Дядя Волан-де-Морт.
Гарри.
Одиннадцать сов? Отличная работа. Драко получил тринадцать. Знаешь, у него небольшая проблема с отцом. Я считаю, что Драко на самом деле не хочет присоединяться к моему делу. Ты знаешь, что он полностью поглощен твоей подругой Гермионой? Он постоянно оскорбляет ее, чтобы напомнить себе, что сделал бы его отец, если бы узнал. Мне очень жаль мальчика. Я действительно не хочу, чтобы он присоединялся, если он не хочет, потому что тогда мне придется постоянно за ним наблюдать. Быть злым темным лордом не так просто, как кажется. Это работа, работа, работа, все время. Следить за тем, чтобы ваши жаждущие власти последователи оставались верными, пытаться завоевать мир, не убивая слишком много людей. Я не хочу получать полный контроль только для того, чтобы все маглы вымерли. Надо будет заселять мир моими Пожирателями смерти, а единственная женщина – Беллатрикс, и все ее дети должны быть немного сумасшедшие. Мне искренне жаль, что она убила Сириуса. Он не должен был приходить. Если это поможет, у меня есть шпион в Отделе Тайн, и он говорит, что Сириус – последний человек, который провалился через завесу, и они почти нашли способ возвращать людей обратно.
Лорд В.
Лорд В.
Действительно? Я был бы не против вернуть Сириуса. Я чувствую себя немного виноватым за то, что наложил на Беллу Круциатус. Я тогда особо не думал. Вы видели, вы были в моей голове. Не могли бы вы передать ей записку? Спасибо. Я согласен, необходимость заселить мир детьми Беллатрикс – ужасающа. Драко нравится Гермиона!? Как? Как так вышло? Я совсем не верю в это. Я действительно считаю, что мировое господство – довольно сложная задача. Раньше это никогда не работало. Вы уверены, что Драко не хочет присоединяться к вам? Если нет, то он отличный актер.
Гарри.
Гарри.
Я уверен. Он может быть хорошим актером, но совершенно не может закрыть свой разум. Как там твои дела с оклюменцией? Мой пожиратель сообщил, что ты купил несколько книг. Могу я спросить, что ты там делал один? Это небезопасно. Тем более, что ты Мальчик-который-выжил! Один из моих Пожирателей Смерти может схватить тебя, немного помучить, а затем либо убить, либо привести ко мне, чтобы я мог оказать ему почести. Как это ни странно, мне нравится писать тебе. Фу. Темный Лорд – приятель по переписке со спасителем света. Люциус сошел бы с ума.
Лорд В.
Лорд В.
Люциус сошел бы с ума?! Дамблдор сойдет с ума. А потом окажется на кровати прямо между Лонгботтомами и Локонсом. Что было бы настоящей пыткой, если бы последний начал возвращать свою память. Никогда мне не нравился этот мерзавец. Думая о плохих учителях защиты, мне было интересно, знаете ли вы, на чьей стороне Делорес Амбридж. У меня есть надпись «Я не должен лгать», выгравированная на тыльной стороне моей руки, поэтому мне было интересно, служит ли она вам, потому что она определенно кажется достаточно злой.
Гарри.
Гарри.
Насколько мне известно, мисс Амбридж находится в стороне света. Я поставлю ее в список моих людей, которых надо убить. Кровать в Святом Мунго между Лонгботтомами и Локонсом, да, определенно плохая. Я не особо возражаю против Лонгботтомов, они были великими людьми, я просто держал их в стороне от меня, но парень Локонс, я слышал о нем, и его рассказы – полная чушь. Мой друг, даже Тёмный Лорд говорит, что это плохо. Хвост рассказал мне, как Локонс гнался за тобой. Ты, может, слышал, он был геем до того, как потерял память, это довольно неприятная мысль. Видимо, ему нравился Люциус Малфой и Северус Снейп, а ещё он имел склонности Майкла Джексона. Как Дамблдор позволил ему обучать студентов... Возможно, он не знал. Что ты сделал, чтобы на твоей руке написали «Я не должен лгать»? Я шутил о включении Амбридж в список моих людей, подлежащих уничтожению. Нагайна еще не решила, хочет она этого или нет.
Лорд В.
Лорд В.
