five
Music: (My love — Sia).
Life is pure flame; We live with the invisible sun within us.
Жизнь — чистое пламя; мы живем с невидимым солнцем внутри нас.
Прохладный ветер подхватывал опавшие листья и кружил их в воздухе, словно играясь. Деревья отзывались тихим, еле слышным шёпотом, от чего казалось, будто весь мир постепенно впадает в кому. Все небо затянуло грозными тучами: на улице становилось чертовски темно и уныло. Ким ворочалась в кровати, борясь со страшным сном. Вся её постель была сбита: одеяло валялось где-то на полу, а матрац был слегка сдвинут в сторону, доставляя неудобство. Флорес не редко беспокоили кошмары, частью которых был незнакомый мальчишка с завышенным эго. Но время шло, и детские страхи превращались в мутные призраки, вспоминать о которых не хотелось совсем. Сейчас же в ее голове крутился лишь один образ, из-за которого девушка и вовсе лишилась полноценного сна.
— Прекрати! — крикнула блондинка и тут же оказалась в сидячем положении. На лбу девушки выступали едва заметные капельки холодного пота, а руки слегка подрагивали от увиденного ужаса.
POV Kim:
Я резко распахнула глаза и села на кровать, пытаясь осознать, что всё это — лишь потёмки единого кошмара. Мои глаза выражали слишком очевидный страх, который я пыталась переварить у себя в голове. Я не могла поверить, что всё ещё жива и сижу на тёплой кровати под одеялом. Казалось, что сейчас из-за угла выйдет тот самый парень, чьи пепельно-белые волосы были уложены беспорядочным образом, и пристрелит меня, точно так же, как это было во сне. Не понимаю, почему я так боюсь его? Может, потому что он — самый, что ни на есть, настоящий псих?
— Глупо, — слова сорвались с моих уст.
Нащупав рукой свой телефон, на котором должен был прозвенеть заведённый мною будильник, я взяла его в руки и внимательно присмотрелась.
— Ещё только пять часов утра, — возмутилась я, мысленно проклиная свой неприемлемый сон. На том месте должна была оказаться не я, а невысокий подросток, на которого той ночью огрызались эти дикие «псы». Я знаю, что это чистой воды эгоизм, но по-другому в нашем мире не выжить.
«Либо ты, либо тебя».
Медленно встав с кровати, я прошлась по комнате, пытаясь себя успокоить. Спустившись на кухню, я тщательно осмотрела помещение и, убедившись, что здесь никого нет, спокойно открыла шкафчик, где находилась разноцветная посуда. Налив в кружку, которую когда-то мне подарил брат, немного воды, я быстро её выпила и решила выглянут в окно.
Так тихо и спокойно, никакой тревоги и давящей обстановки. Если б не вчерашний день, возможно, я смогла бы смириться с той ночью и продолжать жить, не ожидая какой-либо угрозы в свой адрес.
Внезапно, затмив прекрасное умиротворение, налетел порывистый ветер, прогнавший мягкие облака. Низкое небо резко потемнело. Сорвались первые капли дождя, постукивающие по моему окну, словно по барабану. Настроение ухудшилось в разы, хотя, казалось бы, куда ещё хуже?
Не смотря на то, что я обожала дождь, сейчас он нагонял на меня лишь утомляющую тоску и непокорную тревогу.
Посмотрев наверх, я закатила глаза и захлопнула открытую форточку, из которой на меня слегка покрапывал нескончаемый дождь.
Увидев домашний телефон, который лежал на кофейном столике, я слегка призадумалась.
«Наверное, если я пропущу один учебный день, со мной ничего не случится. Тем более, пропущу экзамен, к которому я вчера так и не смогла хорошенько подготовиться, хоть и перечитала почти весь учебник», — мысленно продумывая отговорки, я закусила губу.
Взяв телефон в руки, я набрала домашний номер Кэтрин, не заботясь о том, что девушка, скорее всего, ещё спит.
— Господи, Флорес, ты видела, сколько сейчас времени? — ожидаемый вопрос прилетел в мой адрес в знак приветствия.
— Прости, прости, прости! — заверещала я. — Ты должна меня выслушать, это очень важно, — соврала я, пытаясь состроить голос, как у простывшего человека.
Чёрт, ненавижу лгать людям. Но сейчас это жизненно необходимо.
— Почему у тебя такой странный голос? Ты, случаем, не заболела ли, пташка? — отлично, Кавана повелась на мой маленький спектакль, а это значит, что и другие тоже должны поверить.
— Да, у меня поднялась высокая температура, — запнулась я, продумывая последующие оправдания. — А ещё кашель, и нос постоянно заложен. Порой, мне кажется, что я могу задохнуться, — по-моему, я перестаралась.
— Не переживай, я передам учителям, что ты приболела. Ни о чём не беспокойся и поскорее выздоравливай, — пролепетала сонная Кэтрин и сбросила вызов.
Настроение сразу же поднялось до максимума, поэтому я вприпрыжку направилась в сторону своей комнаты, уже распределяя все задуманные дела по полочкам.
Иногда мне кажется, что я чересчур эмоциональна. Моё настроение меняется слишком быстро, что весьма пугает. Ещё секунду назад мне хотелось рвать и метать, но сейчас же мне хочется радостно прыгать и танцевать.
Напевая свою любимую песню, я зашла в комнату и открыла свой шкаф, где хранилась вся моя одежда.
— По-моему, прогулка по утреннему лесу в дождливую погоду — лучшее, что сможет заставить меня успокоиться и сполна насладиться свободным от университета деньком, — подбирая более подходящую для похода одежду, разговаривала я сама с собой.
