи.
В десять сделка у парня, если все получится, то где-то в одиннадцать они приедут на квартиру, осмотрят её, и в двенадцать мы уже выселимся. При таком раскладе, автобус в Сеул отправляется в 12:35, а значит мы все успеем сделать, и прибудем на место примерно к трем часам дня. Только куда нам деться потом — неизвестно. В лучшем случае квартиру нам отдадут на следующий день, значит придется снова ночевать в отеле. Либо... Мне пришла гениальная идея.
"Чжун Хи"
"Да"
"Доброе утро, что-то случилось?"
"Ниче"
"Просто"
"Ты в Сеуле уже что-ли?"
"Да нет"
"К трем часам буду там"
"А где ночевать будете?"
Дельный вопрос задала Чжун Хи. Наверное, она ещё не поняла, что я обратилась к ней именно за этим. Сейчас в план входило аккуратненько узнать в каких условиях они с Мен Ги живут, и если у них большая квартира, то мы напросимся к ним переночевать денек. А если нет, то я просто узнаю у неё про хорошие, недорогие гостиницы около их дома.
"Не знаю ещё"
"Может в отеле"
"Зачем деньги зря тратить?"
"Можете к нам заскочить"
"Ну, ненадолго"
"Думаю на неделю мы точно
сможем принять вас"
"Какой неделю?!"
"Нам на ночь только, а потом выдадут
уже. На следующий день после сделки
же, а она состоится сегодня в 18"
"Значит так"
"В любом случае ждём вас"
"Мен Ги очень хочет
повидаться с Нам Гю"
"Поняла"
"Спасибо за предложение"
"До встречи, любимая))"
":)"
Я вновь сидела одна. До их планового приезда осталось пятнадцать-двадцать минут. Нам Гю уже отправил мне сообщение, а значит, сделка прошла успешно. Вероятно, сейчас они уже едут. А потом квартиру увидят в живую, и 100% отдадут деньги. Я, если честно, уже готова выселяться. Я даже мебель выносить не буду. Она все равно досталась от прошлых жильцов, да и стоит сама по себе копейки. На выручку я ещё десять таких стульев или кроватей куплю.
Время летело быстро, пока я сидела и листала Pinterest. За пять минут вспомнила про свой тайник с детским папиным подарком, и фоткой своей самой первой, но надеюсь не последней лучшей подругой. Её звали Кан Ха Юн. Мы общались буквально с самого детства. Познакомились на детской площадке, когда мне было семь, а ей шесть. С самого начала мы славно сдружились. Пошли в одну школу, и даже в один класс, несмотря на то, что она была меня младше. Она круглая отличница, образец для всех, примерная ученица. А я? А кем была я в то время? Буквально серая мышка, которую все обсуждали за спиной. Первые три школьных года Ха Юн защищала меня от буллинга одноклассников, но постепенно мы стали отдаляться. Если не ошибаюсь, после одного случая её родители запретили нам общаться.
Я сидела на стуле, сложив ладони на коленях. Сейчас я находилась в гостях у своей лучшей подруги Ха Юн, которая отошла на разговор с родителями. Я часто заглядывала к ней. Мы болтали, делали вместе домашнее задание, обсуждали мальчишек и других девчонок, могли перекусить. Но до этого момента её родителей я не видела никогда, ведь они всегда были на работе.
Буквально две минуты назад в комнату зашла мама Ха Юн, Аджумма Ючжин. Как оказалось, они обе похожи, словно капли воды. Круглое лицо, нестандартно широкие, но прелестные глазки с длинными ресницами, аккуратный носик с небольшой горбинкой, и достаточно пухлые губы, которые как Ха Юн, так и её мама постоянно поджимают.
Аджосси Мин Сока я не видела, но могла понять, что сейчас в соседней от меня, гостиной комнате собралось все семейство Кан. Я же сейчас находилась на кухне. Перед уходом дверь за мной закрыли, но в саму гостиную — нет. Все было достаточно хорошо слышно, если встать чуть ближе. Несмотря на свою зажатость, я решилась подойти к двери, и аккуратно подслушать. Наверное, если бы я этого не делала, мы с Ха Юн до сих пор бы общались или хотя бы поддерживали связь.
Было как-то тревожно. Дрожащими, тонкими пальцами я дотронулась до двери, и облокотилась на неё. Чтобы все слышать, достаточно было опереться, и слегка наклонить голову. Тут будто стены картонные, хотя сам дом вроде бы новый, да и стоимость квартиры похоже что недешевая.
