16 страница22 июня 2021, 14:47

Глава 3 | Часть 1 | Приготовления преступницы

Утро подкралось незаметно. Проснувшись на рассвете, Серафина начала свои быстрые сборы. За этот выходной день она должна была сделать многое: избавиться от улик, подготовить денежные средства на какой-то неопределенный период, а так же отправиться на тренировку. Самым проблемным было избавление от улик, ведь теперь за ней велась круглосуточная слежка.

Остановившись возле кровати, девушка взглянула на игровое устройство, что лежало на её подушке. Только что вышедшая из душа Серафина, стояла в черных пижамных шортах и коротком топе. С ее волос изредка стекали капли воды, скатываясь по телу или сразу падая на пол.

Девушка смотрела на очки виртуальной реальности. С виду они были больше похожи на широкий ободок, плотно прилегающий к лицу. Очки могли сами расширяться и сужаться, подстраиваясь под владельца. С ними было связано так много важного и дорогого, что Серафине совсем не хотелось расставаться. С другой стороны, сейчас, пока за ней так неустанно следят и готовят ордер на обыск квартиры, она просто не могла держать их в своем доме.

Сняв со своей шеи полотенце, девушка бросила его на кровать. В тот же миг она подошла к столу и схватила с него телефон. Серафина могла избавиться от очков только в том случае, если бы кто-то другой забрал их у нее и спрятал. В "Реальности" существовали некоторые организации, что помогали за небольшую плату своим клиентам прятать необходимые вещи. Были так же организации, что специализировались на том, чтобы уводить полицию со следов своих клиентов.

На экране телефона Серафина увидела уведомление:


«От кого: магазин мебели «Мебельный двор».

«Тема: Только сегодня проходит открытая ярмарка мебели! Приходи по адресу *** в 12 часов дня и получи 12% скидки!»


Серафина взглянула на сообщение не без улыбки. Еще находясь в игре, она обратилась в специальную организацию, которая должна была помочь ей с избавлением от очков виртуальной реальности. Точнее, эта организация должна была спрятать их в место, выбранное заказчиком. По условиям сделки, эта организация с утра должна была отправить письмо от лица какой-то фирмы и в нем указать время и место.


«Значит, в этот раз магазин мебели».


Девушка удалила сообщение и тут же пошла одеваться. Открыв шкаф, Серафина начала доставать из него необходимую одежду. Выбор пал на легкое нежно-розовое платье. Причиной этому служило то, что это платье делало ее образ более беззащитным. В какой-то степени даже это было важно.

На столе рядом с сотовым лежал заранее приготовленный рюкзак. В этом рюкзаке находилась некоторая одежда, а на самом дне, подо всем «хламом» — как называла это Серафина — лежали купюры. Множество купюр, что были припрятаны на черный день. Сейчас какая-то часть средств Серафины находилась на карточке, какая-то в кошельке, а вот оставшуюся следовало запрятать на какое-то время. Все оставшиеся деньги, кроме тех, которые следовало запрятать, не были такими уж крупными и потому не вызывали никаких опасений.

Одевшись, девушка быстро прошла в коридор и накинула на себя длинное бежевое пальто. Карманы у этого пальто были огромные. Вернувшись к кровати, она схватила с подушки очки виртуальной реальности, положила их в левый карман, а затем подошла к столу и схватила с него свой рюкзак вместе с сотовым.

Серафина покинула дом довольно быстро и сразу же направилась к автобусной остановке. Темно-серая машина как обычно стояла практически под окнами. Это вызывало даже какую-то иронию. Неужели эти люди думают, что жители этого дома не замечают появления в их полупустом дворе новой, незнакомой машины?


***


Высокий широкоплечий брюнет быстрыми шагами шел по полицейскому участку, не обращая внимания ни на что и ни на кого. Оказавшись перед нужной дверью, Джордж Коллинз — отец Кейз — резко распахнул ее. Перед глазами предстал небольшой светлый кабинет, внутри которого находилось несколько шкафов, письменный стол и седовласый мужчина — Дрю Хенсель. При виде взволнованного мужчины на пороге, Дрю улыбнулся.

— Доброе утро офи...

Джордж быстро подошел к письменному столу, за которым сидел Хенсель, и бросил на него папку с бумагами. Сверху к папке было прикреплено изображение Серафины.

— Что это такое?

— Для начала, — Хенсель положил на стол ручку, что до этого времени так плотно удерживал в руках, — давайте успокоимся.

— Я спрашиваю: "Что это?" — Джордж не поднимал голоса, но сам по себе он звучал у него устрашающе. — Почему вы завели на нее дело? Почему поставили за ней слежку? Разве она в чем-то провинилась?

— Два дела, Коллинз. — Хенсель стал серьезен. — Она была замешана в двух делах, связанных с играми. Пусть и не как обвиняемый, но она была с этим связана.

— Тогда — Джордж сощурился, сверля своим взором мужское лицо, покрытое не многочисленными морщинами. — Моя дочь тоже должна быть под следствием? Она также была замешана в обоих делах.

— Если хотите, я приставлю слежку и к вашей дочери. — Сказал Хенсель. В этот же миг глаза Джорджа расширились, а сам он был готов сорваться на крик, но вместо него это сделал Хенсель. — Однако! Ваша дочь и эта девушка лучшие подруги. Если на это посмотреть под другим углом, то, получается, что Кейз Коллинз могла быть втянута в данные дела этой девушкой! В эту версию я верю куда больше, чем в ту, где ваша дочь является преступницей. — Хенсель замолчал. Вздохнув, он приготовился к более спокойному разговору. — Игроки всегда приносят неприятности для тех, кто находятся рядом с ними. Коллинз, я знаю, как вы относитесь к этой девушке, и именно поэтому вы не видите очевидного. Давайте так, я оставляю своих ребят рядом с этой девушкой и продолжаю вести ее дело, но, если мои опасения не подтвердятся, я закрою это расследование и забуду о нем, как о страшном сне.

Джордж молчал. Сама вероятность того, что его дочь была втянута во все это из-за Серафины не давала покоя. В голову закралась тревожная мысль: «А что если...»

— Коллинз. — позвал Хенсель, заставляя вновь обратить на себя внимание. — Так мы сможем проверить эту девушку и защитить вашу дочь. Это для ее же безопасности, понимаете?

— Вы говорите только о моей дочери? А что если Серафина и правда игрок? Она для меня тоже, как дочь.

— Тогда мы ее остановим. — Поставив локти на стол, Хенсель скрестил пальцы своих рук. — Вы знаете, как опасна эта игра. Для подростка вероятность погибнуть в виртуальной реальности крайне высока. Если эта девушка и правда является игроком, тогда, остановив ее, мы спасем ей жизнь. Вы согласны со мной, офицер Коллинз?

Джордж сжал ладони в кулаки. Его взгляд был устремлен в пол, а мысли все время прокручивали сказанные инспектором Хенселем слова.

— Согласен.


***


Тем временем Серафина добралась до указанного адреса. Впереди виднелась большая открытая площадка, на которой стояла мебель различных цветов и видов. Людей было много. Бедные продавцы бегали между покупателями, не успевая отвечать на поступающие вопросы. Протиснувшись в эту толпу, Серафина начала блуждать между людьми, стараясь затеряться. Она знала, что ей не нужно было искать нанятого человека — он сам должен был найти ее. Впереди показался мужчина в черной кепке, натянутой слишком низко. Над его головой виднелась табличка:


«Энтони Блэйк. 78 Ур».

«Игрок».


Серафина замедлила шаг и как бы задумчиво отвела взгляд в сторону. На глаза попался очаровательный светло-голубой диван. В этот же миг, мужчина прошел мимо нее. Серафина не стала ничего говорить и останавливать. Как только Энтони удалился, девушка сунула в карман своего пальто руку, обнаруживая исчезновение очков виртуальной реальности.


«Вот это профессионализм».


К девушке подбежала продавщица. Увидев заинтересованный взгляд Серафины, она начала быстро объяснять строение дивана, место изготовления и всевозможные преимущества. Девушка кивала, задавая ответные вопросы. На самом деле ее не интересовали никакие диваны. Эта небольшая сцена нужна была для отвлечения внимания волков, только и всего.

Стоило заговорить продавщице о цене, как Серафина тут же закачала головой. Обычно цена была самым лучшим поводом для того, чтобы отвязаться от надоедливого продавца. Стоило только дать понять, что ты не платежеспособен, как продавец терял в тебе интерес. Извинившись, девушка развернулась на девяносто градусов и направилась к автобусной остановке.

«Берегись нежданных гостей. Волки готовят ордер на обыск» — эта фраза вертелась в голове Серафины весь день. Как много времени у нее осталось? Появятся ли у них какие-то доказательства? Если они сейчас ее засекут, тогда это может стать большой проблемой.

Из явных улик у Серафины оставалась лишь пачка денег, что лежала в ее рюкзаке. Вскоре подъехал нужный автобус и девушка тут же села в него. Ее взгляд устремился в окно. Мрачные пейзажи хмурого города начали проплывать перед глазами. Серафина в лишний раз убедилась в том, каким однообразным может быть этот мир.

Неожиданно в рюкзаке завибрировал телефон. Вынув его из внешнего кармана, девушка поднесла устройство к своему уху.

— Слушаю.

— Сэра, ты уже едешь? — Голос Кейз звучал радостно. Услышав его, Серафина машинально улыбнулась.

— Да, я уже рядом. — Женский взгляд опустился на окно. В этот же момент автобус замер на светофоре. С правой стороны к нему подъехала темно-серая машина и, в тот момент, когда Серафина перевела взгляд на окно, мужчина, сидящий в машине на месте водителя, взглянул на нее. Пусть и не специально,  но взгляды девушки и светловолосого детектива встретились. Серафина еле сдержалась, дабы не показать на своем лице удивление и быстро отвела взгляд от окна. Тоже сделал и детектив, явно пораженный таким стечением обстоятельств.


«Он что, совсем идиот? Кто так слежку ведет?»


— Сэра, я такие вкусные пирожные купила! Какие будешь? — Голос Кейз вывел из раздумий. Осознав все происходящее, девушка решила продолжить разговор по телефону и сделать вид, будто ничего не произошло.

— Какой вкус?

— Есть просто булочки с клубничной начинкой, а есть профитроли с банано-кремовой начинкой.

— Ты же меня знаешь.

— М... — Протянула Кейз, явно делая выбор. — Конечно профитроли.

— И ты права!

Девушки засмеялись. Просто и естественно, будто бы радуясь какой-то хорошей новости, они начали улыбаться. Серафина вновь взглянула в окно, замечая исчезновение серой машины. В тот же миг она осознала, что уже была близка к нужному месту. Поднявшись на ноги, она медленно направилась на выход. Автобус остановился и, покинув его, Серафина уверенно направилась в сторону нужного многоэтажного здания.

Кейз, будучи лучшей подругой, ждала Серафину в гости с распростертыми объятиями. Стоило Серафине оказаться на пороге, как Кейз тут же набросилась на нее, плотно сжимая в своих объятиях.

— Мы не виделись ровно сутки, — с улыбкой произнесла Серафина, даже не пытаясь сопротивляться такому проявлению любви. — Уже соскучилась?

— Очень! — Кейз отошла назад и, жестом пригласив Серафину в дом, закрыла за ней дверь. Просторная и полупустая квартира встречала гостей с чистотой. Разувшись и скинув в себя пальто, Серафина передала Кейз свой рюкзак.

— Это то, о чем я говорила.

— А, вещи в химчистку? — Девушка быстро схватила сумку и беззаботно улыбнулась. — Хорошо, сегодня обязательно отнесу. — Кейз прошла в свою комнату и, спрятав рюкзак в шкаф, вернулась к подруге. Тем временем Серафина уже стояла на кухне, промывая руки под водой из-под крана в раковине.

Сама загвоздка ситуации состояла в том, что Кейз отнесет эту сумку в определенную химчистку, к определенному человеку, которому известны все подробности происходящего. Человек был проверенный, надежный. А Кейз считала, что этот парень был знакомым Серафины, который делал ей большую скидку на химчистку, и потому даже не сомневалась в том, что отнести вещи нужно именно ему. Почему именно Кейз должна была сделать это? В принципе, Серафина могла воспользоваться тем же трюком с очками и передать их самостоятельно, только вот очки были куда меньше пачки денег, да и показывать на людях деньги вообще не следовало. В таком случае, оставался только вариант плотной, закрытой упаковки. Пакеты, обертки, коробки и прочее казалось слишком подозрительным, а вот рюкзак подозрения не вызвал только... Если бы у Серафины в толпе людей исчез рюкзак — это было бы слишком заметно. Конечно, заметно это будет и после того, как она оставит сумку у Кейз, только вот Кейз дочь офицера, к тому же еще и подруга Серафины. Подруги ведь иногда оставляют вещи друг у друга? Кейз сама по себе не вызывает опасений. А если кто-то ей и заинтересуется, тогда уже рюкзак будет передан нужному лицу раньше, чем кто-то за него спохватится.


«Прости, Кейз, но это критическая ситуация».


— Спасибо за помощь, — Серафина взмахнула мокрыми руками, заставляя воду с рук каплями посыпаться на металлическую раковину. Прозвучал тихий стук воды о металл. — А то у меня соревнования, времени совсем не хватает.

— Да, я все понимаю, — Кейз вынула из шкафчика, что висел справа от раковины, две чашки и две тарелки. — Ты же у нас спортсменка.

Неподалеку стоял чайник с заваренным в нем чаем. Мятный аромат наполнял всю кухню, успокаивая мысли. Приблизившись к подруге, Серафина взяла в руки чайник и начала разливать чай по кружкам. Аромат мяты стал еще ярче. Серафина с удовольствием вздохнула, наслаждаясь этим запахом.

Кейз достала из холодильника пластмассовые упаковки, внутри которых находились сладости и быстро начала раскладывать их по тарелкам. На женских губах играла теплая, радостная улыбка.

— Недавно даже папа спрашивал о твоих достижениях в спорте.

— Твой отец? — Серафина удивленно расширила глаза и, взглянув на подругу, стоящую справа, замерла.

— Да. Он спрашивал продолжаешь ли ты играть в волейбол, являешься ли все еще капитаном команды и сколько часов в день тратишь на тренировки. — Разложив все на тарелки, девушка перевела взгляд на свою подругу. — Он вообще редко спрашивает о тебе так много. Значит, переживает. Я так рада.

Серафина натянуто улыбнулась. Поставив чайник на ровную поверхность, девушка взяла обе чашки с тумбы и перенесла их на стол.


«Он интересуется на что я трачу свое свободное время? Мне это не нравится».


— А еще, — Кейз так же начала переносить тарелки на стол, — когда я недавно с ним разговаривала и сказала, что ты едешь к нам в гости, он был очень рад.

Серафина снова улыбнулась. Выдвинув стул, девушка устало села на него. Такое повышенное внимание от офицера полиции казалось слишком подозрительным.

— А что насчет тебя? Как там в клубе рисования?

— Ну, — Кейз отвела взгляд в сторону, — там интересно, но ты же знаешь, что я не мастер в рисовании. Пока что я хуже всех.

— Ничего. — Серафина улыбнулась. — Все приходит с практикой. Поверь мне.

— Буду надеяться, — Кейз протянула руки к выпечке и, взяв небольшую круглую булочку, надкусила ее. Из сердцевины сразу же показалась клубничная начинка. Нежное, податливое тесто будто начало таять во рту. — Вкуснотища!

Серафина улыбнулась. Вид счастливой подруги доставлял ей удовольствие. Щеки Кейз покраснели, а сама она от радости закрыла глаза.

— Ты обязательно должна это попробовать!



Так девушки просидели за столом еще несколько часов. Обсуждая планы на неделю, новости в мире шоу-бизнеса и прочее, прочее, они попивали чай и просто наслаждались общением друг с другом. Через еще какое-то время Серафине пришлось начать собираться. Сегодня она должна была прийти на тренировку и до самой ночи совершенствовать свои навыки. В противном случае ее тренер мог бы превратиться в берсерка, и тогда даже самый опытный игрок пал бы смертью храбрых.

Обувшись, Серафина начала надевать на себя пальто. В это время Кейз стояла рядом, задумчиво осматривая подругу.

— Ты снова похудела. Сэра, как часто ты ешь?

— Наверное, — девушка поправила на себе пальто, — где-то два раза в день.

— Что значит «наверное»?! — Кейз возмущенно сделала шаг вперед. — Сэра, мы говорили об этом. Ты совершенно не заботишься о себе! Ты должна есть нормальную, домашнюю пищу и минимум три раза в день.

— Ну, я...


Прозвучал щелчок замка. Обернувшись к двери, Серафина увидела на пороге Джорджа. Мужчина выглядел немного измотанным и уставшим. У него на лбу виднелись капельки пота, будто бы он только что пробежал марафон.

— Здравствуйте! — Серафина радостно улыбнулась, пусть и была удивлена. Обычно Джордж задерживался на работе допоздна, а тут решил приехать днем домой.

— Пап? — Удивленно спросила Кейз. — Ты что, закончил работать?

Задумчивый мужской взгляд уставился на лицо Серафины, будто нарочно говоря ей о своих подозрениях. Девушка продолжала наивно улыбаться, ничего не говоря.

— Да, я все. — Джордж вошел в квартиру, разуваясь. — А ты, Сэра, уже уходишь?

— Да, у меня сегодня тяжелая тренировка. Соревнования скоро.

— Вот как... — Мужчина подошел к дочери и, приобняв ее, как он делал это всегда, начал снимать с себя пальто. — Тогда желаю удачи.

— Спасибо, — девушка вышла за дверь и, поклонившись, улыбнулась, — прощайте, хорошего вам дня.

Кейз помахала рукой. Она все еще была удивлена из-за приезда отца и потому не могла сделать что-то большее. Да и прощаться при отце было как-то неловко.


Серафина ушла. Покинув здание, она тут же направилась на автобусную остановку. После слов Кейз и внезапного появления отца в доме у нее возникли смутные подозрения.


«А вдруг он видит во мне угрозу для своей дочери? Это, конечно, странно, но в том случае с брокером я все же была подозреваемой в убийстве. Пусть обвинения и были сняты, но, как отец, он должен переживать. Иначе я не могу объяснить то, почему, узнав о моем визите, он сорвался с работы и приехал домой».


Серафина решила проверить свою догадку. Вынув из кармана пальто телефон, она быстро написала и отправила сообщение Кейз.


«От: Серафина».

«Тема: Слушай, а твой отец дома? Мне надо кое-что узнать».


Ответ не заставил себя ждать. Через несколько минут телефон в женских руках завибрировал.


«От: Кейз».

«Тема: Нет. Ты как ушла, он сразу убежал. Сказал, что забыл кое-что на работе. Это что-то срочное? Я могу позвонить ему».


Серафина замерла, удивленно уставившись на экран телефона. Теперь все становилось ясно, как день. Поведение Джорджа, что казалось подозрительным, исходило от его волнения за судьбу дочери. А это означало лишь то, что...


«Он меня в чем-то подозревает».


Серафина усмехнулась. В конечном счете, мужчина, которого она могла бы с гордостью назвать собственным отцом, подозревал ее в игромании. Подобное было как удар ножом в спину. Взглянув снова на сообщение подруги, Серафина решила, что нужно ответить.


«От: Серафина».

«Тема: Нет. Ничего особенного. Я просто подумала, что твой отец выглядел уставшим. Скажи ему, чтобы он сегодня отдохнул, а то так и заболеть можно».

16 страница22 июня 2021, 14:47