Глава 4
Сегодня наш корабль отправили на карантин, мы базируемся на звёздной базе 12.
Неизвестная болезнь выкосило с половину нашего экипажа, врачи сбились с ног и не могут определить причину болезненного ухода из жизни судового врача Артмана.
Мы решили пойти в увольнительную и насладиться видами Антареса 12. Планета на краю системы Каллахарт. Здешние виды напоминают мне Землю, Сан-франциско.
Выпив бутылку бренди, я решил прогуляться по ночной улице. В небе я видел далеко пролетающую на орбите верфь, где стоит наш родной Энтерпрайз.
Что я чувствовал в этот момент? Облегчённость.
Благодаря коммандеру Артегос мы смогли привести корабль в божеский вид. Она является вторым рулевым после нашего нового энсина Чехова Павла Антоновича из Таганрога. Прямой наследник известного на весь мир писателя с Дона.
- Энсин Чехов по вашему приказанию прибыл, сэр.- Доложился мне парень.
- Присаживайтесь, мистер Чехов.- Мы сели за столик в кафе и стали говорить о его новом назначении на Энтерпрайз.- Как тебе известно, я назначил тебя своим адьютантом на время миссии. Новички нередко приходят, но большинство из них задерживаются не так уж и долго. Что думаете по поводу уверенности в завтрашнем дне?
- Я думаю стоит просмотреть все данные о управлении кораблём и может я помогу вам наладить управление.- Предложил мне Чехов.
- Тогда добро пожаловать, я назначаю вас помощником Скотти в инженерный. Справитесь?
- Почту за честь, сэр.)- Чехов и я обменялись рукопожатиями.
***
( ЮСС Энтерпрайз. Спустя три часа.)
Тем временем рабочие со звёздной базы 12 решили посмотреть на больных. Корабль выглядел величественно на орбите, как красивая дева сошедшая с полотен итальянских классиков времён Ренесанса.
- Коммандер Ла форж, каковы показания?- К темнокожему инженеру подошёл Пайк, он хотел знать что с кораблём.
- Силовое поле работает на половину от нормы, 50 процентов мощности... Этого мало для стабильной работы всего ядра.
- Тогда продолжайте искать причину неисправности, нам вылетать через два дня.
- Есть, сэр.- Ответил Ла форж.
Пайк и Маккой ломали голову над тем, что же всё таки произошло там, на Сауроне-4 после того заражения вирусом зомби*. Мог ли это быть тот самый вирус, или же это что-то другое. Им бы следовало связаться с Ромулом, ведь именно оттуда курсировал корабль, заброшенный уже как лет сто.
- Одно я знаю точно, Лео. Этот корабль заражён патогеном, вживлённым в капсулы сто лет назад. Ромуланцы что-то перевозили на челноке, возможно это могло быть биологическое оружие.- Предположил Пайк.
- Скорее всего да. Но разве они не додумались бы до этого раньше, чем мы начали с ними войну?- Парировал Маккой.- Тогда... Всё что мы знаем о эпидемиях прошлого не сравнится с тем, что мы привезём на Землю. Весь корабль подлежит утилизации.
- Его и так скоро расфигачат на части, Леонард. Надо придумать как спасти экипаж.
- Я возьмусь за дело. Удачи Пайк.- Сказал Маккой, отправившись к своим.
- Да поможет нам бог.- Промолвил Пайк.
***
( Планета Антарес-12. )
Я и мой новый отряд встали на балконе для поднятия на борт. Прошло уже два дня после прибытия на планету, корабль говорят скоро будут готовить к полному уничтожению. В это время мы будем наблюдать за этим с Земли, а наш Энтерпрайз будет уничтожен другими кораблями, а также установками с поверхности мысов Канаверал и Иксент.
- Готовы, поднимайте нас.- Сказал я.
- Будет сделано.- Ответил Скотти, включив установку.
Мы телепортнулись на борт с помощью молекулярного накопителя,
по частям мы кое-как пробрались на наш корабль. Артего и я были в паре уже давно, работая сообща над новыми мирами, над скоростями что развивает наш Энтерпрайз.
Мы пришли домой. Родной запах корабля, узнаваемый моим носом. Тут так красиво.
- Летим домой, сэр?- Спросил я.
- Так точно, курс на Землю рулевой.- Скомандовал Пайк.
- Есть сэр.- Ответил Сулу, выведя корабль из дока.
( Три дня спустя. Земля. Сан-франциско.)
Мы прилетели обратно уже на челноке, во главе с нашим новым капитаном.
Это был мужчина тридцати лет, Джеймс Тиберий Кирк. Все зовут его просто Джим.
На полу вокзала красовался герб и надпись "Академия Звёздного флота". Этому зданию уже добрые сто лет, мы пришли домой с хорошими новостями, однако на нашем судне было около 50-ти гробов. Некоторые из них пусты, а другие полны останков тел после боя и люди что заболели, но им уже не суждено увидеть родных и близких. Я решил мыслить позитивно и обнялся со своей семьёй, тем временем я и Кристин пока были по разные стороны. Моей страстью стало небо.
- После долгой экспедиции в отдалённые уголки галактики, мы вручаем вам медаль за отвагу. Всех кандидатов из списка прошу, шаг вперёд.- На трибуне выступил глава ассамблеи, он попросил нас выйти вперёд для вручения медалей.
На них был отчеканен знак флота, треугольник в форме звезды Орион. Они были золотисто-белого цвета, переливаясь цветом на солнце. На обратной стороне медали девиз флота "Туда, куда не ступала нога человека". Нам вручили национальную медаль Армстронга, для тех у кого это первый полёт. Повторно её никогда не вручают. У меня она была в моем ящике с инструментами.
- Все свободны.- Обьявил глава ассамблеи и мы пошли кто куда.
( Конец четвёртой главы. ).