1 страница17 июня 2023, 15:58

Часть 1 - Пролог

🎵Dr.Ford – Ramin Djawadi
🎵Peace– fife, Iskra Strings

Кристанская империя. Вторая планета Данлийской звездной системы, резиденция императорской семьи Диспенсеров 4866 год по ЕГС*
(7091 год по земному летоисчислению)

Всем чудесам света, которых за свою недолгую жизнь Кристиан Диспенсер повидал немало,  он предпочитал рассветы на второй планете Данлийской звездной системы. Причин на это было несколько: во-первых, для того, чтобы застать их, требовалось лишь выйти на балкон спальни,  во-вторых, это была одна из немногих постоянных вещей в его жизни, в-третьих, наблюдая за рассветом, он вспоминал о своем отце.

Когда в пять лет он впервые проснулся от ночного кошмара, отец привел его сюда посмотреть на восход огромного местного солнца, занимающего половину небосвода. Вторая планета была относительно близко расположена к своей звезде, за счет чего рассветы здесь всегда были исключительно ярко-алого цвета. С балкона спальни на предпоследнем этаже резиденции открывался потрясающий вид на парковую зону. Кристиан помнил, как был поражен,  впервые увидев, как мягкий свет звезды заполняет пространство и  тысячами оттенков красного отражается в листве деревьев, водной глади и облаках.

- Нравится? - спросил отец, приподняв одну бровь.

Он стоял, облокотившись на перила и вполоборота наблюдая за реакцией сына.

- Почему звезда такая красная?

- Очевидно она стесняется, - пожал плечами мужчина, - вот и краснеет.

- Кого стесняется? - удивился мальчик.

- Тебя, меня и других людей, которых будит, поднимаясь выше и приводя за собой новый день,- ответил Александр Диспенсер, - Но она может не только это.

- А что еще? - до этого момента Кристиан даже не подозревал, что звезда в принципе что-то может.

- Данлия прогоняет плохие сны.

Мальчик поднял на отца красные, опухшие от слез глаза.

- Слово даю! - воскликнул мужчина, заметив осознанный, недоверчивый взгляд сына, - Именно поэтому я прихожу сюда по ночам, когда не могу уснуть.

- Тогда можно я буду приходить сюда с тобой?

Александр улыбнулся.

- Почту за честь, молодой человек - опустившись на корточки перед сыном, он слегка потрепал  его волосы, - Тогда мы с Данлией защитим тебя от любых кошмаров.

- А я защищу тебя, - серьезно ответил Кристиан, - От всего.

- Обещаешь? - прищурился отец.

- Да, - подтвердил мальчик, нахмурившись.

Александр кивнул.

- Тогда я больше никогда не буду ничего бояться.

Кристиан до сих пор помнил лицо отца в тот момент: его серьезный, задумчивый взгляд серых глаз, отблески восходящей Данлии на заросших щетиной щеках и светлые волосы, которые путал теплый утренний ветер.

Была еще одна причина, по которой юноша запомнил то утро -  ровно через через два года в этот день Александра Диспенсера не стало. От одного из кошмаров сыну все же не удалось его спасти. Тогда он еще не знал, что есть кое-что пострашнее абстрактных ночных ужасов - например, предательство лучшего друга.
Усмехнувшись своим мыслям, Кристиан закурил. Какая ирония – умереть от рук того, за кого готов отдать свою жизнь.

- Снова не спишь? - услышав голос за спиной, юноша обернулся, - Сейчас всего четыре утра.

Когда девушка поравнялась с Кристианом, он предложил ей сигару, на что та лишь сонно поморщилась. Небрежно смахнув густую копну длинных рыжих кудрей, гостья накинула плечи платок и подняла лицо к восходящей звезде. Изабель всегда была красива, но сейчас в красных лучах, играющих бликами на ее лице с еле заметной россыпью веснушек,  она показалась парню особенно прекрасной.

- О чем размышляешь? - спросила девушка.