Пожалуйста, пожалуйста, не говорите мне о Локонсе того, что я не хочу знать! Оууу! Теперь, когда я думаю об этом, я действительно видел, как он «прятался» в подземельях несколько раз. Может, вам стоит напоить профессора Снейпа и узнать об этом... В первый раз я сказал ей, что вы вернулись, она мне не поверила, может, вам стоит послать ей кричалку. Это было бы забавно. Во второй раз я сказал ей, что Квиррел был отличным учителем, за исключением небольшого недостатка – вы торчали из его затылка. Потом в третий раз, потому что я давал интервью Рите Скитер о той ночи, когда вы вернулись. Теперь, когда я думаю об этом, она не кажется преданной вам. Интересно, на каком она была факультете? С каких факультетов ваши Пожиратели?
Гарри.
Гарри.
Мысль о Северусе и Локонсе звучит интересно, я должен это изучить. Она посадила тебя за то, что ты говоришь правду? Я действительно считаю, что министерство сошло с ума. Я мог бы нанести ей визит. Не мучить ее или что-то в этом роде, а просто немного напугать. Кажется, что мое лицо производит такой эффект. Может быть, ворваться в ее дом, напугать ее, поставить Темную Метку над домом и уйти. Большинство моих Пожирателей смерти из Слизерина. Они определенно верны мне, пока мои дела не коснутся их рода. Они жаждут власти и верны мне только до тех пор, пока они думают, что я выиграю. Некоторые из Хаффлпаффа обычно лояльны, но из их факультета пожирателей не так много. Школа скоро начнётся, не так ли?
Лорд В.
Лорд В.
Амбридж как-то похитили кентавры, и стук копыт пугает ее. Можно ударить ее несколькими проклятиями, несерьезными, слабыми. Не могу поверить, что написал это. Я, спаситель света, предлагаю Темному Лорду напасть на своего профессора. Куда катится мир? Я решил остаться у Дурслей на все лето, потому что я еще не готов увидеться с друзьями. Школа начнется только через две недели. Думаю, мне удалось защитить свой разум. У меня есть хорошая стена вокруг него, которая должна держать вас подальше. Хотите проверить?
Гарри.
Гарри.
Я пытался, когда ты спал прошлой ночью, но не смог прочитать твои мысли. Я считаю, что Северус
– легелимент, так что будь осторожен. Он не должен узнать, что ты переписываешься со мной. Я действительно говорил с ним о Локонсе, и, по всей видимости, в классе зелий произошел один инцидент, когда Северус в конечном итоге проклял Локонса. Судя по всему, Северус натурал, мне это было интересно. У него никогда не было второй половинки. Хотя в школе казалось, что у него что-то есть к твоей матери. Он думал, что я этого не допущу. Не знаю, мне нравилось, что глаза Лили напоминали мне Слизерин. Хотя я уверен, ты не хочешь знать об этом. Если я пришлю тебе маггловские деньги, можешь купить мне еще шоколадных батончиков?
Лорд В.
Лорд В.
Я совсем не против. Стоят они около пятидесяти пенсов, около пяти кнатов. Рядом с Тисовой улицей есть оптовый магазин, так что я смогу прислать вам много. Так профессору Снейпу нравилась моя мама? Интересно... Если я смогу уберечь себя от чтения мыслей, смогу ли я противостоять Дамблдору? Я ненавижу об этом думать, но если меня раскроют, я не смогу писать лорду В. Это немного очевидно. Вы не возражаете, если я назову вас Томом? Единственная, кто мог бы это понять – Джинни. Я думаю, она хорошо видит в людях хорошее. Если она меня не обманывала, как и другие.
Гарри.
Гарри.
Я могу сказать, что ты впадаешь в депрессию. Ты знаешь, что происходит с депрессивными студентами Хогвартса, которые склонны к самоубийству? Они становятся Северусами. Ты хочешь этого? Я уверен, что у твоих друзей есть веская причина не писать. А мне хочется кому-нибудь написать. Я не могу пойти и начать писать Дамблдору, нет? Могу написать Джинни. Хотя то, что она была в моем дневнике, могло немного насторожить ее. Называй меня Томом, если хочешь.
Том (непривычно).
Том.
