Дом
Я проснулась от солнечных лучей, активно пробирающихся в наш небольшой номер. Что меня насторожило, Нам Гю рядом со мной не лежал. Будто его никогда тут и не было. Но мне все же показалось. Уже через мгновение, из-за двери показался силуэт с белоснежным, махровым полотенцем на плечах, и с таким же, только большим, висящим на уровне пояса. Я засияла, улыбалась, кажется, во весь рот. Он — мне в ответ. Его полуобнаженное, не сильно накаченное, но при том рельефное тело. Я невольно на него засмотрелась, пока сам он уверенно шел в мою сторону.
— На мне вроде стихи не написаны, — сказал Нам Гю, подмигнув. Я засмущалась.
Следом я привстала с кровати, и почему-то ощутила легкость. Черт побери! Одеяло сползло. Его вижу показалась моя такая же обнаженная грудь, которую я отчаянно стала прикрывать, пытаясь поднять упавшее одеяло.
— Не переживай, я уже все видел, — ухмыляясь, продолжал меня смущать Нам Гю, подходя ближе.
Он присел рядом, на край кровати, и принялся гладить меня по плечу, пока я на него удивленно вытаращилась.
— Что. между. нами. было.? — я сказала это с виду уверенно, но на деле мой голос дрожал.
В ответ Нам Гю ехидно улыбнулся, и придвинулся ближе, заставляя меня смущаться. Достал.
— Все, — парень ухмыльнулся, и приблизился совсем близко. Так, что наши носы едва не соприкасались. При этом Нам Гю не отрывал зрительный контакт, и это пришлось сделать мне.
Я показательно кашлянула, и строго посмотрела на него. Нам Гю похоже сдался.
— Ничего необычного. Как в тот раз, мы с тобой лишь позабавились, — ответил он, и встал с кровати.
Я бросила недоверчивый взгляд, и улеглась обратно. Нам Гю же выдохнул, почесал нос, и поспешил, наверное, в туалет.
— Ты пока переоденься, не буду тебя смущать) Я тоже переоденусь, только в ванной комнате, — выдал парень, стоя ко мне спиной, — Или хочешь увидеть все при свете?) — ухмыльнувшись, вновь начал смущать меня Нам Гю.
— Ой, иди уже! — я кинула в него первую попавшуюся под руку подушку. Она оказалась твердой, но парня не пробила, а сам он быстренько ушел в уборную, захватив свое вещи. Джинсы, футболку, и белоснежные носки с логотипом какой-то популярной спортивной фирмы. Наверное "Nike", "Adidas", или "Puma". Все трое мне марок мне неизвестны, слишком, кажется, роскошны.
Как только дверь за ним захлопнулась, я резко вылезла из под одеяла и крепко встала на ноги. Следом я не обнаружила свою одежду. Вроде бы, она должна остаться на полу, но нигде её не было. Я уже хотела было ругаться и орать какой Нам Гю извращенец, забрал мою одежду и решил сбежать, но на деле он же сложил её в аккуратную стопочку, и он же положил её и мою сумку на находящийся рядом диван, который я заметила не сразу. Забота. Вот значит оно что.
Первым я натянула все свое нижнее белье, а после этого в ускоренном темпе принялась искать зарядку для телефона в так же рядом лежащей сумочке. Если Нам Гю вдруг неожиданно войдет, мне не будет так неловко и стыдно. Другой момент, если я предстала бы перед ним полностью голой, как девушка легкого поведения. Хотя о чем тут говорить, он уже все увидел дважды.
Сперва я её не обнаружила, как и самого телефона, а только потом заметила, что ближайшая розетка занята. Первая мысль:
Нам Гю решил зарядить свой мобильный.
Но нет. Там стоял именно мой, и на нем было уже около семидесяти процентов. А его телефон заряжался по другую сторону от кровати, в идентичной розетке.
Черт. Ну почему я умиляюсь этим, казалось бы, базовым и само-собой разумеющимся вещам.
Сверху из стопки я взяла кофту, и через горло натянула её на себя. Мой любимый, хоть и старый, рваный, вязаный свитер мятно-бирюзового оттенка. С ним связано множество воспоминаний, которые я поклялась хранить веки вечные.
Потом я натянула и драные, темно-синие джинсы багги, с небольшими потертостями. Эти, казалось бы, джинсы, нуждающиеся в том, чтобы отправить их на помойку, ассоциировались у меня с такими же теплыми чувствами, как свитер. Рука бы не поднялась их выкинуть, ни за что на свете.
Я закончила белыми укороченными носками. Пока я их натягивала, из уборной вышел уже одетый парень, и кинул мне жемчужно-розовую банковскую карту. Благодаря своей бдительности, я резво её поймала, осмотрела, и поняла.
— Это же моя... — с недоверием сказала я.
