6 страница9 июня 2020, 20:32

ГЛАВА 4.2

На уроке Усаны сидели на расстоянии, даже не смотря в сторону друг друга. Уён постоянно поглядывал на часы и нервно грыз губы, ведь ему казалось, что время идёт слишком медленно. И вот так всегда. Только после совершившихся действий становится стыдно. Парень мог только догадываться, что бы произошло, если бы не вошедший в класс учитель.
-- "Как знал, что приходить на первый урок не стоило. Как задницей чувствовал," -- Чон устало выдохнул, сложил руки на парте и уткнулся в них лбом, -- "Хочу домой."
Он сидел в такой позе последующие полчаса. Стоило ему полностью расслабиться и даже почти уснуть, прозвенел звонок. Пепельноволосый среагировал моментально и не смотря на сонное состояние, по-быстрому собрал вещи и выскочил из класса. План "избегать Сана весь день" был успешно провален.
Встретившись с Хонджуном, Чон снова решил ввести его в курс дела, как своего друга. Просто обобщив все детали, не вдаваясь глубже в подробности. Пока друзья шли по коридору, парню кто-то подставил подножку, что тот едва не упал, -- "Ну вот опять, началось..."
Сон Лиён. Одни считают её шикарной девушкой с кукольной внешностью, пухлыми губами и большими зелёными глазами, а другие просто избалованной стервой. Из всех людей, что задирали Уёна, именно Лиён имела наибольшую неприязнь к нему.
Только Хон хотел развернуться, чтобы красиво послать её к чёрту, как кареглазый потянул того за рукав толстовки, показывая, что лучше этого делать не стоит. Хмыкнув, он кивнул и парни продолжили идти под смешки Ли с её подружками за спиной.
-- Меня воротит от неё. Характер просто мерзотный.
-- Согласен, но, Хон, лучше к ней не лезь. Говорю по факту. Натравит таких же сук, как она, и в добавок своего папашу. Проблем будет по самую жопу, -- шёпотом произнёс Чон, достав телефон из кармана. Парень его разблокировал и увидел уведомление о его новом читателе.
-- Хонджун, посмотри!
-- Оу, каким образом Ёсан нашёл твой твиттер?
-- Я вообще понятия не имею, но это круто, -- Уён облизнулся, зайдя на профиль блондина, -- Такой красивый...
-- Я знаю, спасибо, -- раздался довольный голос у уха. Вспомнишь луч, вот и солнце. Это был Кан Ёсан собственной персоной, что подошёл со спины и положил голову на плечо пепельноволосому.
-- Боже! -- Уён подпрыгнул от неожиданности и выронил телефон, который по удачным обстоятельстам упал на кросовок и отпрыгнул на пол.
-- Я, конечно, божественен, но можно было обратиться в менее официальной форме.
-- Идиот, зачем было так пугать? У меня из-за тебя телефон выпал! -- парень поднял гаджет с пола и засунул в карман, смотря в карие глаза напротив, -- Кстати, как ты нашёл мой аккаунт? На него подписано немного людей, да и вообще не из этой школы.
-- Связи, Уён~и, это всего лишь связи. Что ж, я пойду, вот-вот звонок. Я подошёл просто потому что вас увидел, -- блондин чмокнул Чона в щёку и забежал в кабинет, что находился возле парней.
-- А вот про это ты мне рассказывал, -- почесал затылок Хонджун, смотря на удивлённое лицо кареглазого, -- С каких пор ты с ним встречаешься?
-- Но я н-, -- Звонок, -- не встречаюсь с Ёсаном! Блять, мне бежать надо, иначе меня сожрут, встретимся потом в столовой.
* * *
-- Чон Уён, вы не знали о том, что на уроки нужно приходить во время? Вы звонок слышали? -- Учитель Ким грозно смотрел на запыхавшегося от бега ученика, что лишь кивал на вопросы, -- Можешь проходить.
Пепельноволосый поклонился и с опущенным взглядом начал проходить между рядами. Каково было его удивление, когда увидел сидящего за своим местом Сана. Опять. Сев рядом, парень толкнул темноволосого локтем в ребро и тихо произнёс:
-- Ты какого хрена тут вообще забыл? Тебе что, не хватило одного раза?
-- Может и не хватило. Я захотел -- сел сюда. Что-то не устраивает? Можешь сесть на моё место, разрешаю, -- Чхве цокнул, играя с карандашом в руке.
-- Долбаный маньяк.
* * *
Урок прошёл довольно спокойно. Сан не доставал Чона, а тот в свою очередь не трогал другого. Оно и хорошо, ведь обоим не нужны были проблемы. После звонка парни также молча собрались и разошлись, как ни в чём не бывало. Сам Уён в мыслях радовался тому, что всё уже обошлось и осталось лишь пережить остальные уроки. Знал бы он, как ошибался в тот момент,ведь этот день обещался быть интересным ещё с самого утра.
