1 страница19 июля 2023, 07:31

Часть 1. Посвящение

Осквернённый лес когда-то был прекрасным, холмистым и походил на своего северного соседа, Ясеневый лес. Так было раньше, до прихода Пылающего легиона. Во время кровавой Третьей войны это место стало плацдармом, откуда демоны собирались с силами для осады горы Хиджал. Также здесь происходило несколько крупных сражений между захватчиками, и обороняющимися ночными эльфами, во главе с Тирандой Шелест Ветра. Опустошение навсегда поселилось в этой земле. Несмотря на смерть Архимонда, многие демоны всё же остались здесь, продолжая осквернять этот замученный лес. Вода здесь, если её ещё можно назвать водой — зелёная слизь, и вряд ли найдётся глупец, который попробует ее на вкус.
Медведи, олени и волки здесь поголовно заражены и агрессивно настроены к каждому. Большинство других животных также не избежали заразы. Признаки демонической заразы у животных очевидны сразу: с отдельных частей тела у них свисает плоть, что делает их похожими на зомби. Эти бедные животные все еще живы, однако они мучаются от постоянной и ужасной боли. Вот по небольшой тропе идут парочка демонов, поигрывая своими огромными мечами. Беззаботно общаясь, они не обращали внимания на силуэт на десятиметровой горке, наблюдающий за ними.

— Когда наши братья вновь вторгнутся в этот мир, я первым делом поймаю себе парочку рабов из ночных эльфов, они живут долго, послужат хорошо! — Пробасил первый.

— Не переживай, я думаю что скоро наши повелители вновь вернутся, и на этот раз Азерот сгорит в огне! — Поддержал его второй.

— А насчёт рабов... — Продолжил он и упал с изогнутым эльфийским кинжалом в горле.

В следующую секунду с горки спрыгнул тот самый силуэт, оказавшийся ночным эльфом. Он был одет в меховые штаны, торс был оголён, а за спиной были видны парные клинки с изогнутыми лезвиями. Он заговорил, медленно шагая к демону.

— Какие же вы жалкие, демоны — проговорил эльф, доставая своё оружие — И как только вы умудрялись сражаться с ночными эльфами, если даже по сторонам не смотрите?

Демон сглотнул, поудобнее перехватывая свой двуручный меч. Повязка, изогнутые клинки. Сомнений не оставалось — он наткнулся на охотника на демонов и его, скорее всего, ждёт смерть.

— Почему же ты замолчал? — Охотник подошёл на расстояние двух метров от него, встав в боевую стойку, — ведь ты так весело общался со своим дружком и был готов хоть сейчас идти в бой с любым противником, а при виде меня, тебя бросает в дрожь. Боишься? Должен бояться, я на протяжении тысячелетий истреблял, таких как ты, и не думаю останавливаться.

Демон что-то пробурчал и яростно зарычав, бросился в атаку, намереваясь вырвать поганый язык этому выскочке. Охотник ушёл в сторону, проделав всего одно движение правым клинком. Демон пробежал чуть вперёд, остановился и упал на колени. Спустя мгновение его голова отсоединилась от туловища и укатилась в зелёную лужу. Охотник молча подошёл к первому трупу, извлекая свой метательный кинжал из его горла.

— Это принадлежит мне, — коротко бросил он, оттерев тёмную кровь пучком бурой травы.

Не прошло и пол минуты как он растворился в лесу, оставив трупы на поживу других не менее приятных существ. За всем этим действом наблюдал крупный чёрный ворон. Дождавшись, когда он скроется, птица полетела за ним.


Так миновал очередной день в Осквернённом лесу, наступала ночь, и только сумашедший будет путешествовать по нему во время сумерек, когда проклятые демонами лесные хищники выходят на охоту. Однако охотнику на демонов это не мешало. Несмотря на слепоту, он умело обходил кровожадных зверей, а также бродящих большими отрядами демонов, которых нередко сопровождал могучий инфернал. Пройдя так ещё с час, он добрался до небольшой пещеры, это был его дом. Но он не собирался присесть и отдохнуть, а зашёл за угол и обнажил клинки, эльф точно знал, что за ним следили. Его сомнения подтвердили почти сразу, стал отчётливо слышен мах крыльев. В пещеру залетел крупный чёрный ворон. Зависнув на пару мгновений в воздухе, его окутало зелёное мерцание, ещё мгновение и на месте птицы появился человек в длинном плаще, голова которого была скрыта под капюшоном.

— Не стоит, могучий Валенор Танцующий со смертью, я пришёл, чтобы говорить, — человек, не оборачиваясь, предупреждающе вскинул руку.

Охотник был удивлён, уже несколько сотен лет он не слышал своего имени. Больше тысячи — своё полное имя.

