Часть 18
В коридоре повисла гробовая тишина, многие пребывали в ужасе. А некоторые даже были во всем этом заинтересованы, а Пауки вообще находились в режиме пофигизма, их похоже уже ничем не удивить.
— Элис… мне кажется это не самой лучшей идеей, — Курапика обеспокоено посмотрел на девушку, но подойти не рискнул.
Нобунага засмеялся:
— Бесплатная рабочая сила …значит…
— Я ни на что такое согласия не давала! — возмутился королевский страж.
— Давай на чистоту… твое мнения никто и не спрашивал… — спокойно ответила брюнетка.
Ниферпиту выпала в осадок, такой наглости видеть еще не приходилось.
Те кто участвовали в охоте на муравьев-химер поняли одно… надо было позвать эту девчонку с самого начала, все муравьи сразу бы стали ручными. Правда только из них еще никто не знал, что та не может за себя по сути постоять, а сейчас Питу была мертва, поэтому контролировать проще.
— Так ладно … говорить хорошо, но надо заняться делом. Рита, держи ее, — Элис подала той бусы.
— Не, Не. Я воздержусь, попроси кого нибудь другого, — та сразу же спрыталась за лидером Редана.
Куроро хмыкнул, когда девушка спряталась за ним. Его же вроде грозились при встрече убить, а тут выходит наоборот… В нем защитника увидели.
— Давай я по держу, — Мачи протянула руку.
Элис отдала ей бусы, которые сдерживали Ниферпиту, после чего девушка одела медицинский халат и вошла в палату.
Рита все также пряталась за спиной Куроро, той было жутко из-за нэн Питу. Уж очень все это напрягало, аж волосы дыбом вставали.
— Не думал, что ты будешь за мною прятаться, — Люцифер улыбнулся.
— Тебя не жалко в случае чего… — Маргарита отвернула личико, давая понять что ее это все не особо заботит.
Только… лидера Редана это все больше, и больше притягивает, и так сказать …веселит. Он это воспринимает так, что та строит из себя недотрогу, да и между прочим… их еще ждет свидание. Ведь Рита проиграла спор. Как только нэн Питу стала ощущаться еще больше, Маргарита вцепилась в пиджак Куроро, все также прячась за его спиной. Правда лидера Редана не особо беспокоило нэн королевского стража, ведь если так подумать, то она уже мертва. Соответственно вряд ли Ниферпиту что-то может им сделать. Мельком взглянув на муравья, Куроро перевел взгляд на окно в палате. Его интерес был так же в способностях брюнетки, которая как раз в этот момент подошла к кровати Гона.
Сейчас многие наблюдали, что происходит внутри, и все терпеливо ждали, ведь сейчас… остается последняя надежда, что мальчик поправится.
Элис раздвинула немного шторки и подошла к кровати. Девушка немного нахмурилась, в живую это все выглядело хуже, чем в видении. Вокруг девушки начала сгущаться аура, а позади нее появилось что-то, и на человека это однозначно не было похоже.
— Что за… — Леорио наблюдал за этим через окошко.
— Бог смерти, — кратко ответил Минато, тем самым заставив всех шокировано на него посмотреть.
— И что это из себя представляет? — спросил Курапика, посмотрев на мужчину.
— Эта способность дает очень многое. С помощью него она может снять клятву, восстановить тело, и не только это… В данный момент он появился, чтобы оценить состояние, и выбрать необходимые условия, — пояснила Ул, ответив заместо Минато.
Курапика посмотрел на женщину, и увидел большое сходство с Элис, парень даже как-то запутался, пока обдумывал это.
— И как раз он … поставит необходимую плату за восстановление этого мальчика, — добавила Цунаде.
— И насколько дорого это ей может обойтись? — продолжил задавать вопросы Курута.
— Вот этого, увы, никто из нас не знает. До этого ей не приходилось за это платить, но по ее словам… В этот раз придется, — ответила на его вопрос Цунаде.
— Платой может стать и сама жизнь, — также сказала красноволосая женщина.
