9."Первое впечатление ошибочно"
Сегодня я проснулась в прескверном расположении духа — всё вокруг раздражает.Даже пение птиц за окном, под которое, в обычные дни, я с наслаждением собиралась в школу, выводит меня из себя.Возможно, дело как раз таки в том, что сегодня я с утра еду не в Сэбом, а в больницу на очередной плановый осмотр.
— Дочка, ты скоро?! — Кричит отец с первого этажа.
— Уже бегу!
Я начинаю суетиться, не желая задерживать отца, ведь он перенёс очень важную встречу ради того, чтобы быть со мной сегодня.Как всегда.Не помню ни одного осмотра, который проходил бы без него.Иногда — когда казалось что прутья клетки сейчас раздавят меня — это казалось лишним.Я начинала чувствовать себя тяжёлым грузом, который папе приходится столько лет нести на спине.И это я молчу про своё состояние, когда папа при мне ругался с потенциальными партнёрами, объясняя своё отсутствие и не желая извиняться за то, что встречу пришлось переносить.
Вот только всё это быстро растворялось на фоне того волнения и страха, которые каждый раз обрушивались на меня в кабинете главного лечащего врача — особенно когда он начинал зачитывать результаты анализов.Наверное я давно скончалась бы от сердечного приступа, если бы папа не находился рядом и не сжимал мою руку в безмолвной поддержке.
— Можем ехать. — Я пулей лечу вниз по лестнице, отчего мигом зарабатываю коронный взгляд папы, кричащий «Будь осторожней и не смей подвергать себя опасности». — Извини.
— Поехали уже. — Он качает головой и ведёт меня к машине.
Я сажусь на переднее пассажирское и сразу же пристёгиваю ремень безопасности, ведь прекрасно знаю, что без этого отец ни за что не заведёт машину и не тронется в путь.И, конечно же, я оказываюсь права.Только убедившись в том, что я пристёгнута, папа выезжает из нашего двора.
***
Аппарат измерения давления неприятно жмёт в плече, но я не морщусь и покорно лежу на мягкой койке пока несколько медсестёр и мой глав врач — профессор Пак — хлопочут надо мной.Они, как всегда, действуют оперативно и очень быстро — всего за полчаса мы прошли все пункты осмотра.Осталось лишь пару штрихов, после чего нам выдадут результаты.
— Ну что, доктор, как мы? — Отец весь в напряжении сидит на кресле, около меня, и поглаживает большим пальцем тыльную сторону ладони.
— Пока ничего точно сказать не могу, сами понимаете. — Отвечает профессор, отстёгивая с моей руки аппарат. — Но не переживайте, результаты должны прийти с минуту на минуту.
Так и оказалось.
Стоило доктору взглянуть на свои карманные часы, дабы свериться с временем, раздался стук в дверь, после чего в проёме показалась миловидная медсестра с бумагами в руках.При виде документов папа — сам того не осознавая — сжал мою руку сильнее и поджал губы.Признаться, я и сама почувствовала, как давление резко подскочило, а в ушах начало звенеть.Не говоря уже о сердце, которое отчаянно билось внутри, при виде того, как врач просматривал анализы.
Подобное я испытывала и на маминых осмотрах, но должна отдать ей должное, весь сама госпожа Чжоу никогда не позволяла панике завладеть ею.Она оставалась стойкой и улыбчивой даже в такие моменты.Наверное поэтому в моей памяти нет ни единого отрывка, в котором по её щекам текли бы слёзы или брови сходились на переносице от боли и злости на этот мир.
— Господин Чжоу... — Оторвавшись от бумаг, профессор Пак обратился к отцу. — Можем поговорить в моё кабинете, пока наша маленькая пациентка отдыхает после осмотра.
Было что-то в его поведении такое, что заставило меня напрячься сильнее — то с каким тоном он говорил, то как избегал моего взгляда.Отец видимо тоже почувствовал что-то неладное, потому что резко вскочил на ноги и поспешил к выходу.
— Стойте! — Я спрыгнула с койки и поспешила к открытой двери. — Я пойду с вами.
— Нет, Мин Рэ. — Резко отрезает папа. — Профессор прав, тебе нужно отдохнуть.
— Мне нужно узнать в каком состоянии я нахожусь. — Я упрямо скрещиваю руки на груди и бросаю многозначительный взгляд на бумаги в руках профессора.
— Нечего узнавать, милая. — Уверяет меня господин Пак, с широкой улыбкой.Фальшивой улыбкой. — Всё замечательно, как и всегда.
— Тогда почему вы против моего присутствия?
