ГЛАВА 8
Сан сидел на кухне с Хонджуном и пил какой-то карамельный чай. На вкус было довольно неплохо, хотя сам парень больше предпочитает кофе, который, к сожалению, закончился. Уён уснул, поэтому сейчас брюнет думал о том, что для начала можно было сделать поверхностную уборку, а после уже заняться готовкой.
-- Ты серьёзно решить здесь навести порядок? -- Хонджун был действительно удивлён этому. Чхве Сан и уборка в квартире Уёна -- какие-то цыганские фокусы.
-- Да, в полне. Думаю, ему после сна будет далеко не до бытовухи, поэтому этим я займусь, а ты можешь идти домой со спокойной душой.
-- Спасибо, разрешил, -- хмыкнул Джун, делая последние глотки, -- Эх, вот, что любовь делает с людьми. Ладно, муж на час, не буду мешать, удачи.
Наконец спровадив старшего, Сан огляделся и потёр руки. Прежде ему приходилось помогать с уборкой только своим друзьям после бурных пьянок, а в его квартире убирает домработница. Но этот факт не помешает хотя бы попытаться навести чистоту в доме парня, который заставляет испытывать гамму эмоций всего за раз. И этот парень сейчас спит в соседней комнате.
-- "Думаю, он оценит," -- вообдушевлённо думает Чхве и направляется на кухню. Первым делом нужно прибрать там: убрать со стола, помыть посуду и разложить какие-то вещи, где, по мнению Сана, им было место. Самое страшное в любом случае будет потом -- попытки что-то приготовить.
В перерывах между уборками парень периодически заходил в комнату Уёна и проверял, в порядке ли тот. Каждый раз, смотря на то, как спит Чон, Сан искренне улыбался и иногда даже приходилось сдерживать смех, когда младший спал в очень странных, но забавных позах. Была даже мысль сделать фото на память для личного архива.
Вот Чхве в очередной раз зашёл в комнату пепельноволосого и тихо подошёл к кровати. В этот раз ему вновь повезло застать спящего в любопытной позе: одна рука была над головой, вторая находилась на животе, одна нога была почти полностью выпрямлена, а другая была сложена так, что пятка касалась задницы. Ещё и одеяло было закинуто на плечо.
Сан достал свой телефон из кармана, включил камеру и, как планировал, сделал фотографию спящего Уёна, разглядывая сначала получившийся снимок, а потом самого пепельноволосого.
-- "Милашка," -- думал парень, смотря на младшего и зевнул. Возможно, если бы не домашние дела, то он тоже бы поспал. Либо на диване, либо на кровати с Уёном, как было ночью. Не важно, конечно, но второй вариант всё равно больше нравился.
И всё же брюнет до сих пор как ребёнок радовался тому, что Чон дал ему шанс. Сан счастливо думал, что у него есть возможность себя проявить. Как друг и как парень.
-- Надеюсь, тебе снятся хорошие сны, малыш, -- прошептал Чхве, аккуратно перебирая прядки чужих волос. Иногда он удивляется с самого себя. То через чур груб, то слишком заботлив. Но последнее проявлялось скорее только по отношению к Уёну.
Ещё раз проведя по уёновым волосам, Сан вышел из комнаты и продолжил уборку.
Спустя какое-то время с порядком было закончено и вот парень уже стоял перед плитой, смотрел на подготовленные заранее овощи с рисом. С тяжелым вздохом он взял в руки нож и принялся нарезать овощи.
* * *
На вкус было неплохо, даже очень, но к блюду ещё чего-то не хватало, чего-то мясного. Поэтому Сан решил сделать проще -- он заказал куриные крылышки в соусе терияки и ждал, когда прибудет доставка. Парень был уверен, что Чон будет рад.
В этот момент Чхве позвонил Минги и тот быстро ответил на звонок, так как телефон был не в беззвучном режиме и мог разбудить Уёна.
-- Привет, Сан, ты как? Ещё не трахнулся с Уёном?
-- Боже, почему я дружу с таким дебилом. Не пожелаю никому такого друга.
-- Спасибо, бро, так приятно слышать. Но я так и не услышал ответа.
-- Да нет же, он только, -- брюнет сделал минутную паузу, -- сделал мне минет. И вообще, зачем ты мне позвонил?
-- Понятно, гулянка у друга Хва отменяется, сегодня мы пьём в честь того, что наш Сан кончил от языка Чон Уёна.
-- Блять, Ги, ты кусок идиота, -- Чхве упёрся лбом в стену, желая сейчас убиться об неё, -- вымой свой рот с мылом.
-- Я правду говорю, так что го с нами.
-- Нет, сегодня не могу.
Ещё 5 минут Сон уговаривал Сана пойти с ним на пьянку-гулянку в честь минета, а Чхве отказывался и говорил, какой Минги противный. Когда абонент понял, что уже бессмысленно спорить с брюнетом, то отключился.
Как раз к концу столь увлекательного разговора привезли курицу и расплатившись за заказ, Чхве оставил её в пакете рядом со своим блюдом.
Последнее, что сделал Сан перед тем, как уйти -- зашёл в спальню, поискал там ручку со стикером и оставил записку. Ещё раз посмотрев на младшего, парень улыбнулся и наклонился к чужому лицу. Брюнет не удержался и оставил лёгкий, почти невесомый поцелуй на расслабленных губах. От этого действия у брюнета появилось чувство бабочек внизу живота.
-- Отдыхай, мой милый Ён~и, надеюсь, ты мне напишешь.
* * *
Сан вернулся в свою квартиру где-то спустя полчаса с того момента, как вышел из уёновой квартиры. Ему бы конечно хотелось ещё посидеть там, ощущать то чувство уюта, но парень и так на весь день задержался, когда убирался и готовил.
Чхве достал телефон, садясь на диван в гостиной. Хотел вновь посмотреть на ту фотографию, которую он сделал, когда Чон спал. Возможно Сан мог долго разглядывать фотографию, концентрируясь на ней, если бы в голову не лезли воспоминания прошедших дней.
Ему пришло сообщение от Сонхва, в котором было сказало "Сан, смотри, что мне сейчас прислали" и к нему прикреплено видео, когда ещё в клубе Уён забрался на сцену. Человек, который снимал его, стоял в первых рядах, поэтому было чётко видно лицо и тело парня.
Залипал ли на это Сан? Да. А начинал ли чувствовать возбуждение, смотря на то, как двигается пепельноволосый? Безусловно. Его танец плавно перетекал из резкого в сексуальный, а Чхве смотрел на бёдра, которые плотно обтягивали джинсы, смотрел на слегка заметный бугорок между ног и закусывал губу, потому что вблизи всё так хорошо видно.
Сан тяжело задышал, потому кадры в видео и воспоминания прошедшей ночи навязчиво лезли в голову, застявляя стягивать низ живота в тугой узел.
Медленно парень провёл рукой по своему поднимающемуся возбуждению и слегка надавил, откидывая голову назад от приятных ощущений. Хотелось подразнить себя, но сейчас это было ни к чему, ведь Уёна нет рядом.
Чхве приспустил штаны и повторил предыдущие действия. Плоть твердела с каждым прикосновением всё сильнее, а Сан представлял на месте своей руки уёнову.
Брюнет включил видео заново, внимательно смотря на лицо младшего, а в особенности на губы, которые он периодически облизывал своим блядским языком. Чхве бы хотел вновь ощутить его на своей головке.
Дрожащими пальцами Сан сквозь боксеры водил по уже твёрдому пенису, а когда понял, что вещь вызывала сильный дискомфорт, то полностью снял вместе со штанами и бросил на полу.
Парень настолько возбудился, смотря на виляющего бёдрами Уёна, что член вплотную прижимался к паху, пачкая его в естественной смазке, которая в большом количестве стекала с красной головки.
Сан уже не мог терпеть. Ему хотелось скорее кончить, поэтому он взял ствол в руку и начал активно водить по нему, размазывая предэякулят. Брюнет откинул голову назад, издав первый громкий стон, когда начал оттягивать крайнюю плоть. Чертовки приятно.
Член в ладони пульсировал, а Чхве, не стесняясь, выстанывал имя Уёна. Откинув телефон в сторону, Сан одной рукой сжал основание пениса, а другой ускорил движение по плоти, доставляя себе до боли приятные ощущения, что словно током расходились по всему телу.
Комната наполнилась громкими хлюпами и стонами. Парень представлял различные вещи, которые он бы мог сделать с Уёном. И впоминал, как ночью ему отсасывал горячий рот Чона. Как его язычок ласкал отверстие уретры, проходился по всей длине, от кончика до самой мошонки, а потом шептал грязные вещи, обращаясь к старшему "Сан~и". Наверное, на это сладкое "Сан~и" кареглазый словил кинк.
-- Боже, Ён~ни, да, -- неосознанно выкрикнул Сан, быстро надрачивая себе. В этот момент пришло уведомление о новом сообщении и Чхве с протяжным стоном кончил, запачкав свою футболку. Немного спермы попало даже на лицо.
Он долго переводил дыхание, тыльной стороной ладони вытирая лицо от белёсых капель. Также вся ладонь была в обильном количестве смазки, поэтому Сан просто ушёл ванную, чтобы привести себя в порядок.
Когда закончил, брюнет вернулся в гостиную, упал на диван и взял телефон. Лицо с нейтрального быстро сменилось на сначала удивлённое, а потом скорее радостное.
-- "Неожиданно," -- думал Сан, читая сообщение: "Привет, Сан~и, это Уён. Спасибо большое за твои старания. Мне очень понравился рис с овощами~"