— Кушина, не смей такое говорить в моем присутствии! — внезапно сказала Ул, хмуро посмотрев на ту.
Многие после этого обратили на них внимание, а Джин посмотрел внимательно на Ул:
— Вы с ней очень похожи. Если я правильно понимаю, то она твоя младшая дочь…
После этого повисла гробовая тишина.
— Да ладно?! Я не знал, что у тебя две дочери, — подал голос Паристон, тем самым нарушая всеобщее молчание.
— Не стоит сейчас поднимать эту тему! Да и… она ничего не знает, — женщина слегка опустила голову.
Маргарита стояла с отвисшей челюстью:
— Так …подождите… тоесть…получается Ул …мама Элис, тогда …получается Слезула ее родная сестра. И тут у меня вопрос… А как Элис может не знать об этом?
Куроро был явно удивлен такому повороту, как по сути и многие присутствующие здесь, а вот Фейтан и Мачи удивленными не были, но знали что подобное произойдет.
Ул тяжко вздохнула:
— Элис является второй дочерью Августа, первой была Слезула. Увы, он очень хотел себе наследника, но к сожалению для него … я родила ему двух дочерей, после этого у стали появляться постоянные конфликты, и я решила уйти, но он мне не позволил забрать Элис. Ребенок рос полностью без моего участия. Впервые я ее увидела, когда Минато начал ее обучать нэн, я сразу узнала своего ребенка. Но … я так и не смогла ей сказать об этом.
— И как долго ты собираешься отмалчиваться?! Ждешь когда правда сама вытечет наружу? Боюсь, что тогда ситуация примет не самый лучший оборот, сделаешь этим только хуже. Родная мать все это время отмалчивалась, находясь поблизости. Ей и так хватило того, что ее родной отец пытался от нее избавиться, врал ей, назвав ее матерью чужую женщину. Девочка уже и так натерпелась! — Цунаде нахмурилась, посмотрев на ту.
— Ей сейчас лучше не стоит этого знать, не стоит ей сейчас голову этим забивать! — хмуро произнесла брюнетка.
От них начала исходить аура, из-за чего все резко напряглись, но ситуацию смягчила Элис, выйдя из палаты, после этого девушка дала обеим по голове книжкой, которую взяла у Риты.
— Ну и что вы здесь устроили…детский сад. Тут между прочим больница, а вы тут драку затеваите, — девушка надула моську, смотря на них.
Ул немного напряглась, но все же улыбнувшись, спросила:
— Элис, солнышко, а давно ты из палаты вышла?
— Только что … — Элис с упреком смотрела на них. — И что вы не поделили?
— Ничего особого, — сказала Цунаде.
— Да что с этой старой корги взять, лишь кому нибудь рожу набить, — сказал Джин, выпрямившись.
Элис и Рита резко напряглись, выражение у обеих было одинаковым: «ой зря, зря ты это сказал.». Брюнетка начала отходить, понимая что сейчас будет полный писец.
— Госпожа Цунаде, ну вы не злитесь на него … Он это не специально. Простите его, и помилуйте, — нервно сказала Рита.
— Даже Будда прощает лишь раз! — Цунаде треснула ему с ноги, высвободив все свое нэн.
Но Джин смог выстоять атаку, и этим у обеих отвисла челюсть.
— Он смог выстоить удар Госпожи Цунады… такого не может быть, — сказала Рита, а потом грохнулась в обморок.
Куроро успел поймать девушку, правда не особо понимал, что здесь было такого сверхъестественного. После этого мужчина поднял ее на руки, почти не ощущая тяжесть женского тела.
«А он силен… не каждый может выстоить удары Цунаде. Да и его нэн…по ощущениям…он не уступает ей.» — подумала Элис, удивленно смотря на них.
— Вы надеюсь не забыли …из-за чего мы здесь … — нервно сказала Элис.
— Ах, а ведь точно, — Цунаде тяжко вздохнула, вспомнив про мальчика.
