Размышления Ири
Размышления Ири
Выгляни скорей в окно:
Как снаружи всё темно!
Но, смотри: возле угла
Что-то шевелится мгла…
Будто света полоса —
Это светятся глаза…
Нечто близится к тебе.
Всё пропало! Ты в беде!
Боже мой! Что приключилось?
Словно что-то изменилось,
Только что? Не сон ли это?
Не найти, увы, ответа!
В какой-то степени это стихотворение описывает состояние бедной Ири, которая ни капли не понимала, что произошло с ней несколько лет назад, когда девушка впервые услышала этот странный голос в голове. Кто-то может подумать, что у неё просто какое-то заболевание, но это далеко не так, она абсолютно здорова. Тогда что же это такое?
«Господи, почему я слышу голос какого-то мужчины?» — думала Ири, готовясь ко сну. Она сняла маленькие чёрные атласные бантики со своих прекрасных светлых волос, идеально прямых, гладких и пахнущих цветочным шампунем, затем сняла с себя домашнюю одежду и надела милую сиреневую сорочку с небольшими звёздочками. Глаза её были самую малость заплаканы, ведь бедняжка думала, что у неё едет крыша, из-за чего не на шутку расстроилась. Стоит отметить, что цвет её глаз был невероятно красивый: голубой с отливом в фиолетовый, сиреневый, даже немного розовый, и они так блестели, словно и вовсе были не человеческие, а принадлежали антикварной фарфоровой кукле, которую только что закончил делать мастер. В добавок к этому, их покрывали длинные светлые ресницы, не слишком густые, но и не редкие — золотая середина, из-за чего взгляд Ирины становился ещё более чудным.
Нельзя сказать, что у девушки было очень много поклонников, но всё же один точно имелся, вот только она об этом вовсе не догадывалась. Данный молодой человек часто вёл себя так, словно ему абсолютно всё равно на Ири, или даже дразнил её за что угодно: не такая, как надо, одежда, слишком идеальный маникюр и многое другое. Порой он даже прилюдно высмеивал девушку. К счастью или к несчастью, эти двое очень часто виделись, ведь были из одной параллели, у них иногда проходили совмещённые уроки, ведь в тех классах было не очень много учеников, отчего директором было принято это решение. Есть ли надежда на будущие отношения? Неизвестно!
Интересно, но по какой-то невообразимой причине Ири часто виделись не простые сны, а состоящие из стихов. И теперь девушка размышляла, связано ли это с тем самым мужским голосом? «Надо было хотя бы его имя узнать…» — с досадой в мыслях отметила она. «Дарий» — внезапно ей ответили.
— Кто это сейчас сказал? Это опять Вы? — Ирина перепугалась, — я не думала, что Вы и мысли читаете… Ужас какой…
— А ты что думала, моя дорогая Ири? — немного усмехнувшись, сказал Дарий.
— Ладно… Ну, тогда приятно познакомиться, Дарий… Как к Вам обращаться? — девушка вдруг поняла, что в тот момент в школе довольно грубо отвечала ему, и посредством вежливого обращения хотела немного загладить вину.
— Милая, можно просто на «ты», не стоит такой официальности — он очень спокойным голосом отвечал ей, — ладненько, судя по всему, ты спать собираешься? Не буду больше беспокоить. Сладких снов, Ири! — голос Дария вновь затих, как и в первый раз.
— Спокойной ночи…
Честно говоря, теперь девушка ещё больше была удивлена и напугана. Хотя, стоит ли ей бояться? Но всё же… Судя по всему, Дарий каким-то образом может контролировать Ирину, так что придётся просто смириться с его присутствием в голове, как и в тот раз в школе. Вроде бы и зла он не желает, но и, наоборот, сам творит его, получая власть над действиями девушки. Чего же Дарий хочет этим добиться?
Ири самую малость смущал такой фамильярный тон общения Дария. Словно он и вовсе не покидал её с того инцидента, произошедшего, когда ей было не больше 5 лет. Стоит немного поподробнее про него рассказать.
Тогда ещё совсем малышка, Иришка, как тогда её называли родители, собиралась с мамой в магазин.
— Доченька, не забудь хорошо зашнуровать кроссовки, а то упасть можно! — сказала ей мама.
— Хорошо! А то вдруг… споткнусь прямо на дороге! — Иришка засмеялась.
— Нельзя такое говорить! Оно же сбыться может! — строго погрозила мама пальцем. Она была довольно суеверна тогда, ведь Ири была её единственным ребёнком, с которой женщина буквально сдувала каждую пылинку, вдобавок, девочка была ещё слишком маленькой и беззащитной, чтобы уберечь себя от внешнего мира.
— Извини, мамочка, больше не буду, честное слово! Сейчас в зеркало посмотрю, поправлю шляпку, и пойдём! — сказала Ири. Но что-то промелькнуло в зеркале, силуэт какого-то взрослого мужчины. Он исчез так быстро, что девочка почти его и не заметила, только ярко-рыжие длинные волосы.
— Ой! Кто это там был? — она вскрикнула.
— Иришка, в зеркале отражаешься только ты, и дома кроме нас никого нет: папа на работе до вечера будет. Не пугай меня так!
Мама с Ириной вышли из подъезда дома и направились в сторону пешеходного перехода. И вот они начали переходить дорогу, предварительно посмотрев по сторонам. Вдруг… Ири падает. Мама уже на другой стороне тротуара, она даже не почувствовала, как тоненькая и маленькая ладошка доченьки выскользнула из её руки, и продолжила идти. Девочка услышала и увидела стремительно приближающиеся зелёные Жигули с пожилым водителем, которому, вероятно, стало очень плохо, ведь он и вовсе был практически без сознания, и чья нога вдавила педаль газа в пол и совершенно не могла перестать давить на неё. У малышки в тот момент пропали все силы и дар речи, отчего она не была в состоянии ни позвать маму на помощь, ни сдвинуться с места. И тут будто бы Ирина отключилась.
Вернулась в себя она уже на другой стороне дороги рядом со своей мамочкой. «Будь осторожнее, милая, тебе сначала вырасти надо, а потом уже умирать…» — сказал ей голос, который, как сейчас поняла Ири, принадлежал Дарию.
— Хорошо, — ответила голосу девочка.
— Иришка, ты что-то сказала? — вопросительно посмотрела на неё мама.
— Нет, тебе просто послышалось, мамочка! — Ирина улыбнулась, решив, что о таком ей лучше не говорить. И на целые 10 лет она благополучно забыла об этом, в будущем списав всё на непонятный сон.
Теперь-то всё потихоньку начало вставать на свои места.