— Потому что твой лечащий врач прекрасно знает, как изматывают эти осмотры. — Начинает пояснять папа, положив руки мне на плечи. — Тебе сейчас лучше пройтись и развеяться, а не сидеть ещё полчаса в кабинете, слушая то, что ты и так знаешь.
— Но...
— Никаких но, дочка. — Папа притягивает меня к себе и целует в лоб. — Иди прогуляйся во дворе или посиди в кафетерии, пока я не вернусь.
Конечно же я не повелась на ужасную актёрскую игру взрослых, но и препираться дальше нет смысла, особенно учитывая то, что своё упрямство я унаследовала от отца — упрямому упрямого не победить, так сказать.Мы можем спорить так до вечера, а мне совсем не улыбается подобная перспектива, поэтому я вздыхаю, обнимаю папу и иду к лифтам.Чем быстрее выйду за пределы этих белых стен и избавлюсь от запаха лекарств, тем лучше.
Пока я иду по ярко освещённому коридору, мимо толпы пациентов и их медсестёр, в голове крутятся варианты того, что могло выйти в этих анализах.Неужели болезнь возвращается?Скорее всего, судя по выражению лица профессора Пака, но мне всё равно непонятно одного — зачем такая скрытность?Я борюсь с порок сердца с самого детства и за это время было кучу побед и поражений.Кучу раз я входила в ремиссию на несколько месяц и радовалась жизни, а затем давилась своим счастьем, когда мой враг сново выламывал двери моего сердца.Меня бы не напугало очередное вторжение и профессор знает об этом лучше всех, поэтому всегда бросал мне прямо в лицо всю горькую правду.Но не в этот раз.
Что-то очень при очень не так...
Тревожные мысли готовятся поглотить меня, но я быстро уворачиваюсь из под их пасти, отвлёкшись на парня, стоящего в конце коридора.Возможно у меня галлюцинации, но это Хан Со Джун.Он выглядит совершенно здоровым, значит находится тут не из-за себя, отчего я почему-то облегчённо выдыхаю.Может пришёл навестить кого-то?
Я собираюсь окликнуть его, помахать рукой, но резко передумываю и юркаю в нишу, у лифтов, пока он меня не заметил.Если он меня увидит, обязательно поинтересуется причиной нахождения здесь.Конечно же, я могу соврать, но вдруг в этот момент кто то из моих лечащих врачей окажется рядом и заикнётся про болезнь?Нельзя рисковать, поэтому я аккуратно высовываю голову и наблюдаю за ним, ожидая чтобы он зашёл в одну из палат, и я смогла уйти незамеченной.
Вот только парень особо никуда не торопится, а когда к нему подходит какая-то женщина в больничной одежде, моя надежда на побег совсем испаряется.Кто она, интересно?Такая красивая, но в тоже время такая хрупкая и обессиленная.Видно что она борется с сильной болезнью, отчего во мне просыпается невероятная жалость к ней, ведь я знаю какого это.Вот только жалость быстро сменяется шоком, когда я лучше присматриваюсь к ней и замечаю невероятную схожесть с Со Джуном.Ко мне приходит озарение — это его мама.
У нас гораздо больше общего, чем я думала, но надеюсь конец будет разный.
Волна различных эмоций чуть не смывает меня, но я стараюсь взять себя в руки, ведь парень обнимается с матерью, целует её на прощанье в щёку и, дождавшись когда она скроется в палате, направляется в мою сторону.Благо рядом раздаётся сигнал датчика, оповещающий о прибытие лифта и я быстро выбегаю из своего укрытия.Запрыгнув на свой пустой, спасательный корабль, я хвастаюсь за сердце и пытаюсь успокоить его бешеный ритм, пока двери медленно закрываются.
— Какие люди. — Успев протиснуться внутрь, произносит Со Джун.
Вот чёрт.
— Ты что преследуешь меня, Хан Со Джун? — Я надеваю на лицо маску раздражения, молясь чтобы она выглядела естественной.
— У меня к тебе тот же вопрос, Чжоу Мин Рэ. — Ухмыляется парень. — Ты что на меня жучок нацепила? — Он начинает демонстративно обыскивать себя, отчего я не удерживаюсь и смеюсь.
— Сдался ты мне. — Успокоившись, фыркаю я.
Лифт уже на седьмом этаже, а тот самый вопрос так и не был озвучен, что очень сильно радует меня.Так сильно, что я еле сдерживаюсь, чтобы не накинуться на парня с благодарностью и объятиями.
— А если серьёзно, что ты тут делаешь?
Обрадовалась раньше времени.
— У меня к тебе тот же вопрос. — Я передразниваю его, надеясь отвести подальше от опасной темы.
