18 страница22 июня 2021, 14:47

Глава 3 | Часть 3 | Выводы

Неожиданно впереди показалась женская фигура. Подняв голову вверх, Серафина увидела перед собой девушку, которая еще недавно посещала тренировки вместе с ней. Так же недавно Серафина успокаивала эту девушку на спортивном стадионе, после того, как выяснилось, что ее брата арестовали.

Русоволосая и кареглазая ученица стояла в легкой школьной юбке и длинной кофте с капюшоном, что был надет на ее голову. Руки были спрятаны в карманах кофты, а ноги широко расставлены. Встретившись с взором этой девушки, Серафина ужаснулась. Над ее головой виднелась табличка.


«Макото Мию, школьница 12 ур.»

«Игрок».


Теперь все становилось ясно. Хотя именно это и пугало.

— Значит, — недовольно заговорила Мию, — игрок, да? — Подняв голову, девушка позволила Серафине увидеть свое лицо через капюшон. Мию выглядела подавленно, но в тоже время отчаянно. Она будто потеряла все, что имела, и разочаровалась в этом мире. — Кажется, теперь я понимаю, почему вы были всегда так хороши, капитан. Спорт, учеба, даже общение с людьми — вы преуспевали везде, и мне оставалось только восхищаться вами, а что оказывается на самом деле? — Девушка горько улыбнулась. В ее глазах стояли слезы, и при этом в них виднелось отчаяние. Даже ее улыбка казалась какой-то сумасшедшей. Мию сорвалась на крик. — Вы хорошо находили общий язык с людьми, потому что могли увидеть всю информацию о них и узнать их вкусы. Вы хорошо тренировались, потому что могли направить очки опыта на развитие своих реальных физических способностей. И вы хорошо учились, потому что могли просто заплатить и закачать себе в мозг необходимую информацию!

Серафина стояла молча, придерживаясь левой рукой за ручку сумки. Она была совершенно спокойна. Конечно, ее не радовало то, что близкий ей человек стал игроком и теперь видел в ней предателя, но с такой несправедливостью судьбы она была готова смириться довольно легко.

— Капитан! — Закричала Мию, топая ногой. С ее глаз стекали слезы, а голос уже не мог кричать и потому надрывался. — Вы были рядом со мной, когда мне нужна была помощь. Вы знали, что я начала ненавидеть всех игроков, но при этом вы утешали меня. Вы обманули меня!

— В каком месте? — Холодно спросила Серафина, заставляя девушку замолчать. — Вспомни этот момент. Я хотя бы слово тогда сказала?

— Но вы...

— Ты ненавидишь игроков, да? — Серафина медленно направилась вперед. Подойдя вплотную к Мию, девушка зловеще взглянула на нее. — Следовательно, сейчас ты и себя ненавидишь? 

Ответа не последовало. Не в силах выдержать тяжелого взора Серафины, Мию опустила голову вниз. 

— Я не знаю, почему ты решила стать игроком, — настойчиво продолжала Серафина, — но теперь ты встала на ту же извилистую дорожку, что и я. — Обойдя Мию, девушка уверенно направилась вперед. Мрачная, темная улица начала поглощать ее фигуру, будто стараясь скрыть от этого мира. — Позволь дать совет, раз ты чувствуешь несправедливость в отношении меня, просто используй силу, которую получила. — Замерев на мгновение, Серафина оглянулась. Мию также обернулась к ней. — И больше не закатывай мне истерик. — В голубых глазах появилась пугающая ненависть. Серафина не собиралась скрывать ни своей силы, ни своих методов выживания в этом мире. — Иначе я тебя убью.


***


Ночью этого же дня Серафина приняла для себя несколько важных решений. Во-первых, перестать доверять людям вокруг себя. Кейз и ее отцу в том числе. Во-вторых, разорвать все связи с игрой на какое-то время. В-третьих, перестать подставлять щеку и начинать мстить сразу.

Распахнув дверцы шкафа, девушка вынула из него обтягивающие чёрные джинсы и черную водолазку. Изначально она собиралась провести эту ночь в теплой постельке, но планы изменились кардинально. Теперь она была просто обязана вернуть свой должок Чейзу, а учитывая то, что он был игроком, этот должок мог перерасти в бой на выживание, хотя, скорее, Серафина сама собиралась превратить это в бой на выживание.

