eleven
Music: (Delight — Cheprox).
Есть два рычага, которыми можно двигать людей: страх и личный интерес.
There are two levers with which people can be moved: fear and personal interest.
Воздух. Его просто не хватало. Комната становилось до жути душной и устрашающей. Всё вокруг, как казалось ошарашенной блондинке, хотело её убить или покалечить.
Перечитывая одну и ту же строчку уже в четвёртый раз, Ким слишком часто моргала, чем вызывала подозрение у самой себя на психическое отклонение.
Your Death: «Никто из нас не святой, ведь так?».
8:56 pm.
Ким ненавидела подобную неизвестность. Она пугала, загоняла её в угол. Душа девушки билась в истерике, изнемогая от неведения. Страх за свою жизнь, заглушающий все положительные эмоции, подстерегал Флорес на каждом углу, куда бы она не сунулась.
Одной из причин пламенного страха является потеря твёрдой уверенности в том, что ты — это ты. Если студентка ждала какого-либо известия, которое могло осчастливить её или же вовсе — привести в отчаяние, она была словно выброшена в небытие. Время, секунда за секундой, переставало созидать — подобно тому как оно созидает дерево, — ту самую личность, которой девушка станет через час. Это неведомое «я» шло Ким навстречу извне, словно призрак. И тогда её вновь охватывал страх. Дурная весть вызывает не страх, а страдание — это совсем другое дело.
Что бы могли значить эти странные слова, которые вырисовывались на ярком экране её телефона?
Возможно, Райан уже оповестил его обо всём, хотя, это уже не так важно, ведь теперь это чудовище больше не причинит ей вреда. Шериф поможет ей. Студентка была настолько уверена в этом, что даже не задумывалась о последствиях. Такое одинокое омовение возвращало Ким мимолётное спокойствие, которого она лишалась при любом упоминании «Дьявола воплоти».
На улице, хоть и была ранняя осень, но темнело так же быстро, как и зимой. Не спеша, на город опускалась беспощадная темнота со своей завесой густого тумана, от чего на улице становилось до жути страшно.
Девушка прошла в ванную комнату и, смочив руки под холодной водой, протёрла своё напряжённое лицо. Остерегаясь случаев, в основном случавшихся в фильмах ужасов, Флорес аккуратно подняла голову и приоткрыла застланные пеленой воды глаза, рассматривая своё отражение в зеркале.
Пиликающий звук разнёсся по всей квартире настолько быстро, что Ким даже моргнуть не успела.
Вытерев руки о мягкое полотенце, девушка быстро вышла из уборной и зашла в свою комнату. Ноутбук по-прежнему покоился на столе. Его монитор был включён, из-за чего можно было рассмотреть некоторую часть комнаты. Чёрное устройство было единственным освещением тёмного помещения, ведь когда Ким уходила умывать лицо, свет был погашен её рукой.
Устремив свой растерянный взгляд на приоткрытый ноутбук, девушка настороженно протянула к нему свою руку и, схватив за нижнюю часть, двинула на себя.
Your Death: «Убить кого-то — так же просто, как выйти за дверь. Когда мне хочется прикончить какого-нибудь человека, я просто иду и нахожу новую жертву, милая».
9:11 pm.
Оцепенение тут же пробралось в тело блондинки. Казалось, её левый глаз задёргался, а руки превратились в два куска поролона, не способных на какие-либо действия.
— Если это тонкий намёк, он мне вовсе не нравится, — прошептала Ким и сделала маленький шажок назад, приглушённо вздыхая.
Вдруг послышалось тихое поскрипывание. Флорес ошарашено повертела головой из стороны в сторону — всё было на своих местах, ничего не изменилось.
Девушка тяжело вздохнула и, отодвинув стул, придвинулась ещё ближе к ноутбуку. Внезапно, словно по иронии судьбы, монитор резко погас, вводя Ким в недоумение. Девушка начала нервно нажимать на кнопку включения, но ноутбук никак не хотел реагировать.
Безнадёжно посмотрев на чёрный экран, Ким испуганно прикрыла рот руками. В погасшем мониторе, она увидела отражение мужской фигуры, проглядывавшей из-за приоткрытой двери. Флорес не смела обернуться. В её комнате определённо кто-то был, и этот кто-то явно не желал ей добра.
