***
После столкновения с Реддлом у Сириуса испортилось настроение. «Как же не вовремя он объявился! И что Хельга в них нашла: грубые, эгоисты?! Хотя... про моих друзей она может сказать тоже самое. Но она просто не знает их ближе… а, впрочем, как и я этих слизеринцев. Я больше удивлён, что Лили и Сила тоже с ними общаться начали... Интересная она всё-таки, смогла собрать вместе факультеты, которые просто не выносят друг друга…» - в таком потоке мыслей юноша дошёл до своей гостиной, но его окликнули:
- Сириус? Сириус!
- А? – обернулся тот.
- Ты куда с ужина убежал?
- Отстань, Питер.
- Он прав. Ты так быстро исчез, – подошёл Джеймс и дальше, с усмешкой добавил. – Ты вроде не Римус, да и полнолуние через неделю.
- Как остроумно Джеймс, – осуждающе посмотрел на него Римус, который сидел у камина вместе с Регулусом.
- Да ладно, я же в шутку, – отмахнулся Поттер и продолжил, обращаясь снова к Сириусу. – Мне тут сказали, что ты к новенькой в больничное крыло бегал.
- И что? – слегка напрягся Сириус.
- Ничего такого. Слышал, что произошло: ничего не скажешь, безбашенная. Только вот странно, почему ты пошёл её навестить.
- Просто рядом проходил, вот и всё. И вообще, я что перед тобой отчитываться должен?! – огрызнулся Сириус.
- А чего ты так нервничаешь? Просто спросили же, – сказал Питер.
- И давно ты с ней общаешься? – Джеймс внимательно посмотрел на друга.
- Не общаюсь я с ней! Я…
- Да хватит вам. Чего прикопались к нему? – Римус перебил Блэка, который уже был на взводе. – Сходил и сходил. Какая разница? Джеймс – у тебя с ней конфликт. А она, между прочем, предотвратила несчастный случай, который мог вылиться в очень ужасные последствия для маленькой первокурсницы. Неизвестно как бы она себя переломала, если бы не новенькая.
- Ц… Римус, ты как всегда в своём репертуаре, – закатил глаза Поттер. – Но, к твоему сведению, на той дуэли она не только меня опозорила, но и Питера с Сириусом.
- Почему опозорила? Основываясь на вашем же рассказе, можно сделать вывод, что это вы не до оценили «врага», – вступил в разговор Регулус.
- Твоё мнение прям необходимо было, – скривился Сириус.
- Сириус! – осадил его Римус.
- А что, хочешь сказать я не прав? Вы сделали расчёт на то, что она новенькая. Но ведь ничего о ней, по сути, не знаете. Так и она там не одна была, – продолжил Регулус.
Юноша, уже привыкший к таким высказываниям своего брата Сириуса, обычно, просто старался не обращать на них внимания. Раньше, Блэки, были не разлей вода, всё изменилось, когда Регулус поступил в Хогвартс. Он на год младше брата. Сириус был очень рад, когда Регги получил письмо, но радость была не долгой. На церемонии распределения всё и случилось: по не понятным причинам шляпа распределила Регулуса на факультет Слизерин. Сириус, услышав это был в ярости и сразу же ушёл из Большого зала. Несколько дней он даже видеть не хотел своего младшего брата. А виной такому исходу стало воспитание: весь род Блэков - выпускники Гриффиндор. Регулус оказался единственным, поступившим на Слизерин. К удивлению же юноши, родители отреагировали более лояльно, нежели Сириус. Но вина родителей в том, что они с самого детства, всячески пытались внушить братьям о том, что Гриффиндор - лучший факультет, а Слизерин для низших волшебников. Вот после этого момента, Сириус изменил отношение к Регулусу. Через довольно долгое время, он, хоть и стал разговаривать с братом, но уже не так, как раньше. Сириус при любой удобной возможности всячески поддевал его, даже оскорблял. Сначала Регулус пытался поговорить с ним, но тот не слушал, а спустя время он просто смирился. Вообще, Регулус редко вступает в подобного рода конфликты, считает, что это только разрушает дружеские отношения, но в довесок идёт ещё участие в них Сириуса, а отношение с ним и так “никакие”. Если говорить о самом Регги - это худощавый парень среднего роста, с густой шевелюрой ниспадающая локонами на шею цвета чёрной смолы. Глаза у него ярко голубые, можно подумать, посмотри он в небо, даже оно не будет казаться таким голубым. По характеру Регулус – тихий и скромный, но в то же время спокойно может постоять за себя, очень честный и по возможности всегда борется за справедливость, особенно после разлада с братом.
- А ведь он прав, – кивнул Римус.
- Так, всё, проехали! Это не отменяет сути, что она залезла не в своё дело! – резко ответил Джеймс.
- Вот именно! – поддакнул Питер.
- Так что, Сириус, сам думай: надо ли тебе связываться с этой выскочкой? – последние слово Джеймс брезгливо выделил.
- Всё, закончили? Тогда я пошёл.
Сириус решил не продолжать разговор, понимая, что убедить в чём-то Джеймса - гиблое дело, поэтому, не дожидаясь ответа, юноша просто ушёл.