Это конец
둥글게 둥글게 (짝) 둥글게 둥글게 (짝)
빙글빙글 돌아가며 춤을 춥시다
손뼉을 치면서 (짝) 노래를 부르며 (짝)
랄랄랄라 즐거웁게 춤추자
링가링가링가
링가링가링
링가링가링가
Стоп. Платформа замерла, и в зале вновь выключился свет. К этим ярким, розовым и фиолетовым прожекторам мои глаза уже привыкли. Все мы были уже готовы. И тот мужчина, кстати, оказался прав.
— Два, — сообщил женский голос.
Инстинктивно Нам Гю схватил меня за руку. Я не сопротивлялась. Чувствовала тепло его ладони, и страх почему-то улетучивался. Будто была опьянена. Мы сразу понеслись в комнату, которая была напротив нас. Розовая.
Проблем не было, я забежала следом за парнем. Он будто понял меня без слов. Держал дверь все оставшиеся двенадцать секунд, чтобы никто не прибежал и не вытолкнул нас. К счастью, нам свезло. Ровно за одну секунду Нам Гю защелкнул дверь на замок. Как и говорил первый, расстреляли двадцать шесть человек. Даже двадцать пять почему-то.
Я осматривала всё происходящее через прямоугольную дырку в двери. Я не заметила в жертвах этого расстрела Чжун Хи и Мен Ги. Наверное, он сделал все, как я и просила. Ну или их утащил кто-то другой. Главное — ребята живы. Это радовало. К сожалению, Танос и Ген Су тоже выжили. Они побежали вдвоем, кинув Мин Су. Не знаю, каким чудом он смог выжить. Вероятно, встретил кого-то в подобном положении, и они объединились в пару. Ладно. Признаюсь, за него я тоже немного рада.
Печально, но та женатая пара, которую я думала взять в случае всего с собой, погибла. Их вытолкнули из комнаты какие-то изверги, ударив больно в живот. Идти дальше они не смогли. На два кружочка меньше. В какой-то степени я рада. Теперь у нас больше шансов на победу.
Все были опустошены, и безжизненно спускались вниз по лестнице. Третья игра завершилась, а значит, сейчас будет голосование. Мы обязаны выиграть. Я. Хочу. Домой. И если не выберусь — наверное, повешусь.
Чжун Хи шла немного позади меня, придерживая свой живот. Мен Ги шел перед ней, а я как раз перед ним. Мы с Нам Гю все ещё крепко держались за руки. Я не отпускала его. Выпрямила руку вперед, а он назад, чтобы обоим было удобно.
Хочу оказаться в своей теплой кровати. И желательно рядом с Нам Гю. Обещаю, если мы выберемся сейчас — я продолжу связь с парнем. (Если он, конечно, сам хочет этого. Заставлять я никого не собираюсь. Не так меня воспитывали) Мы объедении деньги, выплатим свои долги, а на остаток купим небольшую квартирку. Я устроюсь в университет, в котором так и не доучилась, а он, наверное, пойдет на работу. Если у него есть должное образование. Вместе заживем отличной жизнью, и возможно, я познакомлю его со своими родителями. И помирюсь с ними.
Если мама примет Нам Гю — будет славно. Если нет, вероятно, из-за того что он сирота, я все равно от него не откажусь и уйду из родительского дома. Уже навсегда. Ну конечно, стоит надеятся на лучший исход событий. И я надеялась.
Мы заходили в комнату через какую-то розовую непонятную дверь, находящуюся с другого края от туалета. Ну, как всегда. Я шла так же позади Нам Гю. За мной, через два игрока так же медленно плелся Мин Су. Был каким-то поникшим.
Я отошла в сторону, ненадолго бросив Нам Гю в одиночестве. Ну, думаю он поймет. Хотелось понаблюдать за действиями 125.
С левой стороны подбежал Танос. Крепко ухватил Мин Су, потряс, и развернул к себе. За ним спешно, словно пингвин, бежал Ген Су. Видимо, не успевал.
