Глава 17. Супергерой.
Женщины не умеют жить для себя, им нужно жертвовать собой ради кого-то.
© Исабель Альенде, "Дом духов"
Глава 17. Супергерой.
Я летела, как буря. Бежала без оглядки, заглядывала во все комнаты, где еще не таился огонь. Сама не помню, зачем я сюда ринулась, если пожарная помощь уже почти прибыла к горящему зданию. Но мысль о том, что я все еще могу чем-то помочь, и возможно спасти жизнь Шерлоку, двигала мной.
Я не была готова на все ради этого человека, далеко не так. Но прыгнув в горящий дом, я так же поборола свой страх огня. После смерти Леры я боялась пламени настолько сильно, насколько это возможно. И так же я боялась наркотиков. Поэтому я переживала за Шерлока, когда тот принимал.
Моя старшая сестра Валерия однажды связалась с очень плохими ребятами. И закрутила роман с парнем, который был главным в этой сомнительной банде.
Она стала принимать. Пропадала из дома, ночевала у незнакомых людей. Однажды, ее приютил даже ее учитель физике - Николай Михайлович, ведь он нашел ее, в невменяемом состоянии у себя под подъездом. И она два дня пробыла у него. Родители кодировали Леру. И у нее все прошло. Еще полгода она лежала в психическом диспансере под Петербургом, пока полностью не стала здорова.
Конечно, конечно, она была наказана.
Родители ограничили ей все карманные деньги, и посадили под домашний арест после лечебной больницы. Но никто не догадывался, что Валерия задолжала огромные суммы у этой компании, которые, очевидно, брала на вещества. И те решили отомстить. Под покровом ночи ее бывший ухажер и по совместительству главарь этой "хипстерской" шайки, пробрался к нам домой, и выудил выйти поговорить. Девушка и юноша пришли в сарай, стоящий за нашим домом, на участке. Тогда мы еще не жили в частном секторе.
Лера согласилась, и ребята закрылись в сарае. На парне был рюкзак. Его, кстати, звали Костя. Так вот, Костя начал непринужденную беседу с моей сестрой, но в конце концов, его монолог пришел к тому, что Костя потребовал от Леры секс, или деньги. Лера строго ответила ему "нет", и сказала, что деньги вернет позже, в течении полугодья. Тогда он избил ее.
Достал из своего рюкзака плотные плетенные канаты, и привязал сестру к деревянным балкам сарая.
Достал небольшую канистру бензина, которую легко утащить в портфеле, и спичечный коробок.
Костя поджог сарай, вместе с моей сестрой. А огонь разбежался по всему участку.
Конечно, после этого его посадили. Он и сейчас отбывает тюремный срок, где - то в Оренбургской области...
Я продолжала бежать дальше. Но звук, который раздался позади меня, заставил меня остановиться.
Ба-бах.
Громкий треск позади меня. Я обернулась и увидела, как балка с потолка обвалилась, заливаясь жарким огнем, что до боли сильно обжигал кожу, что распространял отвратительный удушающий моментально дым, что клубился и вздымался языками пламени, поглощая все больше и больше пространства вокруг себя.
Черт! Проклятье!
Огонь пошел с этажа выше. Дороги назад уже нет. Только бежать дальше. Но куда? Этажом выше я сгорю насмерть! Зачем я ринулась сюда? Какого лешего? Что я наделала?!
Но игры с судьбой и с жизнью еще не закончились. Так что остальных вариантов не было, как пробежаться еще, и найти комнату с окном.
Но бежать я больше не могла. Дым въелся мне в легкие, и моя дыхательная система не выдерживала того, что с такими легкими я еще и умудряюсь переходить на бег. Поэтому, с тяжелой отдышкой и сиплым кашлем я шла настолько быстро, насколько могла.
Внезапный жар у моей щеки, я повернула голову, и увидела огонь прямо рядом со своей шеей...Я упала. Чувствовала только то, что мне ужасно горячо...
***
ПОВЕСТВОВАНИЕ ОТ ЛИЦА ШЕРЛОКА
Я вернулся домой, в квартиру. Зашел, разулся, кинул вещи у порога и осмотрелся... Ее не было. Не знаю, куда она могла пропасть, но ни в одной чертовой комнате я не нашел ее. Мою Сашу.
И тут мне стало страшно. Я же сказал ей, не выходить из дома. Я же строго-настрого запретил ей покидать пределы квартиры в этот вечер. Господи, чем она только думает?