Твое имя, кстати, означает близнец. У тебя где-то нет близнеца? Интересно, если есть, подумайте, находится ли он на стороне света или тьмы. Если он служит свету, то это будет как инь и янь. Я думаю. Я не уверен в этом. Вроде как сбалансированные силы. Я могу разобраться в этом, если хочешь. Все, что тебе нужно сделать, это сказать мне название приюта, в котором ты был. Хотел бы я иметь близнеца. Тогда мне будет с кем поговорить. Изображение змеи мало что говорит. Хотел бы я иметь настоящую змею. Это не только напугает мою тетю, но и я смогу с ней поговорить.
Гарри.
Гарри.
Ты упомянул, что хочешь змею. Недавно я был в Бразилии и нашел питона, который сказал, что молодой говорящий освободил ее из маггловского зоопарка. Она устроила там прекрасный дом, и один из ее детёнышей решил поехать в Англию. У нее не было имени, но она без остановки болтала о встрече с тобой, поэтому я решил, что прокляну тебя вместе с ней (не буквально). Она совсем маленькая, я не уверен, насколько быстро она вырастет, и мне лень идти и искать информацию. Так что наслаждайся и не говори, где ее взял!
Том.
Том!
Спасибо за змею. Она говорит, что может вырасти до тридцати футов в длину. Я назвал ее Охолибама, и она хочет научиться читать по-английски. Считаешь ли ты это нормальным? Дадли увидел ее и, должно быть, узнал ее. Она действительно похожа на свою маму. Он кричал громко, но Охолибама просто обвилась вокруг моего запястья. Она нравится Хедвиг, потому что приносит ей мертвых мышей. Дела идут хорошо, за исключением того факта, что мне нужно вернуться в школу через неделю.
Гарри.
Гарри.
Мне жаль. Я забыл назвать приют для сирот, это Сент-Мэри, и ты никому не говори, что знаешь об этом. Мне нравится то, как ты ее назвал. Почему-то это напоминает мне Ноев ковчег. Почему бы тебе не съездить в Лондон на день или около того, посмотреть достопримечательности и тому подобное. Ускользни только незаметно, люди наблюдали за твоим домом. Я только что видел Мундунгуса Флетчера. Понятия не имею, почему он преследует тебя, но это так.
Том.
Том.
Он мой охранник от Дамблдора. Я только что улизнул и сейчас нахожусь в парке, пишу при свете луны. Дерьмо. Полнолуние. Почему я не чувствую себя счастливым? Ой, смотри, оборотень. О, это просто Ремус. Ну, я ухожу. Извини, что так коротко. Большая коробка – это твои драгоценные шоколадные батончики. Мне удалось использовать безпалочковые уменьшающие чары. Знаешь ли ты, что министерство не замечает беспалочковую магию? Итак, вот твои шоколадки, а Ремус следует за мной, и он в форме волка уже три дня. Это побочный эффект волчьего зелья. Вы хотите услышать все о маггловском Лондоне?
Гарри.
Гарри.
Поскольку я отправляю это 31 августа, я надеюсь, что письмо доберётся до тебя в поезде. Я хотел бы услышать о маггловском Лондоне. Звучит интригующе. Признать это было не так уж и сложно. Кажется, твое добро действует на меня! Спасибо, что купил сладости. Ты узнал что-нибудь о моем имени, или моя мама выбрала его просто для удовольствия? Как твой Ремус? Хвост говорит, что скучает по полнолуниям. Я хочу, чтобы он перестал читать через мое плечо, или мне, возможно, придется просто подкинуть его в кабинет министра. Ах! Он ушел. Так что желаю хорошего учебного года и скажи Дамблдору, что у тебя есть подозрение, что Драко может сражаться за свет. В конце концов, я не хочу за ним следить. Люциус приносит достаточно неприятностей.
Том.
Том!
У тебя есть сестра по имени Табита. Ее усыновили маглы, она отправилась в Шармбатон, а затем отказалась от магии и вышла замуж за магла в возрасте тридцати лет. У есть есть одна дочь, она волшебница. Сейчас она ходит в Хогвартс, учится на шестом курсе и получила... 14 сов. Она также сидит напротив меня и целуется с моим лучшим другом Роном. Хотите узнать ее личность? Как сказал бы Снейп, ваша племянница «невыносимая всезнайка». Или мисс Гермиона Грейнджер. Как интересно. Твоя сестра вышла замуж за магла. Твой родственник, извините за фразу, грязнокровка. Надеюсь, ты не слишком серьёзно относишься к этому. Сказать Гермионе или ты скажешь?
