Серия 10. Один день из жизни ясновидящей.
После первого дня учебы силы пропали. Единственное, что хотелось делать, так это лежать в середине комнаты на полу, откинув руки по сторонам, слушать музыку на всю громкость и подпевать. Было лишь одно "но" - Уолтер. Он ещё не привык видеть выходки Ника, поэтому просто сидел на крою стола, поджав одну ногу к груди и задавал самому себе вопросы, на которые, по идее, должен был ответить сам Олсен.
Парнишка расслабился, уставился в одну точку на потолке и мурлыкал под нос песню "Metallica".
Уолтер решил на свой страх и риск задать вопросик:
- Часто у тебя такое? - молчание а потом очередной вопрос. - Ты медитируешь или просто завис?
Ник поднял голову.
- Чего?
- Фух, ясно. Релакс у него, - выдохнул верный сосед. - Слушай, к тебе сейчас должна Джули зайти, а ты похож на моего брата, когда он пришел с пьянки через неделю.
- Так плохо? - парень медленно поднимался на ноги, не понимая того факта, что с ним что-то не так.
- Да нет, - отмахнулся Уолтер. - Он объявился совершенно нормальным. Правда нервный тик теперь не вылечить.
- Спасибо, обрадовал.
***
Джули постучала в дверь. Ее сердце колотилось и хотело научится чему-нибудь новому, так что девушка чуть ли не прыгала на месте от нетерпения.
"Черт, это она!" - сердце Олсена заколотилось, а ноги вросли в пол.
- Может, дверь откроешь? - усмехнулся Уолтер, предвкушая дальнейшую сцену. - Там есть специальная ручка и защёлка. Сначала нужно...
- Уолтер, - Ник нахмурился.
- Понял.
Олсен открыл дверь, и в комнату залетела рыжый ураган, заполняя пространство приятным, но пока непонятным для Ника запахом. Он готов был растворится в этом чудесном аромате, купаться в нем днями и ночами. Джули улыбалась как ребенок который вот-вот получит новую игрушку. Она повернулась к парню и заметила его ступор.
- Ник, мне в другой раз придти?
- Что? Нет- нет, - услышав голос Джули, парень пришел в себя.
Уолтер тихо посмеивался, опершись о стол. Не хватало попкорна в его руках и специальных 3D-очков.
- А Уолтер уже уходит. Да, Уоли? - Ник бросил испепеляющий взгляд на друга.
- Как ты меня назвал? - он посмотрел на непонимающую Джули и сыграл дурачка. - Точно! Нойра попросила помочь...
- Полку прибить, - добавил Олсен.
- Полку? - удивилась рыжеволосая.
- Полку-полку, - Ник стащил Уолтера со стола и выпроводил за дверь, забыв закрыть.
Они остались вдвоем. Джули с любопытством разглядывала постеры на стенах и крутилась на месте. Ник готов был любоваться ещё долго, однако Нойра заподозрит что-то неладное и выгонит Уолтера из комнаты, поэтому стоит начать мастер-класс.
- Значит так, поставь ноги больше ширины плеч, колени чуть согни. Да, вот так. Ты должна быть уверенна, что тебя не откинет назад после выстрела, поэтому распредели вес на обе ноги.
Пауэр повиновалась, вспоминая неудачный опыт и оставшийся после него синяк.
- Теперь согни руки в локтях, нет, не так. Расслабь плечи, не поднимай их... Черт возьми, - Ник не выдержал и позволил себе выругнуться при девушке.
Пауэр пискнула виноватое "прости". Ник подошёл вплотную к девушке и стал помогать ей, замечая что злость улетучилась. Дотронувшись до локтя девушки, Ник сам вздрогнул, будто его ударили током. Приятный запах опять ударил в нос. Он забыл о своей главное задаче этого вечера и загляделся в эти чудесные зелёные глаза. На минуту Ник забыл, как дышать.
- У тебя тут ресничка упала, - заметила Джули и мило улыбнулась, потянувшись к щеке Олсена.
Хрупкие пальцы прикоснулись к лицу Ника, и тот не сдержался и накрыл ее руку своей ладонью.
- Ник..? - Пауэр застыла, немного покраснев.
Их носы были в дюйме друг от друга, а глаза закрылись от нахлынувшего теплого чувства.
Дверь заскрипела и на пороге показалась недовольная Нойра, держащая Уолтера за ухо.
Ник отскочил от Джули, будто ни в чем не бывало, а Пауэр взлохматила волосы скрывая легкий румянец на щеках.
- Ничего не хочешь мне объяснить, Ник Дилан, мать твою, Олсен? - Нойра указала на ухмыляющегося Уолтера. Она перевела взгляд на Пауэр, а потом снова на Беглеца. В ее глазах потихоньку отразилось понимание. - О...
- Ничего. Совсем ничего, - схватив куртку с кровати, Олсен выскочил из комнаты, оставив троих подростков. Пауэр посмотрела ему вслед а потом подошла к Джонсон.
- Он учил меня обращаться с оружием. А теперь ушел. - она вздохнула. - Может, кто нибудь из вас?...
- Пойдем. - Нойра взяла ее за руку и повела к своей комнате, отпустив Уолтера.
***
Следующий день для Ника оказался таким же. Настроение пропало.
Уолтер еле-еле разбудил Олсена и заставил его пойти на завтрак и на пары в принципе.
Если Ник и хотел поесть, то в компании себя самого.
На занятия парень решил не идти. Ему хотелось весь день пролежать в постели и ни о чем не думать, кроме как о зелёных глазах и чарующем запахе.
***
С самого утра день Нойры пошел под откос.
Когда девушка проснулась, то умывшись, не смогла найти свою помаду. Потом, при расчесывании, волосы не поддавались, и из-за раздражения она вырвала чуть ли не целый клок. Ребекка, глядя на соседку, решила что промолчать будет верным решением.
За завтраком девушки молча сидели за столом, каждый уткнувшись в свою тарелку. Нойра стала молча поедать любимую овсянку с бананами и черникой.
Джули пыталась достучатся до нее, но у нее, к сожалению, ничего не вышло, и Нойра продолжила задумчиво смотреть в тарелку с овсянкой, попивая яблочный сок и понимая что у нее закончились карамельки.
У Нойры были способности ясновидящей, и, прожив с ними несколько лет, она знала - проблемы с утра лишь начало неудачного дня.
Первый урок - Боевые искусства. Идя в спортзал, Нойра по привычке полезла в карман за карамелькой, не обнаружив ничего внутри. Оглянувшись, она заметила отсутствие друга.
- Где Ник?
- Остался в общежитии. Никуда не хочет идти. - пожал плечами Уолтер, идя на ринг.
Нойра встала в пару с Ребеккой, ожидая своей очереди. Вскоре вызвали их и спарринг начался.
Ребекка была быстрой, даже очень - Нойра уклонялась от ударов только благодаря своей суперспособности. Мысленно благодаря богов за наличие ясновиденья, она перешла в атаку.
- Стоп! Нойра, Ребекка, идите отдохните минутку. Джонсон, неплохие рефлексы.
- Спасибо, сэр. - Нойра кивнула и вышла из зала.
***
"Я все ещё цела, жива, и все не так уж и плохо" - бодро думала Джонсон, направляясь в комнату. Она заперлась в своей обители ото всех проблем, и никуда не выходила. Для нее это было самое безопасное место, ведь в комнате не пристрелят, не проткнут, не порежут, не сожгут, максимум - шишка или синяк.