— Крадёшь мои фразочки, принцесса? — Со Джун расплывается в улыбке и треплет меня по макушке.
— Эй, прекращай! — Я шутливо бью его по руке и возмущаюсь, поправляя волосы. — А если серьёзно, что ты тут делаешь? — Опять тот же приём.
Четвёртый этаж.
— Мне это начинает нравится. — Признаётся парень. — Я пришёл навестить маму.
Лёгкая смена настроения сразу же бросается в глаза, ведь мне пришлось пройти через подобное.Могу представить какого сейчас Со Джуну и какую боль он скрывает за этим своим дерзким поведением.Трудно жить с мыслью, что одним утром ты можешь проснуться и получить дурные вести из больницы.Ещё труднее, когда дорогой тебе человек идёт на поправку, а затем его состояние резко ухудшается, разбивая твои надежды в пух и прах.Мне не хочется даже говорить о том, в каком болоте ты начинаешь тонуть, когда болезнь побеждает и вырывает из рук твою любимую маму.
— Всё будет хорошо. — Слава слетают с уст сами по себе. — Я рядом. — Рука тянется к нему и я переплетаю наши пальцы, слегка сжимая и как бы подтверждая - «Ты не один в этом мраке».
Этого недостаточно, чтобы залечить его рану, или хоть как-то разгрузить голову от утомляющих мыслей, но тем не менее внутренний голос подсказывает, что сейчас это именно то, что ему нужно, поэтому я беспрекословно повинуюсь.
Всё ради Со Джуна.
— Спасибо. — Произносит парень сиплым голосом, когда выходит из удивлённого состояния.
Я гляжу ему в глаза, стараясь не утонуть в буре эмоций, которая плещется в них.Уверенна, что он видит тоже самое в моих, учитывая то до какой скорости разогналось моё сердце — наверняка он ещё и слышит его стук.Такое ощущение будто время замерло, давая нам возможность играть в гляделки как можно дольше.Не знаю благодарить его за это или потребовать вернуть всё как было, ведь этот парень будит во мне такие чувства, о которых я не догадывалась до нашей встречи в тот роковой вечер и которых до жути боюсь.
Или всё же...
Внезапно датчик пищит, развеивая всю магию момента.Циферблат Вселенских часов приходит в действие.Двери лифта раскрываются и мы, расплетая руки, спешим опустошить его для следующих пассажиров.
— Приятно было повидаться. — Откашлявшись, нарушает тишину Со Джун, когда мы доходим до револьверных дверей.
— Да... — Только и могу выдавить я, стараясь смотреть куда угодно, но только не на этого парня.
Не после этой странной сцены в лифте.
Что на тебя вообще нашло, Мин Рэ?
Взять за руку, серьёзно?
— Ну, я пойду наверное.
Видимо, почувствовав моё напряжение Со Джун решает удалиться как можно скорее, за что я ему безмерно благодарна, ведь ещё пару минут около него и я превращусь в помидор.Поэтому когда мы прощаемся я, развернувшись, несусь в сторону кафетерия.Но не тут то было.Вдруг парень окликает меня.Я резко замираю на месте и начинаю проклинать себя, думая что он сейчас заговорит о моём внезапном порыве подержаться за ручки.Мне даже не хочется поднимать голову, когда парень подходил ко мне, но приходится, хотя бы потому что это банально невежливо.
— Что-то ещё? — Интересуюсь я с напускным спокойствием.
— Хотел попросить, чтобы это осталось между нами. — Говорит Со Джун, но при виде моего выражения лица, понимает что выразился двусмысленно и поспешно добавляет. — Я про маму.
— А...Ну конечно про маму... — Мямлю я. — Про что же ещё?
— Не знаю даже. — Парень возвращается к своему обычному состоянию и я даже не знаю радоваться этому или разрыдаться на месте. — Например про то, как ты сходишь сума по мне. — Он играет бровями и я еле удерживаюсь, чтобы не прыснуть от смеха.
— Слишком мне на себя берёшь, дорогой. — Я толкаю его в плечо, намекая что ему пора уходить. — Я и ты?Да не в жизни.
— Никогда не говори никогда, принцесса. — Со Джун уходит, оставляя меня стоять ошарашенной посреди больницы.
Это что, было чем-то вроде признания в любви или что?
Времени задуматься или хотя бы собраться с мыслями мне не предоставили, так как из лифта вылетел разьярённый отец, вид которого не предвещал ничего хорошего.Если у меня и были какие-то надежды на положительные результаты анализов, они испарились в этот же момент.
— Папа...
— Не сейчас, дочка, пожалуйста. — Он берёт меня за руку и тянет к выходу. — Едем домой.
Неужели всё так плохо?