Друг
- Ну что, очухалась? - раздалось где-то над ухом.
Я пошевелилась и сразу поняла, что этого пока делать не нужно. Веки под тяжестью дрёмы и не выветрившегося вчерашнего алкоголя упорно отказывались разлепляться. В голове гудел колокольный звон, а во рту была пустыня Сахара, не меньше.
- На, попей. Подохнешь ещё, что потом с тобой делать?
Я бережно приняла глиняную кружку, всё ещё не открывая глаза. Сделала глоток и поняла, что ничего вкуснее этой воды на свете быть не может. Я осушила стакан за секунду, не проронив мимо рта ни капли, затем решилась по чуть-чуть открывать веки. В глаза ударил яркий дневной свет. Два солнца это, всё-таки перебор. Особенно, когда мучает такое похмелье. Понемногу освоившись, я оглянулась и почувствовала, как волосы по всему телу встали дыбом. Головная боль, сухость во рту, тошнота- всё ушло на второй план. Опа-на. А дело-то дрянь.
- Здравствуй, крошка.
Я взвизгнула и подорвалась на ноги, как ужаленная. В голове отдалась глухая боль, но всё внимание было приковано к ...
Мамочки! Оборотни!!!
Я стояла в окружении стаи волков, жадно облизывающихся на моё жалкое и ооочень не вкусное тельце. Рядом на корточках сидел обнажённый мужчина. Видимо, он перевоплотился, чтобы подать мне стакан. Я стыдливо отвела глаза от голого оборотня, годившегося мне в отцы, и осторожно огляделась.
Вокруг - деревушка, на пару сотен домов и густой непроходимый лес. Оба солнца расположились перпендикулярно чаще и беспощадно жгли глаза. Значит на дворе полдень. На сколько мне позволяют судить скудные знания о здешних местах и здравый смысл, я сейчас в северном племени, не далеко от столицы. Близость дома немного порадовала, но лишь на мгновение.
- Оклемалась? Теперь марш в клетку, да по живей, - когтистая лапа получеловека полу зверя указала куда-то за спину, - Иначе мои ребята тебя ... ускорят.
Тишину прорезали утробные смешки. Я покорно зашла в деревянную, наспех сколоченную будку, и дрожащими руками сама дверь прикрыла, чтобы ни у кого из волков не было соблазна мне помогать.
- Кто такая? И почему шастаешь на нашей территории?
То есть мы с послом и его внутренним "навигатором" не просто оказались не в нужном месте, а нагло вторглись на территорию племени оборотней? Мне кажется, если я вернусь домой, то все-таки развяжу политический конфликт на базе убийства одного не безызвестного дипломата.
- Чистая случайность. Ходили с товарищем, эм ... грибочки да ягодки собирали. Вот и забрели по глупости. Простите, пожалуйста, больше такого не повторится!
Я сложила ладони в умоляющем жесть и со всей болью в глазах уставилась на того, кто был в человеческом обличии. Зуб даю, именно он здесь вожак. Крупный самец со шрамами и слепым левым глазом. Смотришь и мурашки по коже.
Оборотень схватил меня за одежду и сильным движением прижал к решетке. Я крепко впечаталась в прутья и замерла от страха. Затем вожак медленно приблизился. От него пахло мокрой псиной, потом и кровью. Тошнота снова подкатила к горлу.
- Не верю, ни единому слову,- он выплюнул обвинения прямо мне в лицо и разжал запястье. От неожиданности я шарахнулась назад и, оступившись, рухнула на землю. Раздался волчий смех, больше похожий на утробное рычание. Главный развернулся и раздал пару команд. Затем все, кроме одного бурого оборотня (видимо, это мой охранник) ушли по своим делам, напоследок облизав клетку с пленницей взглядом.
Целый день я просидела взаперти, обдумывая план побега. Дико хотелось пить и есть, а ещё, кхм... ну в общем-то по нужде меня тоже никто водить не собирался.
Связаться с Велардом по кольцу не получалось, он молчал. То ли просто не захотел помогать, то ли не мог. Может решил не тратить силы и время на вызволение спесивой идиотки, чуть не погубившей посла соседнего государств. Что ж, значит нужно рассчитывать только на себя.
