Потеря.
- Так, двигаемся по дороге. Петруха и Сеня, вы слева, близнецы - справа, Георгий - со мной, Алданов и Волков - в хвосте. Всем ясно? - громко командовал нами Савва, шагая впереди всех с Гошей. Мы со вздыхающим Кириллом поплелись в хвост.
- Пфф, че за бред, с фига ли мы в хвосте? - недовольно ворчал Кирилл. Я ничего не ответил, вскинул "Обокан" и смотрел в оба. Кир последовал моему примеру. Все сталкеры переговаривались, Савва смотрел в планшет. Вокруг ничего особенного, все те же деревья и кусты. Но вдруг неподалеку показался лагерь. Он располагался на правой обочине. Горел одинокий костёр, валялись прелые доски вокруг него. Все сталкеры насторожились, однако зря. Лагерь был пуст. Савва и мы медленно подошли. Недалеко от костра валялся мёртвый боец, а рядом, метрах в пяти от него, слепая собака.
- Чёрт, это Коготь! - с досадой проговорил командир. - Вот почему он не выходил на связь...
Савва принялся обыскивать труп. Сталкеры стояли поодаль и по-прежнему переговаривались.
- Хороший пацан был, весёлый, - вздыхали близнецы.
- Сколько дел для "Долга" на его счёту, - шептались Петруха и Семен.
Кирилл отошёл к Георгию. Я заметил около мертвеца армейский нож с запекшейся кровью. Его оружие разрядили, годные боеприпасы вытащили. Я отошёл немного и разглядел собаку. Её грудь была распорота ножом, кровь также запеклась на ране, высунутый длинный язык посинел, трава вокруг ярко алела.
- Идём, бойцы. Скоро первый притон этих уродов, будьте готовы, - скомандовал Савва, и мы двинулись дальше в том же порядке. Я думал: а вдруг мы умрем уже сегодня? Не дойдем до "Свободы"? По крайней мере, предчувствие у меня было ужасное. Мне казалось, что я погибну в первом же бандитском лагере. Все мои приятели - довольно опытные ребята, а я.. Хотя, может, фортуна мне улыбнется.
- Так, бойцы, - вернул меня в реальность Савва. - Лагерь в пятидесяти метрах от нас. Итак, сейчас я постараюсь связаться с Поршнем, он сообщит расположение этих уродов.
Савва попытался связаться с Поршнем, но в рации лишь были помехи, першило. Ответа так и не последовало.
- Так, похоже, у Поршня либо проблемы, либо он погиб, - серьёзно проговорил командир. Я невольно вздрогнул, сердце сжалось в комок, кровь прилила к нему с удвоенной силой. Кирилл громко сглотнул и вскинул снайперку.
- В таком случае, слушаем мою команду: близнецы заходят первыми, Петруха и Сеня прикрывают их, Кир и Вадим заходят с боков, я и Георгий с запасного входа.
- Почему вы уверены, что он имеется? - спросил я.
- Это последнее сообщение Поршня, - ответил Савва.
Все ребята пошли в наступление.
- Удачи, брат, - Кирилл пожал мне руку.
- Взаимно, - ответил я.
Близнецы выбили дверь ногами, и, в упор расстреляв двух бандитов, пошли вглубь дома. За ними последовали Сеня и Петр. Командир и Гоша рысцой побежали к запаске, Кирилл скрылся за левым углом здания. Ну что ж, Вадим, удачи тебе... Я потрусил к правой стене, осторожно заглянул в окно. Никого, вроде, нет. Но как попасть внутрь отсюда? Через это крохотное окно не пролезу. Посмотрел в сторону в поисках идеи и увидел лестницу, ведущую на крышу. Хм, прикольно, можно попытать счастья. Я повесил оружие через плечо и полез наверх. Забравшись на крышу, заметил в ней небольшое застекленное окно. Но в это можно было и пролезть. Я прикладом выбил стекло и заглянул вниз.
- Ах ты мразь! - завопил незнакомый голос внизу. Я одернулся, и из окна полетели пули. В меня. Ха-ха, неудачник!
- Где ты, урод? - не унимался бандит. Тут же я услышал шаги. Этот чувак поднимается ко мне изнутри. Блин, там ещё одна лестница есть. Сердце заколотилось. Он ведь убьет меня! Хотя... Я подошёл к окну, и, пока бандит лез наверх, всадил пару патронов ему в башку. Руки бандита разжались, и он упал на пол. Под ним образовалась небольшая кровяная лужа, а также послышался хруст. Кости переломал, бедняга. Я осторожно заглянул вниз. Вроде, никого. Начал спускаться и в соседней комнате услышал голос Саввы.
- Все живы?
- Вадима нет, - заволновался Кирилл.
- Я жив, - я победно вошёл в комнату. Все, вроде, на месте. Хотя.. Кого-то не хватает.
- Поздравляю, долговцы, лагерь успешно ликвидирован. Но.. Один наш товарищ погиб.
- Петруха? Погиб?
- Да, я думал, его можно спасти, однако ему выстрелили в голову, -с сожалением проговорил Савва. - Нужно похоронить его.
Все мы молчали. Ведь на месте Петрухи мог оказаться кто угодно. Похоронив его, вошли обратно и принялись обыскивать трупы. Семен заметно поник. Он потерял лучшего друга.
- Мы все тебе соболезнуем, друг.
- Я отомщу за него! Перебью всех до единого, но отомщу!
Я тяжело вздохнул. Как же горько, наверное, потерять лучшего друга. Двинулись дальше. Последующие лагеря атаковали по такой же типа стратегии. Семен нещадно убивал бандитов, стрелял в самые "больные" места. Но его можно было понять. Много добра набрали, обнаружили в одном из лагерей убитого Поршня. Больше никто не погиб. И вот, наконец, командир оповестил нас: "Свобода" прямо по курсу". Нашим глазам предстала база, состоящая из трёх некрупных зданий.
- Небольшое звено "Свободы". И мы его уничтожим, - ободряюще произнёс Савва. Вскинув пушки, мы по новой тактике пошли в атаку.