Глава 9.
Том сидел с каменным лицом и не обращал внимания даже на тех девушек в соблазнительно облегающих платьях. Как это было чуждо ему: чувство тревоги и смятения. Хью пытался всячески подбодрить друга, но это ничего не давало.
На ринге снова тайм-аут. Темнокожая уже не могла больше биться, уж слишком усталой выглядела она. Нос сломан, правая рука выбита, а ноги подкашиваются.
Я была тоже не в самой хорошей форме. Мою левую часть лица покрывала кровь. Которая хлестала из рваной раны над бровью. Начинающая набухать гематома, так и лезла на правый глаз.
Отвратительно, как это вообще может любить элита бизнесменов. Хотя и обычные граждане этого города тоже не прочь потешиться таким зрелищем.
-Бокс! -опять этот Арбитр. "Ненавижу его!" -с этими мыслями я оттолкнулась от сетки и подошла к сопернице.
Мне было ее жаль: кое-как размахивает руками, еле-еле задевая при этом меня. Что же я творю? Господи, больше никогда этого делать не буду! Все решила, хотя о чем это я?
Сделав один апперкот и два боковых. Поняла, что еще один удар и она в нокауте.
-Прости... -все что я смогла прохрипеть ей. И в эту же секунду задний маер. Удар ногой прошёлся точно по ее голове. Людоедка упала лицом в пол, кровь начала покрывать мат.
Я хотела упасть рядом с ней, как Арбитр взял меня за руку и поднял ее вверх. Он что-то говорил в микрофон, но я уже не слышала. Я почувствовала как мои ноги становятся ватными, перед глазами все начало плыть. Момент и я уже на полу рядом с ней, один медик был возле Люсильды, а другой подсовывал мне дико воняющий нашатырный спирт на ватке.. Этот запах был чертовски противен, но я даже не обратила на это внимание. Чьи-то голоса и я вижу как все постепенно тускнеет. А потом только темнота...
***
Я очнулась в том самом номере куда меня поселили. Тело немного ныло и я не решилась вставать лишь чуть-чуть пошевелила конечностями. Меня переодели в какую-то пижаму или что это такое я точно не знала. В окно светило солнце, на часах было 13:20.
В комнате были: тот самый медик, если я не ошибаюсь и Хью Джекмен.
Заметив то, что я очнулась он пошел к медику и поблагодарив его присел на край кровати. Татуированный дядька ушел закрыв за собою дверь.
-Малышка, ты как? Хотя, что я говорю, после такого боя я бы вообще не встал. -ухмыльнулся он.
-А что собственно произошло? -немного теряя суть произошедшего спросила я.
-Потеряла сознание, когда вырубила "Людоедку". Что за убогое прозвище? -рассмеялся он. Посмотрев в мои глаза Хью взял мою правую руку в свои ладони.
Я вопросительно на него уставилась и хотела возразить. Медленно вытягивая руку я заметила в глазах боксера: некую нежность и досаду.
Вдруг дверь открылась и в комнату вошёл Том. Джекмен нехотя встал и поприветствовал друга. Тот немного нервно выглядел, даже слишком.
Хлопнув друга по плечу Джекмен удалился оставляя нас вдвоем.
Том осторожно приблизился ко мне садясь на кровать. На моем лице все также красовалась рана которая уже почти затянулась. Гематома сошла оставляя красные следы на коже.
Мужчина коснулся моего лица и тут же отдернул свою руку отводя взор. Приехали... И зачем это?
-Я... очень, очень сожалею! Я не знал, что так получится.
Я непонимающе на него посмотрела. А его лицо говорило о том, что он очень сильно переживает.
-Мистер Хиддлстон, я думаю вам не зачем себя корить. Ведь я же, сама согласилась. -улыбнувшись ответила я.
-Ты такая наивная. -нежно произнес Том. Он хотел сказать что-то еще, как вдруг зазвенел его телефон.
Еще раз одарив меня нежным взглядом, Том поднялся с кровати и отошел в сторону.
-Да, я слушаю! -серьезно сказал он.
-Если вы сейчас же его не найдете, то я самолично достану его из под земли. И тогда не только ему будет плохо, но и вам обоим. -прикрикнул Хиддлстон потирая переносицу.
Я уже сидела на кровати облокотившись о спинку. Мой интерес к его разговору усиливался с каждым словом "Господина". Он был в бешенстве и явно ждал от говорящего хороших результатов. Но видимо их не было. Вскоре он закончил говорить.
-Идиоты, какие же они идиоты. -он обернулся ко мне лицом. - Юрия, сегодня ближе 15 часам я отвезу тебя домой. А сейчас через 25 минут будь готова к небольшой конференции. Надеюсь, все ясно?
-Да, я поняла. -ответила я, теребя кусок простыни. А что это он раскомандовался?