Глава 8. Болезнь
- Во, Феликс, ну можешь же, когда хочешь! - радовался Вару, кушая уже пятый блинчик со сгущёнкой.
- Если бы я знал, что ты так их обожаешь, то готовил бы чаще, - улыбнулся, моя посуду в розовом фартуке.
- Ловлю на слове! - наевшись блинами, встал и поставил тарелку в мойку - Было вкусно!
- Буду считать это за спасибо, - улыбнулся, наливая на губку моющее средство.
Тем временем пятый шёл и думал: "Чем же мне заняться? - пока не осознал, остановившись на месте - Стоп. А почему Пик так долго спит? В такое время он обычно просыпается, - направился в сторону комнаты старшего."
Открыв дверь, глянул на кровать. На ней до сих пор находилась большая фигура, укутанная плотно в одеяло. Вару начал подходить к кровати, со словами:
- Эй, рогатый, просыпайся!
- Отъебись, валет, - пробубнел хриплым голосом, кашляя и отворачиваясь от того на другой бок.
- А что у тебя с голосом? - забеспокоился тут же младший, садясь на край кровати, смотря на лежавшего.
- Всё нормально, кхе-кхе-кхе, - тут же закашлялся, садясь и сгибаясь от приступа кашля.
- Ага, я вижу, - саркастично отметил и подошёл ближе к королю.
Слегка наклонившись над старшим, что наконец перестал кашлять и откинулся на подушку, ладонью потрогал лоб:
- Блять, псина, у тебя лоб горячий, - возмутился тут же валет, убирая ладонь с лица и побежал к двери, со словами - Я это так просто не оставлю!
- Вар... - хотел сказать он, но вновь начался приступ кашля.
А пятый уже бегал по разным комнатам, ища Куромаку. Сам-то он не знает чем лечить, как лечить, да и вообще - что за болезнь у восьмого конкретно. А убивать непонятными таблетками своего короля, уж явно не собирался.
Тем более, он догадывался, почему и по чьей вине заболел Пик - " Ну, вот зачем он отдал мне свою кожаную куртку!? Без шлема, в дождь мчался, идиот! ".
Постучал в дверь комнаты бубнового короля и, услышав согласие, открыл:
- Данте, а ты не знаешь, где Куромаку? - с нервными нотками в голосе спросил, в торопях, вошедший.
- Он рано утром по делам уехал, - сидел на своём коврике и гладил волосы Габриэля, что лежал у того на коленях. Оторвавшись от своего валета, глянул на пикового - Друг мой, что-то случилось? Ты выглядишь обеспокоенным.
- Ничего не случилось, - скрестив руки на груди, отвернул голову в сторону. Не привык он ещё принимать помощь, но в данной ситуации нужно было переступить через свои принципы. Поэтому вздохнув и опустив голову, сказал - Там Пик тяжело заболел.
- Пошли посмотрим, - поднялся первый клон со своего короля, а тот встал и пошёл впереди Вару...
- Судя по симптомам, одними чаями мы не отделаемся, - стоял и анализировал, возле кровати больного, третий клон - Если бы было только начало инфекции, тогда ладно, но тут мы прозевали, - развёл руками и посмотрел на, внимательно слушающего, валета - Помимо моих чаёв, должен принимать ещё лекарства, - перевёл вновь взгляд на восьмого - И желательно, чтоб весь день с ним кто-то был рядом и смотрел за его самочувствием.
- Я присмотрю за ним, - чётко заявил пятый клон, терзаясь чувством вины за произошедшее. А бубновый улыбнулся.
- Спасибо, - проходя мимо младшего, позвал - Я сейчас дам тебе необходимые лекарства и расскажу, когда, какое давать.
- Как нелегко быть нянькой, - вздыхая, поплёлся следом за третьим...
Вару уже большое количество времени смотрел на, мирно спящего, своего короля. Мысли о собственной вине за восьмого навязчиво всё приходили и приходили. "Так, надо чем-то заняться... - подумал и начал перебирать всевозможные варианты - На гитаре, если играть, то его разбужу. Если Зонтика начну пугать, то тоже. Телефон сел. Остаётся только рисование. " - вышел из помещения в сторону своей комнаты за нужными вещами...
Пока он спокойно рисовал, неожиданно зазвонил рядом телефон Пика.
- "Зачем ему Рик звонит?" - посмотрел на экран и взял трубку - Великий Вару слушает.
- О, Вару, привет! - поздоровался собеседник и задал вопрос - Твой король собирается на работу приходить?
- Риккардо, неужели вы не можете какое-то время сделать работу сами?Пик заболел и я бы не хотел, чтоб ему стало хуже. Так что, ты, как хочешь, но псину я никуда не отпущу!
- Видно, что у вас друг с другом не самые обычные дружеские отношения, - усмехнулся, на что пятый цокнул, сбросил трубку и продолжил своё дело...
Валет, не предвещая беды, рисовал себе спокойно на бумаге. Неожиданно, он почувствовал тяжесть и прикосновение на своём левом плече, что вздрогнул и обернулся.
Перед ним стоял до сих пор сонный, не расчёсанный, больной король. Возвышаясь перед ним, охрипшим голосом спросил:
- Сколько времени?
- Пол третьего, - легко ответил, но увидя, что восьмой хотел побежать и одеваться, вслух произнёс - Не волнуйся за работу. Насчёт тебя Рикардо звонил, в итоге нашего разговора, ты остаёшься дома до полного выздоровления! И это не обсуждается!
Облегчённо выдохнул и кашляя, поплёся обратно в кровать. Вару пошёл старшему за лекарствами...
Вечером, в комнате болевшего, Вару нечаянно заснул на стуле, рисуя. А проснулся уже глубокой ночью, от сильного и не останавливающегося кашля, что мучил короля. Мало того, что из-за звука он не мог заснуть, но и не мог заснуть от факта того, что дорогой ему человек страдает.
Подойдя к кровати, присел на краю, начал гладить по голове старшего. Конечно, если бы в прошлом за это на него нарычали, то сейчас он даже увидел добрую улыбку на лице старшего. На удивление это помогло, восьмой начал успокаиваться. Неожиданно он заговорил:
- Вару, прости, что наорал на тебя с утра. Спасибо, что ты сейчас со мной, - держа младшего за руку, говорил он, кашляя между словами.
- Да, пожалуйста. Ты сам главное, молчи пока что, а то сам совсем голос посадишь, - улыбнулся, аккуратно гладя и смотря за того реакцией.
- Вару, - попросил, чеша затылок и смотря на пятого - Ты же не против со мной поспать?
- Я думал, это у нас уже идёт как обязательство, - улыбнулся, забираясь под одеяло к королю.
Присев на колени и наклонившись над больным восьмым клоном, нежно поцеловал в лоб и прошептал:
- Я лишь хочу, чтоб ты поскорее выздоровел и не мучился от этой болезни.
В ответ его лишь крепко прижали к себе, заключая в объятия...