Только теперь блондинка поняла, что сделала роковую ошибку, позвонив шерифу. Она лишь усугубила эту грязную ситуацию.
Ким была загнана в коварную ловушку. У неё не было ни времени, ни преимущества в расстоянии, чтобы открыть щеколду на окне, а потом спрыгнуть с него на холодную землю. Чужаку стоило только протянуть руку, и девушка оказалась бы в его зверских объятиях.
— Пожалуйста, не трогай меня, — прошептала блондинка, не поворачивая голову.
На тот момент Флорес даже не задумывалась о том, каким образом парень умудрился открыть входную дверь. Её волновал лишь один вопрос:
«Как ей выбраться отсюда живой?».
Набравшись смелости, девушка встала из-за стола и резко повернула голову.
— Чёрт! — яростно завопила студентка. — Неужели мне всё это привиделось, а вместо парня оказалось лишь жалкое полотенце, как это обычно бывает в фильмах ужасов!?
За дверью действительно никого не было, лишь устрашающая темнота и прохладный ветерок, аккуратно проскальзывающий в комнату. Допустим, ту зловещую мужскую тень выдумало подсознание Ким, но откуда тогда раздался тот неприятный скрип?
На этот вопрос Флорес не смогла найти ответа.
— Как мне теперь заснуть? — запустив руки в свои шелковистые волосы, студентка осторожно подошла к двери и открыла её. — Нужно выпить воды и привести себя в порядок.
Нервно осматривая тёмный коридор, девушка спускалась по лестнице. Её тело дрожало, как осиновый лист, а губы то приоткрывались, то закрывались.
Спустившись по винтовой лестнице на кухню, Ким едва слышными шажками прошла к столешнице, нервно озираясь по сторонам.
Телефон, который она прихватила с собой, покоился в её правой ладони. Казалось, что сердце блондинки на миг остановилось, когда он завибрировал. Устремив свой безумный взгляд на мобильник, Флорес облегчённо вздохнула. На то светившемся, то погасающем экране высветилось уже знакомое имя: Мисс Оттиск. Глупо улыбнувшись, девушка нажала на зелёный значок, находящийся на экране, тем самым приняв вызов.
— Здравствуйте, — поправив свои волосы, студентка взяла в руки стеклянную кружку.
— Кимберли, здравствуй, как продвигаются твои репетиции? — мягкий голос разлился приятной мелодией в голове девушки.
— Всё хорошо, я уже почти готова, — соврала Флорес, вспоминая неприятную стычку с «дьяволом», случившуюся в Актовом зале.
Тяжесть на душе стала ещё сильнее, когда женщина спросила про репетиции. Все ужасные моменты пролетели перед глазами блондинки, будто в замедленной съёмке. Каждый миг её унижений и боли, ударял ножом по хрупкому сердцу девушки снова и снова.
— Я очень рада этому, милая. Продолжай в том же духе! — пропел звонкий голос, после чего послышались нудные гудки.
Ким тяжело вздохнула и отпила прозрачную жидкость из кружки. На ум приходили глупые мысли, но девушка старалась из преодолевать, ведь, чтобы жизнь не казалась невыносимой, надо приучить себя к двум вещам: к ранам, которые наносит время, и к несправедливостям, которые чинят люди.
— Если бы ты только был сейчас рядом со мной, — вслух произнесла девушка, мысленно представляя перед собой образ брата.
Студентка поставила кружку в раковину и направилась в свою комнату.
Мысли блондинки путались в голове, словно бабочки, попавшиеся в злосчастную паутину грозного паука, но это не мешало ей делать вид, что всё нормально.
Будто так и должно быть.
Заправив прядь волос за ухо студентка открыла свой шкаф и, бросив мимолётный взгляд на часы, слегка усмехнулась.
— Да, идти гулять по городу в наступление ночи — невообразимо остроумно, — насмехаясь над собой, девушка вытащила с верхней полки тёплый свитер и чёрные джинсы.
Пройдясь по тусклой комнате, Ким распахнула шторы и открыла окно, чтобы наполнить лёгкие свежим воздухам, ну, и проверить погоду.