- О том, что рассвет тебе идет.

Не поворачивая лица и продолжая наслаждаться солнечной ванной, Изабель улыбнулась. Внезапный легкий порыв ветра всполошил пышные волосы и, резко сорвав платок с ее плеч, унес его за ограду. Машинальным движением свободной руки, Кристиан задержал его в воздухе, когда тот был уже почти в метре от них.  Через несколько мгновений платок, самостоятельно преодолев путь против ветра в обратную сторону, аккуратно приземлился на плечи девушки.

- Когда-нибудь я к этому привыкну, - отозвалась та, подавляя зевоту и закрепляя его на себе  в два легких узла.

Потушив сигарету, Кристиан лишь устало пожал плечами. Изабель обернулась и внимательно посмотрела на юношу. Только сейчас по правую руку от него она заметила светящуюся  голограмму, выходящую с небольшого сенсорного экрана на столе. Она чуть прищурилась, пытаясь разглядеть, что там написано.

- Новые списки...- озадаченно вздохнула девушка, когда поняла, что перед ней. Даже не видев имен, она уже знала, что ненавидит каждого из тех, кто есть в перечне.

Повстанческое движение, поднявшееся два года назад в Кристанской империи было прецедентом. Вспышки различных массовых протестов регулярно возникали в государствах в разных частях галактики – этим было никого не удивить. Особенность же восстания в Кристании было в том, что происходило оно не из низших каст, а из Лиделиума – правящего слоя.

Полтора века назад в результате Третьей Вселенской войны Кристанская империя под предводительством дома Диспенсеров присоединила к своим территориям соседнюю Рианскую империю, а также еще несколько менее крупных государств. Семьи Лиделиума порабощенных держав присягнули на верность Диспенсерам и Кристанскому правительству, но спустя десятилетия ситуация сильно изменилась. Многие знатные дома были недовольны невыгодными для них условиями побежденных и тем, что в руках Диспенсеров была сосредоточена власть почти над половиной галактики. Осознав угрозу расширения монопольного мира Диспенсеров, многие в Лиделиуме сначала тихо, а потом все громче говорили о недопустимости этого.

С наибольшим возмущением, разумеется, высказывалась знать бывшей Рианской империи, однако на протяжении десятилетий это были лишь разговоры и их сила не представляла угрозы. До тех пор, пока у этой силы не появилось лицо, обладающее достаточной властью, авторитетом и отвагой безумца для формирования настоящего восстания. Лицом этим стала правая рука последнего императора Кристании - герцог Нейк Брей.

С тех пор одна за другой семьи Лиделиума, взвесив все риски и шансы, выбирали сторону в надвигающейся войне за независимость бывших завоеванных территорий, и регулярно будущий император Кристании Кристиан Диспенсер получал новые списки людей, предавших его страну и семью.

Изабель подошла к столу, увеличила голограмму и внимательно просмотрела имена, пролистывая их одно за другим.

– Рекардо, Бренвелл и даже Дефью, вау - приподняла брови девушка, бросив ироничный взгляд в сторону Кристиана. От подобной нелепости она едва не расхохоталась
- Очень смело с их стороны. Как я понимаю, в продуктовом импорте с Элиота и Кетавры-05 Дефью больше не нуждаются: кормиться они предпочитают в ближайшее время исключительно обещаниями Нейка Брея, а войска кристанских миротворцев будут отпугивать своими густыми усами, - Изабель театрально нахмурила брови, приставив пальцы правой руки к верхней губе, на что юноша слабо улыбнулся, - Бренвелл, конечно, более существенная потеря,- задумчиво добавила она,- но, если честно, я ожидала, что будет хуже.

Кристиан горько усмехнулся.

- Я каждый день ожидаю, что будет хуже.

Подойдя к юноше, Изабель нежно коснулась ладонью пальцев его правой руки, которая все еще была на перилах.

- Ты знал, что будет не просто, - тихо сказала она, - Но, если дипломатия не работает, может, пришло время говорить на языке, который все понимают?

Кристиан задумался. В чем-то Изабель была безусловна права - язык силы, боли и крови понимали все и всегда, вне зависимости от сословия, культуры и национальности.

- Рикардо - это не семья. Бренвелл - это не семья. Даже убогие Дефью - не семья, - задумчиво сказал он, - Это солнечные системы: территории, ресурсы и миллиарды человеческих жизней. Это богатства и власть.

- И?

- Сейчас не время этим рисковать. Пока еще не время.

- И каков твой план? - повернувшись спиной к перилам, Изабель, с интересом обратилась к юноше, - Выжидать?

- Почему нет? - слегка улыбнулся парень, - Правда, думаю, есть и другие способы...Ты хорошо знаешь Бренвеллов?

Изабель задумалась.

- Вскользь, - пожала плечами она после минутного размышления, - А что?

Кристиан кивнул.

- Хочу сделать им хорошее предложение.

- Интересно...- когда девушка весело прищурилась, на ее белоснежном веснусчатом лице у рта появились еле-заметные ямочки, и Кристиан вновь подумал о том, как она красива в такие моменты, с пышными, небрежно уложенными волосами и в шелковой ночной рубашке, через которую в первых лучах солнца просвечивались рельефы изящного тела, - Поделишься?

Парень нежно коснулся рукой ее щеки.

- Обязательно, но не сейчас. Иди в кровать, у нас осталось пару часов для сна.

На мгновение девушка игриво нахмурилась, после чего, устало зевнув, сдалась.

- Даю тебе пять минут, чтобы пообщаться с красным солнцем и вернуться ко мне, - бросила она, покидая балкон. Проводив ее взглядом, Кристиан улыбнулся.

Когда он вновь остался один, то подумал, что все действительно не так уж и плохо. В конце концов, у него есть семья, Изабель и прекрасные рассветы Данлии, которые возвращали его в детство, где он был абсолютно счастлив. Как и четырнадцать лет назад, Кристиан ловил себя на мысли, что не может оторвать глаз от пробуждающейся природы. Отец научил его видеть красоту, чувствовать ее и понимать, обращая внимания на детали, которые для всех остальных обычно были скрыты. И даже несмотря на то, что его силы Александр Диспенсер до последнего дня считал проклятьем – Кристиан был благодарен ему. Теперь, благодаря вниманию к миру, привитому отцом, он почти смог преобразовать проклятье в дар.

- Мне тоже всегда нравился этот вид.

При звуке женского голоса за спиной, Кристиан повернулся.

- Изабель, я же сказал...- он не договорил- рядом никого не было.

Откинув занавеску и вернувшись в комнату, юноша обнаружил девушку в кровати: она лежала лицом к нему, забывшись в крепком сне.

- Кажется, я не вовремя, - когда голос повторился, Кристиан вздрогнул, - Извиняюсь, что отвлекаю от личных дел, но, к сожалению, я крайне ограничена во времени.

- С кем я говорю?- в кромешной тишине парень слышал биение собственного сердца. Он окинул комнату беглым взглядом. Это действительно происходит в реальности или он сходит с ума?

- С другом, - помедлив, ответил голос в его голове.

- Что это значит? Где вы?

- На данный момент на Мелнисе, на третьей планете звездной системы Каас.

Кристиан ощущал, как страх, с которым он научился бороться за столько лет, медленно сковывает его.

- Как это возможно? - нервы юноши были напряжены до предела.

Казалось, голос был разочарован.

- Вы знаете ответ, Ваше высочество...Вам наверняка известно, что в этом мире есть только один человек, способный общаться с вами вот так.

Кристиан почувствовал, как его сердце пропустило удар.

- Герцогиня Понтешен, - еле слышно произнес он.
Голос остался доволен.

- Кажется, пришло время познакомиться. Так уж сложилось, что нас с вами многое объединяет. Уверена, мы найдем общий язык.

1 страница17 июня 2023, 15:58