Глава 3. А ты весёлая
На фото Айзек
___________________________
После длинной речи директора, все стали покидать зал. Как я поняла, уроки начинаются завтра в 8:30. Расписание будет вывешено на доске объявлений на первом этаже. А в каком я классе? Черт, ну я и дура. Не узнала, в каком классе учусь.
В этой толпе я не заметила, как потеряла Элис. Глаза разбегались. Здесь слишком много людей, пожалуй, подожду ее на улице. Но я же не могу выйти без происшествий, как нормальные люди! Меня кто-то толкнул, и я случайно наступила кому-то на ногу. Наверно ему было больно, раз он негромко вскрикнул. Я уже открыла рот, чтобы сказать, как мне жаль, но не успела.
- Ты что слепая?! Смотри куда прешь! Мне как будто слон на ногу наступил! Похудей, идиотка! - орал блондин. Не сложно догадаться, кто это был.
- А...да... как ты смеешь... - от его наглости я потеряла дар речи.
- Господи. Пошли отсюда Айзек, - сказал он и, задев меня плечом, вышел из зала.
«Молодец Джорджия! Аплодисменты в студию! В первый же день нарвалась на проблемы», - насмехался внутренний голос. Ой, всё. Меня толкнули! Я здесь вообще не причем! Ещё и жирной меня назвал! Осёл! Кем он себя возомнил?! Уф-ф-ф!
Меня накрыла злость с головой. Я сжала кулаки и быстрым шагом направилась на выход.
На улице уже смеркалось. Я, обхватив себя руками, ходила из стороны в сторону около входа. Ну, где же эта Элис? Как сквозь землю провалилась, ей богу!
- Джорджия! - я повернулась на крик. Элис протиснувшись мимо людей, направилась ко мне.
- Ты где так долго ходила? - спросила я, стуча зубами. Замёрзла безумно.
- Я узнавала на счёт классов, где мы будем учиться. У меня хорошая новость, - ответила девушка, улыбаясь .
- Какая? - настороженно спросила я.
- Мы будем учиться в одном классе! В 11«A». Ты рада? Я очень! - прокричала блондинка, хлопая в ладоши.
- Серьезно? Хоть что-то хорошее за день! - улыбаясь, ответила я.
- Ну а теперь в комнату, греться. Быстро-быстро! - схватив меня за руку и громко смеясь, Элис потащила меня обратно в корпус.
Зайдя в комнату, я с разбегу упала на свою постельку. Но она оказалась не такой мягкой, как я ожидала.
- Ауч, - уткнувшись лицом в подушку, простонала я.
- Ясно. Я с разбега прыгать не буду. Хотя, уже разогналась! - смеялась Элис.
- Ты постоянно смеешься. У тебя челюсть и живот не болят? - спросила я, направляясь в ванную.
- Что? Не-е-ет, - вновь засмеялась блондинка.
- Понятненько. Я в душ.
Спустя 30 минут, я уже лежала под теплым одеялком.
Но сон категорически не хотел забирать меня в свои сети.
- Элис. Элис. Элис! - звала я девушку.
- А? Что? - убирая наушники, спросила блондинка. Она лежала на животе в смешной пижаме с цветочками и обнимала плюшевого медведя. Я улыбнулась от этой картины. Девушке 17 лет, почему бы не спать с медведем?
- Я не могу уснуть, - простонала я. Моё тело одолевала усталость. И сон - лучшее, что могло бы сейчас со мной случиться. Элис понимающе кивнула. - Что слушаешь?
- Сегодня я хочу слушать Эда Ширана и никого больше, - улыбнулась она и стала тихонько подпевать. У неё очень приятный и убаюкивающий голос.
Закутавшись в одеяло с головой, я стала засыпать под пение блондинки.
***
«Доброе утро ученики! Я поздравляю вас с первым учебным днём! Просыпайтесь и быстро собирайтесь! Через 40 минут завтрак!», - раздался противный голос директора в сопровождение ужасных скрипучих звуков, исходящих из старой колонки.
- Ну, не-е-е-ет. А по-человечески нельзя разбудить? - простонала я, понемногу сползая с постели. В конечном итоге, я улетела с неё! - Твою ж...! Вот тебе и доброе утро. - Класс! Теперь еще и копчик болит. Я, ползя на коленях, «пошла» в ванную. Господи, со стороны похожа на алкаша после запоя.