— Ну да, — улыбался Нам Гю. Очень странно, я его не понимала. Он казался каким-то подозрительно чужим. Будто вовсе и не бывший номер 124.
— И? — не могла тянуть я, — Ты че, мои деньги снял?
— Сэ Ми. Я сходил проверить баланс. Как и обещали, там на каждого триста пятьдесят шесть миллионов вон, — успокоил меня парень. Я уж думала, что ошиблась, доверившись парню.
Я облегченно выдохнула, и потянулась к розетке, через которую заряжался мой телефон. Вытащила блок и кабель, а сама принялась вбивать в поисковик ближайшие остановки и расписание автобуса, идущего до Кунсана. Я решила, что мы поедем туда.
— Я уже посмотрел, — сказал Нам Гю, и я перевела взгляд на него.
— Я в Кунсан поеду. К себе, — заявила я. Хотя речь вообще не про это.
— Тогда я с тобой. Автобусная остановка буквально в нескольких минутах пешком отсюда, — ответил он, — Ближайший примерно через час. Путь займет около двух с половиной часов, а по деньгам выйдет 17,5 тыс ₩ на одного.
— Получается, что на двоих 34,8 тыс ₩? — уточнила я. Надеюсь, правильно посчитала. Позориться перед ним не хотелось.
— Все верно, — Нам Гю ухмыльнулся, и стал уверенно шагать ко мне, — Молодец, моя крошка.
Он подошел почти вплотную, поднял свою правую руку в воздух, а потом зацепился на моих губах. "Цзинь". Он дернул за моё колечко. Глаза сразу загорелись, и едва не заслезились. Не от боли, а просто так. Нам Нам Гю сразу же отпрял, а потом и вовсе обнял меня.
— Больно? — с нежностью, любовью, и огромнейшей заботой спросил парень.
— Душа болит, — ещё больше рыдая, при этом утыкаясь в его грудь, ответила я.
После небольшой истерики мои глаза опухли. От того, что я чуть ли не захлебывалась в собственных слезах, голос дрожал, а нос был заложен. Ну ничего. Уже через десять минут после инцидента мы направились вниз. Нужно было сдать номер, и потом пройти на завтрак.
Так называемый "ресторан" находился на одном из верхних этажей. Мы с Нам Гю конечно же направились туда. С первого этажа почти на последний. Хорошо покатались, ничего не сказать. Перед нами открылся шикарный вид. У входа стояло два охранника, которым нужно было показать свои удостоверения. Что собственно мы и сделали.
Людей было немного. Неподалеку от самих белоснежных, в перемешку деревянных шведских столиков они уместились, и спокойно кушали.
Выбор был огромным. Так же была куча посуды. Все это производило огромное впечатление, и будто заседало в памяти. Нам Гю разогнался. Взял омлет, несколько кусочков лосося, наложил огромную сырно-мясную тарелку, выбрал небольшую порцию макарон, тарелку свежих хлопьев с молоком, и даже не забыл про десерт. Его было чуть поменьше: тортик медовик, две аккуратненьких моти разных вкусов, и сладкие роллы. Ну и в придачу несколько кусочков хлеба, чай, и свежевыжатый апельсиновый сок.
Я с выбором же ограничилась. Остановилась на самолично сборном салатике из капусты, каких-то трав, морских водорослей и кунжута. Так же взяла небольшой кусочек хлеба чиабатты, маленький круассан с ветчиной и сыром, кофе с молоком, и такой же как у парня тортик, только куском поменьше.
Он активно набивал рот, и разговаривать нам было некогда. Да и не о чем. По крайней мере сейчас. Все остальные детали обсудим наедине.
Мы, к сожалению, из-за Нам Гю едва опоздали на автобус, но благо, нам все же не пришлось ждать следующего, и мы забежали в закрывающуюся дверь. Парень оплатил нашу поездку, и мы уселись за последнее двухместное сидение. Оно находилось позади всех, с правой части автобуса. Я положила голову ему на плечо, а он сидел не двигаясь. И так всю поезду, из-за того что я уснула. Видимо, боялся меня случайно разбудить. Наверное думал, что я начну дышать огнем и уничтожу его.
Автобус остановился, довольно резко затормозив, отчего я и проснулась. Это означало одно — мы приехали. Я шаталась из стороны в сторону, словно пьяная. Нам Гю старался поддерживать меня и мою устойчивость, и крепко держал. Правильно. Я еле как вышла, и не без труда села на скамейку, которая была соединена с остановкой. Я помахала на себя руками, тяжело сглотнула, и снова встала. Нам Гю же молчал.
— Достань телефон, — тихим голосом приказал я, указам одновременно пальцем на его сумку.
— Что? — не понял парень.
— Карта! — хриплым голосом крикнула я. Честно, не знаю что со мной тогда случилось. Будто обезвоживание, хотя влажность в моем родном Кунсана приличная. Рядом водоемы. Всегда хорошо себя здесь чувствовала.
