Время Обрезать Концы.
Я сдала экзамены, получила свою бандану и теперь жду озвучки команд, вместе с Лаксусом. Я скосила глаза к нему и усмехнулась, как же он бесился, когда узнал, что нам лучше не выделяться как и раньше.
В кабинет зашёл препод и стал перечислять саставы команд, я не слушала большую часть, ведь даже не знакома с половиной. Хотя Лаксус кажись подружился с каким-то Учихой, его вроде зовут Фугаку. Но не суть важно, на первой же более серьёзной миссии мы свалим.
- 7 команда: Карма Редмунт, Лаксус Дреяр, Минато Намикадзе. Сенсей - Фукудзава Юкичи!
В голове пронеслись сразу два выкрика один радости, другой отвращения. Нам знакомиться с блонди теперь нужно... Хотя, наверное, это врятли, ведь нам могут дать почти сразу миссию сложную, значит не нужно будет его терпеть.
Переглянувшись, мы пошли на выход, когда в дверях показался Сенсей, который подозвал нас и направился дальше. Уселись мы на крыше. Дальше пошло стандартное приветствие, знакомство, буд-то никогда и не встречались. Фукудзава давно осведомлён о нашем плане и поддерживает нас, ведь у него самого зуб на верхушку деревни.
С Девятихвостым я пока так и не поговорила, ведь пока не могу попасть в свой внутренний мир, так что сначала я решила научиться этому и только потом лезть с разговором.
После долгого знакомства мы наконец разошлись, точнее блондин попёрся вроде как спасать свою ненаглядную будущую жену и мать их будущего ребёнка.
* * *
Прошло три месяца, на протяжении этого времени нам давали смехатворные миссии, на подобии приборам территорий, ловля кошек, или отнести какой-нибудь не важный документ. На протяжении этих трёх месяцев у всей нашей команды дружненько образовался нервный срыв, наверно только Намиказе был бодр и весел, из-за чего даже сенсей порой скрывал голос, моля того замолчать. Доставалось наверное больше сенсею, ведь один из сильнейших Шиноби деревни, носится за кошками, хотя в этом вроде и не участвует.
И вот наконец свершилось нам дали серьёзную миссию, она вроде как ранга А, отнести важный документ в деревню Облака. И как оказывается документ ОЧЕНЬ важный, ведь с нами отправили ещё и отряд АНБУ.
Я, Лаксус и Фукудзава-сан собрали всё что нужно и отправились к воротам, где нас уже ждали АНБУ и Намиказе. Так как мы в троем договорились, что на первой же серьёзной миссии мы "умрём", то пришлось подготовиться основательно, но что бы не привлекать внимание много вещей пришлось оставить. Я вздохнула и нам дали сигнал, что бы мы начали двигаться. Наша четвёрка побежала и вроде ничего ничего странного не было. Хотя поведение АНБУшников меня немного напрягало.
Через пару часов бега, мы отдалились на приличное расстояние от деревни и тогда то и началось, то чего не ожидалось...
На нас напали АНБУ, точнее напали именно на сенсея, который сразу отреагировал и напал следом. АНБУ разделились большая часть напала на сенсея, а трое ринулись на нас, Намиказе вырубили сразу и откинули в сторону, а на нас насели основательно. Я подчеркнула у себя в голове, что это отличная маскировка под нашу смерть. Поэтому когда мы долго сражались, ну или точнее в основном уварачивались от ударов, то сделала специально ошибку и якобы неудачно приземлилась, на меня сразу напали двое и проткнули на сквозь катаной, но я постаралась сделать так что бы они не задели жизненно важных органов. И свалилась на землю, притворяясь еле живой, это хорошо сработало, ведь нападавших оставил меня якобы умирать от кровопотери.
Лаксус понявший мои действия тоже последовал моему плану, но чуть дольше по уворачивался и когда уже множество кунаев полетели в него, он отбил большую часть, но пропустил так же несколько, что бы они попали в него и он провалился на землю.
Сенсея же убить пытались ещё очень долго, после нашей якобы смерти. Они давили психологически, Фукудзава был прекрасным актёром, поэтому он прекрасно сыграл ярость, хотя думаю ярость была не поддельяная, ведь его предала собственная деревня, ради которой он был готов положить жизнь, и эта ситуация лишь пояснила у него холодный расчёт. Теперь после такого предательства он точно не доверится какой-либо деревне, а особенно Конохе.