7 страница16 января 2017, 06:05

Список использованной литературы

1) Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений / 5-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Аспект Пресс, 2006

Андриенко Е.В. Социальная психология: учебное пособие для ВУЗов / 3-е издание, стереотипное. – М.: академия, 2004Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб, 2001Деркач А.А., Перелыгина Е.Б. Политическая имиджелогии. М.: Аспект Пресс, 2006Ольшанский Д.В. Политическая психология / СПб: Питер, 2002Почепцов Г.Г. Как успешно управлять общественным мнением / 2-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Центр, 2003Почепцов Г.Г. Профессия имиджмейкер / 2-е издание, исправленное и дополненное. – Киев: Алетейя, 2001Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений – 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Аспект Пресс, 2001Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебное пособие для среднего профессионального образования. 3- е издание, дополненное. – М.: Издательский центр «Академия», 2004

1 Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. 5-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Аспект Пресс, 2006, С. 339…340

2 Деловая культура и психология общения: Учебное пособие для среднего профессионального образования. Г. М. Шеламова. 3-е издание дополненное. – М.: Издательский Центр «Академия», 2004, С. 70

3 Введение в политологию: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Пугачев В. П., Соловьев А. И. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Аспект пресс, 2001, С. 175

7 страница16 января 2017, 06:05