5 страница22 октября 2023, 09:34

4

Просыпаюсь от стука. Надеюсь, что стучат именно в дверь, а не по крышке моего гроба. В любом случае, пока не решаюсь открыть глаза.

Хорошо, что не надо вставать. По пятницам мы работаем удалённо, могу проваляться до полудня. Алкоголь не делает из меня калеку, но коктейль из депрессии, стыда и желания провалиться сквозь землю — частые спутники подобного утра. Обычно они уходят после просмотра ленты социальных сетей Лав, доказывающих, что я — далеко не самая страшная угроза пабов.

— Иду! — восклицает голос, и я слышу шаги, направляющиеся в сторону входной двери, — Минуту! Сейчас открою!

Стук повторяется, становится настойчивее.

— Да иду я! — раздраженно говорит кто-то и чертыхается, споткнувшись о кучу проводов, тянущихся к старому торшеру.

Погодите-ка. Какого хрена тут происходит? Резко открываю глаза и оглядываюсь по сторонам: я в своей квартире, на мне вчерашняя одежда, я жива... Но кто сейчас открывает дверь? А главное — кому?

— Кто здесь? — испуганно кричу я, но выходит беззвучно.

Тянусь к бутылочке с водой и выпиваю ее целиком.

— Кто здесь? — повторяю я, прокашлявшись, — Файв? Это ты? Какого черта? Я предупреждала: ты не станешь жить здесь даже если подпишешься под графиком уборки! Вали отсюда...

— Тебе нужна домработница, Айви. График уборки тут бессилен, — говорит человек, который прямо сейчас входит в мою спальню.

— Что. Ты. Тут... — шепчу я и накрываюсь одеялом с головой.

Вот дерьмо!

Виновник всех моих неудачных свиданий и причина того, что я никогда не выйду замуж — здесь! А я выгляжу как открытая пачка йогурта, у которого истёк срок годности.

— Как ты тут..?

— Подбросил тебя до дома, — объясняет он, — Вчера. По правде говоря, я должен был везти Лав, но ты... Скажем, ты победила.

— Победила в чем? — осторожно интересуюсь я.

Продолжаю лежать под пледом, но подглядываю за парнем одним глазком.

— Умоляю, скажи, что это был Скраббл, домино, на крайний случай — Твистер.

— Не-а, — с ухмылкой отвечает он, — Если тебе интересно, у того парня, забыл его имя, остались фотографии вашего боя.

— Боя? — с ужасом переспрашиваю я.

— Без правил! — уточняет парень.

— Как ты мог подбросить меня до дома? Ты сел за руль в таком состоянии?

— Я не был пьян, — отвечает Дэмиан, — Я вообще никогда не напиваюсь. Держи, курьер принёс горячую еду. Если не поешь, будет тошнить.

— Спасибо, — бормочу я и протягиваю руку, чтобы взять контейнер, — Куриный суп на завтрак? Да ты шутишь!

— Доверься мне, — отвечает ди Вайо, устраиваясь рядом.

Мы общаемся два года, но ни разу не были друг у друга в гостях. Мы вообще не разговаривали вне стен офиса. Вчерашний день стал исключением, и я до сих пор не понимаю, какие силы занесли его в тот бар. Но сегодня, Дэмиан ди Вайо лежит на моей кровати и кормит супом! Я оказалась в параллельной вселенной? Не надо было читать ту книжку Хокинга. Всегда знала, что с моей фантазией не стоит увлекаться научпопом.

— Ты ночевал у меня? — интересуюсь я.

Я мечтала о совместном завтраке последние два года, но не думала, что буду лечить похмелье куриным супом, половину которого вылью на постель. Я не предполагала, что обладатель самой чарующей улыбки на планете, застанет меня в таком виде, и не догадывалась, что это случится в последний день перед еженедельной уборкой. Презрительно осматриваю комнату, которая могла бы служить декорацией к «Мальчишнику в Вегасе».

— Ты просила меня остаться, — отвечает он.

— О, это было необязательно, — хмыкаю я и подношу ложку ко рту.

Дэмиан прав: куриный суп творит чудеса! И почему я не знала об этом раньше?

— Ты сказала, что влюблена в меня, — спокойно продолжает он, — И если уйду, умрешь от тоски.

О, нет! Нет, нет, нет...

— Оцени степень своего опьянения по шкале от одного до Барни Гамбла*, — умоляюще прошу я.

— Одна целая и три десятых, — гордо отвечает парень.

Барни Гамбл — персонаж из Симпсонов, который всегда бухой сидит в таверне Мо. Если бы персонажи книги были русскими, я б наверно шкалу по Волочковой обозначила.

— То есть, у меня ни единого шанса на то, что тебе показалось? — пищу я.

— Ни единого, — улыбается он.

Мне нужно выйти. Неважно куда, но я должна остаться одна, чтобы обдумать достойный ответ. Могу сказать, что перепутала его с Файв или Хьюго. Да даже признаться в любви мистеру Споку не так чудовищно постыдно, как Дэмиану! После «того самого скандала», признаваться ему любви сможет только сумасшедшая!

— Ты куда? — спрашивает ди Вайо, когда я встаю с кровати.

— Мне лучше доесть это на корабле, который идёт ко дну, — угрюмо отвечаю я.

— Подожди, — просит он, и я останавливаюсь.

— Дэми, — со стоном говорю я, — Обычно я не напиваюсь так сильно.

— Я знаю, — тихо отвечает он.

— Последняя неделя была... — вздыхаю я, — Была слишком сложной.

— Мне жаль, что так вышло. С твоей болезнью, — говорит он, и я молча киваю головой.