- Элис! Вставай! - крикнула я и зашла в душ. Наслаждаясь прохладными струйками воды, я начала намыливать тело гелем с запахом яблока. Приятный аромат разнесся по ванной комнате.
Закончив с водными процедурами, я завернулась в полотенце и вернулась в комнату. Элис сидела на полу и, обняв медведя, продолжала спать.
- Элис! Мы опаздываем, - теребя за плечо блондиночку, говорила я.
- Ладно, мисс вредность, я уже иду...ползу, - и таким же темпом, как я, Элис уползла в ванную. На что я лишь захихикала.
В этом пансионе установлена одинаковая для всех школьная форма. Достав её из шкафа, я недовольно сморщила лоб. Ужас! Форма состоит из: бесформенного черного сарафана с эмблемой пансиона, чёрного жилета тоже с эмблемой и черной юбки. Все было не так уж и плохо, но длина сарафана и юбки была ниже колена. Это пансион для молодых людей или дом престарелых? Ну, ничего, что-нибудь придумаем.
Одев белое кружевное белье, я принялась искать какую-нибудь блузку. Когда я нашла, что искала, мои глаза загорелись радостью. Достав белую шифоновую блузку с длинными рукавами, я надела её под сарафан. Подвернув юбку на талии, сделав её длину короче, я надела поверх образовавшейся складки белые пояс. Надев пару браслетов и кулон - я была готова. Теперь волосы. На прическу времени не было, поэтому я просто нанесла масло для волос, чтобы они не пушились. Подкрасив ресницы тушью и нанеся малиновый блеск для губ - я была полностью готова.
В зеркале я увидела симпатичную девушку. Тёмные волосы волнами лежали на моих плечах. Голубые глаза обрамлены длинными черными ресницами. Пухлые губы нежно-алого цвета. Фигура у меня не совсем обычная. Я всегда занималась спортом, поэтому плоский животик и выпуклая попа - были мне обеспечены. Грудь у меня была небольшого размера, но меня это вообще не волновало. В общем, я была довольна своей внешностью. Но временами считаю себя вообще не привлекательной - девушки.
- Ничего себе. Круто придумала с формой. Надо и мне придумать что-то подобное, - хитро улыбнувшись, сказала блондинка.
- Ну, давай, у тебя есть ровно 10 минут, - ухмыльнувшись, ответила я и присела на кровать.
- Отлично, - и начался хаос. Вещи стали летать в разные стороны. Я даже парочку кофточек поймала. Элис очень торопилась.
- Осталось 5 минут, - проинформировала я.
На девушке уже была кремовая блузка без рукавов, сверху жилетка и школьная юбка. Она натянула ее чуть ли не до груди, и длина стала более-менее подходящей. Подбежав к зеркалу, она начала быстро наносить макияж. Элис была очень красивой девушкой: длинные блондинистые волосы на солнце отливали золотом, глубокие карие глаза, которые всегда светятся счастьем, пухлые розовые губки в форме бантика. Я бы сказала, что в ее внешности не было изъянов. И фигура у нее была тоже неплохая.
- Осталось 2 минуты, - я захихикала от выражения лица девушки. Элис быстро расчесала волосы и сделала высокий хвост. Она случайно снесла локтем разные баночки на полке, от чего ругнулась. Это было очень смешно, и я рассмеялась.
- Всё! Я готова! Да детка! Я успела! - радовалась Элис.
- Молодец, а теперь пошли. Я кушать хочу, - обув черные балетки, я вышла в коридор. И дождавшись, когда Элис закроет дверь, направились в столовую.
Я осмотрела девочек. Все были одеты строго по форме. Когда мы проходили мимо них, все странно смотрели на нас и показывали даже пальцем. Разве мы виноваты, что они не додумались немного изменить форму под себя? Лично я не хочу быть серой массой. Так что, гордо поняв голову, я потянула Элис на улицу.
- Видела, как они на нас смотрели? - смеялась Элис.
- Да, как будто приведение увидели, - рассмеялась я в ответ.
По дороге в столовую, я внимательнее осматривала территорию. Куда не посмотри, везде виднелся густой лес. А в нем живут дикие животные? Они наверно опасные. «Нет блин, они пушистые лапочки и водят хороводы, как в мультиках», - вновь насмехался внутренний голос. Я думала, что внутренний голос должен направлять тебя и давать советы, а не насмехаться. Всё. Докатилась. Уже сама с собой разговариваю.
Я не заметила, как мы вошли в столовую. Мне кажется, когда я погружаюсь в свои мысли, могу даже не заметить, как дом горит. Откинув все мысли куда подальше, я сосредоточилась на одной единственной - еда. Мне нужно срочно поесть, мой желудок уже давно не дает мне покоя.
Когда мы подошли к раздаче еды, я почувствовала запах печеного картофеля, и мой рот автоматически наполнился слюнями. Но какого было мое разочарование, когда над всякими вкусностями, включай картофель, я увидела дурацкую табличку: «Для преподавателей пансиона».
Рядом была табличка: «Для учеников пансиона». Тошнота подошла к горлу. Там было: какое-то странное рыжее желе, похожее на холодец, вареные овощи, макароны, жареная рыба и кастрюля с какой-то коричневой жидкостью. Мы переглянулись с Элис и недовольно простонали. Взяв подносы, мы подошли к женщине.
- Мне пожалуйста макароны и...и...всё, - я попыталась улыбнуться. Женщина бросила на меня недовольный взгляд и, ничего не ответив, положила макароны.
- Мне тоже самое и чай, - сказала Элис.
- Чая нет, есть шиповник.
- Тогда не... - не успела она договорить, как на её поднос приземлился стакан с жидкостью.
- Следующий! - крикнула женщина.
- Так, куда сядем? - спросила Элис. Я обвела весь зал взглядом и нашла уютненькое место в самом конце около окна.
- Туда, - кивком указала я. Когда мы сели за столик, я еще раз недовольно простонала. - Я так мечтала о вкусной еде, а сейчас аппетит вообще пропал.
- Согласна. Ну. Рискнем, - ответила Элис и отпила компот. Её лицо резко перекосило, от чего я прикрыла рот рукой. Через силу проглотив жидкость, она закашлялась и стала вытирать рот салфеткой.
- Ты в порядке? - через смех спросила я.
- Нет. Какая гадость! Фу! - пищала блондинка. Я засмеялась на всю столовую. Многие кидали на нас возмущенные взгляды и шикали. От этого мне было еще смешнее. Я уткнулась лицом в ладошки и глубоко дышала, пытаясь успокоиться. - Это совсем не смешно Джорджия! Твоя подруга чуть не умерла, а она ржет, - Элис стала бить меня в плечо.
- Успокойся истеричка, - всё так же смеясь, ответила я.
- Чего они пялятся? - возмущенно спросила Элис.
- Кто?
- Айзек этот и Джастин, - я резко повернула голову и столкнулась с холодным взглядом. Но моё внимание больше привлекла еда у них на столе: два аппетитных бутерброда, два стакана с какой-то бежевой жидкостью, кофе наверно и еще разные вкусности.
- Что за фигня?! Почему у них такой шикарный завтрак, а у нас дерьмо какое-то? - прошипела я со злостью.
- Ну, типа «Элита школы», - ответила она.
- Терпеть таких не могу, - я не заметила, как немного погнула вилку в кулаке.
- Джо, ты чего так завелась то?
- Этот придурок ужасно меня бесит! Даже больше, чем Алекс! - Элис непонимающе уставилась на меня. - Алекс - мой младший брат, сатана.
- А-а-а, понятно. Да, Джастин слишком самовлюбленный, но почему он тебя так бесит? - не унималась блондинка.
- Вчера я столкнулась с ним в зале. Я наступила ему случайно на ногу, хотела извиниться, но он начал на меня орать. И жирной назвал. Осёл, - я кинула вилку на стол, от чего чуть не перевернула стакан с шиповником.
- Как он тебя назвал?! Вот придурок! Да ты пушинка! У него наверно недотрах, раз срывается по пустякам! - Элис разозлилась и недовольно сморщила нос. Я рассмеялась.
- Фиг с ним. Не хочу даже разговаривать о нём. Пошли на урок. Я всё равно есть перехотела, - мы встали из за стола и, убрав подносы, покинули столовую.
- Нам надо к расписанию. Так, туда, - Элис взяла меня за руку и потянула по коридору.
- Элис, почему ты всегда так носишься? Ты не на Формуле 1! - ворчала я.
- Ой, Бёрк, помолчи, - нормально вообще. Такая дерзкая, куда деваться. Вскоре мы уже были около расписания. - Первым уроком у нас литература, - достав из сумки телефон, она сфотографировала расписание полностью.
