1 страница24 октября 2024, 21:13

Билет №1

Душно. Хотелось пить. Слой из пота, песка и земли плотной коркой ощущался на коже. Как и почему оказалась тут? Помнит: билет в руках, самолет, улыбчивая стюардесса с чашкой чая. Это была "командировка". А после провал в воспоминаниях – заснула, а очнулась тут, лежа на грубой поверхности. Совсем рядом, в темном углу раздавались всхлипы и стоны — она здесь не одна. Посередине валялась бутылка с водой. Сознание то уплывало, то возвращалось, и эти промежуточные пятна четко запечатлелись в ее голове. Хотя чему там запечатлеться? Если только звукам полуживых людей, находящихся разумом где-то в прострации, которые не могли выговорить даже призыв о помощи. И она до сих пор находилась словно в дурмане, во сне, но осознавала одно – безысходность. 

На женском лбу выступили новые капли пота. Она то и дело, что тяжело дышала и облизывала свои потрескавшиеся губы. Было трудно пошевелить даже пальцами. Хотелось спать. Глаза закрылись. Мир для нее померк.

* * *

Голоса. Суета. Непонятные слова. 

Разговаривают на чужом языке? 

Ярко. Жарко. Кругом одни заборы.

Что происходит? 

Память вновь играла с ней в прятки. Сознание постепенно выплывало из дурмана. Она пыталась понять, где находится, но пошевелить пока могла только глазами.

Не чувствую ни рук, ни ног. Что со мной сделали?

Вокруг пустынный пейзаж и ровно ничего: ни деревьев, ни травы, и полусухие кусты не в счет. А за периметром колючего забора стояли огромные грузовики, из которых выгружали людей. И сколько так проспала сидя? Трудно пошевелить руками.

На запястьях веревки... Что со мной будет?

Солнце слепило в глаза. Вдали от этого места стояла загородная вилла с зеленой растительностью вокруг. 

Все-таки местность не совсем пустынная... 

Новых прибывших пленников заводят за забор вооруженные бандиты. 

Прямо как стадо покорных животных. Люди для них всего лишь товар... И я тоже...

Вооруженные люди собрали похищенных в одну кучу. Недалеко от этой шумной толпы, стояло много черных джипов. Девушка давно сидела на высушенной и пыльной земле, ее тело заныло, как и голова. С каждым вдохом тошнота становилась все сильнее. Да и выглядела она жалко и было видно, как потух девичий взгляд. Сколько она здесь? Время летит или тянется? Ей трудно сообразить и ответить на эти вопросы.

Пока она мучилась от сильного недомогания, один парень из кучки пленных сделал попытку подняться и тут же упал. Он упал от своих же не послушных ног, да и вдобавок вызвал гнев у одного из бандитов, и тот сделал несколько выстрелов в воздух. Это заставило вновь открыть глаза, хотя их было легче держать закрытыми – солнце нещадно палило. Очень жарко. Пот неприятно щекотал кожу под помятой и грязной одеждой. Опорой для спины оказалось заднее колесо джипа. Но она сейчас не в том состоянии, чтобы думать: стена это или что-то другое. Пленица вздрагивала от каждого выстрела и шороха.

Она видела других пленных. На них все продолжали орать на непонятном языке вооруженные мужчины. Сквозь недомогание, и вопреки непослушному телу в голове, возникла мысль: 

Получится ли куда-то уползти и спрятаться? Ведь на меня пока никто не обращает внимания...

И ее вдруг осенило: почему же она не в той куче полуживых людей? Похищенная слишком долго и задумчиво смотрела в одну точку, понимая, что бесполезно, наверное, куда-либо дергаться. Этим можно только привлечь к себе внимание. Да и голова была не в порядке: кружилась, как планета вокруг своей оси. И вдобавок очень хотелось пить. 

В некогда сияющих глазах девушки сейчас читался тихий ужас — бессилие, смирение. Она смирилась. Решила сидеть, ожидая непонятно чего. И сидеть нужно тихо — это правильное решение, потому что неожиданно открылась дверь машины. Прямо рядом. Слева от нее. То, на что она все это время облокачивалась спиной. Это оказалось грязное и пыльное – заднее колесо джипа. 

И на что я надеялась?

Дверь так и осталась распахнутой, но из салона так никто и не вышел. Девушка чувствовала: за ней наблюдают. Пульс стучал в ушах от мысли, что сейчас присоединится к тем полуживым пленным. Каждая доля секунды, казалась целой вечностью. Ожидание каких-либо действий от того, кто находился в машине — сводило с ума. Она мысленно перебирала варианты на ближайшую минуту.

Что сейчас будет? Кинут в кучку к остальным? А может... 

Карие глаза широко раскрылись, когда она почувствовала прикосновение железа к своей светлой коже на шее. По лбу и вискам скатывались новые капли пота. Длинные черные волосы давно спутать между собой, и сейчас некоторые пряди неприятно липли к лицу. Сердце замерло. А затем давление в том же месте — на шее: в кожу врезалось, как теперь отчетливо почувствовала, дуло пистолета. От этого зажмурилась, напрягаясь как струна. Хотя куда еще напрягаться? Все происходящее казалось таким нереальным. 

Это жуткий фильм... 

Это просто сон...  

Может сейчас моргнет и все вернется на прежние места? Размеренная жизнь: кофе по утрам; работа в офисе; бейдж на блузе с собственным именем "Кэролайн Вэнс".

Да, Кэрри не так себе представляла свою очередную рабочую командировку. Для нее билет на самолет стал роковым...

____________________________

 Предупреждение: 

Эта книга содержит сцены насилия, жестокости, похищения людей и торговли людьми, а также сцены, которые могут быть неприятны некоторым читателям.

1 страница24 октября 2024, 21:13