Глава 5
( Набу. Один день спустя. )
Мы вновь прибыли на нашу родную планету.
Сойдя по трапу кореллианского грузового судна я направился в обьятия своей любимой.
- Дорме.- Я повторял её имя как мантру, в надежде что всё это не сон и она реальна.
- Где ты пропадал, дорогой?
- Были дела, милая. Теперь я рядом.- Мы обнялись крепко, я уже ощущал тепло, навеянное горячим летним ветром. Я отошёл недалеко и вытащил из пончо коробочку с двумя кольцами. Они были с аметистом, в который встроен трекер. Так мы будем ближе друг к другу, даже если будем далеко друг от друга, на разных планетах например. Дорме улыбнулась. Она хотела их на день рождения, я решил что исполню своё обещание и мы заключим союз между её семьёй, и моей. Станем близки друг другу не только по духу, но и таким вот образом.
- Они очень красивые.- Сказала она.- Мне нравится.
Я надел своё на палец, и поцеловал жадно Дорме в губы. Она закрыла глаза и положила руки мне на тело, стараясь обвести его во время страстного поцелуя, который она углубляла с каждой минутой, что мы стояли во дворе у нашего старого фонтана.
Дома мы встретили Падме, она прилетела в гости на пару часов. Узнать как тут дела.
- Привет.- Я поздоровался с ней.- Ты не сообщала что прибудешь так скоро.
- Хотела, но подумала что визит в свой же дом не станет такой уж неожиданностью, ведь мы все тут Наберрие. Как у вас дела с Дорме?
- Она мне действительно нравится, Падме.- Я придвинулся к столу.- И хочу узнать, поддержишь ли ты мой выбор?
- Конечно.- Согласилась Падме.- Дорме хорошенькая.
- Да, это так.)- Согласился я, улыбнувшись. Тем временем Дорме помогала моей маме на кухне, пока я говорил с сестрой.- А как поживает Скайуокер? Что-то не заходит к нам.
- Он пилот, сейчас на миссии, на Суллусте.- Сказала Падме.
- Неужели джедаев втянули в этот конфликт?- Проговорил я.
- Джедаи являются полководцами, мы заручились их поддержкой после Геонозиса.
- А что насчёт правящего совета?- Спросил я.
- Правящий совет джедаев согласовал совместную работу с Республиканским сенатом. Война идёт полным ходом, слава богу она так далеко.- Воскликнула Падме.
- Хорошо.- Я встал и положил руку на плечо сестры.- Ты стала совсем взрослой. Я перестал узнавать тебя. Вот бы мы могли видеться чаще.
- Ты скучаешь?- Произнесла она с желанием пустить слезу от ностальгии. Я кивнул.
- Наше родство для меня очень много значит. Мы Наберрие друг за друга горой.- Сказал я.- И вот ещё что..- Я решил всё же довериться ей и высказать свои подозрения.- Энакин в последнее время кажется всем нелюдимым. Он почти не говорит со мной, на все вопросы старается сменять тему.. Будто скрывает что-то. - Я всё ещё думал о безопасности Падме рядом с ним.- Ты казалась мне встревоженной после вашей свадьбы, у вас что-то случилось?
Падме опустила голову, молча глядя на пол.
- Не молчи, если ты хочешь высказаться, не держи в себе. Пойми, я твой брат и хочу тебе только добра.- Я решил не давить, но мне всё же было интересно что произошло с ним, с джедаем который взял в жёны набуинскую сенаторшу.
- Энакин многое пережил за последние месяцы. 10 лет мы не виделись, это сильно ударило по его доверию по отношению к моим чувствам.. Тогда мы впервые убедились, что оба чувствуем тоже самое. Мы поначалу были нелюдимы, даже обменивались "любезностями". Однако после того поцелуя, я чувствую к нему тягу. Влечение, необьяснимое простым смертным.- Падме глотнула водички из стакана и продолжила.- И вот однажды ему пришло видение во сне, он видел кошмары.. В которых его мать страдает, и он оказался прав. Его мать, Шми Скайуокер, мучали таскены. Он прибыл незадолго до того как Шми умерла. Я ничего не могла поделать, я пыталась его поддержать, а Энакин всё говорил что это вина Оби-вана и всего ордена джедаев. Что именно его наставник не даёт ему воли, завидует, не понимает.
- Я полагаю у него есть основания так думать..- Предположил я.- Но а когда всё пошло не так, и Эни свернул не туда?
- Энакин вырезал всё племя тускенов, включая женщин, детей, мужчин, стариков...- Падме было тяжело это рассказывать, но в то же время ничего не хотела скрывать от брата.- Потом Геонозис, ПТСР... И вот, он пытается отвлечься воюя на другом краю вселенной.
- Мне жаль. Прости, я не должен был рыхлить почву у тебя под ногами.- Сказал я, поспешив загладить вину за то, что влез в их личные дела. Но я чувствовал будто что-то неладное происходит, у меня не было выбора.
- Ты не виноват.- Поспешила успокоить меня Падме.- Спрашивая меня, ты пытаешься позаботиться о моём благе. Мы ведь вместе с детства, практически с самого рождения неразлучны, помнишь?- Мы увидели стоявшую фотографию на столике, рядом с большим зеркалом. Мама хранит её как память. Нам обоим на ней было по два года.
Я почесал затылок и ответил.
- Полагаю, эту тему можно считать закрытой.- Сказал я и решил пройтись к улице.
На улице я встретил воздух. Свежий, не пахнущий машинным маслом.
Энакин Скайуокер стоял у меня перед глазами, со световым мечом синего цвета.
Он вырезал всё племя тускенов на Татуине, похоронил собственную мать, которую так и не смог выкупить у рабовладельца. Поначалу я не доверял ему, считал заносчивым. Но позже в какой-то момент, я стал ощущать в нём родственную душу. Временами.
Но в то же время я понимаю, в его руках великая сила.
Обратит ли он её во зло Падме? Если да, то я разорву его на части.
Сейчас на краю вселенной обе фракции ведут кровопролитный бой. Днём и ночью.
На Набу был горячий воздух, и вот однажды дома стали замерзать от вечной зимы.
( Продолжение следует... )