seven
Music: (stay high — Hippie Sabotage).
Жизнь отнимает у людей слишком много времени.
Life takes people too much time.
Туман почти растаял, и странное круглое облако повисло прямо напротив дома Ким. Его почти идеальная окружность восхищала, но и вселяла странное ощущение некой иллюзии.
Флорес медленно повернула ручку двери, всё ещё слегка вздрагивая. Ким прекрасно осознавала, что за дверью стоит Кэтрин, которая, скорее всего, вся вымокла, ведь на улице до сих пор шёл дикий ливень, но что-то останавливало её. Возможно, она боялась увидеть перед собой злосчастного дьявола, который воспользовался беспомощностью её однокурсницы, чтобы проникнуть в дом Флорес и мучительно убить её, но также она прекрасно понимала, что такой загадочный и опасный парень, как он не станет тратить своё драгоценное время на неё.
Внутри девушки начало разгораться горячее пламя надежды на что-то хорошее, когда на пороге она уловила взглядом стройную фигуру своей надоедливой однокурсницы, но это безмятежное чувство тут же растворилось, когда Флорес увидела, в каком состоянии находилась Кэтрин.
— Ким! — как только блондинка слегка приоткрыла дверь, в её квартиру ввалилась испуганная девушка с сырыми волосами, которые, словно тряпка, свисали с её худощавых плеч. В тот момент у Флорес возникло чувство мимолётной жалости, но это продлилось недолго, потому что блондинка ненавидела жалость. Оно ослабляло человека, от чего тот терял хватку и падал духом. Глаза Кэтрин сверкали яркими молниями, заставляющими слегка прикрыть глаза от резкости. Тёмноволосая девушка оглядывалась по сторонам, будто искала в небольшом доме своё спасение. Она была похожа на сумасшедшую.
«Может быть, её странному поведению способствует сильная боязнь грозы?» — подумала первокурсница и, не тая замешательства, заправила прядь своих непослушных волос за ухо.
— О, Господи, что с тобой случилось, Кавана!? — увидев, что девушка начала падать, Флорес тут же поддержала её за плечи.
— Я опоздала, Ким! Я, чёрт возьми, опоздала! — стукнула себя по лбу взбешённая брюнетка и вновь слегка пошатнулась.
— Прекрати истерить и говори всё, как есть! — посадив на диван испуганную и мокрую Кэтрин, блондинка встала перед ней, скрестив руки.
— На лекцию, Флорес! Я опоздала на лекцию мистера Патиссона сегодня, поэтому он обещал предпринять соответствующие меры, понимаешь!? — покраснев от гнева, закричала Кэтрин, а её знакомая облегчённо выдохнула.
Никогда Ким ещё не была настолько зла на свою знакомую. Студентке хотелось взять её за шкирку, словно провинившегося в чём-то кота, и вытрясти из неё всю дурь.
Сердце девушки колотилось с невероятной силой, не смотря на то, что всё ужасное пролетело мимо неё, не задев и плечом, а тело желало упасть на пол и пролежать так всю ночь, но мозг всё ещё здраво воспринимал всю суть происходящего и понимал, что этого делать не стоит.
— Дура, чокнутая, идиотка! — завопила Флорес не своим голосом и зарылась руками в волосах.
— Ким! Это действительно не пустяки! Ты хоть представляешь, что этот причудливый старик может придумать, тем более, он ведь ненавидит меня так же, как и тебя! — вскочила с мягкого дивана девушка, отталкивая ошарашенную хозяйку квартиры в сторону. — Когда ты будешь в подобной ситуации, я тоже не помогу тебе! — яростно фыркнула Кавана, не дав сказать своей однокурснице и слова, после чего выбежала за порог дома.
«Я в такие глупые ситуации не попадаю, Кэтт. А если уж всё-таки и попаду, то у тебя помощи явно просить не буду. Я ни у кого и никогда не буду просить помощи», — мысленно рассуждала Ким.
Исхудалое тело блондинки безумно ныло от очередного «побега», заставившего её ещё раз прочувствовать самый настоящий страх. Даже тёплая ванна не помогла девушке окончательно расслабиться и перестать думать о плохом.
Тяжело вздохнув и закрыв дверь за своей однокурсницей, Флорес развернулась и, не спеша, направилась в свою комнату, чтобы собрать все необходимые вещи и учебники для завтрашнего учебного дня.