«Чёрт, несколько минут назад я ненавидела дождь, а теперь я просто влюблена в него! Наверное, с людьми, порой, происходит то же самое», — вновь задумалась я, натягивая на себя светлую футболку.
Быстро переодевшись, я, сметая всё на своём пути, спустилась вниз, попутно застёгивая на себе чёрные джинсы.
С улыбкой на лице, я накинула на тело ветровку светло-голубого цвета и вышла из дома, плотно закрывая за собой дверь.
Небо продолжало, не жалея никого и ничего, лить слёзы, которые обрушивались на холодную землю, наполняя моё сердце невидимой магией умиротворения.
— Как же хорошо, что мой дом находится рядом с лесом, — улыбнулась я, радостно прыгая по травяному пространству, ведущему прямиком в таинственную чащу.
Лес – это целый мир, полный жизни и счастья. Если придти в него рано утром, что, собственно говоря, я и сделала, между стволами деревьев всё ещё будет стоять белесый туман, добавляющий лесу устрашающий эффект. Трава, намокшая от сильного дождя, будет мягче, чем обычно, а деревья стряхнут на вас целое «ведро» воды. В гуще леса очень темно, потому что непроходимые деревья склонились друг к другу, заслоняя собой яркий свет солнца.
Я шагала по вязкой земле, разглядывая прекрасный вид деревьев и их листвы. Сама того не замечая, я забрела слишком далеко. Этой местности я ещё никогда не видела, поэтому волнение и интерес зародились в моём сердце.
— Невероятно, — прошептала я, выходя к журчащему ручейку, на котором отображались густые деревья. Капельки дождя стекали по моему лицу, придавая бодрости и чарующего чувства свободы.
— Да, Райан, ты правильно меня понял. Быстро сюда, иначе я приеду к тебе домой и застрелю твоего ненаглядного кота, а он ведь не хочет умирать так рано, правда!? — грубый голос, отдался в моей голове гулким эхом несколько раз, прежде, чем я сжала кулаки. Не веря в происходящее, я медленно повернула голову в ту сторону, откуда доносился мужской голос и ужаснулась.
— Только не это, — кажется, было уже поздно, и он заметил меня, но я, не теряя последней надежды, помчалась в обратную сторону. От наслаждения остались лишь расколотые щепки, которые я была не в силах восстановить.
«Лучше бы ты сходила в институт, Флорес! И каким только образом, ты умудряешься наживать себе такие огромные проблемы!?» — сознание колотило меня, не желая останавливаться.
Я всегда была примерным подростком, который никогда не лез в чужие дела или разборки. Мне никогда не были интересны ни алкоголь, ни сигареты, ни наркотики. Я считала, что эти вещи лишь ухудшают состояние человека, нежели помогают ему забыться и окунуться в космическое блаженство.
Чувства и эмоции тесно связаны с нашими внутренними качествами, они просто являются отражением того, что происходит у нас внутри. Мы часто боимся и отрицаем собственные эмоции, хотя внутренне, понимаем, что это всего лишь маска, которую с нас ещё не сдёрнули.
Я чувствовала себя крайне ужасно, не желая даже и думать о каких-либо последствиях. Сейчас для меня главным было — спасти свою жизнь.
«Мимолётное влечение к чему-то прекрасному не для тебя, Флорес. Если ты и дальше будешь продолжать витать в облаках, вся твоя судьба будет построена на одних ужасных моментах!» — я убивала саму себя изнутри.
Внезапный удар обо что-то твёрдое заставил меня плюхнуться прямо в грязь. Я зажмурила глаза, думая на то, что врезалась в дерево, которое, из-за переизбытка негативных эмоций, просто не заметила.
— Неужели передо мной находится та самая милая леди!? — насмешливый голос прогремел над моей головой, словно обрушившееся на город цунами. Подняв свои зелёные глаза, я увидела перед собой того парня, что спрашивал у меня время, когда я уходила из Стэнфорда с жутким пятном на юбке. — Что ты забыла здесь в такую мерзкую погоду, блондиночка?
— Слава богу, — с облегчением вздохнула я, проигнорировав его вопрос. Хватаясь за протянутую мне руку, я встала с грязной земли и разочарованно осмотрела свои запачканные штаны. Благо, они были чёрными, и грязь несильно выделялась на их фоне. — Меня, кстати, Ким зовут, — мягко улыбнулась я, пытаясь скрыть свой дикий страх. Парень тоже одарил меня своей безупречной улыбкой, после чего аккуратно поправил мою задравшуюся куртку.
— Я понимаю, что сейчас это будет звучать, как бред сумасшедшего, но послушай меня, ладно? — тяжело вздохнула я. — Не ходи туда, хорошо?
Моя рука медленно поднялась, указывая на густую чащу леса.
— От чего же? — удивился молодой человек, помогая мне отряхиваться. Тогда мне казалось, что я — маленькая девочка, провинившаяся в чём-то, а он — мой отец, пытающийся меня отругать.
Воображение, порой, играет с нами в непристойную игру, забывая о приличной гармонии.
— Там, в чаще леса, ходит неуравновешенный парень, которому убить человека ничего не стоит! — вздрогнув от собственных слов, я устремила свой взгляд на еле сдерживающегося брюнета. Меня переполнило чувство обиды. — Что ты нашёл такого смешного в моих словах, парень!? — нахмурилась я, сжимая свою мокрую куртку в ладонях.
Экая наглость. Я его предупреждаю, а он ещё и смеётся надо мной!
— Этот, как ты сказала, неуравновешенный парень — мой лучший друг, блондиночка, — поправив свои мокрые волосы, оскалился брюнет, наслаждаясь моей замедленной реакцией.
Этого просто не может быть. Он ведь пошутил, правда?
Gif к главе: