Ячейка общества
Рано утром я проснулась от того что комок к горлу снова подкатил, я раздетая вылетела на улицу. В этот раз я успела добежать только до черемухи.
Когда я зашла обратно в дом, я не обращая внимания на тяжелый бабушкин взгляд поднялась к себе досыпать, воскресение все таки.
Только я улеглась в постель, я услышала как бабушка кому то позвонила, не обратив на это внимания я закрыла глаза. Только уснуть я не могла. Живот тянуло. Была дикая вялость и огромное не желание что либо делать. Бабушка поднялась ко мне
-Танюша, пошли кушать.- ее голос был такой же ласковый, но очень обеспокоеный. Я открыла глаза
-Бабуль, я не хочу. Я плохо себя чувствую.
Бабушка молча посмотрела на меня, покачала головой и вышла. Был бы Ромка рядом. Он бы понял как мне плохо. Хотелось его обнять и просто лежать. Хотелось поскорее его увидеть.
Едва я начала засыпать, я услышала что к нам кто то пришел. Бабушка что то им сказала и начала подниматься ко мне. Я открыла глаза.
-Танюш, одевайся и спускайся вниз.
-Зачем?- недовольно спросила я
-Потому что я так сказала! Все давай! И по живее!- бабушка развернулась и не закрыв дверь вышла.
Пересилив себя я встала. Было подозрительно тихо и я немного напряглась, ведь я только что слышала что к нам кто то пришел.
Нацепив вещи что первые попали под руку я спустилась вниз. Едва зайдя на кухню меня просто парализовало. За столом в напряженном молчании сидели бабушка, тетя Вера и Ромка. Я сразу поняла о чем будет разговор.
-Присаживайся Таня- сказала бабушка и указала на стул рядом с Ромкой. На негнущихся ногах я подошла к столу и села. Руки затряслись. Бабушка вздохнула и начала.
-Вер, я вас позвала чтобы кое что обсудить. Таню уже не первый день рвет, ее тошнит, от запаха курицы она вообще на пол обрыгалась. Не было белья в крови, хотя до этого она частенько, каждый месяц в тазике стиралась. А сейчас нету!
Тетя Вера поерзала на стуле.
-вы это к чему клоните?- спросила она прокашлявшись
-ну а ты Вера не понимаешь? Наделали наши детки делов! Беременна Татьяна! Давно уже заметила ее изменения! Я ж не вчера родилась!
Кухня погрузилась в мервое молчание. Ромка крепко под столом держал мою руку поглаживая пальцы. От такого стыда по моим щекам побежали слезы.
-Таня! Ты серьезно! Это правда!- закричала тетя Вера
-д-да...-шепотом выдавила я из себя
-и сколько у тебя уже месячные не идут?!
-их с ноября нет...
-четвертый месяц пошел...- бабушка встала и достала из холодильника бутылку водки, которой натирала меня когда я болела. Поставив перед тетей Верой стопку и около себя она разлила ее. Тетя Вера резко махнула стопку и попросила еще. Когда они обе опустошили по две стопки тетя Вера встала и начала кричать.
-О чем вы думали! О чем ты думал оболтус! Какие вам дети в семнадцать лет?! Вы сами еще дети! Вам учиться надо! Вы даже десятый класс не окончили!- замахнувшись она дала Ромке сильный подзатыльник, но тот на него никак не реагировал.
-Таня, я же тебя предупреждала! Будь аккуратно! А теперь что? Вот куда с ребенком?! Вам бы гулять еще! А вы...- бабушка махнула рукой. Мы с Ромкой на них не смотрели. Опустив голову я разглядывала узоры на клеенке и глотала слезы. Тетя Вера ругалась, бабушка качала головой и постоянно вздыхала, эта воспитательная запоздалая беседа длилась около часа.
Наконец то они успокоились.
-Ну чтож. Дело сделано. Назад пути нет, будем рожать- спокойно сказала бабушка
-И раз уж будет ребенок, то надо бы вам пожениться.- подвела итог тетя Вера. Мы с Ромкой синхронно подняли головы.- да, и не смотрите на меня так. Съездим в район, распишетесь, мы дадим на это разрешение. Только где вы жить будете...
-как где? У меня. Места всем хватит.- сказала бабушка и выпила стопку водки.
Ромка посмотрел на меня. Посмотрел ни как на свою девушку, а уже как на будущую жену.
-Если сын родится, назови его в честь отца. Понял меня Роман?- тетя Вера уже начала веселеть. Несколько стопок водки их успокоило
-надо будет пеленок нашить- сказала бабушка.
Так стопка за стопкой на столе появились закуски, а потом и бабушкина бражка которую поставила она еще летом. Нас уже не ругали, а только нацеловывали и обсыпали обещаниями что без помощи мы не останемся.
В доме Петровых разговор тоже состоялся на тему беременности Полины. Отец Поли и родители Антона тоже все решили. Так же отругали, отец Полины винил во всем только себя, что не было его рядом, вечно в разъездах и за дочкой не доглядел. Было решено что после рождения ребенка, Антон переезжает к Полине и ее дедушке.
Мы с Ромкой вышли из дома.
-Ну вроде все прошло не плохо- выдохнул он и закурил сигарету
-даа, я думала хуже будет!
-Теперь я могу называть тебя Пятифанова- усмехнулся Ромка, я его толкнула и засмеялась
-Рано еще, я пока Волошина!
Нам на встречу выбежал Бяша
-Блять! Братан, Танюха, я вчера то не сразу вдуплил на! У вас же теперь пиздюшок будет! Блядь, я рад пиздец, рано конечно но я пиздец рад на! И за вас и за Петровых на!- Бяша прослезился и накинулся на Ромку с объятиями.
-Хорош братан!- смеялся Ромка
Я смотрела на этих закадычных дружков и радовалась. Что в 1996 году мать привезла меня сюда, что я познакомилась с ними. Что мы с Ромкой стали парой и что сейчас, даже пусть так не вовремя мы станем родителями. Мы много пережили за эти годы. Бесконечные вечера, костры, первый алкоголь, ворованые яблоки, первый поцелуй и секс, ссоры, перемирие, слезы, смех, танцы и страх. Мистические ситуация и разгадали загадку, кто же такая Алиса. У меня бы ничего этого не было если бы мы остались в городе. Жизнь сложилась так как должна была сложиться. Я подняла голову вверх и посмотрев на небо подумала о папе. Он хотел чтобы я была счастливой. И я счастлива, какие бы преграды мне не готовила жизнь, я справлюсь со всем, ведь рядом со мной такой верный и надежный Ромка, самые лучшие в мире друзья, и мой любимый, забытый Богом поселок.
-Бля, я у мелкого крестным буду на!- сказал Бяша и ударил кулаком себя в грудь, Ромка ударил его по плечу и сказал
-Конечно ты братан! Кто же еще?