Совершенно забыл сказать, Лондон был великолепен. Кстати, шляпа чуть не отправила меня в Слизерин.
Гарри.
Гарри!
Мисс Грейнджер? Гермиона Грейнджер? С густыми волосами? Что ж, она умная. Интересно, как она воспримет новости. Может, мне похитить ее и рассказать? Так, это совсем не годится. Хм, идеи? Кстати, убери Уизли от моей племянницы! Может, поэтому они не писали?
Том.
Том.
Может, тебе стоит просто сказать ей правду? Думаю, это может сработать. Потом она отправится в библиотеку, чтобы узнать, ведьма ли ее мама. Прежде чем вы спросите, я проверил все факты. Как только правда выйдет наружу, у вас не возникнет проблем избавить ее от Рона, на самом деле, он, вероятно, сделает это сам. Ты думаешь, что она говорящая? Возможно, я уговорю Охолибаму поговорить с ней.
Гарри.
Гарри.
Сказать ей правду, наверно, лучше всего. Я изучил все варианты, и ты, кажется, прав. Вот письмо, которое я написал, как думаешь, нормально?
Мисс Грейнджер!
Я недавно узнал, что мое имя означает «близнец», и я заглянул в детский дом, где я жил в детстве, и, конечно же, у меня была сестра, которую усыновили в раннем возрасте. Ее звали Табита, и ее удочерила пара маглов. Ну, видимо, ваша мама – моя сестра. Как вы относитесь к этому откровению? Я хотел бы узнать вас получше, так как у меня немного не хватает родственников, и я клянусь честью Темного Лорда не причинять вреда и не убивать вашу семью. Спасибо за потраченное время.
С уважением, Лорд Волан-де-Морт, он же Том М. Редл.
Думаю, это то, что я ей пришлю. Как дела в школе?
Том.
Том.
Звучит нормально. Но я бы добавил: «Не заставляю вас присоединяться к моему делу», потому что она за свет. В школе все хорошо, спасибо, что спросил. Извини, во мне проявился слизеринец. Ты хочешь узнать ее реакцию?
Гарри.
Гарри.
Я рад, что в школе все в порядке, и я последовал твоему совету. Мисс Грейнджер должна получить мое письмо прямо сейчас, так что обрати внимание и начни записывать ее реакцию, или, может быть, ты мог бы меня впустить в свой разум?
Том.
Том.
Извини, я не впущу тебя. Хорошо, она только что получила письмо. Она открыла его и начала читать. Ух ты. Я не знал, что человек может так побледнеть. Теперь она смотрит на меня так, будто я ее возненавижу. Я спросил ее, что случилось, и она ответила, цитирую: «Ничего. Просто я только что получила потрясающие новости». Я сказал ей, что нам нужно поговорить. Теперь мы находимся в неиспользуемом классе с восемнадцатью заглушающими чарами и оберегами. Следующее написано прыткопишущим пером:
«– Давай, Гермиона, – сказал Гарри.
– Как я уже сказала, у меня потрясающие новости, –Гермиона ответила слегка нервно.
– Ну же, скажи.
– Я…я не могу, – мягко сказала Гермиона.
– Почему? – спросил Гарри.
– Ты меня возненавидишь.
– Нет, я бы не стал, – ответил Гарри.
– Ты ненавидишь Малфоя.
– Неа, не ненавижу. Вот маленький секрет, Драко не только тайно увлечен светом, но и любит тебя.
– Ой. Но ты ненавидишь Снейпа, – отметила Гермиона.
– Мы пришли сюда, чтобы поговорить о тебе, а не о Снейпе.
– Ты меня просто сюда затащил.
– Верно, но ты должна кому-нибудь рассказать, – не стал отрицать Гарри.
– Тогда ладно. Волан-де-Морт мой дядя! – крикнула Гермиона.
– Спасибо. Это было не так уж сложно, правда?
– Нет, не было. Почему ты не ненавидишь меня?
