10 страница13 апреля 2021, 07:50

Глава 10.

Что ж, на этот раз я выспалась. Честно, я проснулась даже раньше, чем нужно. Так что я успела принять душ и позавтракать. Рем со мной не разговаривал. Только хмурился и возился со своим «элитным» браслетом, жёлтым, как и у меня. Неужели он всё ещё дуется на меня? Сам-то он не спал за всю дорогу. По крайней мере, я этого не видела. Будто он вампир какой-то... Хотя, почему «будто»? Это вполне может быть его особенностью.

- Что ты делаешь? – спросила я.

- Хочу связаться с Брис.

- Каким образом? – глупо конечно, но я потеряла свой телефон во время всей этой суматохи в музее, а потом и вовсе забыла о нём. – У тебя с собой мобильный?

- Нам запрещается пользоваться электронными средствами связи, - ответил юноша. – Телефонный разговор могут прослушать, электронное письмо – перехватить и взломать.

- Как же вы тогда общаетесь?

- Через браслеты, - парень удивлённо на меня посмотрел. – А тебе, что, не объясняли?

Я могла лишь молчать и удивлённо хлопать глазами.

Ревильяно тяжело вздохнул: конечно, опять надо что-то объяснять такой непутёвой как я.

- Слушай. Браслет может связать тебя с любым человеком. Даже с тем, у кого браслета нет. Жёлтый браслет может связать тебя только с одним человеком: с кем – решать тебе. Но только одним, то есть, если ты поговорила, например, со своей матерью, то ты уже не сможешь связаться больше ни с кем, кроме неё. Красные браслеты могут связать тебя с двумя людьми, зелёные – с четырьмя, а синие – с пятью. Количество твоих слушателей растёт вместе с ответственностью, которая на тебя возлагается. Чтобы с кем-то пообщаться, надо надеть браслет на правую руку чуть повыше локтя – ну, как обычно – и обратиться к человеку так, как ты впервые о нём подумал.

Рем снял толстовку, надел свой жёлтый браслет и сказал, обращаясь к пустоте:

- Добряшечка, открой мне своё сердце.

Это стоило мне огромных трудов. Правда, я еле-еле сдерживала смех. «Добряшечка»? Серьёзно? И это говорит Рем Ревильяно?

Впрочем, парень сразу всё понял, заметив моё состояние:

- Я познакомился с ней в пять лет, так что ни слова.

Усилием воли я подавила приступ хохота и заметила, что что-то начало происходить. От браслета юноши по воздуху потекли мелкие алые канальчики, как будто его артерии и капилляры покинули тело, хотя с парнем всё было в порядке и никаких ран или других повреждений не наблюдалось. Когда канальчики отползли где-то на метр, они начали собой что-то наполнять, и этим чем-то оказался синий браслет. Дальше аленькие трубочки потекли вверх, вырисовывая руку, и добрались до сердца. Итак, что я увидела: браслеты Брис и Рема соединились капиллярчиками, контуры внешности самой девушки были видны довольно смутно, зато очень чётко просматривалось её сердце и вены, ведущие к браслету.

- Рем, хорошо, что ты связался со мной, - заговорила Брис. – Я знаю, как уничтожить волшебную палочку. Но для этого нужна сфера, так что я сейчас же еду в Китай.

- Что за сфера? – спросила я у девушки.

- Она тебя не слышит, - ответил Ревильяно. – Она может слышать только меня. Сфера – это сосуд для хранения силы.

- Когда я найду сферу, сразу свяжусь и присоединюсь к вам.

- Ты уверена, что тебе понадобится сфера? – обеспокоенно спросил юноша. – Пока сила человека пребывает в сфере, он сам остаётся беззащитным.

- Не волнуйся, - чуть заметно улыбнулось видение, - всё под контролем.

Потом контуры девушки окончательно растаяли, а канальчики крови снова вернулись в браслет Рема.

- Вот так, - заключил парень. – Собирай вещи, пора идти.

Ну, вещи я и не разбирала, так что мы почти тут же отправились к автобусной стоянке. И если вы спросите меня об этом месте, я скажу: автобус, он и в Африке автобус (в прямом смысле этого выражения). Ревильяно сказал, что ехать нам, как минимум, часов пять. И угадайте, чем я занималась? Думала о своём спутнике. Он опять не спал, и мне, как выспавшемуся человеку, было просто жалко на него смотреть. А потом ко мне вернулось предположение о том, что он – вампир. Ну, серьёзно. Я ни разу не видела, как он спит, ест или пьёт. Он постоянно в тени... И бледный как смерть... Я мельком взглянула на него, и мне вновь стало страшно. Вспомнился музей... И холодная рука юноши, когда он сказал, что нам нужно поговорить... Может, это и есть его особенность? Просто он ещё никого не съел, и его считают нормальным...

Внезапно автобус дёрнулся, и начал вращаться с боку на бок, будто его кто-то подбил. Где-то через минуту машина остановилась, прочерив крышей по земле. Во время всего этого круговорота я намертво держалась за сиденье, но это не избавило меня от ужасно болезненных ушибов. Когда автобус остановился, я отцепилась от кресла и посмотрела на Рема: он полу-лежал рядом без сознания и с рассечённой головой.

10 страница13 апреля 2021, 07:50