Поднимаясь по лестнице, Ким постоянно ловила себя на мысли о том, что не может прекратить думать о том странном парне. А самое интересное то, что она до сих пор не узнала его имени.
«Дориан Грэй», — вспомнив написанное на визитке имя, девушка приоткрыла дверь и зашла в уютную комнатку.
— Может быть, это действительно его имя, иначе, зачем ему эта визитка? — задумчиво произнесла малышка и плюхнулась на диван. — Хотя, эта визитка может быть вовсе и не его, а какого-нибудь богатенького наркоторговца или ещё что похуже! — закатив глаза, промурлыкала девушка, но, спустя секунду, тут же вскочила с кровати и начала рыться в своих вещах, в поисках той самой визитки.
— Наконец-то! — облегчённо вздохнула блондинка и начала осматривать маленькую карточку, на которой был указан номер её владельца.
«Нет, Флорес, ты не будешь звонить по этому номеру. Даже не думай об этом!» — отогнав ненужные мысли в сторону, девушка положила визитку на стол и, смотря на неё, будто испытывая свою силу воли, начала собирать сумку.
***
Лёгкий ветерок обдувал встревоженное лицо блондинки, медленно шагающей в свой университет. История как будто повторялась. Всё тот же довольно суровый ветер, те же тёмные тучи и та же девушка, чьи волосы волнами спадали с миниатюрных плеч. Но теперь ситуация намного хуже, чем была раньше, ведь всего пару дней назад тот монстр ещё не знал Ким, да и она его толком не воспринимала, как ненормального психа, готового убить её в любой подходящий ему момент.
И зачем она только встала на его пути?
Перешагивая небольшие ямки, Флорес мысленно считала бетонные плитки красного цвета, из которых состояла вся дорога, тянущаяся до Стэнфорда.
На сером, словно бесцветном небе вновь закружились хмурые, свинцово-серые тучи, задавившие прекрасное солнце своей тяжестью. Эта ослепляющая звезда, называющаяся солнцем, чем-то напоминала девушке её саму, ведь её также затмевали беспощадные тучи. Только для Ким единственной тучей был странный парень, таящий в себе ненависть и хладнокровие ко всему живому.
«Как же меня раздражает такая унылая погода!» — подумала Ким, проклиная себя за то, что оделась слишком легко. Кажется, вся её блузка будет мокрой и липкой от грядущего дождя.
Светило, как будто растерявшись, совсем скрылось за боками зловещих туч. Внезапно сверкнула ослепляющая молния, а через несколько секунд невдалеке пророкотал жуткий гром, подтверждая своим ворчанием, что вот-вот на землю обрушится ливень. Люди начали суетиться, стремясь поскорее спрятаться от неотвратимо надвигающегося дождя, а весь животный мир спрятался в своих уютных убежищах.
«Нет, только не сейчас, умоляю!» — причитала блондинка, ускоряя свой крохотный шаг.
Её ходьба постепенно переливалась в плавный бег, а уже через секунду девушка передвигалась настолько быстро, что казалось, она сдавала самый важный кросс по физической культуре, решающий её жизнь.
Первые капли холодного дождя упали на землю, будучи мгновенно и без следа поглощёнными и без того сырой землёй. Но следом за ними уже летели другие. Их становилось всё больше и больше, они сталкивались боками, теснились и толкались — ведь каждая стремилась поскорее, желательно самой первой упасть на прохладную поверхность земли, тротуаров и домов.
«Чёрт!» — мысленно зарычала девушка, чувствуя, как белая рубашка постепенно намокает от воды, льющейся с высокого неба.
Наконец-то, открыв тёмно-бордовую дверь, студентка заскочила в огромное здание, пытаясь отдышаться. С её волос капали кристальные капельки воды, а одежда насквозь промокала, как бы быстро она не старалась бежать.
— Прикройся и не возбуждай меня, милая, — мелодичный голос одного из одногруппников прозвучал над головой Ким.
Блондинка мгновенно прикрыла грудь руками, зловеще рассматривая ухмыляющегося шатена.
— Ты никогда не отличался вежливостью, Брайан, — закатив глаза, Флорес свободной рукой оттолкнула от себя своевольного извращенца и направилась в сторону туалета.
