2 страница24 июня 2022, 21:56

Жизнь такова.

Было обычное осеннее утро, на улице шёл тихий и спокойный дождик, и  было прохладно.В доме девочек зазвонил уже 5 будильник, Ди это уже надоело, она его выключила и посмотрела на время.

Ди: Юми рота подъём, мы опаздываем.

Юми вскочила с кровати и упала, ударившись об пол,Ди начала ржать, ну Юми тоже начала ржать, потом они ржали друг с друга.

Спустя 10 минут.

Юми: Ди мы же опаздываем.

Девочки подскочили и на перегонки побежали в ванную, пока одна мылась, другая чистила зубы, потом на оборот.(были за занавеской) 

После девочки побежали в комнату, и стали одеваться.

Во что оделась Юми: 

Во что оделась Ди:(только не рваная) 

Собравшись девочки побежали в школу. Прибежав в школу, девочки переобулись, и подошли к расписанию и после побежали в класс, только они забежали на порог класса, как прозвенел звонок.

POV Дина:

Как только я забежала в класс  прозвенел звонок, я прошла и села за парту.

Первый урок ХИМИЯ:

У нас была лабораторную работу, и как всегда по теме которую я не знаю, ладно 1 вопрос.

1 вопрос: Кто ввел понятия «органические вещества» и «органическая химия»?

Так что же тут у нас, по моему. Правильно написала. хотя не знаю. 

1 ответ: Понятия «органические вещества» и «органическая химия» ввел шведский химик Й.Я. Берцелиус.

2 вопрос:. Как называлось учение о «жизненной силе»? Объясните этимологию (происхождение) этого термина. Какие открытия нанесли удар по этому учению?

2 ответ:Витализм — представление о существовании особой «жизненной силы», от латинского vita — «жизнь». Это представление было разрушено благодаря синтезу органических веществ из неорганических; впервые Велер в 1824 г. получил щавелевую кислоту, он же в 1828 г. получил мочевину, в 1845 г. Кольбе получил уксусную кислоту, а в 1854 г. Бертло синтезировал спирт.

3 вопрос: Что изучает органическая химия? Дайте определение этой науки.

3 ответ:Органическая химия изучает соединения углерода. Наиболее точным является определение, предложенное немецким химиком К. Шорлеммером: органическая химия — химия углеводородов и их производных.

4 вопрос: Что отличает органические вещества от неорганических?

4 ответ: В состав всех органических соединений входят атомы углерода, в отличие от неорганических, где присутствие углерода вовсе не обязательно.

5 вопрос: Что общего в смысле понятий «валентность» и «степень окисления»?

5 ответ: Валентность — характеристика атома, иона или радикала, показывающая его способность образовывать химические связи с определенным количеством других частиц.

Степень окисления — условный заряд, который можно приписать элементу исходя из предположения, что все электроны каждой его связи перешли к более электроотрицательному элементу.

Уфффф, вроде всё, ну да все. Даже вроде правильно. 

Ладно пойду сдам тетрадку. О как раз звонок прозвенел. 

Жаль что с сестрой не увижусь, она сейчас в другом корпусе так как в её кассе ремонт.

Тут одноклассник хотел шлёпнуть меня по жопе, славу сатане у меня реакция хорошая.

Я взяла стул, и смачно заехала ему по роже. А учителю на вопрос "зачем" сказала что он 

стукнул меня, а мне всегда говорили бей в ответ.

Вот наступил слёдующий урок.

Второй урок Алгебра:

А боже как нудно, может порисовать, хотя нет она запалит.

Омг, что это за буквы.? 

Окей, успокойся Дина, успокойся.

Всё тоже готово(уже лень что либо описывать)

Урааа 45 минут прошло.

Так что у нас следующие.

Ого физра, окей надо  переодеваться.

Третий урок ФИЗРА:

Ну блин опять разминка, ладно поехали. 

Ууууу, как же весело мы бегаем, ууу веселуха.

Ммм Пионербол, ну что погнали. 

Воу, 3:0 в нашу пользу, да я жгу. 

Ой я походу этому уроду бошку разбила. ой да ладно.

Ну блин урок кончился.

Четвёртый урок РУССКИЙ:

Опят правила, да знаем мы их женщина, что вы к нам пристали.

Бла, бла, бла. Как же интересно(нет)

Окей пишем сочинения на тему "Что такое жизнь"

Хммм, если я напишу:

Жизнь это ад, всё ад, школа ад, люди ад. Котики не ад, и еда не ад. А так всё ад.

Неее, мне два влепят, окей начали писать.

 Урааа, за 40 минут управилась. Супер.

Пятый урок АНГЛИЙСКИЙ:

Гутен так блин, а нет это вроде немецкий.

Ой да ладно.

Опять нудно, и эти твари опять училку обзывают.

Она глуховата, мдэ.

Окей читаем по ролям.

Уфф, как всё бесит.

 Урааа, перемена.Что уроки кончились, учителя уходят все куда то. 

Окей ждём сестру.

Вернёмся в самое начало в школе:

Урааа, это рекорд, я успела на урок.

Блин Литература.

Первый урок ЛИТЕРАТУРА:

Так что тут  нас.

О неет, контрольная.

Не хочу не буду.

Окей, поехали.

Ну вроде всё. окей сойдёт.

Ураа перемена, можно бить одноклассников.

Блин скучно.

Второй урок ИЗО:

Ну и что мы рисуем, что с натуры

О нет, только не это.

Блин ладно поехали.

Ну вроде что то получается.

Урааа, у меня получилось.

Третий урок ИСТОРИЯ:

Омг, окей.

А причём здесь история России, если я живу в США.

Ну да ладно.

Скучно, надо порисовать.

Хммм, а если запалят. Ну да ладно.

Четвёртый урок ТРУД: 

Ну супер, что мы готовим.

Ммм, салат значит я не чего не сожгу здесь.

Ауч, я чуть палец не отрезала.

Ммм, вкусная кровь.

Урааа, нам сказали что других уроком не будет.

Хахахах, у сестры ещё 5 ну да ладно, пойду на улицу.

Теперь вернемся в настоящее время:

Юми: Дина, где тебя носит??

Дина: Ну у меня было как бы 5 уроков а не 4.

Юми: Мухахаха, ладно пошли?

Дина: Пошли, а го потом погуляем.

Юми: Го.

Вот девочки шли дамой и слушали песню "Тони Раут-Танцуй на костях)

Мы даже подпевали. 

Вот мы пришли домой, кинули рюкзаки, переоделись, взяли деньги и ушли гулять.

Мы пошли сначала в кафе.

В кафе мы заказали:

Салат Цезарь, Кофе и какое то новое пирожное.

Чем это кафе нам нравится, там каждую неделю всё новое.

Перекусив мы отправились в парк.

Мы решили прокатиться на американских горках.

Там не чего интересного. Все что то орали.

Ну а мы сидели тип, окей круто . Воу горка, да что они орут.

Покатавшись на горках мы просто гуляли по парку.

Кормили уточек, ели сладкую вату, мороженное.

А что ещё делать, завтра же каникулы.

Вот уже стемнело, и мы пошли домой.

Ну мы как всегда очень часто останавливались.

Там было так красиво, что Ди не могла, не сфотографировать.

Вот когда она закончила, мы пошли домой.

Жили мы в частном доме.

Как на фото:

Вы наверное спросите. Девочки не достигшие 18 лет не могут жит одни.

Да это так, но у нас есть опекун. Только он с нами не живёт.

 Но платит за дом и каждую неделю высылает по 10000  долларов. 

Вы скажете такое не возможно, а вот хрен вам. 

Опекун он нам достался после пропажи родителей.

И так как наши родители были богаты. то опекун должен соответствовать.

И ещё хоть мы и богаты, мы ходим в обычную школу.

Нам иногда хочется хоть что то обычного.

Придя домой нас встретили наши общие животные.

Три собаки.

Эльбрус(как на фото)

Айрон(как на фото)

Майло(как на фото)

И три кота.

Мику(как на фото)

Нуар(как на фото)

Рэй

Погладив всех животных мы взяли поводки и пошли гулять с собаками. 

Нас все обходили стороной, они все боялись Эльбруса.

Но надо было бояться Майло, хоть он и милый, но может загрызть.

И это не значит что Майло и Айрон не могут постоять за себя и за нас. Просто они больше всего адекватные.

Погуляв с собаками 1-2 мы вернулись домой.

Зайдя в дом, мы отпустили собак с поводков и пошли всех кормить.

Накормив животных, мы пошли переодеваться.

Переодевшись мы пошли ужинать.

Вот мы поели и отправились спать.

Хоть на часах ещё 21:00, но нам же надо выспаться перед неделей каникул.

Кто же будет отжигать если не выспится.

Спустя 10 минут мы уже спали.

В доме царствовала тишина.

2 страница24 июня 2022, 21:56

Комментарии