Серия 19. Хаос, создающий чудовище.
"Давай останемся друзьями"- эхом отдавалось в ушах, возвращаясь к сердцу. Эту музыку Уолтер слушал всю ночь. Длинную, холодную ночь. И холод был не снаружи, а где-то внутри. Пронизывал насквозь. И оставлял лишь пустоту. Наверное, подходящее слово - пустота. Все это напоминало очередной однообразный сюжет романтичной сказки, только ты актер в театре жизни. Какого это? Так до беспамятства влюбиться, осознавая, что вам не быть вместе. Так вот, это ужасно. А что сделает профессиональный актер? Скроет все эмоции, заменяя нужными. Просто снова быть, как прежде. Но как прежде, возможно, не будет.
Рассвет разгонял тьму, а Уолтер определенно не хотел, чтобы ночь кончалась. С титаническим усердием он поднялся с кровати. Солнце уже вовсю светило, и видимо сама темнота была только в глазах.
Холодная вода освежила голову. По крайней мере, попыталась.
- Плохо выглядишь, дружище. - усмехнулось отражение. Пора заканчивать бессонные ночи. Первый звоночек. Не хватало еще и в больницу загреметь с раздвоением личности. Надо отвлечься.
***
Как бы сильно Ник не страдал от головной боли и кучи синяков, он нашел в селе силы пойти на занятия. Пришлось сидеть на задних партах, чтобы хоть как-то поспать и придти немножечко в себя. Нацепив капюшон, солнцезащитные очки и положив под голову пенал Нойры, Олсен сладко посапывал.
- Псс, это он сегодня ночью орал на весь коридор? - по рядам пошел тихий шепот.
- Да, завывал мартовским котом.
- Вам смешно, а я хотела уже убить его!
Но Ник ничего не слышал, даже тот факт, что кто-то умудрился заснять кусок эмоционального концерта и разослать половине Академии. Самое интересное в том, что номер комнаты и та, которой этот концерт посвящался в кадр не попали.
Это было заметно в столовой, когда все собрались пообедать. Учащиеся насмешливо косили взгляды на пьющего бутылками воду Ника, у которого была только одна цель на день - выжить. Ему, опять же, плевать на окружающих. Будто они не совершают глупости. Но это же так приятно - посплетничать, пообсуждать чужую жизнь за спиной и строить теории. Ребята, а не пошли бы вы в одно место? Живём один раз, и делать ошибки - нормально! Для того они и существуют, чтобы потом извлечь из них урок и идти уверенно дальше. Не стоит уделять свое внимание и тратить нервы на подобных людей. Они того недостойны.
Вдоволь насмотревшись на Олсена, ученики начали обсуждать предстоящий праздник. Уолтер устало вздохнул, вспоминая что им придётся бегать по всей Академии и прятать ключи. А может просто ссыпать их в одну кучку?..
- Привет! Никто не видел Джули? - за стол сел Люк, обеспокоенно выискивая девушку среди подростков. - Ее не было на уроках.
Друзья отрицательно покачали головой, а вот Олсен подавился водой, что аж слезы навернулись на глазах. Уолтер принялся стучать друга по спине, чтобы тот хорошенько откашлялся.
Действительно, где Джули?
"Плевать. У нее есть Люк. Пускай дальше ходят за ручку и обсуждают учебу. Мерзко даже думать об этом", думал про себя Ник, направляясь с друзьями в актовый зал для важной встречи с гостем. И кто бы мог подумать?
- Да ладно, - шокировано протянул Олсен. - Серьезно?
- Кто это? - поинтересовались Уолтер и Ребекка, пристально наблюдая за молодым агентом.
- Наш знакомый, - пояснила Нойра.
- Выпендрёжник, - ухмыльнулся Беглец и, согнувшись, схватился за голову от громкого голоса Харриса. - Голосистый выпендрёжник.
- Ник, - Нойра и Уолтер склонились к парню, но, заметив друг друга, сели обратно на свои места.
- Да все нормально, ребята. Не беспокойтесь. Всего лишь последствия от ночной гулянки.
Уолтер сел на свое место, глядя на сцену и про себя отмечая что парень вещал нечто важное и нужное. Но отсутствие его брови привлекало больше, чем сама речь. Интересно, как так получилось?
Закончив речь, Кайл утонул в аплодисментах. Олсен поскорее смылся, чтобы окончательно не спятить от шума.
- Может, тебе не стоит принимать участие в сегодняшней игре? - Ребекка принесла ещё одну бутылку воды для парня. - Ты должен выспаться.
- Высплюсь в гробу. Сегодня я хочу веселиться с первашами.
- Ага, уже повеселился, - прошептал под нос Уолтер.
- Что ты сказал? - Ник попытался испепелить его стеклянными глазами.
- Говорю, спать иди. Мне больно смотреть на тебя. В кого ты, черт возьми, превратился?! - не выдержал Купер.
- Уолтер, - шикнула Ребекка.
- Нет, пусть продолжает. Я слушаю.
- Я устал от твоего вечного страдания, твоих перемен в настроении. Влюбился, видите ли он. А кто не влюблялся? Это такая катастрофа? Бывают вещи и похуже разбитого сердца!
- Правда? И какие?
- Ты и сам все прекрасно знаешь. Не маленький, должен понимать. Но я нашел твою настоящую причину псевдостраданий.
- Ну?
- Хочешь внимания! Сострадания. О, бедный Ники, как же ему помочь? Ответ прост: разберись в себе! У тебя внутри настоящий хаос. И пока ты его не возьмёшь под контроль, будешь медленно превращаться в амёбу. А такие никому не нужны.
Не выдержав, Олсен ударил Уолтера в челюсть. Осмелившийся высказать в лицо другу правду парень упал на пол и засмеялся. Нойра вздрогнула.
- Ты даже не замечаешь, как твой хаос контролирует тебя, защищает себя, чтобы ты продолжал его хранить внутри. Он сделает из тебя чудовище.
Ник ещё раз ударил Купера, разбивая нос. Глаза заплыли пеленой гнева. Никто не смеет говорить ему такие вещи. Никто! Никогда!
Не выдерживая на себе испуганных взглядом Нойры и Ребекки, Олсен поспешил уйти, но вслед Уолтер успел ему выкрикнуть некоторые фразы:
- Ты посмел поднять на меня руку. Ты больше не человек. И не мой лучший друг. Счастливо оставаться и... Иди к черту, Олсен!