Мгла опустилась незаметно. В силу вступила белоликая покровительница волков. То тут, то там раздавался леденящий кровь вой. Я забилась в уголок клетки и обняла колени. По телу прокатилась дрожь, то ли от страха, то ли от холода.
На глаза попался остроугольный камень. Он лежал снаружи, маленький, неприметный, но остренький. Я со всей силы вжалась в прутья, пытаясь дотянуться до него, и усилия были не напрасны. Камушек аккуратно лёг в ладонь и холодил кожу. Я внимательно осмотрела свою тюрьму. Прутья клетки были деревянными, если их расковырять, может удастся переломить несколько штук и протиснуться наружу.
Я с пыхтением усиленно пилила первый прут острым камушком, надеясь на чудо и иногда поглядывая в сторону прикорнувшего охранника. Тому до меня дела не было, судя по крепкому храпу. И к лучшему.
План был заведомо провальный, но я всё равно не сдавалась. Других идей не было, а сидеть сложа руки и ждать спасения - не мой вариант. Так можно и состариться.
Через пару часов пост охранника заняла невысокая, крепкая девушка с зарёванным лицом. На дворе стояла глубокая ночь, но её опухшие глаза были видны даже при свете небольшого костерка, тлевшего у поста предыдущего надзирателя. Девушка плюхнулась возле меня и принялась шумно хлюпать курносым носиком.
- Псс, привет,- интерес к происходящему поборол желание пилить дальше, и я немного пододвинулась к охраннице.
Волчица тщетно пыталась вытереть катившиеся слезы.
- Цыц. Мне нельзя с тобой говорить.
Я насупилась. Мало ли чего ей нельзя! Меня вообще в любой момент могут сожрать.
- Что-то случилось? Ты чего ревешь?
- Я замуж не хочуууууу,- волчица снова пустила реки слез,- Он старый, да еще и весь в шрамааахх.
Ой, как-то я не ожидала, что она после второго вопроса сразу сдастся. Даже не интересно.
- Это не за того, кто тут нагишом расхаживает?
Она утвердительно помотала головой. Он, на вид старше её лет на двадцать, если не больше. И прямо скажем, не красавец. Зато сильный и уважаемый, это точно.
- Да прекрати ты рыдать, дуреха. Ну старый, ну урод, подумаешь, - я снова принялась ковырять прутья, - Некоторые вон всё бы отдали за возможность замуж поскорее выскочить.
Один прут уже достаточно истончился в нужном месте. Приступим ко второму.
- Не знаю, как у вас- оборотней. Но у людей, если ты не замужняя женщина – значит, никто. Пустое место. Так что, я бы подумала ещё раз, стоит ли убиваться.
Она грустно посмотрела на меня. Я натянуто улыбнулась и еле успела прикрыть спиной свой путь к свободе.
- Я Римма.
- Очень приятно, Елена.
Девушка немного повеселела. Она тёрла опухшие веки, но больше не плакала.
- А как это, пустое место?
Я уселась поудобнее возле дверцы клетки и принялась растолковывать Римме про обычаи людей этого мира. Про порядок, законы, традиции. Все равно глаз с меня охранница не сводила, а пилить при ней не самая хорошая идея. Сдаст ведь.
Мы проболтали пару часов. Оказалось, что волки совсем ничего о людях не знают. Живут, хоть и рядом, но обособленно. Их стаи в основном состоят из мужчин. Женщины это редкость. Поэтому оборотни не гнушаются похищать себе женщин из соседних деревень. Но такой брак не всегда даёт потомство. Да и женщины, во время беременности часто погибают, потому что выносить волчонка - дело не такое уж и простое. Так что вожаки стаи берут в жены исключительно волчиц, дабы правящий род не прекращался. А так как Римма в племени была самой зрелой (двадцать лет, какая зрелость?!), то её и выдают насильно замуж за старого оборотня, и ждут рождения мохнатых принцев.
- Сколько говоришь у него жён было?
- Пять,- девушка тяжело вздохнула,- И все не смогли родить.
- А что с ними сейчас?
- Изгнали,- она всхлипнула, но тут же взяла себя в руки,- Женщине даётся два года, чтобы зачать малыша. Иначе племя признаёт её изгоем и выгоняет.