– Если я скажу, тебе придется изучить оклюменцию. Ты же не хочешь, чтобы Снейп или Дамблдор узнали об этом.
– Почему? – спросила Гермиона.
– По моему опыту, Дамблдор – старый мерзавец.
– Хорошо, я изучу оклюменцию.
– Я уже знал, – сказал Гарри.
– Через вашу связь?
– Нет. Это я узнал немного по-другому. Этим летом я не получал писем от тебя или Рона, поэтому решил написать Волан-де-Морту, чтобы узнать, не перехватывает ли он мою почту. Он ответил отрицательно, и мы начали переписываться, и я понял, что его имя означает близнец, проверил его, и вот мы здесь, – рассказал Гарри.
– Хорошо. Позволь мне уточнить кое-что. Вы с Темным Лордом дружите?
– Полагаю, все бы так и сказали. Не говори Дамблдору, он взбесится.
– Только если ты сохранишь мой секрет.
– С вами приятно иметь дело, мисс, – произнес Гарри.
– Хорошо, теперь мне нужно написать Темному Лорду письмо!»
А теперь пишет Гермиона.
_
_____
Дядя!
Мягко говоря, это все меня немного шокирует. По крайней мере, я знаю, что я полукровная ведьма, благодаря своей настоящей бабушке. Интересно, если ты наследник Слизерина, кто тогда я? Я вижу, что Гарри записал разговор, чтобы ты знал, как я отреагировала. Думаю, я не против, пока могу оставаться на стороне света. В настоящее время я не вижу ничего привлекательного в тьме. Родители моих друзей пострадали-сошли с ума-умерли из-за вас и ваших последователей. Но я все равно буду очень рада обмениваться с вами письмами.
Гермиона Грейнджер.
_
_____
Она хорошо это восприняла, тебе не кажется? Что ж, мы опоздали на трансфигурацию. Ты хочешь, чтобы мы попробовали парселтанг?
Гарри.
Гарри и Гермиона!
Обязательно попробуйте парселтанг. Что касается ваших писем, их пытался перехватить Пожиратель Смерти более низкого ранга, но все, что я получил, это ваше последнее письмо, к счастью, он его не прочитал. Существуют чары, которые ты можешь наложить на письма, Гермиона, ты должна знать это, чтобы только я мог их прочитать. Прилагаемая книга предназначена для Гермионы, она поможет ей с оклюменцией, необходимо, чтобы вы ее прятали, потому что мы не можем позволить Дамблдору узнать о наших уникальных отношениях. Гарри, похоже, Локонсу стало лучше, так как я получил письмо для Люциуса и Северуса. Это была фотография с автографом и плохо написанным любовным стихотворением. Я его переслал. Северус должен получить его со дня на день. Будь осторожен, Гарри, иначе Локонс может вспомнить о своей склонности к Майклу Джексону. Он уже вспомнил, что предпочитает мужчин. Бедные Северус и Люциус.
Том.
Том.
Ты чуть не довел Гермиону до сердечного приступа. Ты не знаешь, что она была влюблена в него? Бедные Северус и Люциус?! А что я?! Если он придет за мной, я спрячусь за тобой. Мы увидим, нравятся ли ему Тёмные лорды, мы уже знаем, что ему нравятся верные последователи. Я помогу Гермионе с ее оклюменцией, но у тебя есть что-нибудь по легелименции, что я могу позаимствовать?
Гарри.
_
_____
Локхарт предпочитает мужчин? Мне не нужно было этого знать. Спасибо за книгу, надеюсь, она поможет, а Гарри просто пробормотал что-то насчет того, чтобы иметь еще несколько, которые могли бы помочь. Вы, кстати, понимаете, что не кажетесь злым?
Гермиона.
Гарри и Гермиона!
Вы никогда не осознавали, что Локонс предпочитает мужчин? И даже не знали о склонностях Майкла Джексона? Скажите, как вы думаете, зачем были все те инсценировки в классе? Прости, Гарри. И Гарри, если ты спрячешься за мной, а он пойдет за мной, я спрячусь за тобой. Прилагаемая книга посвящена легелименции. Наслаждайся. Гермиона, я знаю, что я не совсем злой, в конце концов, я переписываюсь с двумя гриффиндорцами.
Том.