Глава 4. slow motion
Аен, как и все не особо любила понедельники. Ранний подъём, толкучка в автобусе, а потом ещё и до шести вечера сидеть в душном кабинете. Но сегодня она была готова продать душу дьяволу, лишь бы уроки длились как можно дольше. Она со скоростью улитки собирала свои вещи в сумку, а потом также долго копошилась возле зеркала, поправляя форму и растрёпанные волосы. И все потому что утром получила интригующие, как, наверное, показалась Чонгуку сообщение с пугающим для неё содержанием:
« Я заеду за тобой после уроков. Во сколько они закончатся? Я хочу тебе кое-что показать...
P.S будь умницей и не делай глупостей. »
«Вот же кретин» — написала, а затем стерла Ён и вместо этого отправила короткое «20:00» с решительной и твёрдой точкой в конце.
***
Чон Чонгук любит помпезность. Любит, когда на него обращают внимание, когда о нём говорят. Он ходит по институту с кривой ухмылкой и руками, вальяжно засунутыми в карманы брюк. Он всегда игриво подмигивает дурочкам-первокурсницам, зная, что они потом томно смотрят ему в след и что это они подсовывают ему в рюкзак шоколадки с любовными письмами. Но он думает лишь о том, что лучше бы к письмам они прилагали по пачке сигарет, и что можно было бы и без писем обойтись... Он всегда ведёт себя двусмысленно с молоденькими преподавательницами, видя, что они смотрят на него с нескрываемым обожанием. Он умело этим пользуется, устраивая себе комфортную жизнь в стенах учебного заведения. Так кто же он всё-таки такой? Студент 2-го курса Сеульского Университета кафедры инженерии. Умный, даже слишком. Новоявленный гений. Светлый ум Кореи. Хорош в прикладной математике, физике, астрономии и информатике. Он — новый Генри Форд. Его научный клуб «Робокоп» занимает лидирующие строчки в стране, причём не плохо так спонсируется министерством образования. Не нужно же говорить, что у него отличная успеваемость и просто огроменная стипендия? Мальчик-цветочек. И да, мы говорим о том Чон Чонгуке, который ведет себя развязно на улице, вечно вспыхивает и нарушает правила дорожного движения. Почему он такой? Может из-за того что слишком рациональный. Он смотрит на мир под другим углом. Его мало что волнует, но если всё-таки что-то зацепило, то он отдаётся этому полностью. Он часто грубит, но ещё чаще помогает. Он странный, у него своя необычная философия. Он — это Чон Чонгук.
Засунув планшет в рюкзак, он спешно покидает аудиторию, потирая сонные и уставшие глаза. А ведь сегодня только понедельник. Жуткая боль, отдающаяся в его голове, наталкивает на мысль, что ему не стоило вчера упиваться в хлам с одной знакомой нуной. До такой степени, что выполз из её дома он только под утро. Помятый и уставший.
— Эй, дубина, — насмешливо окрикивает его какой-то долговязый парнишка. Прищурившись, Чон разглядывает смертника и признает в нём улыбающегося Намджуна.
— Рожа твоя довольная. Век бы её не видеть, — отмахивается Гук, здороваясь с другом за руку, — сегодня в 10 на новом месте? — нетерпеливо интересуется он, вытаскивая мобильник и пачку сигарет из кармана.
— Да, парни будут там к 10, — согласно кивает Нам, немного виновато улыбаясь, — но там будет Мино... ты думаешь, тебе стоит приезжать?
— У меня дела, я немного опоздаю, — хмыкает Чон, не подавая виду, что имя ненавистного мудака вызывает в нём шквал ярости, — но я буду там.
***
И почему Аён стоит как вкопанная, нервно поджимая губы?
Может потому что её ночной кошмар сейчас мило улыбается и машет ей рукой? Её кошмар одет в модные узкие джинсы, чёрную футболку и белые найковские кроссовки. Её кошмар упирается спиной о синий Skyline.
Любая другая девчонка заверещала бы от восторга, что за ней в школу заехал крутой парень на спортивной тачке. Но не умница Сон. Ей стыдно. Стыдно, что Чон кричит её имя и просит поскорее идти к нему.
— Аён-a, — мягко тянет Гук, раскидывая руки в стороны, призывая девушку обнять себя.
— Тише! — шипит школьница, угрожая брюнету пальцем и опасливо оглядываясь, — как же неловко...
— Все ученицы ходят в таких коротких юбках? — разглядывая старшеклассницу, усмехается Гук, открывая дверь своей машины и кивая на сидение, — прокатимся?
— Никуда я с тобой не поеду, — грозно фыркает она, оттягивая юбку пониже, думая о том, как бы ей побыстрее смыться, — ты извращенец.
— Аён-а, не зли меня, — недовольно качает головой парень, заставляя девушку поверить в то, что злить его и вправду не стоит, — садись, — уже жёстче добавляет он, обходя машину стороной и усаживаясь за руль.
— Пожалуйста, прекрати себя так вести, — умоляюще тянет ученица, складывая ладони перед собой, — зачем тебе это?
— Такая милашка, — усмехается парень, подмигивая растерянной шатенке, — мне скучно, решил попробовать что-то новенькое. Ты мне понравилась, но сильно не обольщайся. Это ненадолго, а пока просто наслаждайся нашим общением. Я сразу вижу «своих» людей. И когда это происходит, я не считаю нужным тянуть резину зря. Чем быстрее всё начнётся, тем быстрее закончится.
— Боже, какой же ты странный, — хнычет Сон, кидая свой рюкзак на заднее сидение, удивляясь, как этого идиота земля носит. Она искренне надеется, что Чонгуку вскоре надоест её компания, и он сам даст ей отворот-поворт, что ей будет только в радость. Ведь у неё в голове не укладывается, как этот несносный, выводящий из себя парень смог поймать её на свою хитрую удочку. Нет, он просто невыносим! В том смысле, что он ненормальный! Он взял себе в рабы человека! Конечно, он всё больно уж красиво завуалировал, не говоря напрямик, что Ён у него в рабстве. Но это не отменяет того факта, что это так и есть...
— Таких, как я у тебя никогда не было, — с уверенной гордостью заявляет Чон, прибавляя газу, — ты помнишь наши правила, малышка Ён?
— Помню, — нехотя отзывается она, беспокойно кусая губы. Бред какой-то. Ей нужно обратиться в полицию. Как можно скорее. Ведь это всё до жути странно и пугающе. Почему она до сих пор не рассказала о нём родителям или даже Инхё? Быть может он психопат и опасен? Ведь судя по его поведению, он весьма неуравновешенная личность.
— Будешь много думать, у тебя морщины на лбу появятся, — криво усмехается брюнет, резко останавливая машину, так что Аён подпрыгивает с сидения, — расслабься, — шепчет он, укладывая руку на плечо школьницы мягко сжимая, — слушай, тебе же нравится учиться? — с энтузиазмом спрашивает он, качая головой, давая понять, что это риторический вопрос и ответ на него он слышать не хочет, — так вот представь, что твоё общение со мной это урок. Жизненный. Так что бери тетрадку и впитывай знания о жизни. Насчёт тетрадки я пошутил, — зачем-то уточняет и улыбается. Снова. Так что Ён по-глупому смотрит на него и думает, что он зараза красивый, но придурок.
— Тебе лечиться надо, — елейным голоском отзывается ученица, снисходительно качая головой. К блаженным нельзя относиться плохо.
— Ты же влюбишься в меня, — ещё шире улыбается Чон, медленно приближаясь к лицу девушки, переходя на шепот, — влюбишься и будешь жалеть, что не отдалась моему предложению полностью, — слишком самоуверенный! Ён чуть не взрывается от возмущения! Она не ослышалась? Влюбится в него? Нет уж. Лучше она будет всю жизнь с кошками жить, чем позволит себе влюбиться в наглого, хамоватого мерзавца!
— Чушь, — холодно отрезает она, стряхивая руку парня со своего плеча, до сих пор переваривая его несуразные слова, — зачем ты меня сюда притащил?
— На звёзды посмотреть, — обыденно пожимает плечами Гук, заглушая машину и выходя наружу.
И только сейчас Аён замечает, что они совсем не в Сеуле.
Последовав примеру парня, школьница тоже вылазит на улицу и неуверенно осматривается по сторонам. Они в каком-то не знакомом ей месте. На небольшой смотровой площадке, с которой открывается восхитительный вид на уходящее солнце, что помогает городу встретиться с темнотой и загореться тысячами разноцветных огоньков. Маленькие и большие здания вспыхивают одно за другим, словно разукрашивая черное полотно. А чистое темно-синее небо потихоньку усыпается крошечными сверкающими точками, как-будто кто-то случайно рассыпал блестки.
— В городе не видно звёзд... — зачем-то сообщает школьница, упираясь бёдрами о машину, запрокидывая голову к небу, — почему ты привёз меня сюда?
— Потому что здесь красиво, — негромко отзывается Чон, будто боясь спугнуть ту приятную тишину, что окутывает площадку, — разве я не милый?
— Ты вредный, — кривится Сон, отходя от машины, становясь напротив брюнета, — Ты сказал, что я тебе нравлюсь. Мне интересно, как ты это понял? Мы виделись с тобой два раза, — Чонгук хмурится, недовольно складывая руки на груди.
— Ты тоже вредная. Однако подходишь под мой тип... хотя я раньше никогда не встречался с девушками младше... — скорее выражая мысли вслух, чем отвечая Сон, медленно проговаривает парень.
— Мы в...встречаемся? — удивляется школьница, прикладывая руку к лицу. Нет, он точно свихнулся, — то, что ты сказал, что я твоя собственность не значит, что мы встречаемся. Это скорее говорит о том, что я твоя рабыня... отношения — это когда два человека испытывают друг к другу чувства симпатии, уважения, — разъясняет она, переминаясь с ноги на ногу.
— По-моему, это одно и то же, — хмыкает Гук, с легкой ухмылкой разглядывая обеспокоенную девушку. Почему он так с ней поступает? Потому что он так чувствует, да он умный и рассудительный, но когда дело касается всей этой неразберихи, он полагается на сердце, которое в данный момент хочет поиграть с этой школьницей в его жестокие, но приятные игры.
авторская страничка вк: https://vk.com/reyhamster ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ 💜
КФ: https://ficbook.net/authors/116276