ГЛАВА 11.1
Волнение и страх засели комом в горле Уёна. Машина уже как несколько минут припаркована у ворот школы, а выходить всё ещё совсем не хотелось. Только слепой не заметит множество любопытных взглядов, пытающихся разглядеть человека на пассажирском сидении сквозь тонированное стекло цвета индиго. Виден только силуэт.
А Сан нечитаемо смотрит на взволнованного одноклассника и берёт его ладонь в свою, успокаивающе поглаживая тыльную сторону большим пальцем.
-- Ён~и, всё хорошо, -- Старший мягко улыбнулся, чуть наклоняясь к своему пассажиру, -- пожалуйста, посмотри на меня.
И он послушался. Чон смотрит в карие глаза напротив и чувствует, как сердцебиение ускоряется. Время будто замедлило свой ход и Уён может вблизи разглядеть все черты лица Сана и как каждая идеально гармонирует друг с другом. Он не замечает, как сам в ответ начинает сжимать чужую руку и в волнении закусывать нижнюю губу.
Дыхание обоих участилось, в голове мысль, что нужно идти, но никто не в силах отвести взгляд друг от друга. Расстояние между одноклассниками медленно сокращается, а глаза в секунду были закрыты. Носы парней соприкасаются, а на губах, что вот-вот сомкнутся в неуверенном, робком поцелуе, ощущается тёплое дыхание.
Но вдруг дверь машины резко распахивается, от чего одноклассники резко отскочили друг от друга по разным углам.
-- Сан~и... -- девушка смолкла, увидев в салоне автомобиля Чон Уёна, и издала нервный смешок, -- что он здесь делает?
Сон явно выделила слово "он", вкладывая в него всю свою неприязнь и отвращение.
-- Тебе какая разница, Лиён? отойди, -- холодно произнёс брюнет и вылез из автомобильного салона, а Чон следом произвёл те же действия. Пепельноволосому было страшно неловко перед девушкой, но ведь и она не должна была так в наглую открывать дверь чужого авто. Так ведь?
Чхве проигнорировал присутствие фактически посторонней ему персоны и пошёл в школьный двор. Конечно, Уёну он махнул рукой, чтобы тот шёл за ним и постоянно поглядывал за младшим, что смущённо плёлся позади и смотрел в тротуар.
Людей кругом же охватил интерес и многие начали фотографировать парней, а некоторые вообще специально подбирали такой ракурс, чтобы в кадр попала обескураженная и возмущённая Сон Лиён. Такие слухи поползут! Люди любят, не зная правды, раздуть из мухи слона.
Сану было плевать, что будут говорить о нём, но вот волнение было за Ён-и -- хрупкого мальчика, социальная жизнь которого и так была не сахар. Лишь пока рядом брюнет его никто не тронет, но как знать, что может произойти, если Чхве придётся в какой-то момент отойти, пусть даже ненадолго.
Утро было чудесным. Солнце практически полностью взошло над горизонтом, освещая ярким светом вершины небоскрёбов. Пахло свежестью, от чего хотелось всё больше вдыхать этот запах полной грудью. Кругом суета: дети и студенты торопилась на учёбу, взрослые на работу, кто шёл, кто добирался на транспорте. До звонка оставалось ещё примерно минут пятнадцать, но чтобы избежать лишнего внимания, Уён чуть ли не под руку потащил Сана в класс. Лучше пусть остатки времени пошепчутся одноклассники, нежели вся округа.
-- Не нервничай так, -- Чхве быстрым шагом идёт за пепельноволосым, который, тем временем, ведёт за собой таким же темпом, держит своими пальчиками чужой рукав чёрной водолазки.
-- Не могу я, не могу вынести этих взглядов полных... Насмешек! Ты понимаешь, что сто процентов уже разлетелся какой-нибудь слух о том, что я с тобой встречаюсь или даже сплю!
-- Ну и пусть, правда на нашей стороне.
-- Мы не можем это так оставить. Нужно сделать объявление о том, что мы не встречаемся.
Эта фраза старшему оказалась крайне неприятной. Не хотелось, чтобы все думали обратное. Между ним и Уёном столько произошло, что было бы неправильно отрицать отсутствие чувств.
Парни подошли к кабинету, в котором должен быть урок и зайдя в класс, обнаружили лишь малую часть одноклассников. Было всего человек восемь и то в их числе были в основном люди, не особо интересующиеся жизнями других. Их можно было определить как люди "тянущиеся к знаниям". Значит, пока можно не волноваться.
