Глава 15. Секретное молчание
Утром на завтраке вся школа только и говорила о Колине, который лежал в больничном крыле. Обездвиженный заклинанием, он казался мертвым. Мадам Помфри не разрешала детям заходить в больничное крыло с целью попроведовать первокурсника.
«Нечего вам глазеть на бедного мальчика!» — за утро эту фразу школьный целитель повторила около тридцати раз.
Троица сидела на завтраке, как прилетела Пандора и принесла Эмили «Ежедневный пророк».
— Что-нибудь интересное? — спросил Фред, сосредоточенно намазывая арахисовое масло на хлеб.
— Да ничего такого. Написано, что в Хогвартс наведается инспекция. Фадж боится, и это естественно: на его счету несколько случаев происшествия с детьми. — буднично сказала Эмили, скользя по строчкам газеты, отчего Фред выронил идеальный во всех смыслах сэндвич, а Джордж подавился тыквенным соком.
— Что? Что такого я сказала? — невозмутимо спросила Эмили и отпила немного горячего чая.
— Слушай... ты так резко не пугай! — сказал Фред.
— Ты не разговаривала два месяца, и тут... — начал Джордж.
— Ох, так я сама только вчера заговорила. Сильно испугалась, когда нашла Колина, думала, что он мёртв. — пожала плечами Девис
— Ты и Колина Криви нашла? — удивились близнецы.
— Да, случайно. Вчера было полнолуние и я гуляла по коридорам школы. — последнее предложение Эмили прошептала, чтобы его слышали только близнецы.
— Ты расскажешь, что произошло? Почему ты не разговаривала? — спросил Фред.
— Да, только нам нужно найти место для разговора... Не думаю, что кому-нибудь понравится эта история. — сказала Эмили, на что близнецы кивнули. Девушка встала из-за стола и направилась к выходу.
— Эмили! — окликнул гриффиндорку радостный голос. Девушка повернула голову и увидела Эдриана Пьюси, который стремительно направлялся к подруге.
— Поздравляю, теперь ты снова можешь говорить! — улыбнулся Эдриан.
— Откуда узнал? — заинтересованно спросила Эмили.
— Ну ты же меня знаешь... Случайно услышал, о чём толкуют учителя и в разговоре прозвучало твоё имя, — лениво растягивал слова Пьюси.
Эмили на это ухмыльнулась и через секунду обняла Эдриана. Не прошло и мгновения, как всё разрушил гордый голос.
— Вы только посмотрите! Ученица Гриффиндора влюбилась в Слизеринца! Куда катится этот мир? — воскликнула посмотрела Анджелина Джонсон, проходя мимо. Девушка посмотрела на друзей свысока, — И что ещё смешнее, так это то, что они не могу ничего сказать! — она театрально изобразила припадок.
— Слушай, не знаю, что ты ешь за завтраком Анджелина, но это реально действует! Интеллект стремится к нулю! — развела руками Эмили.
— Я смотрю, твой язык снова несет бред. Повтори и мы поговорим по-другому. — разозлилась Джонсон.
— Чтобы разговаривать с тобой на одном уровне, мне надо лечь на пол. А я не хочу испачкаться. — ответила Эмили и покинула Большой зал.
«Странно, но в этом году даже Софи решила сделать передышку» — только подумала Девис, как перед ней возникла черноволосая.
— Вспомни черта и он появится... Оу, ты одна, Софи? Обычно ты ходишь в окружении стаи подружек... — сказала Эмили.
— Девис? Говорить снова научилась? А я уж обрадовалась — думала, что останешься немой навсегда. Ах, как жаль... — девушка смахнула несуществующую слезинку с лица.
— Знаешь, думать — это не твоё. Зато тупость — твой лучший друг. — заметила Эмили, — Я думаю, тебе стоит познакомиться с Анджелиной. У вас одна цель — портить настроение другим.
— Что? Мне с гриффиндоркой?! Какое оскорбление! — положила ладонь на ключицу Софи.
— Ну как хочешь. — пожала плечами Эмили и обошла слизеринку.
*****
Ближе к обеду троица расположилась у того самого дерева, рядом с Запретным лесом. Инициалы, вырезанные два года назад, выглядели всё ещё свежими.
— Ну? Мы слушаем, — сказали близнецы и сели поудобнее.
— Ладно... Помните день, когда меня забрала мама из магазина? — спросила Эмили.
Фред и Джордж кивнули.
— Она отвезла меня в Министерство отцу. Вроде бы все обычно, но в кабинет ворвался советник Визенгамота и сообщил: «Заседание суда над бывшим Пожирателем смерти переносится на сегодня. Дементоры изменили время.»
Так уж случилось, что после суда Фаджу срочно понадобилось ехать с моим отцом в Азкабан. Ещё министр настоял на том, чтобы поехать сразу же, а не завезти меня. Мы оказались в самой страшной тюрьме мира, из которой практически невозможно сбежать. Холодные стены, хриплый шёпот, эти противные существа с капюшонами на голове... — руки Эмили немного затряслись, — Даже стены оказывают влияние. Узники остаются наедине со своими мыслями... неудивительно, что они постепенно сходят с ума. Того заключённого, что был на суде, забрал дементор. Наверное, из-за положительных эмоций, что бывший Пожиратель увидел мир, вдохнул свежий воздух. Дементор был молод, как объяснил мне отец; не умел сдерживать жажду и... применил к заключённому поцелуй.
— Поцелуй? — с отвращением переспросили друзья.
— Поцелуй дементора — это когда дементор высасывает душу человека через рот, скрытый под капюшоном, — объяснила девушка, — Хотя ртом это сложно назвать. Это ужасно. Это обладает каким-то гипнозом. Если увидел хоть мгновение, уже не оторвешься. Это мерзко и жутко, но гипноз берет вверх над разумом. Похоже человек не выдержал этого и скончался в ту же секунду. Я. упала в обморок после этого. Очнулась уже в больнице Святого Мунго. Целитель сказала, что у меня был сильнейший шок и пока я не испытаю похожее, то не смогу говорить. Знаю, звучит странно, но это помогло. Вчера я испугалась за Колина Криви. Я не боюсь смерти, нет. Я боюсь потерять близких мне людей. — сказала Эмили и опустила голову. Снова появился тот самый страх. Вдруг, Девис почувствовала, что её обнимают теплые руки.
— Можешь не волноваться Эмили, — сказал Фред.
— Мы никуда не собираемся уходить, — поддержал брата Джордж.
Эмили обняла их в ответ, после чего троица рассеялась. В ближайшие часы они болтали, блуждая по берегу озера. Уж слишком много мыслей накопилось и у Эмили и ей не терпелось рассказать о них друзьям.
*****
Вечером, когда друзья проходили около библиотеки, они услышали, как переговаривалась группа второкурсников из Пуффендуя.
— Угораздило же Джастина брякнуть такое наследнику Слизерина! — сказал мальчик с волосами цвета созрелой пшеницы.
— Так ты, Эрни, думаешь, что это Гарри Поттер? — волнуясь, спросила рыжеволосая девочка, дергая себя за косички, перетянутые цветными резинками.
— Ханна, — тоном МакГонагалл произнес Эрни, — Он — змееязычный волшебник, а это признак черного мага. Ты когда-нибудь слышала, чтобы добрый волшебник говорил на змеином языке? Знаешь, змееустом называли самого Слизерина! Помнишь слова на стене? «Трепещите враги наследника!» Поттер не ладил с Филчем — и его кошка окоченела. На последнем матче он рассердился на Колина Криви — тот ходил за Поттером повсюду. И, пожалуйста, Криви превращен в статую.
— Но ведь он такой славный, — робко возразила Ханна, — И это благодаря ему исчез Тот-Кого-Нельзя-Называть. Значит, в нем есть что-то хорошее.
— Никто не знает, как он выжил в той схватке, — сказал Эрни, — Он ведь был тогда совсем маленький. А Сами-Знаете-Кто с ним не справился, хотя наслал на всю семью страшное заклятие. Спастись мог только настоящий природный черный маг. Наверное, Темный Лорд потому и хотел его убить. Зачем ему соперник? Я думаю, сильнее Гарри Поттера мага нет!
Тут уж стоять в стороне было невозможно и троица подошла к пуффендуйцам.
— Ты Эрни МакМиллан, верно? — спросила Эмили и протянула руку и мальчик тут же пожал её, — Я Эмили Девис. Не хочу этого говорить, но мы случайно услышали ваш разговор и я хочу сказать...
— Что в нем не сходится не единого слова! — сказал Джордж.
— Это почему же? — грубо спросил Эрни.
— Как Гарри мог заколдовать Колина, если в это время находился со сломанной рукой в больничном крыле? — спросила Эмили, на что пуффендуйцы не нашли, что ответить.
— Хм, и скорее Темный лорд больше подходит на роль наследника Слизерина, чем Гарри, — хмыкнул Фред, — Легче поверить, что он в Хогвартсе, чем поверить, что Гарри наследник... Почему вы на меня так смотрите? — спросил он.
— Рады были познакомится, надеюсь, увидимся ещё! — сказал Джордж и троица быстрым шагом направилась в свою гостинную.
— Фред, ты понимаешь, что ты сейчас сказал? Это же просто великолепная теория! — воскликнула Эмили.
— Что ж, будем дорабатывать твою теорию и выдвигать новые факты! — сказали близнецы.
___________________________________
В первую очередь, хочу извиниться за мое столь долгое отсутствие. На то были две причины: первая - это конечно дистанционное обучение, и вторая... дело в том, что недавно я узнала о смерти одного из своих любимых актеров... сразу пропало желание что-то писать, вообще с кем то общаться... Так же хочу сказать, что завтра я поменяю название фанфика, так что не спешите удалять историю. Всегда, ваш автор, с наилучшими пожеланиями.