— Откуда тебе известно моё имя, человек? Ты умеешь читать чужие мысли?

— В некотором роде... — Он обернулся, но его верхнюю часть лица эльф не видел, она была плотно прикрыта капюшоном.


Валенор внимательно оглядел его с ног до головы, особенно долго он осматривал его посох, пока до него наконец не дошло, с кем он имеет честь разговаривать.

— Надо же... — Эльф хмыкнул, — не ожидал я, спустя столько лет, вновь увидеть Защитника Тирисфаля.

— Судьба иногда выкидывает странные вещи, ты и сам не хуже меня это знаешь, охотник на демонов, — Могучий чародей слегка улыбнулся, поглаживая свою бороду.

— Зачем же ты пожаловал ко мне? Что для тебя может сделать ветеран двух войн с Легионом, заклеймённый предателем и ставший изгоем для своего народа, из-за связи с демонами?

— Архимонд возродился в Круговерти Пустоты. Тогда, у Нордрассила, его не уничтожили окончательно, как я думал поначалу, — Медив устало вздохнул, недавнее видение ещё не оставило его до конца, слишком ужасные вещи он видел, — он в ярости, уже сейчас тысячи демонов готовятся к новому вторжению, но боюсь, что оно не сравнится с предыдущими войнами.

— Надо же... — лицо охотника осталось невозмутимым, — и что же ты хочешь от меня? Я тысячелетиями вёл войну, я был одним из самых сильных воителей Войны Древних, когда же я принял путь, встав бок о бок с Лордом Иллиданом и вместе с подобными мне сородичами, я остался без дома, лишился своего титула. Я был стёрт со страниц истории своей родины! — Каждое слово давалось Валенору с большим трудом.

— И ты просишь спасти тех, кто меня предал? — Последние слова охотник произнёс с нескрываемым гневом.

— Да, я прошу тебя, ибо я нашёл того, кто сможет вновь сразиться с Пылающим Легионом и победить его окончательно, — Таким же тоном ответил ему Защитник Тирисфаля.

Охотник на демонов усмехнулся.

— И кто же этот счастливчик?

— Юноша из Штормграда, ты должен обучить его своему ремеслу.

— Человека? Он не выдержит этого, они и зрячие то не слишком способные воины, а потеряв зрение, он и вовсе станет беспомощным. До обучения внутреннему зрению он просто не доживёт, тренировки убьют его, — Валенору стало весело, однако зная, с кем он разговаривает, голова его оставалась ясной, и он слушал каждое его слово.

— Он способен освоить внутреннее зрение на уровне самого Иллидана, оставаясь зрячим,— Эти слова вызвали у эльфа приступ издевательского смеха.

— В своём ли ты уме, могучий Медив? Никогда я не слышал про такие способности. Чтобы достигнуть настоящего мастерства во внутреннем зрении, нельзя оставаться зрячим, демонический огонь источник этой силы.

— Я в своём уме, Танцующий со Смертью, этот мальчик справится. Тебе нужно только лишь убедить его в моих словах, не оставив о себе дурных впечатлений выжившего из ума эльфа.

Валенор хотел что-то сказать, но Медив вновь прервал его:

— И ещё кое-что, он способен использовать боевые клинки Аззинота в полную силу. Не спрашивай, откуда мне это известно, я видел это в видении. Я так понимаю ты смог украсть из хранилища Даларана Осколок Аззинота после смерти своего лорда?

Эльф утвердительно кивнул.

— Они недостойны владеть оружием господина Иллидана. Кинжал я храню у себя, не смея им сражаться.

— Он тебе понадобится, этот парень сможет активировать его силы, когда придёт время. Это будет для тебя знаком.

Медив взмахнул Атиешем. Перед их лицами всплыла картина молодого человека, который болтает с хозяйкой какой-то таверны.

— Его зовут Даймон Стоун. Он сын капитана стражи Штормграда, с этой информацией ты быстро найдёшь его в городе. И знай, он не поверит тебе сразу, ты должен будешь ему доказать, кем ты являешься. Если же у тебя не выйдет, то... все средства хороши, Валенор, кому, как не тебе это известно, — Медив подошёл к выходу из пещеры.

— Постой! Разве ты не поможешь мне? — Охотник рванулся за ним. Вся эта авантюра ему совсем не нравилась.

— Чем я могу помочь? Я уже слишком стар, чтобы сражаться, но кое-чем я тебе всё же помогу. Мне нужно слетать ещё к нескольким важным фигурам моего видения, многие сыграют свою роль в новой войне.

Взмахнув своим посохом, последний Страж Тирисфаля вновь обратился вороном и полетел прочь из пещеры, собираясь воплотить свой план в жизнь, оставив Валенора размышлять об услышанном.

1 страница19 июля 2023, 07:31