Выйдя из кабинета, Чон увидел Кима, что стоял возле окна и пялил в телефон.
-- Мы же собирались встретиться в столовой, кажется.
-- Да, но я отпросился уйти на 10 минут раньше. Потом я пошёл к расписанию, посмотрел, где был кабинет, в котором у тебя была химия и, ну, решил тебя встретить.
По пути в столовую Хон постоянно говорил о том, что: -- "Вы с Ёсаном так круто смотритесь и я уже жду приглашения на вашу свадьбу", -- от чего пепельноволосый мило смущался, улыбался, прикрывая рот ладонью и в шутку посылая друга, для приличия пытаясь показать, что это не так. Пусть Уёну и нравился Кан, даже очень, но всё равно в глубине души его скребли кошки и была навязчивая мысль о том, что он этого не хочет. Возникло липкое ощущение того, что ему противно от самого себя. А противно из-за того, что вдруг они начнут встречаться и Чон захочет расстаться, ведь Ёсан ему перестанет нравится и также из-за того, что присутствует фантомное чувство привязанности к кому-то другому. Возможно, Уён догадывается к кому, но ни за что не поверит и не произнесёт в слух это имя.
Спустя несколько минут парни зашли в наполненое людьми помещение и сразу пошли к буфету, взяв по пути подносы и заняв места. Набрав нужное количество еды, Чон выбрал вполне себе свободное место недалеко от выхода, чтобы можно было сразу поесть и уйти, и подозвал к себе Кима. Усевшись, они начали трапезу и пока ели, рассказывали какие-то забавные вещи. Пока пепельноволосый неторопливо пил чай, он оглядел столовую и увидел стол, за которым сидели Сан, Минги, Сонхва и Ёсан. Всё бы ничего, если бы Чхве не сверлил задумчивым взглядом Уёна, который чуть не подавился от этого давления. Ему было не удобно от того, что на него так пристально смотрел Сан, да ещё пока тот ест. Даже его друзья не обращали внимания на его столь странное поведение, потому что бурно обсуждали что-то и посмеивались. А вот Чону теперь было не до смеха...
Лиён в сопровождении своих лучших подруг -- Ли Рюджин и Джи Ысыль подошла к столу, за котором сидели парни, и поставила на него три стакана с соком ядрёно-красного цвета, забирая их из рук подруг. Девушка развернулась и демонстративно похлопала в ладошки, привлекая внимание всех присутствующих. Хонджун сжал кулаки, готовясь в случае чего сказать пару ласковых, а Уён нервно сглотнул и напрягся, ожидая дальшейших действий Ён.

- Итак, ребята, сегодня я хочу обратить ваше внимание на то, как сегодня наш дорогой Уён~и отлично выглядит. Вы согласны? Но мне кажется, что в его образе чего-то не хватает, -- Сон с ухмылкой кивнула Рюджин и Ысыль, показывая, что пора начинать. Они взяли в руки по стакану и с криком Лиён: "Да начнётся же веселье!" выплеснули содержимое Чону в лицо и на одежду, который после этого, прикусив губу, начал вытирать глаза. Вот это было уже слишком. Уён сдерживал слёзы, ведь за всё время это был самый жесткой поступок по отношению к нему. в помещении одна часть людей показывала пальцем на парня и снимала видео, а другая молча сидела, мысленно сочувствуя парню и понимая, что он ведь не заслужил этого. Такой же парень, как и все.
Хонджун в бешенстве встал из-за стола и влепил жёсткую посщёчину Сон. Заслужила.
-- Какого хрена ты вытворяешь, идиотка? У тебя вообще есть мозги в голове или только и можешь, что крутить задницей и демонстрировать личико?! -- на подобные заявления Лиён прикусила губу и потёрла саднящую щёку. Хон грубо схватил её за руку и повёл из столовой на выход, а в это время к пепельноволосому с места подорвался Ёсан, который сел перед плачущим Уёном на корточки и взял его ладони в свои, -- Вставай, я отведу тебя в раздевалку. Я дам тебе свою одежду.
Блондин встал и, всё так же держа за руку Чона, направился к выходу. Но вдруг кто-то схватил уёново запястье и потянул на себя, заставляя обоих парней повернуться. Сан. Он хмуро смотрел на растерянного Ёсана и тянул на себя Уёна.
-- Отпусти его руку, дважды повторять не буду, -- Чхве крепче сжал чужую руку, всем видом показывая, что настроен серьёзно.
-- А то что, Сан? Ты серьёзно хочешь сейчас выяснить отношения, на глазах всех этих людей? Может это ты сейчас отпустишь уёна и дашь мне ему помочь? -- Пока эти двое собачились между собой, кареглазый чувствовал себя тряпичной куклой. В целом, он особо не реагировал на то, что сейчас происходило и лишь смотрел в пол с мыслью о том, что он хочет, чтобы это прекратилось. Но в то же время парню было больно, ведь его постоянно на себя тянул то один, то второй, -- "Психи."