Не было никаких сомнений в том, что детективы могли подслушивать ее разговор с Мию. Однако они либо ничего не поняли из сказанного, либо находились так далеко, что услышать что-то было просто невозможно. Серафина была уверена в этом потому, что их разговор с Мию непосредственно касался секретных данных игры и, если бы кто-то находился рядом, система бы подала предупреждающий сигнал. Еще этому свидетельствовала внимательность Серафины. Разговор проходил на прямой и узкой улочке, на которой можно было бы заметить любого постороннего. Более того, Серафина постоянно поглядывала на карту и видела присутствие посторонних, но на достаточно далеком расстоянии.

Переодевшись, девушка быстро схватила рюкзак со стола и вошла в ванную комнату. Выходить на улицу было слишком опасно, а в таком случае оставался только один вариант. Ванная комната была небольшая. В ней находились: душевая кабина, унитаз и раковина, над которой висело зеркало, а еще чуть выше небольшой шкафчик. 

Повернувшись к унитазу спиной, Серафина взглянула на пустую стену, покрытую плиткой. Стоило напрячь зрение, как для глаз становились заметны очертания небольшого прямоугольного предмета. Подцепив пальцами выпирающие плитки, девушка потянула их на себя. Часть плиток, начинавшаяся примерно на уровне таза и заканчивающаяся чуть выше головы Серафины, открылась, словно дверца шкафа. На самом деле это место было стенным лифтом, что был надежно спрятан Серафиной на крайний случай. Полностью забравшись в него, Серафина закрыла дверцу, погружаясь во тьму. Под руку попался канат, который девушка начала тянуть на себя, заставляя лифт постепенно спускаться.

Оказавшись на этаж ниже, Серафина подтолкнула очередную дверцу и оказалась в ванной комнате в другой квартире. В этом месте стояла тишина, а из-за выключенного света ванная была погружена во мрак. Серафина не переживала, что кто-то может ее заметить, ведь и эта квартира принадлежала ей. К счастью или к сожалению, но именно эти две квартиры остались ей в наследство об бесполезного отца, сбежавшего от долгов и собственной дочери. Обычно Серафина сдавала эту квартиру студенту, но сейчас он на неопределенный срок уехал на учебу по обмену и потому это место пустовало.

Закрыв вторую дверцу, Серафина присела на корточки, разглядывая пол. Она знала это место как свои пять пальцев, ведь именно здесь она прожила все свое детство. Выпирающая из общей плитки линия нашлась практически мгновенно. Отступив назад, Серафина провела пальцем по линии и, приподняв выступивший угол, открыла проход в полу. Проход вел прямиком в канализацию, располагавшуюся под домом. В этом проходе находилась железная лестница, которая и помогала забираться в дом. Спустившись вниз по перекладинам, девушка закрыла за собой проход и спрыгнула вниз.

Руки сами потянулись к рюкзаку, висевшему на спине, и вынули из него фонарик. Канализация выглядела как длинный коридор, по центру которого струилась грязная вода, а по бокам от которого находились тропинки для местных работников — людей — и местных жителей — крыс и тараканов.

Девушка решительно пошла вперед. Ей не нужна была карта, ведь ориентировалась она в этом месте превосходно. В детстве, когда отец был на работе, она очень часто спускалась вниз и исследовала это место. Это было похоже на приключение, правда, однажды отец все-таки нашел проход и попытался его заколотить.

Вспомнив эти времена, Серафина поежилась. Ей было неприятно вспоминать об этом человеке, как и неприятно осознавать, что о тех временах она вспоминает с радостью. Однако отбросить эти мысли так и не получилось.

Мать Серафины умерла, когда та еще была совсем ребенком. Как говорят, несчастный случай на производстве. Оголенный электрический кабель ударил женщину прямо на рабочем месте. Почему никто не позаботился об электропроводке было никому неизвестно, в принципе, как и то, почему эта женщина вышла на работу в свой выходной.