События вечера понемногу собираются в общую картину, и хотя воспоминания ещё не достигли боя между мною и Лав за внимание Дэмиана, я отчетливо слышу его предложение завести ребёнка. Одного ребёнка на двоих! Мы обсуждали с ним такую возможность! Медленно поворачиваюсь к нему лицом.

— Никогда, — строгим тоном говорю я, — Никогда больше не появляйся на четверговых посиделках, если не пьёшь! Ты помнишь все, о чем мы говорили? И видел то, что мы делали без эффекта двойного зрения?

— Угу, — хитро улыбается он и согласно кивает головой.

— Так нельзя, Дэми! — хрипло кричу я, — Это не по-человечески!

— Дженифер Лав Хьюит разрешили приходить каждый четверг, — продолжает ди Вайо, испытывая меня на прочность своей волшебной улыбкой.

— До тех пор, пока не узнают, что ты трезвенник! — угрожаю я и ставлю контейнер на стопку книг.

— Я буду говорить о работе, — злорадно отвечает парень, подбираясь к краю кровати, чтобы быть ближе ко мне, — И оплачивать общий счёт. Они никогда не позволят мне уйти.

— Ты не посмеешь использовать свои мажорские приемы, богатенький Риччи, — шиплю я, угрожающие поднимая руку.

Мои ноги путаются в книгах, проводах и вечно оттопыривающемся крае ковра. Опускаю колени на кровать, чтобы не упасть на пол, и оказываюсь на четвереньках прямо перед носом ди Вайо.

— Тебе нужен ребёнок? — серьезно спрашивает Дэмиан, когда между нашими лицами остаётся пара сантиметров.

Ошарашено смотрю в его глаза: тёплые и глубокие, как августовское море на закате. Становится трудно дышать, как и каждый раз, когда он смотрит на меня. И если возле кофемашины нашего офиса, я могу держать себя в руках, то в собственной кровати, это кажется невыполнимой задачей.

— Звучит глупо, — соглашается парень, поняв мое замешательство, — Но если операция лишит тебя возможности стать матерью, Айви? Не будешь ли ты об этом жалеть потом, когда решишься на это?

– Не думаю, – отвечаю я, – Сейчас я вообще не могу думать.

– А я не мог не думать об этом. Сколько времени у тебя есть? – спрашивает он.

– Максимум – год.

– Время есть. Возможно, ты встретишь большую любовь, – улыбается парень, но заметив мою усмешку, кривит лицо, – Прости, забыл, что ты не станешь рожать от мужа, чтобы не развестись с ним после.

– Ты считаешь меня сумасшедшей? – спрашиваю я, и тут же прикрываю рот ладонью, – Прости, я не имела в виду...

— Все в порядке, — устало отвечает он, — Они до сих пор говорят про меня и Аманду?

— Уже меньше, — предполагаю я, но неуверенность в ответе делает его похожим на вопрос.

Аманда Фанк работала в отделе логистики и была уверена, что Дэмиан — мужчина всей её жизни. Сам ди Вайо так не считал. Любая женщина может быть его только на одну ночь. Никто не знает, стал ли он жертвой преследований или переспал с ней, но Аманда слетела с катушек. По-настоящему слетела. Она утверждала, что помолвлена с Дэмианом, что у неё был выкидыш от него, что они тайно встречаются каждый вечер. Однажды, она даже полетела за ним в Рим, чтобы познакомиться с его родителями. Девушка выглядела убедительно, а признаки её помешательства поначалу были незаметны. Молодой ди Вайо только появился в нашей компании и ни с кем не общался. Даже я была уверена в том, что они встречаются.

Спустя несколько месяцев, Аманда стала рассказывать о спиритических сеансах, на которых она вызывала дух умерших предков Дэмиана, чтобы те благословили его на брак. А спустя пару недель, мы узнали, что родственники девушки отправили ее в психиатрическую больницу.

Это страшно — сойти с ума от любви. Особенно когда она не взаимна.

Только сейчас замечаю, что его рука лежит на моем бедре. Кажется, и он заметил лишь в эту секунду. Мы недоуменно смотрим на неё, затем другу другу в глаза и снова переводим взгляд на ладонь Дэмиана.

Сглатываю, когда медленно рука ползёт вверх.

Знаю, следует как следует двинуть по ней, но меня охватывает такое приятное томление, какое не снилось даже в самых сладких эротических снах. Его ладонь проводит по изгибу талии, скользит по боку и подбирается к груди, в которой перестало биться сердце.

Глаза парня направлены в мои, ожидая момента, когда я попрошу остановиться. Но я молчу.

— Айви... — со стоном шепчет он, пока его ладонь пробирается через расстёгнутый верх блузки.

— Нам будет ужасно неловко, — хрипло говорю я, отпрянув назад, — Если сделаем это. Нам не стоит...

— Не стоит, — соглашается он, отстраняясь, — Не знаю, что на меня нашло, прости.

— Мне нужно работать, — с наигранной бодростью говорю я, — Мистер Спок будет на связи через двадцать минут.

— Увидимся в понедельник? — спрашивает Дэмиан, подбираясь к двери.

— Угу! — улыбаюсь я, чувствуя смущение, которое становится более неловким, когда я пытаюсь прикрыть его напускной непринуждённостью.

Как только дверь за парнем закрывается, тянусь к ноутбуку, чтобы подключить сеанс связи для рабочих инструкций. Мистер Спок — наш финансовый директор, никогда не опаздывает и терпеть не может, когда ему приходится ожидать сотрудников на видеоконференцию. Монитор сообщает о выходе из спящего режима.

Странно, я точно помню, что выключала его, перед тем как выйти из дома вчера вечером. Я никогда не забываю выключить рабочий компьютер. Никогда!

5 страница22 октября 2023, 09:34