-- Что с тобой происходит, Ёсан, ответь мне? Почему ты возишься с ним и даже ничего не рассказываешь нам? Почему ты печёшься об Уёне больше, чем о нас?
-- Да потому что я хочу находится рядом с ним и помогать, в отличие от тебя, идиота, который испортил ему жизнь! Ты ведь эгоист. Всегда думаешь только о деньгах и тешишь своё самолюбие. Не надоело?
Сан отпустил запястье Чона и в порыве гнева кинулся на Кана, что успев оттолкнуть Уёна, полез на темноволосого в ответ. Завязалась драка. Чхве повалил на пол блондина и ударил кулаком прямо в челюсть. Сонхва и Минги молниеносно побежали к дерущимся парням и пытались их разнять, но безуспешно, потому что те крепко вцепились в друг друга. Сан сидел на грудной клетке блондина, держа за горло и не для того, чтобы задушить, а для того, чтобы причинить боль.
-- Не лезь к нему больше.
-- Вот как... Теперь я, кажется, понял. Так ты беспокоишься за Уёна, нежели за меня, -- после этих слов у Чхве на секунду ослабла хватка, а блондин, воспользовавшись этим, резко напрягся, перевернулся на бок, скидывая с себя чужое тело и дав ему коленом в живот, заломал сановы руки за спину, -- Нет, Сан, я его не осталю и делай с этой мыслью, что хочешь.
Кана потянул на себя Сонхва и тот, не сопротивляясь, встал и послушно отошёл в сторону. Вытирая кровь с носа парень посмотрел на испуганного Уёна, который стоял возле раковины и впецился в его фарфоровую стенку.
-- Как ты, солнце?
-- Ты спрашиваешь меня, как я? Меня облили соком, вы с Саном подрались на глазах всей столовой и ты задаёшь мне этот вопрос. Естественно всё хуёво, -- в этот момент кто-то из учеников крикнул, что идёт директор, а Чон молча взял запястье блондина и потащил к выходу, -- Быстрее пошли в медкабинет, пока директор не пришла и не дала вам обоим пиздов. Ладно он, но тебя мне жаль больше.
* * *
Парни добежали до кабинета, но постучав в дверь и дёрнув за ручку, заглядывая в помещение, решили действовать сами, так как не было медсестры. Зайдя внутрь и прикрыв дверь, Уён рылся по шкафчикам, пытаясь найти чемоданчик с лекарствами и бинтами, который здесь точно должен был быть. Пепельноволосый сам не понял, почему он такой "слепой", но в последний момент парень увидел аптечку на самом видном месте -- на подоконнике, который был даже не зашторен, а Ёсан в это время сидел на стуле и молча наблюдал за чужими действиями.
-- Итак, сядь поудобнее, я почти закончил. Нужно обработать твои побои, -- Чон подвинул стул, сел напротив Кана и взяв заренее подгтовленную ватку, смочил её перекисью и аккуратно прикоснулся к нижней губе блондина, -- только не шевелись, ладно?
Дверь распахнулась и в помещение зашли ещё двое -- Сонхва и Сан которые, видимо, тоже искали место, чтобы спрятаться от директора. Встретившись взглядами, Сан снова нахмурился и смотрел то на своего теперь уже, наверное, бывшего друга, то на Уёна. Стоявший рядом Пак, понял, что лучше сейчас оставить этих придурков наедине и позвал к себе Кана, ссылаясь на то, что им нужно поговорить. Блондин же сначала отнекивался, но увидев мрачный взгляд Сонхва, в итоге кивнул и ушёл вслед за ним, сильно пихнув в плечо Чхве и захлопнув дверь, а тот, стоя в ступоре, просто смотрел в чужие глаза.
-- Садись уже, идиота кусок, -- кареглазый осуждающе покачал головой и похлопал ладонью по месту, где сидел Ёсан, -- Я не нанимался в медсёстры и скажу, что у тебя есть три секунды, чтобы сесть, иначе я уйду, ты меня понял? Время пошло. Раз, два, -- Сан быстро сел на стул напротив Чона и сразу подставил нос, из которого тонкой струйкой текла кровь, -- Молодец, умный мальчик. Хотя нет, тупой, как пробка, -- Уён уже вытерал кровь с чужих губ и носа.
-- Уён, слушай, ты... я, -- Сан замялся и сделал глубокий вдох, -- Блять, мне не хватает смелости, чтобы это сказать.
-- Надо же, а до этого у тебя её было хоть отбавляй, не думаешь?
Чхве поднял свою ладонь и осторожно провёл ей от пепельных волос к чужой шеё. Он закрыл глаза и, наклонившись, прижался своим лбом к чужому.
-- Прости меня, Чон Уён, -- шептал Чхве в самые губы парня, а весь тот съежился, -- За всё.
-- Ты и меня прости, Сан, ведь я так не могу. Нет.

6 страница9 июня 2020, 20:32