Серия 16. Любителям травы.
Уолтеру не составило никакого труда заставить Ника наконец пойти на занятия, чтобы потом не возникали неприятности. В прочем, Олсен и без уговоров собирался полностью погрузиться в учебу. Постоянно убегать от проблем нельзя: в один прекрасный день силы покинут тело и разум, тогда беды и нагрянут в двойном объеме. А учеба поможет ему отвлечься от дурных мыслей и желания что-нибудь разбить.
После "несчастного" происшествия Уолтер отвёл друга в медпункт, где ему наложили швы и посоветовали воздержаться от нагрузок. Ещё несколько дней Олсен лежал на кровати, отвернувшись к стене, и смотрел пустым взглядом прямо в дырку, сделанную прошлым жителем год назад. Каждая попытка Уолтера поднять его и поговорить приводила к тому, что Ник срывался и просил оставить в покое.
Уолтер не собирался просить о помощи у Нойры (хотя, ему очень хотелось), Джули, от которой огонь мог возрасти в масштабе, или других ребят. Поддержка в такие моменты ничего не даст. Нужно время. Время не лечит - оно даёт шанс обдумать свою жизнь. И Уолтер надеялся, что Олсен мыслит в нужном направлении.
Скажем так, сосед Ника начинал за него беспокоиться конкретно. Непонятные скачки в настроении, нездоровое желание сделать больно себе и другим - все эти пункты вызывали множество вопросов.
Но Ник молчит. Он не хочет говорить. Он сам не понимает, что творит. Ему нравиться быть другим. Не тем мальчишкой, пытающимся доказать отцу, что тот ошибался в нем, не тем сладким мальчиком, каким видит его мать. Ник чувствовал. Чувствовал каждой клеточкой, как внутри все меняется: его мысли, поведение, вкусы. Только один запах до сих пор не покидал его воспоминания и не собирался, что причиняло огромную боль и раздражение.
И он кое-что открыл для себя. Спустя целую неделю обдумываний готов объяснить, почему не хочет подпускать Джули к себе.
"Когда-то в нее был влюблен весёлый паренёк с высокими ожиданиями от жизни, но теперь ей нет места для нынешнего Ника", - Беглец позволил себе ещё одно предположение: "Даже если я и нравился ей, то сейчас лучше держаться от нее подальше. Меньше страданий для нее и для меня".
Пока весь мыслительный процесс отображался на лице Ника во время завтрака среди друзей, Уолтер пошел в атаку.
- Эх, устал от этого холода, серости и слякоти на улице, - у жующей сэндвич Нойры ноль реакции. - Знаешь, почему я люблю лето?
- Не имею понятия и не хочу, - девушка закатила глаза.
- Потому что твои волосы напоминают мне траву, - Уолтер счастливо улыбнулся, но Джон явно не оценила. - Я люблю траву.
Компания косо посмотрела на Уолтера.
- В смысле, я про травку на улице, а не эту. Я ее не употребляю, зачем мне это! Да чтоб вас..
- Слушай, Уолт, - начала Нойра сщурившись. - Я же ясновидящая, и мне известно будущее.
- И? - с надеждой протянул парень.
- Так вот, тебя там нет. И прибереги свои подкаты для других. Может, они оценят.
Ник позволил себе усмехнуться, а затем плавно перейти в раскатистый смех. Бедного Уолтера это задело, но словившая волну Нойра захохотала вместе с другом.
Все бы ничего, но вдруг к столу подходит Джули с неизвестным парнем, чей вид не вызвал доверие у Ника.
- Ребят, это Люк, - девушка представила парня, широко улыбаясь. - Мы учимся с ним вместе.
Ложка Ника недовольно упала в тарелку с овсянкой, чем обратил на себя внимание.
- Приятно познакомиться, Люк, - Джули вздрогнула от наигранного обращения.
Парень встал из-за стола, подошёл к новоиспечённому другу и протянул руку. Перевязанную руку.
- Мне тоже, эм? - растерялся Люк от незнания имени нового знакомого.
- Ник. Ник Олсен.
- Нойра Джонсон. - ясновидящая кивнула в знак приветствия.
- Ребекка Голд.
- Уолтер Купер.
Когда Беглец вернулся на свое место и покончил с завтраком, он наблюдал за каждым жестом, каждой мимикой этого Люка. Ему было так противно, что он сидит рядом с Джули, которая смеялась с каждой его шутки и просила рассказать очередную историю. Все слушали, разинув рты. Между тем Уолтер продолжал подкатывать к Нойре, незаметно положив свою руку ей на плечо.