Я не знал, что делать и куда бежать.
Телефон она не оставила, видимо забрала себе. И я решил сразу ее набрать. Она никогда не пропускает телефонные звонки и я знал это.
Но раздались гудки: первый, второй, третий. Она не брала трубку.
Я спустился по лестнице, и затарабанил в квартиру Миссис Хадсон.
Несчастная старушка приоткрыла мне дверь, и выглянула оттуда.
Выглядела она забавно. На ее лице была розовая маска для сна с надписью "Bunny sleep" (Зайчик спит), старый халат с цветочками и огромные пушистые тапки.
- Что случилось, Шерлок? - спросила меня старушка.
- Александра! Миссис Хадсон, вы видели Сашу?! - взревел я.
Соседка сделала шаг назад, вздохнула и откашлялась.
- Кажется, она убежала минут сорок назад... Как пулька вылетела из дома, и я даже испугалась... - промямлила миссис Хадсон.
- О Боже! Только не это! - я развернулся и побежал на улицу.
Давно ведь мне не было так страшно и тревожно. Я сказал Саше, сидеть дома, она ослушалась меня. Значит что-то сподвигло ей на такой безумный шаг, на такое необдуманное решение. Мне, наверное, стоило обсмотреть хорошенько дом, и может, по каким-нибудь зацепкам, я бы определил, что же случилось. Но было уже поздно. Надо было бежать.
Но тут я в ступоре остановился. Откуда я знаю, куда она побежала?
Черт, черт, черт! Ничего умнее я не придумал, как забежать в какой-то ближайший трактир-бар, где обязательно имеется телевизор и люди, и спросить их.
Я зашел в помещение, похожее на небольшое кафе. За столами сидели люди, они ели, и культурно выпивали. Это было хорошее заведение, а не просто ущербное место, где мужчины нажирались до белой горячки, а девушки отдавались любому мужчине и вели себя развязно. Нет, тут все было спокойно.
Чаще за столиками встречались небольшие компании друзей, где у каждого человека было по стакану пива, и люди что-то горячо обсуждали в своем кругу.
Я увидел двух женщин, одна из них сидела с мобильным телефоном в руках, и тяжело вздыхала. Другая, с не менее озабоченным видом, но с гораздо ухоженной внешностью выслушивала свою собеседницу, и сочувствующе кивала, ахала и охала.
Они что-то, да могут сказать. Я подошел к ним и вежливо поздорвался:
- Доброго времени дня, молодые дамы. Не подскажите, что сейчас происходит в городе?
Женщины подозрительно переглянулись между собой. Та, что вела монолог и сидела в телефоне, сказала:
- Ну, недавно снесли бутик одежды и обуви "HeadBest"... Что, лично меня очень огорчило...
- Нет, нет, вы меня не поняли, - как можно приятнее улыбнулся я, - Есть что-то криминальное прямо сейчас?
В диалог включилась другая женщина, с более ухоженным видом.
Она обаятельно мне улыбнулась и сказала нежным, как птичья трель, но до ужаса фальшивым голосом:
- Ох, мистер, кажется на Йорк-Стрит сто двадцать пять сейчас горит дом... Кто-то устроил самосожжение... А вы что, в супергероя решили поиграть?
Я недовольно фыркнул от ее последнего вопроса. Я склонился к ней, и прошептал ей в самое лицо:
- Думаю, ваш муж, который ждет вас дома с сыном, не одобрит того, что вы флиртуете со мной в этой забегаловке. И снятое обручальное кольцо не спасет вас от того, что по вам виден ваш замужний статус. И будьте аккуратнее с плитой: небольшие ожоги на внутренней стороне ваших кистей говорят мне о том, что с плитой и готовкой вы не дружите. - Я подмигнул, и скрылся из кафе.
Йорк-стрит, сто двадцать пять. Бежал я, что есть во мне мочи. Преодолев квартал за небольшое количество времени, я оказался у огромного горящего здания.
- Что случилось?! - подбежал я к миловидному джентельмену, который с любопытством смотрел на пламенное представление.
- Не знаю, туда забежала девчонка... Пожарные уже начали свою работу, но тело девочки так и не нашли... - ответил он.
- Отличительные черты девочки? - спросил я.
- Когда она забегала в здание, она закричала "Шерло-о-ок"... - пожал плечами незнакомец.
О, нет...