Чон аккуратно прошёл между рядами и уселся на последней парте. Всё как положено: приготовил учебник, достал тетрадь и ручки. Он думал, что так и будет сидеть один. Но нет, Сан ведь пообещал, что будет рядом и тот подсел к нему.
Помещение начало наполняться людьми, что ещё больше напрягало. Все, кто заходил, начинал шептаться, кося взгляды в сторону последней парты.
Это было сказано тихо, но Уён услышал.
-- "Красавица и чудовище," -- пепельноволосый расстроенно фыркнул. Даже гадать не нужно, кого они считали чудовищем, -- Сан, если это продолжится, я скажу старосте, что заболел и в ближайший месяц не появлюсь в школе.
-- Не выдумывай, всё будет хорошо, -- брюнет аккуратно положил свою ладонь на колено Уёна и слегка погладил в качестве ободряющего жеста, но тот от неожиданности дёрнулся. Странные, смешанные ощущения. Вроде и приятно, а вроде понять вообще невозможно. Внешне парень выглядел смущённо и совсем не знал, как реагировать.
Он почувствовал пустоту на том месте, где ранее была ладонь и краем глаза видел, как Чхве поник.
-- "Что его расстроила? Моя реакция?"
В кабинет заходит учитель и оглядывает класс. Заприметив свою "жертву", он поздоровался со всеми и подошёл к своему столу.
-- Чон Уён, вы вчера не появились на моём уроке и пропустили итоговую контрольную работу. Если вы не хотите испортить себе балл, то советую вам подойти после урока и написать её. Либо можете выбрать устный ответ на уроке, -- строго произнёс учитель, смотря в монитор компьютера.
-- Я подойду после урока, -- тихо произнёс Чон, чувствуя, как закружилась голова. Не стоило так сильно нервничать, но с другой стороны он не спрячется сейчас ни от кого.
Уён сделал глубокий вдох-выдох. Главное пережить этот учебный. Ничего не должно случится.
* * *
Звонок. Первый урок тянулся медленно, да и ничего особенного не происходило. Что Сан, что Уён просто втыкали в свои телефоны, пропуская мимо ушей всё, что рассказывал преподаватель.
Следующий урок, урок математики, проходил на этаж выше, и класс был недалеко от того, в котором учился Хонджун. Стоило увидеться с Кимом , ведь парни даже не списывались с того момента, как Уён спал в своей квартире после пьянки-гулянки. Джун не написал ничего.
Пока Уён плёлся за Саном, тот задумался. Волнение и нервозность сошли на нет, потому что на подобные эмоции сил уже просто не было.
-- Сани, как думаешь, Лиён будет что-то делать после этого?
-- Я сейчас не совсем понял, о чём ты.
-- Ну, знаешь, она была явно не в восторге после того, как ты её, можно сказать, отшил, -- брюнет остановился перед входом в кабинет математики и обернулся к собеседнику.
-- Не думаю, что она пойдёт против меня, а если и да, то поверь, в моих силах показать, где её место.
-- Если ты про грубую силу, то не надо, пожалуйста, ещё проблем не хватало, а их и так достаточно, -- Чон оглянулся и увидел в толпе знакомую красную макушку, -- О, Сан, ты иди, я далеко отходить не буду, схожу к Хонджуну.
Парень трусцой побежал к Джуну, окликивая его, но тот, повернув голову к источнику звука, быстро заскочил в свой класс, а Чон затормозил. Он был уверен, что Ким его услышал, тогда почему проигнорировал.
Пепельноволосый стоял так ещё несколько минут посреди коридора, погрузившись в раздумья, как на его плечо опустилась рука. Реакция сработала мгновенно: Уён вскрикнул и отпрыгнул в сторону.
-- Ёсан! Не делай так больше, у меня чуть сердце не остановилось, дурак!
-- Прости, не удержался, хотя я бы, может, дотронулся до какого-нибудь другого места, -- блондин посмеялся, улыбаясь во все тридцать два.
-- Точно дурак, -- младший хихикнул в ответ, но в голове засела эта фраза. Шутка или нет, но в любом случае не шибко удачная, если учесть все последние события и даже бабочки в животе при воспоминании о Сане. К Ёсану парень, наверное, испытывал симпатию, но этот комментарий явно приятных чувств не вызывал.
Эту небольшую дискуссию прервал звонок за урок, что не могло не радовать Уёна, ибо сейчас ему не сильно хотелось разговаривать. Единственная интересующая мысль была лишь о том, что происходит с Хонджуном.
Чон вернулся в класс и сел за своё место. Можно было не напрягаться, потому что из-за большого количества хороших оценок по математике его не спросят, поэтому пока можно снова ничего не делать.
-- Ты разговаривал не с Хонджуном, -- тон был спокойный, но чувствовалось явная неприязнь. Конечно не к пепельноволосому.
-- Да в чём проблема? Что случилось между вами обоими? Вы же были друзьями.
-- Вот именно, что были, -- своей фразой брюнет дал понять, что по данной теме разговор окончен. И Уён не спорил, пусть будет так.
* * *
Второй урок прошёл по ощущениям не так уж и медленно. Усаны даже поиграли в "крестики-нолики". Победа в основном была за Чоном, но Сан и не расстраивался. Сейчас главное решить, что делать дальше: купить что-нибудь в буфете или же прямым ходом идти на урок. Но у пепельноволосого были другие планы.
-- "Нужно найти грёбанного Ким Хонджуна!"
-- С Джуном что-то не то, я его звал перед математикой и он сто процентов слышал меня. Даже полуобернулся, но сбежал. Совершенно точно проигнорировал, -- рассказывал другу Чон, -- Я приду к началу урока. А пока возьми мой портфель, пожалуйста.
Свалив свой груз на Чхве, Уён смылся и начал свою миссию по поиску "красноволосого игнорщика".
Он обошёл каждый этаж, заглядывал в те кабинеты, в которых мог бы быть старшеклассник, но нигде не было даже намёка на его присутствие. Осталось единственное место -- крыша.
Чон уже поднимался по лестнице, обдумывая то, как и с чего начнёт разговор. Заприметив чуть приоткрытую дверь, парень был уверен в своей догадке. Хонджун точно на крыше! Уён ускорил шаг и выбежал на открытую площадку. Оглядевшись по сторонам, парень не понимал, почему никого нет.
Дверь позади захлопнулась. На неё теперь облокачивалась девушка, блондинистые волосы которой развивал лёгкий ветерок, а хитрые тёмно-зелёные глаза опасно сверкали. Сон Лиён собственной персоной.
Уён рвано выдохнул и чувствовал страх, хотя внешне старался не показывать этого. Перед такими, как она демонстрировать негативные эмоции -- себе дороже.
-- Так-так, а кого это ты здесь ищешь, малыш, -- с довольной ухмылкой произнесла девушка, медленно делая шаги вперёд, -- не Ким Хонджуна ли?
-- Откуда ты... -- Уён делает шаги назад в темп Лиён. Один её уверенный вид пугает и делает максимально не уверенным в себе человеком.
-- Запомни, что в этой школе у стен есть свои глаза и уши, дорогой. Мне нужно с тобой кое о чём поговорить.
-- Я не хочу, -- парень упёрся в ограждение и попытался в него сжаться, лишь бы Сон оставалась на своём месте.
-- Ты меня, кажется, не понял, -- Ли подошла вплотную к испуганному Чону, -- Я здесь диктую правила и меня не волнует, хочешь ты со мной разговаривать или нет. Я вот хочу узнать, как же так вышло, что я застала именно тот момент, когда вы с Сани чуть ли не лизались в его машине? Или мне показалось? А может он тебе заплатил и стал его подстилкой, которую он поёбывает, когда захочет? -- девушка наигранно надула свои пухлые розовые губки и наклонилась ближе к чужому лицу, заглядывая прямо в наполненные слезами глаза, -- А ты знал, Чон Уён, что Джуни, твой так называемый друг, в тот день, когда я вылила на тебя сок, -- зеленоглазая наклонилась к уху Уёна и томно прошептала, -- хорошенечко отодрал меня в пустом кабинете математики? Я и ему сегодня напомнила об этом. Не забудь ему передать слова благодарности за то, что теперь я знаю о тебе достаточно.
В сердце кольнуло, а в глазах начало темнеть. Как жаль, что никого не было рядом, чтобы помочь, когда Сон Лиён сделала несколько ударов в живот человеку, который уже лежал в обмороке...