- Лучше убери, - сквозь зубы произнесла зеленоволосая, не теряя заинтересованной моськи.
Как ошпаренный, Уолтер разочаровано убрал руку и взглянул на медленно вскипающего Олсена. Он ощущал, что пару лишних минут - и Люка можно забирать.
- Пожалуй, я пойду, - резко встал Ник, взяв поднос с посудой.
Резкость стала его фишкой.
- Ты куда? - спросил Уолтер, готовясь бежать за другом.
- На БИ.
- Так ещё двадцать...
- Мне нужно идти, - сделав акцент на каждом слове, все поняли, что лучше его не останавливать.
Напоследок Ник бросил короткий взгляд на Джули. Нет, решение принято. Все в прошлом. Ей нет места в будущем.
***
Переодевшись в форму для БИ, учащиеся встали в линию, чтобы услышать задание на предстоящем занятии.
- Сегодня мы отрабатываем новые приемы, задействовав второго человека. Да, работаем в паре. Надеюсь, никаких трудностей не составит вас разделиться на пары?
- Нет, сэр! - хорошо крикнули будущие агенты.
- Тогда приступайте. Кроме тебя, Олсен, - парень озадаченно посмотрел на педагога. - С твоей рукой можешь только грушу ножкой попинать. Поэтому занимаешься отдельно и не мешаешь другим.
- Так точно, сэр, - уж Нику было что выплеснуть на бедную боксёрскую грушу.
- Только не ты, - застонала Нойра. - Господи, за что?
- Почему ты ломаешься, Ной? - встав в боевую позу, Уолтер поманил девушку.
- Во-первых, - Джонсон повторила позу, - я тебе не Ной. Я ковчег не строила. Во-вторых, - она сделала замах ногой, - подкаты свои засунь куда подальше. В-третьих, - девушка использовала свою силу, - я не пойду с тобой в кино, потому что ты проиграл.
Уолтер не выдержал столь мощного удара и оказался на спине, тяжело дыша от боли и обиды. Не стоило по дороге на занятие спорить с обладающей силой Нойрой. Но попробовать стоило. А вдруг повезло бы и этим вечером они бы сидели в кино, ели попкорн и обсуждали глупые диалоги.
Только вечером будут обсуждать позор Уолтера и очередной приступ Ника.
***
Оказавшись рядом с грушей, Олсен не щадил ее и бил изо всех сил, пытаясь избавиться от всего негатива внутри. Но его становилось больше, голова начинала раскалываться, яростные крики вырывались из глотки, пот тек со лба ручьями. Необъяснимая ненависть заполнило все внутри. Ник не заметил, что принялся избивать грушу больной рукой, бинты которой окрасились в багровый цвет. Парень из группы чуть сам не попал под раздачу, но Олсен вовремя опомнился.
Нойра и Уолтер испугано глядели на друга. Ник перестал ощущать себя нормальным человеком. Он понимал, что с ним что-то не так.
***
- Вы не представляете как он меня достал. То сделает фиговый комплимент, то пытается флиртовать. И ничего на него не действует! Сколько не избивай он все равно стоит на своем. - практически плача рассказывала Нойра, жуя свой обед. На перемене отсутствовала лишь Джули с ее новым другом, Люком и Уолтер, которого задержали учителя.
- Да... Не думал что он бывает настолько надоедливым - вздохнул Ник.
- Не завидую тебе... Может просто свяжем его и запрем в кладовке на неделю? Или еще где нибудь. Может помочь. - Ребекка пожала плечами, вспоминая недавно прочитанную книгу о магах.
- Не, это слишком долго. Я бы...отравила. Крысиным ядом.
Наконец пришли Джули, Люк и Уолтер, весело переговариваясь. Нойра заметила как Ник немного зло смерил Кастелла взглядом.
"Да когда они признаются друг другу? Бросают страдальческие взгляды, прямо как в некоторых романах и думают что их любовь невзаимная. Дураки. Вот когда влюблюсь, сразу все выскажу, а то так они могут до бесконечности тянуть" - подумала Нойра.
- А вот и наш несчастный! Проиграл девушке значит? - усмехнулась Ребекка. Нойра засмеялась. - И как не стыдно?
Пауэр удивлённо подняла брови. Проиграл девушке? Что это значит? А самое главное - почему она об этом не знает?
- О чем это они? - прошептал Люк.
Джули покачала головой, поджимая губы.
- Понятия не имею.