Балет
В туалете когда все ушли к Макару подходит этот недалекий.
- Слыш, а ты чё не пришел? Зассал?
М:Я пришел, а вот ты почему не пришел?
- В смысле?! Я то пришел.
М:Я тоже пришел.
- Окей, ровно в пять, встречаемся здесь.
М:Если опять не придешь на меня не сваливай.
- Ты тоже. - он ушел.
М~Можно было просто сказать обоюдно.
Макар вышел на первый урок алгебры.
Печка сидел, ничего не понимал, Макар если честно тоже.
П:Макар, как у неё 34 получилось?
М:Я как-будто знаю? У меня вообще 70.
П:У меня 12.
Макара сзади подпихивает Трофим, Макар повернулся.
М:Чё?
Т:Что в 7.200?
М:Египетский ребус. - он отвернулся.
Печка поворачивается назад.
П:Синица, что в 7.200?
Синица смотрит в тетрадь и говорит:
Си:16.
Т:Синица, родина тебя не забудет!
БМП:Так, что там за разговорчики? Мне эта компашка не очень нравится.
М:Эмма Владимировна, мы думали вы нас любите.
БМП:Вас, Макаров, я особенно не люблю.
М:В смысле?
Этот недалекий заржал.
БМП:Вы тоже замолчите, молодой человек.
Он сразу затих.
БМП:Ой, как вы меня все достали.
Т~Так увольняйся. Нам только праздник будет.
Урок закончился, им в расписание поставили 2 эстетику.
В класс зашла Полина Сергеевна.
Все встали.
М:Товарищ преподаватель, 3 взвод к уроку эстетики готов, отсутствующих нет. Вице-сержант Макаров.
П.с:Отлично. Быстро учитесь, Макаров.
М:Стараюсь.
П.с:Сегодня мы ещё больше поговорим о балете «Лебединое озеро». Одно из действующих лиц принцесса Одетта.
П:Во что она одета?
Все заржали.
П.с:Так зовут принцессу, Одетта.
С:Так неинтересно, если бы она была Раздетта.
Все заржали.
М:У Сухого пубертат.
Т:У Печки аутизм.
Макар посмеялся.
П.с:Также ещё были следующие лица: Одиллия-дочь злого гения, владетельная принцесса, принц Зигфрид, ее сын, Бенно фон Зоммерштерн, друг принца,
Вольфганг, наставник принца...
Макаров прервал Полину Сергеевну.
М:Кто им эти имена придумывает?
П.с:Макаров, молча слушайте.
М:Ладно, молчу.
П.с: Рыцарь Ротбарт, злой гений под видом гостя, Барон фон Штейн, Баронесса, его жена,
Барон фон Шварцфельс, Баронесса, его жена....
П:А как они их различают вообще?
М:Печка, ты дебил?
П.с:Перепечко, они же на лицо разные.
П:Все равно странно как-то.
П.с:Слушайте дальше, Церемониймейстер,
Герольд, Скороход.
М:Полина Сергеевна, как вы это всё запомнили?
П.с:Легко и просто, также как и вы будете это учить.
Послышались стоны отчаянья всех суворовцев.
П.с:Перейдем к истории создания.
В 1875 году дирекция императорских театров обратилась к Чайковскому с необычным заказом. Ему предлагалось написать балет «Озеро лебедей». Необычным этот заказ являлся потому, что ранее «серьезные» композиторы балетной музыки не писали. Исключение составляли лишь произведения в этом жанре Адана и Делиба. Против ожидания многих, Чайковский заказ принял. Предложенный ему сценарий В. Бегичева (1838—1891) и В. Гельцера (1840—1908) был основан на мотивах встречающихся у разных народов сказок о заколдованных девушках, превращенных в лебедей. Любопытно, что за четыре года до этого, в 1871 году, композитор написал для детей одноактный балет под названием «Озеро лебедей», так что, возможно, ему принадлежала идея использования именно этого сюжета в большом балете. Тема всепобеждающей любви, торжествующей даже над смертью, была ему близка: в его творческом портфеле к тому времени появилась уже симфоническая увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта», а в следующем году, после обращения к «Лебединому озеру» (так стал называться балет в окончательном варианте), но еще до его окончания, была создана «Франческа да Римини».