« Литература (110 аудитория);
Английский язык (65 аудитория);
Биология (97 аудитория);
Физика (95 аудитория);
Актерское мастерство ( 112 аудитория);
Физика (95 аудитория)»
- Это кошма-а-а-ар! Первый день и уже такое ужасное расписание! - простонала я.
- Ничего не поделаешь. Пойдем, - ответила Элис, и мы направились на литературу. Как ни странно, кабинет мы нашли быстро. Дверь еще была закрыта, поэтому мы сели на подоконник.
Ученики стояли в своих компаниях и что-то бурно обсуждали. Наверно летние каникулы. Мои каникулы можно описать одним словом - скукота. Я не покидала Саттан и все три месяца просто гуляла с друзьями или сидела дома в интернете.
Резко в коридоре стало значительно тише. Все девочки стали что-то бурно обсуждать, сопровождая радостными возгласами. Я лениво перевела взгляд вправо и увидела того, кого хотела видеть меньше всего. Джастин. Он медленно преодолевал коридор, обсуждая что-то со своим другом. Я осмотрела учеников и скривилась. Девочки чуть ли не кончили от одного лишь появления в их радиусе. «Смотри, они без формы, это так брутально». «У Джастина такая улыбка, я просто таю». «Айзек такой милый, в его зеленых глазах можно утонуть». Я никогда так не сходила с ума по парням. Это глупо. Да, я проявляла интерес к парням, но лишь немного. Вообще, меня сложно добиться или завлечь. Наверно по этому в свои 17 я еще ни разу не была влюблена.
- Элис. Пожалуйста, не говори мне, что мы учимся с ними в одном классе, - проговорила я с надеждой в голосе.
- Извини Джо. Но мы учимся с ними.
- Ну не-е-ет, - я стала биться головой об окно.
- Да ладно тебе. Просто не обращай на них внимания, - Элис подбадривающе обняла меня за плечи. Я лишь кивнула в ответ.
Дверь кабинета открыли, и народ стал потихоньку вваливаться в класс. Когда мы зашли внутрь, то сразу же заняли последнюю парту в первом ряду. Только сейчас до моей глупой головы дошло, что я оставила сумку в комнате! Молодец Джорджия!
- Элис, я забыла сумку, - сказала я и невинно закусила губу. Блондинка лишь недовольно вздохнула и дала мне листок с ручкой. - Спасибо, - я откинулась на спинку стула и прикрыла глаза. Кушать хотелось очень сильно, от чего болел живот. Надо дотерпеть до конца уроков, а в комнате меня ждет мой батончик с малиновым джемом и клубничный сок.
- Эй вы! Вообще- то это наша парта! - прикрикнул мужской голос и на парту громко приземлился ранец. Я открыла глаза и уставилась на самого раздражающего ученика пансиона.
- Здесь написано, что это твоя парта? - спросила я, вздернув бровь.
- Да, - ответил со злостью Джастин.
- Хм, «бесячий осёл», «бесячий осёл»... - бормотала я, осматривая парту. - Элис, ты видишь, чтобы на парте была надпись «бесячий осёл»? - она лишь помотала головой и хихикнула. - Вот видишь парень, здесь не написано твоё имя. Так что будь добр, свали отсюда и сядь на другое место.
- Бёрк, прикуси свой длинный язык. Встала и пошла вон с моего места! - его лицо выражало злость и гнев. Руки сжаты в кулаки.
- Нет, - я сложила руки на груди.
- Так, дети, давайте уже начнем урок, - сказал учитель, пытаясь успокоить класс.
- Фиг с ними, пойдем чувак, сядем рядом, - сказал Айзек. Джастин убрал свой ранец и «случайно» скинул мою ручку на пол.
- Пф, истеричка, - после этого я перестала обращать на них внимание и перевела взгляд на учителя.
Взяв ручку, я стала записывать тему урока: «Английские писатели XIX века». Литературу вел милый старичок, мистер Райдер. Он, не отвлекаясь, вел урок, чем пользовались ученики. Разговаривали шёпотом, сидели в телефонах и т.д.
- Ну ты и дерзкая, Бёрк, - засмеялась Элис, - я удивлена.
- Он слишком высоко поднял планку, не дотягивает. Вот я его и осадила, - ответила я, улыбнувшись.
Больше мы не разговаривали. Я внимательно слушала мистера Райдера и писала конспект урока. Люблю литературу.
