Глава 21.
Пьер привез меня домой и помог донести сумку до двери, в чем я прочем не нуждалась. Из головы у меня не вылетали мысли о том, что он сказал... Нет, не так, о том, что он посмел вообще такое сказать про мою маму. Ладно долги я это переживу, но мама... Из-за этого я совсем позабыла о Хен. А точнее о ее смерти. Но когда вспомнила слез было не унять.
На улице уже давно смеркалось. И лишь мелкие звездочки озаряли небо. В доме кроме меня никого не было. Скорее всего Ерика забрала Мишель, папа задержится часов до 3 ночи, а мама скоро придет. Что собственно и произошло.
Я ее встретила со слезами и рассказала о так называемом теракте. Мама была расстроена, как и я.
Вскоре я успокоилась и мы просто разговаривали. Я настолько расслабилась, что не задумываясь ляпнула про папины долги. От чего мне стало неприятно сидеть на диване. Она резко озлилась и грубо ответила:
-Это не твое дело! Не суйся туда! Ты меня поняла?
-Но мам это же не такая большая проблема. Просто погасите долг и все...
-Ты меня поняла? -уже на тонах повторила она.
-Да. Ладно...
-И больше никогда не подымай эту тему. Тем более при папе. -сказала она и ушла в спальню.
Что же произошло между папой и этими людьми? И почему мама так психует? Что-то тут и правда не чисто. Впрочем меня это не должно волновать, но я и правда в замешательстве.
***
Солнечный день. Солнце светит ярче обычного и на небе ни облачка. Деревья и трава, все это слепит глаза. Люди в черных одеяниях и вуалях плетутся в след шестерым, которые несут гроб. На фоне всей этой светлой тошноты, гроб самое освещающие в этот день. Кто-то плачет, а кто-то молчит. Я иду в черном платье и шляпе с черной сеткой на лице, по обеим сторонам обелиски и чьи то заброшенные могилки.
Святой отец начинает свою прощальную молитву. Мужчины медленно опускали гроб в яму. Хенни... О Хенни... Как же я не уберегла тебя...
Священник закончил чтение и перекрестил ее деревянную обитель. Я очень сожалею, что она так рано закончила свою жизнь. Но тут же я счастлива за нее, ведь ее больше ничто и никто не тревожит.
Когда Хенни стали засыпать землей, труппа стала постепенно расходиться. А я ушла последней. Хенни Лорис, я обещаю тебе виновный будет наказан!
***
-Босс! Карибец начал действовать! -забежав в кабинет мужчина в панике стал тараторить.
-Наконец-то мы со всем разберемся. А я лично с ним! -проговорил человек сидящий в красном кожаном кресле прошитом пуговицами.
***
-Том, ты должен был хотя бы обеспечить ей безопасность, а не просто так отпустить. -переживал Тим.
-В этом нет необходимости. -строго ответил Хиддлстон. -Тем более, что ее отец уже принял решение.
-То, что он выбрал это не выход. Вообще не выход. -повышая голос добавил Рот.
-Это его решение и я не вправе перечить ему. Но, мне жаль Юри. Она ведь уже столько повидала. Это тяжело! Ей всего ничего, 18 лет...
-Вот теперь не надо себя жалеть. -хмыкнул ученый.
Они сидели на балконе одного из дорогих ресторанов Лондона. Оно располагалось в многоэтажке, что говорило о том, что лишь элита могла туда попасть. Закончив с ужином они решили прогуляться по ночному городу.
Лондон встречал приятелей яркими ночными огнями. Распахнутые пиджаки и плащи показывали мужчин открытыми людьми. Но их напряженные лица говорили о другом.
Забредя в район Хакаси, как раз здесь и проживала семья Бойко, Том остановился недалеко от их дома и достал телефон из кармана. Он быстро набрал номер и поднес его к уху. Тим то осматривался, то поглядывал на Хиддлстона.
Наконец на другом конце трубки ответили и Карибец произнес:
-Кевин, выходи есть разговор.
***
Я сидела в зале и читала книгу, именуемая как "Secret". Внезапно я услышала быстрые шаги по лестнице. Отложив книгу и поспешив выглянуть: кому это из нашей семейки в такое время не сидится дома. На часах было пол девятого, в дверях стоял папа и спешно обувался уже накинув куртку.
-Пааап, а ты куда? -как малый ребенок держа руки за спиной и перекачиваясь с носка на пятку спросила я.
-О Юрия, меня срочно вызвали в офис. Скоро буду. -с этими словами он покинул дом.
-Пффф, и что это все? Где прощальные объятья и т.д. ? Ну и ладушки. -согнувшись в три погибель я направилась за книгой чтобы убрать ее на полку.
***
Выбежав на улицу Кевин поправил шарф и застегнул молнию на куртке. Оглядевшись отец Юри увидел двух мужчин у забора соседнего дома. Один из них курил и пускал клубы дыма в воздух, а другой стоял облокотившись о забор.