Отец растил Серафину в одиночку, но из-за работы часто оставлял ее либо одну, либо в семье ребенка, с которым подружилась Серафина еще в яслях. Этим ребенком была Кейз. Ни для кого не было секретом, что Серафина очень часто оставалась одна, в то время как ее отец усердно работал. Сначала это вызвало подозрения, и в особенности у отца Кейз, но прекрасное поведение и успеваемость помогали Серафине ограничиваться от вмешательства посторонних в их семейную жизнь. Всем своим видом она заявляла, что способна справиться со своими трудностями и готова идти вперед.


Вскоре девушка добралась до нужного места. Прямо над ее головой висела металлическая лестница, ведущая по колодцу вверх. Фонарь пришлось вернуть в рюкзак.

Подпрыгнув и ухватившись руками за лестницу, Серафина начала взбираться одними лишь руками, а следом смогла ступить на лестницу и ногами. Над головой звучал лишь шелест листьев. Приподняв крышку колодца и отодвинув ее в сторону, Серафина вылезла на улицу. Она находилась в небольшом сквере, что располагался рядом с жилым комплексом.

Закрыв за собой люк, Серафина уверенно направилась вперед. Вынув из рюкзака дезодорант, девушка с ног и до головы обрызгала себя им. Конечно, после этого вонь канализации не исчезла, но, по крайней мере, оказалась чем-то перебита.

Нужный дом попался прямо на глаза. Увидев его, Серафина холодно начала осматривать этажи. В нужной комнате на пятом этаже горел свет. Это стало сигналом к началу операции.


***


Чейз сидел в своей комнате, слушая музыку. В голове постоянно прокручивались события сегодняшнего дня. Он поступил неправильно. И пусть он сделал это только потому, что его загнали в тупик, он все равно подставил другого человека. Зная Серафину, прощать подобное она не станет. Изо рта вырвался тяжелый вздох.

— Чейз! — Прозвучал женский крик где-то из коридора. — Мусор выкини!

Парень улыбнулся. Встав со стула, он покинул свою комнату и направился к выходу.


«Будь ты главой гильдии или даже князем тьмы, если мама попросила, мусор выкинуть не забудь».


Черный пакет стоял прямо возле порога. Мать заранее подготовилась к отправке собственного сына на улицу, и даже выставила для него сланцы. В одном из сланцев Чейз заметил кошелек и список покупок, которые, видимо, нужно было купить по пути. Это заставило улыбнуться еще шире.

Обувшись, парень накинул на себя легкую куртку, спрятал в карман кошелек и взял мусорный пакет.

— Я пошел. — Крикнул парень, даже не надеясь услышать ответ. Закрыв за собой дверь, Чейз направился вперед. Спустившись по ступеням на первый этаж, он покинул дом и вышел на улицу.

Погода была приятная. Свежий, но в меру прохладный ветер качал листву из стороны в сторону. Небо было ясное, позволяя звездам блистать во всей красе. 

Мусорные баки стояли прямо перед домом. Добравшись до них, Чейз выбросил черный пакет и пошел дальше. Улица пустовала, и это было неудивительно. Этот район считался спокойным и относительно новым. Не так много квартир было приобретено в округе.

Слегка приподняв свой взгляд, Чейз посмотрел на карту в правом верхнем углу обзора. Позади него виднелась фиолетовая точка, что следовала шаг в шаг ему. Очень нехорошее предчувствие заставило парня остановиться. По системе игры люди, настроенные доброжелательно, отмечались синими точками, игровые монстры — красными, мирные NPS — желтыми, а агрессивно настроенные люди — фиолетовыми.

Обернувшись, парень увидел перед собой весьма знакомую девушку в черном. Серафина выглядела серьезно и вместе с тем притягательно. Черный костюм обтягивал ее подтянутую фигуру, позволяя свободно двигаться, а длинные русые волосы были собраны в высокий хвост. Один лишь женский взгляд рассказал Чейзу о том, что она собиралась сделать.

— Ты обещал прийти ко мне на тренировку, — девушка спустила рюкзак со своего плеча и отбросила его в сторону, — но не пришел. Вот я и решила сама тебя навестить. — Серафина слегка склонила голову на бок, смотря на Чейза, как на свою добычу. Недобрая улыбка блеснула на ее губах. — Начнем?

18 страница22 июня 2021, 14:47