Глава 5.
***
День, на удивление, шел довольнотаки быстро. Близилось время отъезда на бои. Я отпросилась с тренировки по баскетболу и придя домой стала собираться.
На улице было уже довольно холодно. Конец осени, так сказать, и приближаются зимние холода.
Я заплела волосы в два колоска и решила одеть теплые черные джинсы, толстовку, ботинки, стеганную куртку и шапку.
Одевшись, я вставила себе вакуумы наушников в уши и села на лавочку возле, уже закрытого, дома выжидая машину. Играла нежная мелодия которую, она тут же сменила на басы гитары и рев певца.
"Это Раммштайн, детка!" -пронеслось у меня в голове. С этой мыслью на моем лице растянулась улыбка.
Вскоре подъехала машина: тоёта - внедорожник и опять же черный. Вопрос: у производителей кроме черной краски, что, только розовая осталась. Раз на черный цвет такой большой спрос. Усмехнувшись я залезла в машину.
Сев на задние сидения, я положила возле себя спортивную сумку, а сама пристегнулась.
Водитель всю дорогу молчал и даже не смотрел на в мою сторону через зеркало заднего вида, даже не пытался. Чему я была очень благодарна. Лишнии разговоры не к чему.
Спустя 3 часа езды в машине и уже весьма надоевшими альбомами групп, которые были прослушаны раз 10 точно, мы заехали в город. Через пару кварталов подъехали к большим коричневым воротам, украшенными разными узорами и остроконечными штыками. Они открылись словно по волшебству, ну мы конечно же знаем что, это техника, ептить!
Внутри двора было много людей всех возрастов: начиная от "молодых джентльменов" и заканчивая "почтенными дамочками в возрасте".
Не отрывалась от окна, я вглядывалась в их лица через тонированные стекла.
Машина проехала дальше, в глубь двора. Обогнув не высокое, но достаточно массивное куполообразное строение. Машина заехала под него, то есть в подвальное помещение. И остановилась на парковке.
Шофер заглушил мотор и вышел из машины. Я открыла дверь и вышла следом за ним. Стянув шапку с головы и убрав в сумку закинула ее на плечо. Пока мы шли я все время глазела по сторонам. Много, очень-очень много разных марок машин. И каждая из них, сто пудова, не меньше 3 миллионов.
Уже через минуты две, вдвоем мы подымались на лифте.
В стены лифта были встроены зеркала от потолка до пола. Пол был из какого-то камня, а потолок из металла. Вот ведь богачи, деньги девать не куда! Хмыкнув, я убрала наушники в карман куртки.
-А теперь следуй за мной и не отставай. -сухо произнес он, выйдя из лифта.
Мужчина сразу свернул налево, а я следом за ним. Перед нами открылся коридор со множеством дверей по обоим сторонам. Мужчина шел впереди меня и вдруг остановился. Я с интересом следила за его действиями. Он достал ключ из кармана и открыл им дверь.
Пройдя в нее следом за ним, мы очутились в шикарных апартаментах. Все эмоции были написаны на моем лице: восторг, восхищение и заваороженные глаза, которые гуляли по комнате.
Маленький предбанник служил прихожей, затем огромная комната: с кроватью по середине, письменным столом слева от предбанника, а справа диванчик и шкаф. По обе стороны кровати находили две двери. Одна в душевую и сан. узел, а другая в джакузи.
"Серьезно! Джакузи? Я тобою по любому воспользуюсь!" -внезапно появившаяся мысль заставила меня хихикнуть. На что "бывший" шофер свёл брови к переносице и напрягся.
-Юрия Бойко!
-Да! -тут же откликнулась я. При этом становясь бедненькой овечкой.
-Это ваш дом на ближайшие трое-двое суток. А сейчас отдыхайте. Вам принесут экипировку и одежду на время прибывания здесь. Потом к вам придет Господин. -твердо сказал он. Затем кивнув головой развернулся и ушел. Оставив на столике перед диваном ключи от номера.
-Пиздец! -это было единственное, что я смогла сказать.