Закрыв дверцу на железную щеколду, Ким облегчённо опустила руки и подошла к зеркалу.
— Сейчас начнётся лекция, а я стою в туалете, вся вымокшая и замёрзшая. Отличное начало дня, Ким! — обречённо вздохнула девушка и уселась на подоконник.
Студентка с ядовитым желанием ждала звонка, чтобы поскорее пройти к своему шкафчику и переодеться.
В пустом помещении заиграла приятная мелодия, ласкающая уши. Ким слегка вздрогнула от неожиданности и тут же достала телефон из сумки.
— Кажется, вчера ты ясно дала мне понять, что не желаешь общаться со мной, Кавана. Что же такого ужасного с тобой произошло, раз ты решила обратиться ко мне? — в очередной раз закатив глаза, фыркнула белокурая девушка, сползая с подоконника.
— Прости, прости, прости, я действительно сглупила вчера! Мне очень сильно нужна твоя помощь! — умоляла однокурсница.
Флорес стало жутко неприятно от того, что брюнетка позвонила ей лишь потому, что у неё появились какие-то проблемы. Блондинка чувствовала себя затормошённой вещью, которой пользовались лишь при необходимости, а потом просто выбрасывали.
— Знаешь, меня абсолютно не касается твоя личная жизнь, так что разбирайся со своими проблемами без меня, Кавана! Твои выходки переходят все границы, не находишь? — взбесилась Ким, отчего на её затылке волосы, казалось, встали дыбом. — Всего хорошего!
Дружба — это взаимоотношения между людьми, построенные на доверии и преданности. Это одна из вечных ценностей людей, которая основана на понимании и готовности всегда придти на помощь. Дружат разные по характеру люди, но их должны объединять одинаковые жизненные ценности. Обязательные признаки дружбы, на мой взгляд, — взаимность, доверие и терпение. У Кэтрин и Ким ничего этого не было. Возможно, тёмноволосая и считала их подругами, но Флорес — нет.
Положив телефон обратно в сумку, девушка удостоверилась в том, что урок уже начался и со спокойной душой направилась в сторону своего шкафчика.
Увидев на небольшой полке одну лишь нежно-голубую футболку, не подходящую для ношения в университете, Ким отрицательно помахала головой, но всё же взяла мягкую вещь.
— Надеюсь, я не буду сильно выделяться на фоне толпы, и меня не накажут за маленькое нарушение правил, связанных с формой, — прошептала девушка, закрывая свой шкафчик.
***
Переодевшись в более удобную футболку, Ким направилась к расписанию, чтобы посмотреть, какая у неё должна была быть лекция.
— Нет, только не это! Что же за утро-то такое!? — прошипела девушка, медленно закрывая глаза от очередного разочарования. — Мистер Патиссон убьёт меня, не успев и выслушать!
Сорвавшись с места, блондинка побежала в сторону кабинета. Спотыкаясь, иногда врезаясь во что-то незначительное, Ким мчалась по лестнице, пропуская по несколько ступенек, покоящихся под её ногами.
Постучав в злополучную дверь, ответа девушка не получила. Перекрестившись три раза, блондинка открыла дверь и уже хотела начать извиняться, но не увидела преподавателя на месте.
Все удивлённые взгляды были прикованы именно к ней, поэтому, неприятно поёжившись, девушка облегчённо вздохнула и за секунду обвела аудиторию взглядом.
Место с Кортни, своеобразной девушкой, повёрнутой на косметике и сериалах.
Место с Кэтрин, использовавшей её для собственного благополучия.
Не долго думая, Кимберли уселась рядом с Кортни Мэнсон, мило улыбаясь. Девушка достала из своей сумки все необходимые вещи и удивлённо уставилась на свою новую соседку. На второй половине парты, где сидела Мэнсон, лежала одна лишь косметичка, вместо стопы тяжёлых учебников.
— Ким, мне безумно нравятся твои кудри, а ещё твоя футболка, и эта элегантная юбка тоже ничего! Решено, теперь ты — моя новая подруга! — вся эта нелепая ситуация напомнила Флорес одну из сцен сериала «Волчонок».
Только этого девушке не хватало. Больной на голову подруги, которая видит в косметичке своё будущее.
Кажется, жизнь ухудшается с каждым шагом.
Gif к главе: