4 страница1 декабря 2023, 12:27

┈─━━━➳༻4༺➳━━━─┈

Тишина. Абсолютно мёртвая тишина, в которой можно услышать лишь завывание ветра, перебравшийся в комнату через окно. Вместе с этим веки Паулины неожиданно распахнулись, а сама она осталась лежать в спящей позе, тихо осматривая всё находящееся возле неё. Что могло потревожить её чуткий сон? Быть может это сон?
Она немного поёжилась под одеялом, вздрогнув от прохладного сквозняка. В мыслях вдруг неосознанно появилась мысль о сне, который она так и не успела досмотреть.
Среди густых лесов, полей и лугов девочка рассекала равнины на своей соловой лошади. Кобылка смело преодолевала брёвна и кусты, с восторгом перепрыгивая их с поджатыми ушами. Рядом стояло скаковое поле, предназначенное для больших пробегов под открытым небом. Но, вроде-как место было заброшено, хотя это ему никак не помешало быть в руках завораживающей природы. Стоял густой туман, причудно желтоватого цвета, из-за лучей восходящего солнца. На последних скачках лошади после огибания дерева она вдруг встрепенулась и остановилась. Её привлекло что-то, что таилось в непроглядной, ещё тёмной, утренней темноте. Как раз на этом сновидения девочки закончились.
Паулина лениво скатилась на пол и встала на ноги, подойдя к панорамному окну. Она видела там редкие лучи, тусклое от ночного тумана поле и сонных лошадей.
Окно закрылось, и вместе с этим девочка со вздохом спустилась на пол, ненадолго оставшись разглядывать лошадей в окне, лёжа и оперевшись на руки. По ту сторону стеклянного окна внизу лежала Либри. Она, принципиально себе находилась возле её дома, с опущенными ушами и поджатыми к себе ушами. Кажется, её тоже сразила бессонница, раз лошадка иногда поворачивала головой и поднимала взгляд на забор.
- Ох... Такими темпами я либо сомкну глаза у окна, либо вовсе не усну... - пробормотала она. - С такой ментальной связью к Либри, она, как и я должна быть бодра.
Потеребив в руках шерсть мягкого ковра, её взгляд опустился на стул. На его спинке небрежно лежали многие собранные вещи и наряд, в котором та должна была отправиться обратно домой. Определённо, она начала собираться слишком рано.
"Мне же не составит труда быстро спуститься к ней и убедиться? В противном случае я вернусь обратно!" - быстро убедила она себя.
Но она не успела сделать и пару шагов к стулу, как тут же повалилась на стул из-за невероятной боли в ногах. Только, из-за чего так случилось? К сожалению, об это она уже не могла думать. В последние минуты перед сладким сном на ковре её взгляд поднялся на настенные часы, на которых стояло пять часов утра.
"Не думала я, что после одной то поездочки верхом всё будет так болеть..." - с грустью подумала девочка, сомкнув глаза.

***

В столовой было куда меньше людей, хотя с новой информацией ещё никто не был ознакомлен. Казалось бы, почему тогда в здании так пусто? Никто этого не знал, увы...
- Почему ничего себе не взяла? - спросила Черри подругу.
Та сидела с полупустым подносом, на котором стояла лишь миска с ягодами и маленькая кружка чая. Она растроенно глядела в окно и изредка водила взглядом на брюнетку, молча выслушивая её разные истории про новые знакомства.
- А потом, потом... Ты не представляешь! Она попросила меня сегодня дежурить с ней, а взамен поможет мне на тренировке. Я, конечно была не против такой помощи, да и для меня ничего не стоило разложить пару ложек и салфеток. Надо же заводить себе друзей и устанавливать контакт. Вдруг мне ещё что-нибудь аукнется. 
После пары кивков Паулины она продолжила рассказывать, одновременно уплетая взятые с раздачи, последние блины. Но, в один момент её голос уже перестал доходить до девочки, из-за чего она вдруг озадаченно повернулась.
- Чего? Я слушаю, - буркнула Паулина. - Мне приятно слышать, что помимо меня у тебя появилось много знакомых, поздравляю.
"Что она от меня хочет?" - увидев её презрительный взгляд, подумала девочка.
- Блэк передал мне, что тебе необходимо быть на сегодняшней уборке в конюшне, так как кто-то оставил после себя сильный бардак. Так ты пойдёшь? - вновь спросила брюнетка.
Она тихо фыркнула и упомянула, что на счёт этого кружился весь её монолог.
- Да-да, я приду, - отрезала Паулина.
На этом их короткий разговор закончился. Черри довольно улыбнулась и быстро ушла из столовой, оставив после себя свои перчатки для верховой езды.
- Ох, когда-нибудь я намеренно оставлю её забытые вещи... - фыркнув, добавила девочка.
Через время она убрала за собой стол и подошла к столу раздачи. Там ей протянули оставшиеся пять злаковых батончиков, так как столовая уже планировала закрываться,  и все оставшиеся снеки могут просто достаться другим. Вот она и не стала терять шанс, убрав такой чудный подарок в сумку.
Утром большинство оставшихся людей попросту не хотели заниматься работой, в том числе была и Черри. Она сказала, что пошла на дополнительную тренировку по управлению, поэтому сейчас Паулине пришлось работать одной, что она никак не хотела.
"Надо же иметь наглость, чтобы отправить меня отрабатывать за других, когда сама она не пришла. Почему это вообще должна делать я?" - недовольствовала девочка.
~ Не теряй меня, я ещё отправлюсь на речку с подругами, поэтому приду не скоро!
В телефоне послышались гудки, не давшие сказать ей всё то, чем она была так недовольна. Но она не могла возражать подруге, ведь та уже не раз выручала её. Хотя, обидно всё-таки было...
- Хоть бы здесь работала связь! Иначе я отказываюсь принимать участие в этом.
Убедившись, что все лошади стоят в денниках, а посторонних в конюшне нет, девочка смело закрыла ворота конюшни, от чего в помещении пропало большинство света. Но это быстро исправили множество маленьких светильников на потолке.
Включив на телефоне любимую подборку песен, Паулина облегчённо вздохнула и положила сам телефон на одну из тумбочек около денника. Её определённо нравилось стучать песни, раз сейчас она с радостью танцевала под ритм, параллельно подметая проход.  Её тихое пение доносилось до лошадей эхом. Через открытые окна её мог кто-то слышать, но девочке с этой мысли было все равно. Даже в период того, как она клала в рептух сено, её танец нельзя прервать. Пару раз провести тряпкой по тумбам, собрать всё, что не лежит на своих местах и вот, конюшня уже приобрела более адекватный вид.
Через время она с довольной улыбкой открыла тяжёлые ворота, подойдя к небольшой доске на стене. Паулина не медля взяла ручку и поставила "плюс" возле своей фамилии. После этого она полность скрылась за стенами зданий.
После неё в конюшню заглянули два знакомых человека, совершенно не подозревая каких-либо изменений. Какого было их удивление, когда они взглянули на чистые полы, идеальный амуничник и собранные в коридоре вёдра, что ранее валялись, где только можно. Сейчас эти железные вёдра стояли около входа высокой стопкой.
- Ого, ученики постарались над конюшней просто прекрасно! И проход, и денники, и решётки протереть, проветрить, и положить все предметы на места. Молодцы! - подойдя к доске, произнёс парень.
- Ну и, кто эти умницы? - выглянув из-за его плеча, спросила девушка.
Через время она сама заглянула в расписание уборки, не заметив ничью отметку рядом с фамилиями учеников. Хотя нет, одна была. Рядом с именем Паулины Грейфорс стоял маленький плюс и улыбающийся смайлик, смотрящий прямо на удивлённые лица комиссии.
- Интересно. Пожалуй, скажу об этом Оксане, - усмехнувшись, сказал тот.
- Будешь беспокоить саму директрисы по такому пустяку?
- Ты видел, на что способна одна девчонка? Она сделала работу, при которой не обходимо иметь как минимум помощника, и потратила на это лишь несколько минут. Тем более, утром ещё ни один, кроме Черри не осмеливался зайти в конюшню...
- Ух, неужели? - усомнился парень, после чего записал что-то в блокнот.
После этого момента девочки купались, ели, играли дома и навещали лошадей. У Паулины начали мелькает успехи в работе с Либри, а Черри всё чаще и чаще посещала дополнительные занятия, разбавляя свои дни тренировками.
Но день быстро сменился ночью. Время проходит довольно быстро, если проводить его не только за отдыхом.
Наконец Паулина смогла завершить свою вечернюю тренировку на клубном коне! Её радости не было предела, когда под конец тренер отпустил всех на отбой, упомянув про вечернюю дискотеку.
Тогда девочка быстро скрылась в толпе радостных учеников. Она явно знала, как провести эти два часа перед отбоем.
- Здравствуй снова, красавица, - с улыбкой пролепетала девочка. - Завтра вечером меня уже не будет, давай проведём эту ночь вместе?
Её руки, загруженные горой амуниции, выложили все на траву, первым делом взяв вальтрап и уздечку.
"Это будет моя вторая тренировка с какой-никакой амуницией. Нужно было раньше приучать кобылу к седлу!"
Поводив рукой по соловой спине кобылы, она осторожно спустила нежно - зелёный вальтрап. На нём была красивая золотая нашивка с логотипом компании, что сделала столь красивую вещь. К слову, комплект с цветами золота и пастельно - зелёного цвета очень подходил лошади. Надо ли упоминать, как удачно была одета девочка, что сочиталась с нарядом Либри?
На манеже не было никого, но свет всё ещё горел, а значит время ещё есть. В противном случае, на это будет вариант "Б".
- Бинты я надела, шенкель на всякий случай взяла, хлыст тоже, - перебирая взятые вещи, пробормотала Паулина.
Немного подумав, в конечном итоге хлыст полетел к стулу рядом с выходам, где и остался на всё оставшееся время.
Тогда в беспроводных наушниках заиграла приятная мелодия, и тренировка сразу началась с долгого отшагивания по стенам манежа. Для неё занятие без тренера было куда лучше. Не из-за собственного превосходства или профессионализма, а просто из-за отсутствия лишнего шума. Ей никогда не нравилось, как тренер пытается докричаться до неё через весь манеж, в надежде, что его услышат. Наверное, для этого рация или те же наушники были идеальным вариантом, но их почему-то мало, кто использует.
Далее начались круги рысью, и отчайная борьба девочки за повод. Либри была не самой покорной лошадью, а так же любила много свободы в поводе. Она всегда вытягивала шею и принюхивалась к грунту, из-за чего могла споткнуться. А иногда и вовсе задирала голову, пугая девочку своими попытками встать на дыбы. В случае с этим не было вариантов, кроме как отдать наконец кобыле повод. К слову, это на удивление смогло ослабить её характер и наконец успокоить. Наконец, когда рысь стала более-менее грамотной, а спотыканий стало куда меньше, Паулина решила переступить свою черту смелости и попробовать возвести кобылу в галоп. Но... Была одна загвоздка. Как её поднять, если лошадь даже не знает знаков, которые та будет подавать?
- Так... Я смогу, всё должно получиться, если прибегнуть к очевидному!- подбадривала себя она. - В противном случае, я хотя бы попытаюсь.
С этими словами она начала осторожно прижимать шенкель к животу кобылы, медленно ускоряя её темп. И, когда лошадь уже вот-вот могла подняться в нужный аллюр, та вдруг остановилась и обернулась на наездницу. Очевидно, ей это занятие не понравилось.
- Ну же, у тебя почти получилось! - со вздохом сказала девочка, после чего продолжила попытки.
Сделав пару кругов шагом, она вновь прибегнула к разгону от шенкеля, заставив Либри бежать прибавленной рысью. И, как казалось, она уже скакала галопом передними ногами, но почему-то опять резко остановилась, попытавшись сбросить наездницу.
- Нет! В седле у меня есть большое преимущество! - отрезала она. - Я буду пытаться до последнего, вопреки твоему норову!
Фыркнув, кобыла в презрением повела взглядом на барьер, стоящий рядом, окинув его недобрым взглядом. Рано, рано...
- Ты уже давно знаешь это понятие, что же тебе мешает вновь рвануть галопом? Как на карьере, помнишь? - обиженно спросила она, обращаясь прямо к лошади. - Это ли не будет прогрессом на манеже?
В очередной раз разгоняя кобылу, девочка жаловалась на то, как мало времени ей дали для пребывания здесь, и как не вовремя она влюбилась в столь сложную и неуправляемую лошадь.
- Галоп, ну же! - вдруг она повысила голос.
И, наконец! Через короткий скачок кобыла всё же нехотя перешла в трёхтактный галоп, настороженно отреагировав на выскочку от всадницы.
"Как же я надеюсь, что бы она запомнила название этого аллюра..." - огладив лошадь, вздохнула Паулина.
Она с миной победителя кое-как перевела Либри в шаг, посмотрев время на телефоне. Итак, прошёл час, стоило уже прогонять все остальные приёмы и заканчивать, иначе к следующему дню кобыла попросту не встанет.
Она недолго поводила лошадь по манежу шагом, уже спешившись. Её руки то и дело гладили шею за каждый момент, в котором Ли вела себя более-менее спокойно, от чего у кобылы всё больше появлялось желание и дальше радовать девочку.
Уже на пастбище Паулина отправила всю амуницию в конюшню, а сама быстро вернулась к оставленной мокрой лошади.
- Я верю, что в тебе есть огромный потенциал, который ты обязательно покажешь этим неумелым, - протягивая яблоко, пробормотала она. - Просто, тебе нужно много времени! А я всё гонюсь в попытках помочь.
Совсем поздно, уйти домой и лечь на кровать хотелось дико. Поэтому она уже собиралась уходить, немного поговорив с лошадью под конец.
Тихое ночное небо, усыпанное мерцающими звёздами. Рядом окружили светлячки, свет которых был очень слаб, но всё равно он придавал пастбищу более эстетичный вид. 
Черри сонно подошла к окну с чашкой какао. Она протёрла глаза рукой и пригляделась к полю. Она заметила в нём ели видный силуэт своей подруги, сзади которой любопытно плелась трусцой Либри. Она явно не хотела отпускать девочку, не смотря на неизбежность ситуации.
- Ох, если бы только я могла оставить её здесь на всё лето... - пригубив кружку, прошептала брюнетка.

4 страница1 декабря 2023, 12:27