Вместо ответа Нам Гю кивнул, зашел в какое-то приложение, и отдал свой мобильный мне. Я же забила собственный адрес, и навигатор проложил мне путь. Так же при этом я указала, чтобы он провел дорогу через любой ближайший продуктовый, что он и сделал. Все таки удивляюсь. Какая же хорошая штука, этот ваш интернет!
Можно было спокойно дойти пешком всего за полчаса, с учетом, что мы пройдем через магазин. Такси брать ни я ни парень не стали, решили вместе пойти своим ходом. На коротеньких ножках. После того, как прошло пять минут, я уже выдохлась. Нужна была вода, просто необходима.
— Иди в магазин, — хриплым голосом сказала я.
— Он на углу тут, пойдем вместе! — отвечал Нам Гю.
— Нет. Иди сам, я иначе тут скоро совсем засохну и умру, — сказала я, но парень с места не сдвинулся, — Иди, кому говорю! Осел несчастный!
Нам Гю будто передернуло, и он помчался в местный магазинчик за водой. Вернулся он быстро, через минуты три. А вместе с этим знатно меня удивил. Купил обычную, минеральную, лимонную, и малиновую воду. Ну придурок ведь? Хотя как лучше хотел.
После того как я наконец попила свою долгожданную воду, наш темп заметно ускорился, и совсем скоро перед нами предстал с виду небольшой, но на деле длинный двухэтажный домик. Мы зашли в подъезд, дверь в который я открыла собственным ключом. Моя квартира находилась на втором этаже. Послушно логике, лифта у нас не было. Все старики жили на первом, а поднимались вверх только молодые. Помимо меня почти все здесь были на мели. Сам район, где находился дом — бедненький, так что не удивительно, почему тут живут такие люди. Плохими их не назовешь. Можно даже сказать, что никто из них не заслужил своей жизни. Такой ужасной жизни. Что они только не пережили.
Мы поднялись, и я вставила ключ в замок самой правой квартиры. 504. Нам Гю сразу же задался вопросом.
— А почему именно пятьсот четыре? Тут что, пятьсот квартир? — с ужасом взглянул на меня парень. Кажется, не верил в собственные сказанья.
— Дурак? Нет конечно, — я рассмеялась, — Мы живем в пятом доме, а потому первая цифра будет пять. В других домах так же. А вот остальные две цифры, это уже сама квартира. Их вообще тут всего около тридцати если не ошибаюсь.
Ну и придумает же. Я повернула ключ в замочной скважине несколько раз, и дверь отварилась. Наверное, судя по моему доходу, можно подумать что я живу в одной комнатушке, где сразу находится и стол, и холодильник, и плита, и туалет, и кровать, но нет. Моя квартирка довольно просторная, даже если без ремонта. Коридора как такового почти что нет, он сразу же ведет нас в небольшую кухню. Там все по минимуму: небольшой холодильник, плита, печка, вытяжка, немного ящиков для посуды, специй, лекарств, и других принадлежностей, ну и раковина с мусорным баком.
Прямо находится окно, у которого стоит стол. По обоим сторонам от него — две табуретки. На что, на что, а на место для обеда мне хватало.
Если сразу повернуть налево, будет лестница на небольшой второй этаж. Там моя кровать. Большая, двуспальная.
Ну и сразу у входа в квартиру находится дверь в ванную комнату. Душ и раковина, а так же унитаз. Все это в максимально маленькой комнатке, но даже так мне комфортно.
Мы с Нам Гю прошли вперед, остановившись посередине кухни. Я сняла с себя сумочку, и как только я это сделала, он подошел ко мне вплотную, положил голову на плечо, и обнял за талию. Я чуть ли не растаяла. Таких моментов было мало, и я хотела ими насладиться по максимуму. Следом Нам Гю отпустил левую руку, а потом вновь поднял, и запустил её в мои волосы. Я сразу будто опомнилась, и вылезла из крепких объятий.
— Мне нужно голову помыть! Точно! — вспомнила я, и уже хотела направится в душ.
— Так сразу? — огорчился парень. Он явно не хотел меня пускать.
В ответ тишина. Я не нашла подходящего ответа. Но мысленно поняла, что будет как-то некрасиво. Пригласила гостя, а сама ушла.
— Жаль. В душ, и без меня, — наигранно вздохнул Нам Гю, будто действительно огорчился. Но я понимала, что ситуация и моё поведение сейчас его только забавляет.
— Да закрой ты рот, — прошипела я, и вновь вернулась к нему в желанные, теплые объятия.
— Я с тобой, — ответил Нам Гю, утыкаясь носом мне в макушку.
О выходе новых глав можете узнать в нашем телеграмм канале 💞
fanfiction_s