— Да ты посмотри на неё, — послышался за стеной женский голос, явно принадлежавший Аджумме Ючжин, — Кто ты, а кто она.
— Мама права. Подумай Ха Юн, — поддерживал свою жену Аджосси Мин Сок, — Эта девчонка ведь совсем на дне. Учится плохо, ходит не пойми как.
— Но мам... Пап! Она моя подруга, — принялась защищать меня Ха Юн.
— Никаких но. Она ходит как ободранная, ещё и постоянно к нам домой просится, — голос мамы девочки резко стал серьезным, хотя до этого был немного ласковым, — А вдруг пропадёт что? Нет. Я против вашего общения.
Я не особо хотела слушать дальше. Мне уже было понятно, что я не понравилась родителям моей подруги. Но почему-то, я не могла отойти от двери, и просто подслушивала за ними.
— Чтобы рядом с тобой мы её больше не видели, — сказал Аджосси Мин Сок, — Ну или можно в принципе познакомиться с её...
— Никаких ну или но! — воскликнула Аджумма Ючжин, перебивая речь своего мужа, — Я все сказала, Ха Юн. Скажи ей... Как её там зовут?
— Сэ Ми, — тихонько всхлипывая, ответила девочка.
— Скажи ей, что не хочешь больше общаться, да и всё, — сказала мать Ха Юн.
— Но мам... Она моя лучшая подруга! Я так не могу, — упиралась девочка, но её родители стояли на своем.
— Значит я сама ей скажу это. Но ты знаешь, что я всегда груба с теми, кто ниже по статусу, — Аджумма Ючжин, кажется, уже все решила. Я тихонько вздохнула, едва сдерживая поступающие слезы обиды.
— Нет! Мам! Не надо! — я услышала тяжелые шаги, приближающиеся к двери. Инстинкт сработал, и я рванула к стулу, на котором сидела раньше. Но кажется, тот кто шел, остановился прямо у двери.
— Я сама, — прошипела девочка. Как я поняла, подошла к кухне её мама, а дочка остановила её.
Дверь на кухню отворилась, и в дверном проеме показалась Ха Юн. Её мама, видимо, уже скрылась, хотя отчетливых шагов я не слышала.
— Сэ Ми, — тихо позвала меня девочка. Я заметила её опухшие и красные от слез глаза, и мокрые ресницы. Не знаю почему, но мне стало её жаль.
— Что такое, Ха Юн? — прикинулась я дурочкой. Даже если знала и понимала. Это конец. Конец нашей дружбы.
— Понимаешь... Сейчас просто... Мама звала, сказала что мы поедем к бабушке на дачу, — сказала девочка. Но я то поняла, что это ложь. Да и если бы не подслушивала, тоже догадалась.
Бабушки по маминой линии у Ха Юн не было, она умерла задолго до её рождения. А с бабушкой по папиной линии они вообще редко общаются и видятся. Она живет в деревне, далеко отсюда. Ха Юн все это мне рассказала ещё давно, а я в отместку, по секрету разболтала о своих проблемах в семье.
— Поэтому... — вновь начала оправдываться девочка.
— Ладно. Я тогда пойду, — равнодушно ответила я. Мне показалось, что подруга после этого ещё больше встревожилась. А возможно и догадалась что я все слышала или поняла.
— Стой! То есть, — я направилась в коридор, а Ха Юн поспешила за мной. Я её не игнорировала, просто не очень хотела слушать. Надела свои аккуратненькие чёрные ботиночки, идеально подходящие да тусклую октябрьскую погоду, натянула плащ, взяла школьный портфель, и уже собралась выходить.
Из-за двери показалась Аджумма Ючжин, от которой мне неожиданно стало противно. Я едва сдержала себя, лишь бы не скорчить ей гримасу.
— Сэ Ми, уже уходишь? — ласковым голоском пролепетала она. Я в ответ лишь кратко кивнула.
— Погоди, я провожу тебя! — не унималась подруга, и тоже уже начала надевать свои туфли.
— Не нужно. Ты хорошая, Ха Юн. До встречи, — я повернула замок в двери, и с легкостью её открыла. На прощанье помахала подруге рукой, не забывая и про её родителей. Им я низко поклонилась, и удалилась за пределы квартиры, чему они вероятно, были очень рады.
О выходе новых глав можете узнать в нашем телеграмм канале 💞
fanfiction_s