— My little boy Мин Су! — сказал Танос, и крепко, как-то не совсем по дружески обнял бедного сто двадцать пятого, — I so happy the see again, bro!!
230 вновь потрепал бедняжку Мин Су. Говорил он наигранно, только что — непонятно. Видно, втирал какую-то чушь.
— Hey, Мин Су! Ты знаешь как я за тебя переживал? — парень неестественно схватил его за руки. Врет. Видно, — Я бежал и думал что держу тебя, за руку. А оказалось, — Танос на мгновение повернул голову на Ген Су, а тот пустил смешок, — Это этот козел!
— Этот мерзавец так быстро не умрет! Тот пацан такой руку выставил, а он как будто не собирается ничего показывать, а потом НОЖНИЦЫ! — сказал 256, при этом все жестикулируя. Наверняка, если бы между нами не прошла искра, на месте 256 был Нам Гю. Я бы была на месте парня, про которого Ген Су говорил, либо вообще бы умерла.
— И я подумал... ООУ! Во дает гаденыш, — продолжил 256, и после последних слов едва не ткнул в глаза Мин Су двумя своими пальцами. Тот, к счастью, увернулся. Видимо, инстинкт самосохранения у него все же имеется. Надеюсь, в этот раз на голосовании 125 сделает правильный выбор, — Хых! У меня аж мурашки по коже пошли!
Дальше я не слышала. Ушла. Чего только не сделают эти твари для собственной выгоды. Молюсь и надеюсь, что Мин Су все же уйдет от них. Не уверяю кончено, что приму его, но хотя бы попытаюсь это сделать.
Я вернулась к Нам Гю, который с прищуром наблюдал за мной. Стоял у наших кроватей. Теперь его глаза казались ещё ŷже.
— А ты у нас подслушиваешь, да? — ещё больше сузив глаза, сказал 124. Я слегка рассмеялась, но ненадолго. Он моего веселья не разделял.
— Интересно стало, — я плюхнулась на нижнюю кровать, откинулась назад, утыкаясь спиной в белоснежный, на вид мягкий, но на деле жесткий матрас. Нам Гю прилег рядом. Я разложила руки в стороны, парень сделал так же, и переплел наши пальцы.
Я бы лежала так вечно. Но увы, наше общее блаженство испортили Танос и его компания в виде игрока 256. Они решили к нам пристать. Видимо, совсем заняться нечем. Главарь, 230, шел уверенно. Четко направлялся в нашу сторону.
— Вы неплохо нам помогли, но знайте, так просто я вас не оставлю, — угрюмо и с угрозой сказал Танос.
— Мечтать не вредно, — актерски играя, ответил Нам Гю.
— Слушай сюда гаденыш, — сказал Ген Су, и взял 124 за горло. Нам Гю был сильнее, потому ловко вырвался из его рук. Правда, я не уверена что с Таносом такое прокатит.
— Если вы попробуете помешать мне выиграть деньги, — начал 230. Значит, он не хочет чтоб мы проголосовали против? Хорошо. Так и сделаю.
Танос не продолжил, вместо этого подмигнул. Ну, намек понятен. Да пошел он к черту.
Они с Ген Су уже собрались уходить, но их прервал звук сирены, оповещающий о новом испытании. Ну или как сейчас, в нашем случае, о голосовании.
Они вошли тем же составом, а вперед вышел солдат в маске квадрата. Как сказано: главарь банды ублюдков номер 2. (если что, по моему мнению первые, это команда Таноса)
— Вы все выдержали первую игру. Примите наши поздравления, — его голос был механическим, неживым, и отталкивающим. Да так, что уши вяли. Я медленно встала с кровати вместе с Нам Гю, и следуя примеру остальных игроков, двинулась чуть ближе к центру. Парень последовал за мной.
— Позвольте объявить результаты третьей игры, — закончил охранник, и достав из кармана небольшой пульт, как и в прошлый раз, нажал на кнопку.