- Так, дети, записываем домашнее задание. Прочитать пару произведений Льюис Кэрролл и написать своё мнение об этом авторе. До свидания, - сказал учитель и со звонком покинул класс.
- Дальше Английский язык, пойдем, - сказала Элис, и мы вышли из класса.
Остальные уроки прошли спокойно, без происшествий. Мы познакомились с парочкой ребят из класса: Мэри, Люси и Дэн - классные ребята. Больше всего мне понравилось актерское мастерство. Нам рассказывали, в каких постановках мы будем играть во время этого учебного года. Будут разные курсы, по развитию артистизма, уверенности и т.д. В общем, интересно.
На перемене, перед последним уроком меня прибило в туалет. Я не знала, где он находится, но спрашивать дорогу ни у кого не стала. Сама найду. Я ходила минут 5 по коридорам и в конечном итоге пришла совершенно в безлюдную часть пансиона. Зря я не спросила дорогу, учитывая мою «прекрасную» ориентацию на местности.
Пройдя через тёмный коридор, я повернула налево, но сразу же спряталась за колонну. Я увидела три мужских силуэта.
- Питорсон, я разве непонятно объяснил в прошлый раз? Если мы обращаемся к тебе с просьбой, ты обязан это исполнять! - сказал знакомый мужской голос. Да это же Бибер! Он замахнулся и ударил по лицу парня. От такого удара он пошатнулся и упал на пол. - Неужели ты настолько туп, что жизнь тебя ничему не учит? - сказал Джастин и пнул его в живот.
По моему телу прошли мурашки. Надо что-то делать! Причем срочно! Я уже вышла из-за колоны и хотела пойти к ним, как мой внутренний голос впервые дал мне нормальный совет: «Ты дура или да?! Да он пополам тебя сломает! Нашлась силачка». Это да. В мою голову пришла безумная идея, но нужно же что-то делать. Я ушла обратно в коридор и, прокашлявшись, начала громко топать и говорить:
- Так, надо будет контрольную провести. А то совсем распоясались! Вот как поставлю всем неуд! - говорила я, притворяясь учителем.
Подойдя к повороту, я выглянула из-за угла. Мой план сработал. Джастина с его дружком и след простыл. Парень всё так же лежал на полу. Я тихонько подошла к нему.
- Ты как? Идти сможешь? - спросила я, прикасаясь к лицу парня. Он был худенького телосложения, его очки лежали на полу, одежда была грязная. Из носа и губы нескончаемо текла кровь.
- Да, - ответил он и одел очки. Я взяла его под руку и помогла встать. - А где учитель?
- Какой учитель? А! Это была я, - ответила я засмеявшись.
- Серьезно? А ты веселая, - засмеялся он в ответ, но сразу же скривился от боли.
- За что он тебя так?
- Я не помог им в их просьбе, - ответил он. Я увидела на его груди бейджик: «Староста пансиона ACS Cobham International».
- Какой? - я ничего не понимала.
- Они хотели, чтобы я дал им ключ от какого-нибудь кабинета. Староста имеет право взять ключ на вахте, - я взяла его под руку и повела в медпункт, ну, я так думала. - Ты в курсе, что мы идем не в ту сторону? - спросил он усмехнувшись.
- Ой. Я здесь плохо еще ориентируюсь, - ответила я, повернув в другую сторону. - А зачем им кабинет?
- Не знаю. Может для их развлечений. В прошлом году Джастина поймали ночью в кабинете, когда он целовался с учительницей, - сказал он спокойно, как будто это сама обычная вещь на земле.
- Что?! С учительницей? И его не выгнали? - моему удивлению не было предела.
- Да. Ей было всего 24. Её уволили, а Джатину запретили брать ключи от классов. Выгнать его никак не могут, потому что семья Биберов является одними из главных спонсоров пансиона.
- Ну, теперь всё понятно, - пользуется своим положением в корыстных целях. Вот осёл! Теперь он меня бесит еще больше! - Кстати, как тебя зовут?
- Кайл Питорсон. А тебя, спасительница? - улыбнулся он.
- Джорджия Бёрк.
- Спасибо тебе, Джорджия.
- Не за что, - подмигнула я ему. Отведя Кайла к медику, я отправилась на урок, который уже идет 10 минут. Чувствую кому-то в летит в первый день.
Джорджия Бёрк