Джин молча снова встал у стены, похоже специально привлек к себе внимание, чтобы прикрыть Ул. Ведь сейчас лучше не поднимать ту тему, которые они обсуждали пару минут назад.
«А они сильны… сразу видно, что они уже опытные хантеры. Правда до сих пор не укладывается мысль, что та женщина ее мать. Но без сомнений, она мама Элис, они очень похожи. Неужели Элис никогда на это не обращала внимание?» — подумал Курапика, переведя взгляд на Ул, а потом на Элис.
— Так что там насчет Гона? — сразу спросил Леорио.
— Пожалуй начну по порядку. Поражение тела составляет 95%, — прямо начала Элис.
— Подожди! Оно составляет 85% — влезла ученица Цунаде.
— Ни че не знаю, у меня 95% Вообще удивляюсь, как он еще жив. Даже органы находятся в плохом состоянии, — хмуро произнесла Элис.
— Вероятность все также составляет 60-70% или нет? — напряженно спросила Цунаде.
— Нет, не 60-70%.
В коридоре повисла гробовая тишина, все лишь ждали, когда девушка продолжит. И Элис не стала тянуть:
— Вероятность составляет 90-100%.
Сказать что все были в шоке? Вообще ничего не сказать. У многих от такой новости сразу легче стало, но все понимали, что расслабляться еще рано.
— У меня есть несколько условий. Первое… нужно снять шторы, снять с мальчика бинты и верхнюю одежду. Это все будет мешать. Второе, ни при каких обстоятельствах… вы не должны заходить в палату. Даже если на больницу метеорит рухнет, в палату входить запрещено. Даже если многие начнут сомневаться в моих действиях… И последнее, я запрещаю пользоваться нэн, если некоторые хотят выяснять отношения, свалили вообще нафиг с территории больницы. Спросите, что за условия такие? Я вам отвечу, меня ничто не должно отвлекать, хоть одна ошибка… И это может мне и этому мальчику стоить жизни, — прямо говорила Элис.
— Какая будет за этой плата? — напряженно спросила Цунаде.
После этого многие напряженно посмотрели на девушку, а брюнетка прикрыла на мгновение глаза, а потом дала понять, что сейчас все пояснит, только не перебивать ее.
— Начну с того, что все будет длится 4 часа 30 минут. Первый час уйдет на чистку, я буду стирать все условия и клятву. Потом …30 минут отдыха, если его вообще так можно назвать. Эти тридцать минут, станут для меня адом. У меня может начаться глубокая депрессия, если полезу через окно… не удивляетесь, это моя плата. Если не откинусь…то значит я молодец. Второй час уйдет на восстановление тела мальчика, думаю тут не особо будет сложно. Следующие 30 минут будут меня выворачивать наизнанку. Дикие боли в теле, возможно тошнота и что-то в этом духе. Третий час уйдет на восстановление нэн, а потом .....30 минут истерики, — спокойно пояснила девушка.
Только у многих от такого рты открылись.
— И ты считаешь это нормальным?! — Ул нахмурилась.
— Думаю, да. Я вообще думала, что без глаз останусь, или что-то в этом духе. Да и постараюсь кони не двинуть, и постараюсь не вылезти через окно…третьего этажа, — пожала плечами та.
— Элис! — Курапика нахмурился, посмотрев серьезно на девушку.
— Ах, забыла. И еще кое что …во время каждых 30 минут, один человек может войти в палату, но нэн использовать запрещено. Ко всему прочему, нет никакой разности кто это будет. Каждые 30 минут необязательно чтобы заходил один и тот же человек, могут чередоваться, но за один раз, может войти только один, — сообщила Элис.
— Хоть что-то радует из всего этого, — Цунаде тяжко вздохнула.
После этого началась подготовка, врачам нужно было время, что снять с мальчика лишнее, и снять шторы, которые видели вокруг кровати пациента. А в коридоре возрастало напряжение, вроде все должно пройти гладко, но внезапные условия начали напрягать каждого. Ведь неизвестно, как та вытерпит все это…
「」「」「」「」「」「」「」「」「」
1713 слов ☕︎︎