М~Ахринеть, не встать.
Т:Полина Сергеевна, не говорите что мы и это учить будем?
П.с:Не будете. Композитор подошел к заказу очень ответственно. По воспоминаниям современников, он «перед написанием балета долго добивался, к кому можно обратиться, чтобы получить точные данные о необходимой для танцев музыке. Он даже спрашивал... что ему делать с танцами, какова должна быть их длина, счет и т. д.». Чайковский внимательно изучал различные балетные партитуры, чтобы понять «этот род композиции в деталях». Только после этого он приступил к сочинению. В конце лета 1875 года были написаны первые два акта, в начале зимы — два последних. Весной следующего года композитор оркестровал написанное и закончил работу над партитурой. Осенью в театре уже шла работа над постановкой балета. Ее начал осуществлять приглашенный в Москву в 1873 году на должность балетмейстера московского Большого театра В. Рейзингер (1827—1892). К сожалению, он оказался неважным постановщиком. Его балеты на протяжении 1873—1875 годов неизменно проваливались, и когда в 1877 году на сцене Большого театра появился еще один его спектакль — премьера «Лебединого озера» состоялась 20 февраля (4 марта по новому стилю), — это событие осталось незамеченным. Собственно, с точки зрения балетоманов это и не было событием: спектакль оказался неудачным и через восемь лет сошел со сцены.
Подлинное рождение первого балета Чайковского состоялось более двадцати лет спустя, уже после смерти композитора. Дирекция императорских театров собиралась поставить «Лебединое озеро» в сезоне 1893—1894 годов. В распоряжении дирекции были два прекрасных балетмейстера — маститый Мариус Петипа (1818—1910), работавший в Петербурге с 1847 года (он дебютировал одновременно как танцовщик и балетмейстер и создал целую эпоху в русском балете), и Лев Иванов (1834—1901), помощник Петипа, ставивший, в основном, небольшие балеты и дивертисменты на сценах Мариинского, Каменноостровского и Красносельского театров. Иванов отличался удивительной музыкальностью и блестящей памятью. Он был настоящим самородком, некоторые исследователи называют его «душой русского балета». Ученик Петипа, Иванов придал творчеству своего учителя еще большую глубину и чисто русский характер. Однако создавать свои хореографические композиции он мог только на прекрасную музыку. К его лучшим достижениям относятся, кроме сцен «Лебединого озера», «Половецкие пляски» в «Князе Игоре» и «Венгерская рапсодия» на музыку Листа. - Полина Сергеевна продолжила:
- Если вы не знали балерины точно также как и вы сначала поступали в училище, а только потом танцевали в большом театре.
Этот недоносок выкрикивает:
- Сравнили нас и балерин, мы в что раз больше устаем.
М:Ты в своем уме? Скажи пожалуйста.
- Отвянь.
Макар отвернулся.
П.с:Знаете, я все-таки считаю то, что у балерин больше нагрузки.
Т:Ну так конечно.
- Ой, да что там только на ходулях своих попрыгать, эмоцию показать и всё!
М~Ты еблан...
П.с:Вы неправы, суворовец.
- Я всегда прав.
Макар хотел сказать: "А вот это с хуя ли?", но сказал: "А ты не прифигел?"
- Макаров, этикет. - приметил этот парень
М:Ага, вот только за вами я этого не замечаю.
П.с:Давайте посмотрим спектакль Ромео и Джульетта, а на Лебединое озеро мы придем и увидим вживую.
Полина Сергеевна включила проектор и спектакль Ромео и Джульетта на компьютере, потом вывела на проектор, все смотрели, выбора нет.
Через 20 минут Полина Сергеевна выключила на середине.
С:Полина Сергеевна, а чем смысл балета?
П.с:Это нужно понимать.
Т:Расскажите нам о смысле.
П.с: Ромео и Джульетта - молодые, влюбленные друг в друга люди. Основная мысль произведения Шекспира: любовь, влияние общества на человека. Ссора двух семейств привела к гибели героев. Они просто хотели быть вместе и любить друг друга.
М:Так более понятно.
- А мы думали до тебя не дойдет - сказал этот парень и посмеялся.
Т:За всех не говори, придурок.
- Этикет. - приметил он.
М:Слыш, у тебя заело?
П.с:Прекратите! Что вы вообще себе позволяете?
Все замолчали. Урок закончился, все вышли из аудитории, один этот парень остался.
П.с:Вы что-то хотели спросить?
- Полина Сергеевна, вы очень красива.
П.с:Спасибо, но зачем вы это говорите?
- Полин, может быть у нас что-нибудь получится?
П.с:Во первых Полина Сергеевна, а во вторых нет!
Этот парень начал подходить ближе, а Полина Сергеевна начала отходить и в итоге вышла из аудитории. Сухой, который случайно услышал всё это быстро убежал за угол.
В казарме:
Сухой залетает в казарму и кричит
С:Пацаны, это чмо к Полине Сергеевне приставало.
Т:Какое? Катаев?
С:Он самый, я собственными ушами слышал!
Си:Ну а она что?
С:Сказала то, что между ними быть ничего не может.
Л:Ну конечно, она же не дурочка.
Т:Трендец, а что он говорил?
С:"Полина Сергеевна, вы так красива. Полин, может у нас что-нибудь получится.„
М:А чё что-нибудь ещё было?
С:Она вышла потом, а я убежал.
Л:А где этот чмырь?
С:Не знаю, плачет наверно.
М:Ага, он поплачет. - он усмехнулся
Т:Кстати, пацаны, я нихрена не понял этих Баронов.
С:Каких блин Баронов?
Т:По эстетике, придурок.
С:А...ну в принципе я сам нихрена не понял.
М:Ага, особенно этот... - он взял тетрадь по этике открыл на последней записи и продолжил - Церемониймейстер
Л:Это вообще ужас.
Си:Что там этот придурок задвигал, что балет-это легко.
М:Ещё body ballet есть, но он не такой трудный как профессиональный балет.
Си:Ты откуда знаешь? Занимался?
Все заржали.
М:В прошлой жизни.
П:А что-то слышал там...мозоли натирают они.
М:От пуант.
С:Макар, ты правда что-то слишком много знаешь.
М:Так это элементарно.
П:Ну и травмы.
Л:Травмы везде есть.
М:Ага, Печка не уточнил психологические или физические.
Л:Да и то, и то наверно, это ж балет, их там гоняют не хлеще чем нас.
С:Вот щас правду и не узнать никак.
П:Только в увале.
М:Мы типа в театр пойдем, интервью у балерин просить?
П:В компы пойдем и в интернете посмотрим.
М:В чем проблема на информатике посмотреть?
С:Может просто у этикетки спросить?
М:И что она нам скажет?
Т:Ну не знаю...она же там про балет много знает.
П:Я тоже немало.
М:Если ты про балет много чего знаешь, тогда я балерина.
П:Придурок.
М:Печка, я тебя побью когда-нибудь.
Макар заметил, что на часах 16:59
М:Я щас. - он ушел в туалет ждать его.
Через 10 минут он приходит с толпой. Макар стоял и смотрел в окно, как только они зашли он повернулся и сказал:
М:Ах вот, значит как...
Этот парень-Катаев-Кат
Кат:Вот так, думаешь самый сильный?
М:С толпой все смелые.
Кат:Не говори глупостей.
Вдруг в туалет зашли Сухой, Трофим, Печка, Лёва и Синица.
С:Не понял...
Кат:Слыш, Панфилов, ты дверь не закрыл.
- Да я думал никто не зайдет.
Кат:Меньше думать надо.
Печка и т.д начали вставать к Макару.
Кат:Э, вас больше! Так нечестно.
Л:А типа то, что вы на одного толпой честно?
Кат:Да пошли вы. - он ушел и его компания с ним.
М:Вот убогий. - он посмеялся.
П:Ага.
Парни пошли на ужин, далее построение, туалет и отбой...