3 страница12 сентября 2016, 19:40

2. Ты можешь заткнуться, у меня от тебя начнётся мигрень.

В общем, ребят, я такой дебил, что даже словами не передать. Кароч, когда вышла 1 глава, оказалось, что я вставила не тот окончательный вариант. Да-да, я сама не знаю как можно быть таким идиотом, но, увы, забыла перенести из ворда. Таким образом, в 1 главе поменяется лишь конец, и, если вам не лень, то прочитайте, кек. Кстати, я решила выпускать главы раз в неделю, и это будет пятница: мой единственный и почти выходной, лол. Но, ребятки, эту пятницу мы пропустим из-за моей занятости, поэтому читайте на здоровье сегодня.  Приятного чтения. Не забывайте ставить лайки и оставлять свои комментарии.  Вам не трудно - мне приятно. 

Ваша Геля♥

Неожиданно, какой― то парень мигом вбежал в дом, разрушив идиллию всех присутствующих в этом доме и, конечно, мою. Мы уставились на него, ожидая чего― то. Парень был невысокого роста, пухлый и с большими щеками, что аж больно хотелось посмотреть на него сзади. И бьюсь об заклад, это было бы страшно. Все его кудрявые и непослушные волосы были наверху, сбиты в один пучок. Лицо его было то ли напуганным, то ли радостно напуганным,― различить было невозможно.

― Ребята, Блейк и Джим дерутся!― он кричал настолько сильно, что даже музыка была нипочём. Все уставились на него в шоке, и только некоторые, как я, не понимали что происходит.

Впереди меня стояли две незнакомые девушки, которые тихо шептались между собой. Мой интерес разорался все больше с каждой минутой, и, извините меня, но я решила подслушать. Кажется, становится все интересней и интересней.

― Это что, те два болельщика?― девушка, с необычно розовыми волосами, не так уж и тихо это прошептала, так что особого труда подслушивать, мне не составило.

― Да,― другая девушка странно засмеялась, так нервно и хитро,― болеющие за разные команды.

И тут реально стало настолько интересно, что я, не выдержав, не спеша, чтобы не придать вида, зашагала на задний двор, где, собственно, это все и происходило.

Толпа пьяных, обкуренных, потных ребят столпились около двух бьющихся парней, выкрикивая их, как я поняла, имена. Увидев два разъярённых парня, которые каждую секунду наносили друг другу удары, я потеряла дар речи.

В ожидании чего― то непонятного, я стояла и пыталась рассмотреть драку двух парней. И, знаете ли, я успела уже об этом пожалеть много тысяч раз. Многие подростки, не замечая меня, проталкивались вперёд, задевая то своим неуклюжим плечом, то ногами.

Я металась из стороны в сторону, и все мои части тела болели. Психанув, я решила уйти, только на этот раз, я сама расталкивала всех на пути, слыша огромное количество матов в свой адрес.

Ещё через некоторое время спустя, я решила найти свою сестру. Та, кажется, так хотела чтобы её не нашли, что спряталась слишком хорошо, чем хотелось бы. Мелкая, вероятно, решила что стала слишком взрослой. И не дай бог, мне завтра, или уже сегодня, скажут, что она была с каким― то парнем наедине, поверьте, ей несдобровать.

После получаса поисков Эми, я решила, что раз уж она такая взрослая, то домой она доберётся сама. Ибо нехер было пропадать. И ещё чуть позже, я сидела на какой― то скамейке, слушая музыку.

Домой идти совсем не хотелось. И, честно говоря, обратно на «вечеринку» тоже. Я была совершенно разочарована. Не того я ожидала от неё. Я всего лишь хотела провести хорошо время, но, как всегда, все пошло не так, как я хотела. Эми куда― то делась, и куда, я не знаю. И из― за неё, мне пришлось бродить по пустому ночному городу. Время было около двенадцати, а на улице уже никого не было, видела лишь пару силуэтов, от которых тихо пугалась.

Уже частично засыпая, я решила, что пора идти домой. Не хватало только заснуть как бомж на скамейке и тихо похрапывать время от времени.

Я шла медленно, продолжая слушать музыку в наушниках. Я выпила немного пива, но я чувствовала, что этого было достаточно, чтобы я опьянела. Мой организм не привык к большому количеству алкоголя, поэтому, я чувствовала, как он бурлил в моей крови, даже больше обычного.

Когда я уже была почти возле своего дома, я начала рыться в своей сумочке, в поиске ключей. Подняв голову, я закусила губу, а затем прикрыла рот ладошкой, чтобы не закричать.

На моем лице отобразился самый настоящий шок. Мои брови полезли вверх настолько, насколько это было вообще возможно. Ключи сразу же выскользнули из моих в миг вспотевших рук. Я зажмурила свои глаза, и через пару секунд снова открыла их, чтобы убедится, не глюки ли это. Но все та же картина была перед моими глазами.

На скамейке, прямо перед моим домом, сидел парень, периодически постанывая от боли. Он схватился за свою голову, и его рука сразу же окрасилась кровью. Вся его голова была почти разбита, откуда маленькой струйкой текла темно― коричневая кровь. Костяшки его руки были настолько разбиты, что были похожи на окровавленное мясо. Глаза были подпухшими и ужасно красными.

Я облизнула свои губы, прежде чем подойти к нему. Мои ноги тряслись от страха, и я готова была упасть прямо тут.

― Эм,― я затихла, не зная, что сказать, и от нервов стала теребить краешек своей футболки, ― может, тебе нужна помощь? ― я обратилась к парню, переступая с ноги на ногу.

― Нет,― он зло фыркнул, закидывая голову назад, немного постанывая, даже не посмотрев на меня.

― Точно?― я мягко спросила, присаживаясь возле него.

― Я же сказал,― он громко простонал,― мне не нужна твоя чёртова помощь!― плюнул он, даже не подняв своей головы.

― Но,― я промямлила,― ты истекаешь кровью! ― шёпотом крикнула я.

Ответа, на удивление, я не услышала. И, взглянув на незнакомца, а чуть ли не начала охать и ахать. Кажется, он отрубился. В моей голове уже начался прокручиваться план действий. Я не могла просто так оставить его здесь. Он с ног до головы в крови, валяется на скамейке и стонет от боли.

― Проблем на задницу мою не хватало,― простонала я, закатив глаза.― Так, парень, ты идёшь со мной,― точно решила я.

Кое― как поставив блондина на ноги, я закинула его руку себе на плечо и начала медленно тащить этого кабана к двери. Уже сама начиная постанывать от боли, которую приносила мне эта туша.

― Блять,― выругалась я, когда поняла, что ключи я так и не подняла. Я закатила глаза и зло фыркнула, взглянув на блондина.

―Ты доставляешь мне одни проблемы,―строго пробормотала я, гримасничая.

Я тащила парня за собой, когда поднимала ключи и возвращалась назад к двери. Слава Господу, что я живу на первом этаже, иначе точно бы не выдержала, и этому славно парню, пришлось бы действительно ночевать на улице. Когда я тихо пыталась открыть дверь, незнакомец, как назло, начал постанывать. А я, в свою очередь, начала негромко проклинать весь свет, и закрывать своей ладошкой его рот, до тех пор, пока он не заткнулся.

Я тихо шагала в свою комнату, также без особых звуков пытаясь тащить за собой парня. Когда я, наконец, зашла в свою комнату, я облегчённо скинула весь груз со своего плеча.

Я тяжело вздохнула, до конца не понимая, что я вытворяю. Смотря на окровавленного блондина, до меня дошло, что он спит самым крепким сном, и это хороший момент, чтобы обработать все его раны.

Медленно, но тихо я шла в свою ванну за маленькой аптечкой, где было не много лекарств, но достаточно, чтобы очистить раны больного. Когда я достала все необходимые медикаменты, я присела возле парня, и попыталась безболезненно обработать его ранения.

Я сидела долгое время над парнем, пытаясь избавить его крови и загрязнённых ран. Все шло чётко и гладко до тех пор, пока я не начала ругаться матом, когда обрабатывала костяшки его пальцев. А если говорить серьёзно, то они не были похожи на костяшки, а, скорее всего, на отбивное мясо с сочной кровью. Этот вид был ужасен и омерзителен.

Когда из моих уст так и вылетали матерные слова, это чудо начало подавать признаки жизни, что было очень некстати. Не знаю, чего я, конечно, ожидала и на что надеялась, но уж точно не на такую реакцию с его стороны. Что я сейчас ему скажу? Как я буду это объяснять? Увы, этой детали я не продумала.

Он мотал своей головой из стороны в сторону, произнося что―то очень странное и непонятное. Он был похож на того человека, у которого сию минуту началась страшнейшая лихорадка. Я металась из стороны в сторону, кусая свои ногти, не имея и малейшего понятия что делать.

С каждой минутой его бормотания становились все меньше, и я облегчённо вздыхала, будто снимала огромный груз у себя с плеч. Я подняла его майку вверх, и чуть ли не охнула, когда увидела его огромную рану. Но когда я заметила его очаровательный торс, я совсем забыла про неё, продолжая пялится на его идеальное тело.

Сам парень, честно говоря, был невозмутимо красив. Огромные скулы выделяли его лицо, делая более красивым, чем оно было на самом деле, впадины на ключицах были просто великолепны. Я не могла оторвать от них взгляда, потому что ключицы ― были моей слабостью. А его торс, это было что―то с чем―то. Вы бы его видели. Вдобавок ко всему этому на его руках выступали вены ― что, конечно же, являлось моей второй, женской слабостью. И я, откровенно говоря, не могла смотреть на это все равнодушно.

Когда я закончила, я присела на кресло, продолжая следить за моим, якобы, гостем. Когда прошло уже достаточное количество времени, я стала засыпать, а мой телефон выпадать из рук на пол.

Перевернувшись, я закрыла свои глаза, пытаясь полноценно заснуть, но услышала бархатистый, с хрипотцой, тихий мужской голос:

―Где я?

Сначала, до меня не дошло, кто это говорит, и я просто решила продолжать спать. Когда вопрос повторился, чуть громче, чем до этого, я немедленно подскочила, огромными глазами смотря на парня, сидящего передо мной.

―У меня дома,―глупо усмехнувшись, виновато сказала я.

Мы сидели молча некоторое время, обдумывая все, что сейчас происходит. Он, вероятно, вообще ничего не понимал и ждал хоть каких―то объяснений, но я даже не знала, как ему все рассказать. Я прочистила своё горло, перед тем как начать.

―Ты лежал на лавочке весь избитый,―шёпотом начала я,―был весь в крови и ужасно стонал. И я предложила тебе помощь, от которой ты не отказался,― немного соврала я, чтобы он не начал закатывать истерику или задавать лишнее вопросы.

―Я согласился?― невозмутимо прошептал тот, уставив на меня свои голубые глаза.

―Да,―уверенно сказала я, даже громче, чем нужно было.

―Зачем ты предложила мне помощь?― не понимая, спрашивает он, и смотрит на меня так, будто я сделала самую страшную вещь в мире, и это было очевидно.

―Мне стало жалко тебя,―объясняю я, не ища особых причин.― Этого достаточно,― я пожимаю плечами.

―Твои родители хоть знают, что я здесь?― усмехаясь, спрашивает он.

―Нет конечно,― фыркаю я.― Поэтому, ты останешься здесь до утра.

―Шикарно,―прошипел парень, падая на мою кровать.― Меня приютила какая―то малолетка.

―Тебя что―то не устраивает?― также прошипела я, вставая с кресла, скрещивая руки у себя на груди и топая ногой, ожидая ответа.

―Ты можешь заткнуться, у меня от тебя начнётся мигрень.

―Мне достаточно посрать, что у тебя там начнётся. Ответь, пожалуйста, на мой вопрос,― строго потребовала я.

―Ты можешь, пожалуйста,―он чуть ли не пропищал, говоря,―закрыть свой рот, как я и попросил.

―Это мой дом, парень, и я буду говорить столько, сколько захочу.― Я скрестила руки у себя на груди.

Мы оба замолчали, фыркая друг на друга. Я ожидала хоть какое―то «спасибо», за, так можно сказать, спасённую жизнь, а получила лишь «закрой свой рот». Да, это однозначно веселее, чем я себе представляла. Я села обратно на кресло, внимательно осматривая своего оппонента.

―Где тебя так отмусолили?― интересуюсь я, нарушая нашу тишину.

Он поднимает свою голову, пару секунд осматривая, а затем, усмехаясь, опять падает на кровать, отвечая:

―Это не должно тебя касаться.

―Я просто интересовалась,―поясняю я.― Я спасла тебе жизнь, мог бы и поблагодарить.

―Я лучше бы там сдохнул, чем спасибо тебе сказал,―будто выплёвывая свои слова, произносит незнакомец.

―Какой ты злой,―цокнула я.

Возможно, он ожидал, что я так же, как и он, выйду из себя. И это было бы ложью, если бы я сказала что нет. Но все же пыталась хоть как―то держать себя в руках, в отличие от парня, а не устраивать очередную бабскую истерику.

―Только ты здесь добрая,―усмехнулся тот.

―Ну да, я ведь не бросаю полумёртвых людей на улице.

―Я был на вечеринке,―через некоторую паузу начал тот, садясь на кровать, чтобы видеть меня.― там подрался с парнем. Конечно же, хорошенько надрал ему зад,― он усмехается, вспоминая,―Но он из тех, кто будет мстить, и он позвал своих защитников,―он помахал головой,―один был с ножом, а другой, кажется, с кастетом. Это не важно, в общем. Они просто начали избивать меня, а трое против одного, не совсем честно,―он развёл руки в стороны, махая головой. А затем неожиданно зашипел, схватившись за бок, там, где была его самая большая рана.

Приподнимая свою майку, он уставился на повязку, которую сделала я, и, хихикая, спрашивает, указывая на неё:

―Ты постаралась?

Мои щеки сразу же начинают розоветь, от непонятного стеснения, которое резко накатило на меня. И я робко киваю головой.

―Как тебя зовут хоть?― спрашивает парень, удобно устраиваясь на кровати.

―Лейла,―я улыбаюсь,―Лейла Мур.

Он делает серьёзное лицо, обдумывая что―то непонятное, а затем, сам представляется:

―Блейк.


3 страница12 сентября 2016, 19:40