На огромном мониторе высветилось множество чисел. Всего нас сто игроков, из начального количество умерли 356, а значит, в копилке всего 35,6 млрд вон. Если поделить на сто, будет 356 миллионов. В два раза больше. Если не в три. Считаю я, если честно, плохо. Наверняка после такой суммы большинство передумает, и уйдет с деньгами.
Мы все выстроились сзади, как и в прошлые два раза. Контроль над ситуацией вновь взял главный из охранников.
— На этот раз голосование снова начнется с последнего игрока. Игрок четыреста пятьдесят шесть, голосуйте, — сообщил он. Названный номер уверенно вышел вперед, — Чтобы голосование проходило честно и демократично, любые меры вмешательства будут немедленно пресечены. Просим не забывать об этом.
Звук. 1/0 в пользу крестиков. Ожидаемо. Следом, как и обещалось, счет повели в обратном порядке. Я скоро буду голосовать, и надеюсь, Нам Гю и Мен Ги меня не предаст. Ладно. На последнего по большей части мне все равно, только наверное, Чжун Хи будет грустить. Мне кажется, между ними что-то есть. Даже как только мы пришли, я заметила что 333 увел её подальше ото всех, и что-то говорил.
Как и ожидалось, большинство игроков свое мнение не поменяли. А жаль. Надеюсь, хоть кто-то проголосует с кружка на крестик. Буду прыгать до неба.
Первый, кто изменил решение — игрок 390. Наверное, под влиянием своих друзей. О боженька, спасибо. Неизвестный мужчина, тебе тоже! Он с рывком стянул с себя этот уродский голубой значок, взял из рук охранника новый, красненький, аккуратно потрепал его, и пошел на свою новую зону.
— Игрок триста восемьдесят восемь, — сказал солдат. Из толпы вышел высокий молодой человек, достаточно длинными волосами. Челка была собрана в хвостик, и откинута назад. Но Нам Гю он своей длиной конечно, ещё не переплюнул. Он уверенно вышел, гордо дошел до этой стойки, и так же нажал на крестик. Ура! Хотя, он и так был в красной команде, но я все равно рада.
— Игрок триста восемьдесят, — уже я. О нет. Перед уходом я коснулась плеча Нам Гю, и прошептала ему на ухо.
— Я верю в тебя, — сказала я, и улетела в объятия стойки с кнопками. Как я об этом мечтала! Шла уверенно, со стороны наверное, казалась независимой.
Мечта. Я даже думать не стала, уверенно нажала на красную кнопку, окинула охрану жалким взглядом, и так же гордо ушла.
На себе я заметила взгляды, грозные, противные. Они принадлежали 256 и 230. Второй проводил меня двумя пальцами, я поняла с его жеста, что он будет за мной следить. Ну, впрочем, ожидаемо. Ген Су ещё коснулся плеч Мин Су, и что-то сказал ему. Наверняка, очередную гадость обо мне.
Когда дошла очередь до самого Ген Су, он перед своим уходом что-то вновь наболтал Мин Су. Наверное, уговаривал чтобы тот проголосовал за продолжение игр и ни в коем случае не ошибся.
— Игрок двести пятьдесят шесть, — только его имя назвали, а он уже стоял позади предыдущего игрока. Будто нервно кусал губы, а руки скрестил на груди. Ожидаемо, Ген Су кулаком, с особенно грубой силой нажал на кружок.
Когда дело дошло до самого Таноса, видимо, от эффекта наркоты его совсем понесло. По этой некой дорожке он не прошел, а проскакал, размахивая руками в обе стороны. Что меня удивило, так это то, как он поцеловал чертову синюю кнопку. Фу. И как после такого нажимать её? Надеюсь, большинство брезгливых игроков поменяют свое мнение. Даже после такой, казалось бы, мелочи.
230 развернулся лицом к остальным участником, поднял руки вверх, сцепил их в некий круг, и стал болтать из стороны в сторону. Чокнутый. Ещё и орал при этом.
— Банда кружок! LET'S GO!!!