Я с ужасам посмотрела вокруг.
- Вы дикари что ли?
- Мы на половину звери, Лен.
Была логика в её словах, но творить такое с несчастными девушками - это перебор. Мало ли, что не может родить, может не в ней вообще дело, а в мужике.
- Так ты ж говоришь, что женщин у вас мало. И тем не менее вы сами их выгоняете?
- Женщину второй раз замуж никто не возьмёт. Тем более ту, что не способна дать потомство.
- Ну и порядки!- я с ужасом представила себя на месте бедной молодой девушки, которую насильно отдали какому-то дикарю, заставили рожать, а потом ещё и выгнали из родного дома. Бррр.
- Расскажи мне, а как у вас там?
Этот мир мне тоже казался далеко не идеальным, но по сравнению с рассказом Риммы, я жила чуть ли не в сказке. С уст слетели все подробности устройства королевства, которые мне самой были известны.
- Я бы посмотрела на твой мир,- она, как завороженная слушала истории про столицу, мой фитнес зал, и клуб.
- Он не мой, дорогая. Я вообще не от сюда.
Девушка удивлённо выкинула бровь. Ох, теперь придётся растолковать, как я здесь очутилась. Что-то тянет меня на откровенности сегодня. Может дело в ещё не выветрившимся алкоголе?
- Оу, - после долгого рассказа волчица переваривала услышанное.
Она немного покраснела, а потом все же решилась задать вопрос.
- А этот твой клуб ... он только для мужчин?
Я хихикнула. А девушка то явно не скромница. Так стоп!
- Что ты сказала?!
- Нууу... - она стушевалась,- Для девушек у вас есть похожие местечки?
Я вскочила с места и от возбуждения принялась ходить по клетке кругами.
- Римма, ты гений! Как же я сразу не догадалась.
Если закрыть фитнес на месяц, клиенткам опять нечего будет делать. Так почему бы не завлечь их чем-нибудь поинтереснее?
- Ты просто молодец, одним махом решила мои финансовые проблемы.
Девушка засмущалась. Видно было, что похвала ей приятна. Думаю здесь, в суровом племени, её не часто награждают добрым словом.
- Вот только нужно выбраться от сюда.
Я осмотрела клетку ещё раз. От мыслей о новом проекте прибавилось сил. Острый камень всё ещё лежал в руке, готовясь продолжать свою нелёгкую работу.
- Не получится. Тебя поймают.
- Так помоги мне!
Она отрицательно мотнула головой и отвернулась. Что же делать? Одной мне точно не справиться. Даже если удастся сломать клетку, я просто сгину в этих лесах.
- А не хочешь сбежать со мной?
Уголёк надежды тлел где-то внутри. Я смотрела на Римму с мольбой, вызывая ко всем Богам.
- Не поняла?
- Ну, не хочешь сбежать от сюда и перебраться в столицу? Я помогу с жильём, вместе откроем второй клуб, выйдешь замуж по любви. Как тебе идея?
Она закусила пальчик. Нелёгкое решение. Я предлагаю ей начисто стереть свою прошлую жизнь и начать писать всё по-новому. И от решения волчицы сейчас зависит две жизни.
- У тебя здесь родные?
Девушка отрицательно помотала головой.
- Тогда что мешает?
Она промолчала, а я нервно заламывала себе руки. Видимо всё сложнее, чем кажется. Хотя любой бы на месте волчицы сомневался.
- Если я уйду из племени, то навсегда стану изгоем. Может даже ... перестану оборачиваться. Связь со стаей оборвется. Весь мой мир разрушится за секунду. Но...
Она всё ещё кусала палец.
- Но, если подумать, не так много я и теряю. Твой мир кажется куда более соблазнительным. Тем более, у меня раньше никогда не было ... подруг,- она быстро обвела меня взглядом,- А ты ничего, с характером, мне такое по душе.
Теперь от комплимента засмущалась я.
- Ну так что, бежим?
Я протянула руку через решётку для рукопожатия и ждала, пока Римма сделает ответный жест. Она нерешительно огляделась вокруг. Вой стаи стих, в окнах не горел свет, и только бледная луна была свидетелем преступления, на которое я толкала новую подругу.
- Бежим!