15
Запись номер 3.
Я проснулась после странного сна, в котором видела эту девушку – Серафиму. Она чем-то напомнила мне Эшли: у той были те же светлые длинные кудри, которые слегка пружинили, когда она шла.
В дверь кто-то стучал. Я надела длинную кофту, открыв дверь.
- Привет, как спалось? – спросил Алекс.
- Прекрасно, - ответила я, закутываясь.
На мое удивление, Алекс заговорил по-русски, с акцентом конечно.
- Доброе утро, - повторил тот.
Я улыбнулась.
- Ты говоришь по-русски?
- Как видишь, - ответил тот.
Только сейчас я заметила, что белокурый Алекс чем-то похож на моего друга детства - Алексея. Те же мягкие карие глаза, похожие губы. Хотя я плохо помнила Лешу, но в Алексе точно было что-то отделено похожее на него.
- Слушай, мы собираемся на задание.
- Да?
- И нам нужна твоя помощь.
Я округлила глаза.
- Мне придется стрелять?
- Вполне возможно.
- Но, я думала, что вы привезли меня сюда, чтобы защитить.
- Да, но тебе будет лучше, если ты будешь рядом. Кто знает, что задумали эти посланники. Они могут найти тебя, когда нас не будет и убить.
- Я думала, что на базе безопасно. Если я пойду с вами, вероятность того, что меня убьют, будет гораздо выше.
- Ты теперь часть команды, Алиса.
- Ты говоришь как Эшли.
Алекс усмехнулся.
- Потому что она моя жена. Мы думаем одинаково.
- Вижу, - я вздохнула, - слушай, я не думаю, что справлюсь с этим.
- Я не знаю, как тебе объяснить, - вдруг сказал он, - но ты уже с нами. И хочешь ты того или нет, но ты часть всего этого. Посланники будут преследовать тебя, пусть не сейчас, но у них будет возможность добраться до тебя. Пока мы расхлебываем все это, тебе безопаснее будет научиться защищать себя. Согласна?
- Ты прав, - ответила я, - я согласилась полететь с вами. Это был мой выбор, хотя вы и выкрали меня. Но, если бы я хотела убежать, то давно бы сделала это. Ладно. Дай мне время собраться, пожалуйста.
- Хорошо.
Я закрыла за ним, прислонившись к двери. Я знала, что мне не удастся просто так отсидеться здесь. Мне нужно что-то сделать, но что, я пока не знаю. Оставалось только follow the lead. Только так я могла выяснить, что происходит со мной, с энергией, о которой мне все говорили.
В шкафу я нашла военные штаны и черную кофту. Штаны были мне несколько великоваты, но я затянула пояс, тут же почувствовав, что ужасно проголодалась. Ведь я не ела с самой России, когда мы ужинали с Евгением.
Евгений. Не думала, что он так поступит со мной. Подсыпать мне снотворное в алкоголь – понятное дело мне стало плохо. С другой стороны, Джеф пригрозил ему расправой.
Нет, все это уже в прошлом. Я теперь живу по-другому, и если я хочу все выяснить, то мне придется слушаться командира – Джейсона.
Я вдруг подумала о том, какая бы статья вышла из всей этой истории. И во мне проснулся тот самый журналистский азарт, который возникал, когда я проводила свои собственные расследования.
Алекс ждал меня у двери, и когда я вышла, то сообщила ему:
- Давай сначала позавтракаем, пожалуйста.
Тот улыбнулся.
- Конечно.
Мы доехали на лифте до этажа, где находилась местная столовая. Это было маленькое помещение с круглыми столами. Около стены стоял шведский стол, который был накрыт под завтрак. Мы зашли тогда, когда завтрак закончился. Остались лишь несколько служащих, увлеченно беседовавших между собой.
Я взяла какао, тост с яйцом и круассан вприкуску. Конечно, я видела, как Алекс посматривает на меня, но я была слишком голодной, чтобы испытывать угрызения совести.
Мы сели за стол, напротив друг друга. Я с удовольствием поглощала американскую еду.
- Я думала, что вы едите только картошку фри, - произнесла я, пережевывая.
- Нет. Ты будешь удивлена, но на завтрак мы ее не едим.
- А пончики?
- Вот это можно. Хочешь? Они вон там.
- Ну, нет. Этого с меня достаточно, - сказала я, сделав глоток, - слушай, мы с тобой никогда раньше не встречались?
Алекс улыбнулся.
- А что?
- Просто ты напоминаешь мне кое-кого.
- Кого? – спросил он, внимательно посмотрев на меня.
- Моего друга – Алексея. Мы в детстве дружили с ним, но потом его родители погибли, и он куда-то исчез.
- Его родителей убили.
- Да? Откуда ты знаешь?
Алекс махнул руками, откинувшись на спинку стула.
- Алиса. Я и есть Алексей.
Я замерла, открыв рот. Кусок круассана чуть не выпал обратно на тарелку.
- Что? Не может быть.
- Да. Я так изменился? – он захохотал.
- Леша...
Я присмотрелась, поняв, что это действительно он. Теперь я уже видела больше схожих черт с мальчишкой, которого я любила. Но...как? Что с ним произошло?
- Я не могу поверить, - выпалила я, - как ты оказался здесь?
Леша рассказал мне, что его родители задолжали денег очень плохим людям. 90-е годы – это все считалось серьёзным преступлением перед бандитами. За это их жестоко утопили в ванне.
Единственный родственник, который остался у него, была его бабушка, с которой удалось связаться правоохранительным органам. Она жила в Америке, но в тот момент как раз ехала на поезде повидать свою дочку. Бабушка приехала и забрала Лешу к себе. Тот продолжил учебу в США, поступил в университет, но не закончил его, записавшись добровольцем на войну в Ирак.
Он был молодой, неопытный боец, который свято верил в благие намерения американского правительства. Вскоре разочаровавшись, он вернулся домой, присоединившись к специальному отряду по ликвидации террористических угроз. В один из рейдов он и познакомился с Эшли, которая была приглашенным консультантом. Позже, когда выяснилось, что существуют посланники, которые сеяли зло и хаос в сердцах людей, правительство собрало команду, которая функционирует в этом штабе.
Я внимательно слушала его, пытаясь осознать, что это все правда; что передо мной действительно сидит тот мальчик, которого я знала: веселый, безбашенный парень, который так неловко целовал меня в подъезде.
- Почему ты не сказал мне об этом раньше?
- Я не знал как. Прости. Просто, не знал, как ты отреагируешь. Ты выросла, стала совершенно другой.
- Я все та же. Та же девчонка, с которой ты воровал конфеты в магазине, помнишь?
Леша засмеялся.
- Та же девчонка, с которой ты бегал наперегонки. Помнишь, Леша?
Он вдруг погрустнел.
- Я больше не Леша. Леша умер тогда вместе со своими родителями. Теперь меня зовут Алекс Браун.
Я кивнула.
- Хорошо, Алекс Браун. Тебе идет это имя.
- Спасибо, - сказал он, допив свой кофе, - ты закончила?
- Да.
- Нам пора тренироваться.