Чжун Хи меня не разочаровала. Я решила, что мы уйдем вместе. Мен Ги кстати, тоже как и в прошлый раз захотел уйти.
Все остальные после Таноса оставались при своем мнении. Дальше из банды кружков в банду крестиков перешла женщина с номером 185, а за ней недалеко была очередь пожилой старушки 149. Когда она проголосовала, то подошла ко мне.
— Ваш... Этот молодой человек ведь проголосует против, да? — спросила старушка, имея ввиду Нам Гю. Судя по всему, она помнила что раньше мы оба были в команде с Таносом, которого недавно избил 001. Да и видимо, она заметила наш недавний диалог, да и в принципе совместную деятельность с 124.
Я сперва замялась.
— Я... Я ему верю, — ответила я, и улыбалась. Вряд ли он предаст меня сейчас.
— Игрок сто двадцать пять, — сказал охранник.
Впереди вышел Мин Су. От его выбора зависимо многое. Я думала, что как и в прошлые разы, он послушает Таноса, ведь сейчас перед его выходом 230 что-то сказал 125. Что именно, не знаю. Наверняка подбадривал чтобы тот выбрал остаться.
Чего я не ожидала, так это того, что Нам Гю станет переманивать Мин Су. Он даже сперва провел его, а вслед прошептал, потрепав по плечам:
— Давай! Давай Мин Су.
Не зная настоящего Нам Гю, я бы подумала, что он вновь перешел на сторону Таноса, и предал меня. Но он не такой. Решение 125 стало для меня шоком. Его рука дрожала, но он все же осмелился, и нажал на крестик. Хоть и сперва сомневался.
Нам Гю стоял уже позади него, и сжатую в кулак ладонь поднял вверх, обозначая свою победу. А следом показал средний палец Таносу. Туда эту чертову мразь!
— Игрок сто двадцать четыре, — без всякой робости, Нам Гю вышел ближе, и нажал на ту же кнопку. А потом и присоединился к нам. Я тут же крепко ухватила его за руку. Он не сопротивлялся и не отпускал меня.
Голосование продолжалось. Игрок за игроком, но счет уравнивался. Никто не выходил вперед. Максимум на два раза, а следом числа вновь становились одинаковыми. С каждого решения, команда, которую выбрал игрок, аплодировала и радовалась. А соперники выражали недовольство и огорчение.
Осталось пять человек.
48/47
— Игрок пятнадцать, — сказал охранник.
Наша команда ликовала. Он поменял свое решение, и захотел уйти.
49/47
Осталось четыре игрока. Два кто хотел в прошлом раунде уйти, и два, кто захотел остаться. Если никто не поменяет свое мнение, крестики выиграют. Но сомневаюсь, что все эти люди проголосуют за продолжение.
— Игрок девять, — сообщил охранник.
К столу голосования подошла средних лет женщина. Из банды кружков. Прежде чем нажать на кнопку, она тяжело вздохнула.
50/47
Слава богу. Теперь либо будет ничья, либо победа окончательно за нами. Стоять осталось двое с красными значками, и один с синим. Даже если кто-то изменит свой выбор, будет либо ровное число, либо мы все благополучно отправимся домой с 300 млн ₩ (если верить персоналу)
— Игрок семь, — сказал охранник.
Кудрявый мужчина в очках и с темными волосами, который раньше от чего-то был за продолжение игр, сейчас же изменил решение.
Это официально победа. 51/47
Остальное неважно. Кажется, игрок шесть проголосовала за, вступив в синюю банду. Как же нам всем, в кавычках жаль, это её решение ничего не поменяло. Самый первый мужчина, как и ожидалось, выбрал крестик.
О боже, как я была счастлива в тот момент! Черт побери, я радовалась как сумасшедшая, прыгала, обнимала рядом стоящего парня, который тыкался средним пальцем в полу-разъяренного, полу-огорченного Таноса. Наша половина отчаянно радовалась такому событию. Мы уйдем, да и не просто так, но с деньгами!
О выходе новых глав можете узнать в нашем телеграмм канале 💞
fanfiction_s