Улица, ничем не примечательная, была поглощена кровожадной темнотой. Все, хоть и тусклые, краски улицы были «замазаны» в один устрашающий цвет — чёрный.
Слегка поёжившись, девушка захлопнула окно и, сняв домашнюю футболку, натянула на себя белый свитер. Проходя мимо зеркала, Ким заметила странную тень, видневшуюся возле двери. Испуганно подняв глаза, девушка облегчённо вздохнула.
— Это всего лишь мой халат, — прошептала студентка и уселась на кровать, чтобы надеть джинсы.
***
Флорес вышла на улицу и, устремив свой взгляд на чёрное небо, закрыла глаза, в которых читалось лишь бесстрастие и безнадёжность.
— Чёрт! — закатила глаза блондинка, когда поняла, что ключ выпал из её рук.
Плотно закрыв дверь, Ким, наконец, направилась на вечернюю прогулку. Девушке нужно было хоть как-то развеяться и, как бы это глупо не звучало, перестать чувствовать себя очередной жертвой.
Хмурые, еле видные облака сливались друг с другом, превращаясь в тёмно-фиолетовые, дождевые тучи. Порывистый ветер с силой наклонял ветки деревьев до земли, срывал листья, цвета которых из-за наступающей темени увидеть было практически невозможно, и горстями бросал их в окна небольших домов и в витрины магазинов. Город замер в ожидании очередного ненастья. Улицы опустели, и это было неудивительно, ведь в такое позднее время, перед началом бури ни один нормальный человек не осмелился бы пройтись по тянущейся дороге.
Флорес медленными, тяжёлыми шагами двигалась в сторону леса. Да, именно туда, но она, конечно же, не собиралась заходить в него, ибо это было слишком опасно, и причиной этой зловещей опасности была вовсе не приближающаяся буря.
Студентка, шагая по дороге, осматривала соседские дома, что были поглощены беспощадной тьмой, и наткнулась на один коттедж, выполненный в современном стиле. Угрюмые воспоминания нахлынули на неё, заставляя отстранённо поёжиться и остановиться.
Первые, тяжелые капли дождя забарабанили по крышам домов, словно рассыпающиеся горошины, от чего Ким невольно вздрогнула и опустила голову. На сером асфальте оставались большие, разляпистые кляксы, и вдруг небо извергло тонны воды, смывающие всё на своем пути.
Тяжёлая рука легла на маленькое плечо девушки. Флорес зажмурила глаза и мысленно начала читать молитву, надеясь на то, что это поможет.
— Хорошая погодка сегодня, не так ли? — насмешливый голос развеял весь холод, царивший в груди блондинки. Её глаза тут же расширились, образуя два овала, а рот исказился в букве «о».
— Гарри? — тоненький голосок был еле слышен.
Грубые капли дождя, с невероятной силой стучавшие по асфальту, заглушали все звуки, возникающие вокруг них.
— А ты ждала кого-то другого? — усмехнулся брюнет и развернул к себе малышку.
— Не бей меня, прошу, — готовясь к худшему, прошептала студентка и закрыла лицо руками.
Лицо парня побагровело, а руки сжались в кулаках. Ему было искренне жаль девушку, ведь тогда он был не в себе и думал лишь об одном — о мести.
— Кимми, я не собирался делать тебе больно, — голос молодого человека был абсолютно спокойным. — Посмотри на меня, прошу.
Флорес на миг оторопела. Девушка не знала, что нужно делать в такие «романтические» моменты, но сердце подсказывало ей, что лучше сделать так, как велит этот парень.
Зелёные глаза блондинки встретились с шоколадно-карими, вызывая в телах друг друга неописуемое чувство безмятежности и спокойствия.
Рука Гарри по-прежнему лежала на хрупком плече девушки, но она даже не обратила на это внимания. Вся её сосредоточенность ушла на человека, что стоял перед ней.
— Какого чёрта, Харрисон!? — яростный вопль разрезал прекрасную обстановку между молодыми людьми. — Ты решил посягнуть на моё!?
Помните, что мы боимся неизвестности, когда смотрим на смерть и темноту, ничего более.
Gif к главе: