3 страница22 октября 2023, 09:24

2

— С тобой что-то не так! — говорит Дженни.

Улыбаюсь, используя всю мощь лицевых мышц, и поднимаю бокал в ее сторону.

— Все в порядке, — как можно убедительнее отвечаю я.

— Файв, ты заметил? Айви не в себе, — настаивает Дженни, обращаясь к светловолосому мужчине, сидящему рядом.

Закатываю глаза и делаю большой глоток «Мистера Призмана», чтобы убедить друзей в том, что я в норме.

Четверговые посиделки — давняя традиция. Каждую неделю, в баре на Регент-стрит, собирается компания из пяти человек: Дженни, Файв, Лав, Хьюго, которых я называю Дженифер Лав Хьюит, как ту актрису, что снялась в «Сердцеедках», и я.

Мы работаем в одной компании уже пять лет, а последние три года взяли за правило: собираться каждый четверг, чтобы забыть о том, что работаем вместе. Да, это странно, но иначе наша жизнь внутри офиса превратится в ад.

Главное правило четверговых посиделок - не говорить о работе. Нарушитель лишается права на посещение следующей встречи или оплачивает общий счёт. Все мы предпочитаем первое, потому что так и не заработали достаточно денег. 

— Боги! — восклицает Лав, — Она притащила сюда ребёнка?

Поворачиваю голову в направлении его взгляда, и вижу женщину с мальчиком лет пяти. Посетительница говорит о чем-то с барменом. Парень за стойкой указывает в сторону туалетной комнаты, женщина кивает и направляется туда, крепко удерживая малыша за руку.

— И как ей пришло в голову зайти сюда малышом? — продолжает мужчина, — Через полчаса начнётся «Бр-р-р», и здесь не останется ни одной одетой барменши.

— А что делать, если твой сын захотел в туалет посреди улицы? — строго интересуется Дженни.

Она жестом останавливает официанта, стремительно пробегающего мимо нашего столика.

— Сейчас подойду, — отмахивается тот, словно мы просим подлить бесплатного кипятка, а не сделать заказ.

— Мы забыли оставить чаевые в прошлый четверг? — спрашивает подруга, и я согласно киваю головой, — Так что бы ты сделал? Потащил ребёнка в ближайший паб, чтобы он смог пописать или предложил сделать это под ближайшим кустом?

Дженни — мать двоих детей, поэтому она смотрит на Хьюго так, словно тот хочет их съесть.

— Пора вводить новое правило, — отвечает мужчина, примирительно вытянув руки вперед, — Не говорить о детях во время четверговых посиделок.

— Что вы имеете против детей? — беззлобно интересуется Дженни, — Они — чудо, любовь всей моей жизни и ее смысл...

— В прошлый четверг, ты рассказывала, как рада свалить из дома, чтобы не видеть их хотя бы пару часов, — говорит Файв.

— Я говорила о том, что они рады не видеть меня пару часов, потому что их няня — семнадцатилетняя старшеклассница с сиськами третьего размера! — восклицает Дженни, — Господи, Файв, ты когда-нибудь слушаешь, что я говорю?

— Мы не воспринимаем информацию, которая касается детей, — предполагаю я, — Хотя бы потому, что не знаем, что это такое.

— Возможно, — пожимает плечами Файв, — Но иногда я думаю: было бы здорово стать отцом.

— Думаешь? — интересуюсь я, и он согласно кивает головой, — Ты так считаешь, потому что ты не станешь матерью, а быть отцом гораздо проще.

— С чего ты взяла? — возмущается Файв, — Быть отцом — сложно! Именно на мне будет лежать обязанность научить его играть в футбол, удить рыбу и охотиться, а я нихрена из всего этого не умею, сечёшь?

— Ты можешь дать ему денег, чтобы он купил рыбу в магазине, — отвечаю я, — Но из твоей вагины не будет выползать человек! Конечно, мужчины хотят иметь детей. Им же ничего не надо для этого делать, кроме того, чтобы переспать с женщиной.

— Ты недооцениваешь роль отца, — отвечает Хьюго.

— Ты встаёшь на сторону Файв только потому, что ты тоже мужчина? — интересуюсь я

Поднимаю руку, чтобы подозвать официантку. Сегодня разговоры о детях вынуждают пить больше, чем обычно. Девушка бросает взгляд в сторону нашего столика, кивает головой и показывает жестом, что скоро подойдёт.

— Нет, Айви, — отвечает он, — Я не хочу детей лишь потому, что быть отцом — это слишком тяжело.

— О, черт, Дэмиан ди Вайо здесь! — шёпотом восклицает Лав, прерывая тему беседы.

Файв и Хьюго машинально поворачивают головы, а на меня словно выливают ушат ледяной воды. Дэмиан здесь. Он здесь!

— Да не оборачивайтесь вы, придурки, он идёт прямо сюда, — проговаривает Дженни, не двигая губами.

— Какого хрена? — возмущается Файв, — Его никто не звал.

— А я не против, — мурлычет Лав, поправляя волосы.

— Что он вообще может делать в таком месте? — шепчет Хьюго, наклонившись к Дженни, — У Гордона Рамзи проверка санитарной службы, и он вынужден закрыть свои «16 мишленовских звёзд»?

— Привет, ребята! — говорит голос за моей спиной.

Голос, от которого по телу пробегает полк мурашек.

— Привет-е-е-т, — нарочито дружелюбно протягивает Файв, затем отворачивается, высовывает язык и показывает мне жест «два пальца в рот».

Хмыкаю, и перевожу взгляд на Дэмиана. Он присоединился к команде пару лет назад, и никто до сих пор не знает, в чем заключаются его обязанности. Известно лишь то, что Дэмиан ди Вайо — наш босс. Точнее, один из них. Представитель семьи ди Вайо: могущественной, как Виндзоры, только гораздо красивее.

Сейчас мужчина выглядит крайне странно: бегающий взгляд не знает за что зацепиться, а дыхание говорит о том, что он прячется от погони. Он что, бежал сюда через весь город?

— Привет, Айви, — сладко шепчет он, наклонившись ко мне.

Нет, не подумайте, он выделяет меня из остальных не потому, что мы спим. Если это и было, то только в моих влажных фантазиях.

Дэмиан ли Вайо всегда относился ко мне особенно тепло, и я единственная сотрудница, чьё имя он помнит. Но мы не вместе. Никогда не были, и никогда не будем. Понятия не имею, почему он выбрал меня, чтобы пить кофе в обеденный перерыв. Подозреваю, причина в том, что я — единственный человек в коллективе, не осуждающий его за «тот самый скандал».

— Привет, — почти беззвучно отвечаю я.

Подношу трубочку от коктейля к губам, чтобы выглядеть расслабленно, но кроме подтаявшего льда, на дне стакана покоятся лишь остатки персикового пюре.

— Повторить? — Дэмиан терпеливо вслушивается в хлюпающий звук, затем поднимает руку, чтобы подозвать официанта.

— Это бесполезно, — объясняю я, — К нам уже целый час никто не подходит.

— Я могу составить компанию? — интересуется он, пододвигая стул от соседнего столика.

— Неужели ты думаешь, что мы ответим отказом? — спрашивает Файв.

— Не думаю, — соглашается Дэмиан, — Но я хочу выглядеть вежливым, ты не против?

Да, забыла сказать, почему присутствие босса не вызывает у мужской части Дженифер Лав Хьюит восторг. Рядом с Дэмианом любой мужчина будет чувствовать себя ущербным. Взгляды женщин направлены в нашу сторону. Даже мать того ребёнка остановилась на несколько секунд, чтобы полюбоваться лицом ди Вайо.

Дэмиан замечает ее интерес, слегка улыбается и подмигивает. Хренов обаяшка.

— О чем вы говорили? — спрашивает мужчина, — Я помешал разговору?

— Нет, — с напускной убедительностью отвечает Хьюго, который страсть как боится быть уволенным.

— Мы говорили о детях, — вставляет слово Дженни и испытующе всматривается в лицо Дэмиана.

— Дети — это прекрасно, — спокойно соглашается Дэмиан, — когда они не твои.

— Готовы сделать заказ? — интересуется официантка, заставив всех вздрогнуть от неожиданности.

Та самая, что игнорировала нас последний час вместе со своими подельниками. Конечно, девушка возникла здесь не потому, что подойти к нам — это ее работа. Она подошла только потому, что Дэмиан ди Вайо невероятно красив.

Тёмные, почти чёрные глаза смотрят с усмешкой, но в ней нет презрения или высокомерия. Его красота не холодная, как недосягаемые фьорды Балтики — неприступные и загадочные. Нет. Его красота — это жаркое солнце, солёное море и сицилийские вулканы.

Такая красота всегда вызывает доверие.

Его взгляд — поток тепла. Горячего, томного, вызывающего чувство, что кроме тебя он никого не замечает. Каждая, на кого обращён взор карих глаз, уверена в этом. Он умеет делать так, что ты почувствуешь себя особенной.

Надежда, что именно ты покоришь его сердце, ударит в грудь яркой вспышкой. Пока он смотрит на тебя, сердце будет биться чаще. Он предложит тебе составить ему компанию, и ты не сможешь отказать.

Он возьмёт тебя за руку и скажет, что никогда не встречал такую девушку как ты. Ты посмотришь на него с сомнением. Слишком банально, подумаешь ты. Слишком просто для такого мужчины. Неужели он — типичный самец, у которого на нормальные комплименты не хватило фантазии?

Ты ждёшь: вот-вот магическое действие его взгляда развеется как дым, и ты вернёшься к своим делам.

Как же ты ошибаешься, милая.

Почему?

Ответ прост: потому что он улыбнётся.

Кончики его губ слегка приподнимутся, а у тебя не останется сомнений в том, что ты — его судьба. Навеки.

Магическая улыбка нанесёт сокрушительный, завершающий удар по твоей воле. Ты в его власти. Ты отдашь за него жизнь. Ты убита.

Да. Его улыбка — воплощение доброжелательности, в которую нельзя не влюбиться. Это — его главное оружие. Яд, против которого нет антидота. Официантка по имени Биби попала под действие волшебных чар как только принесла меню. Перевожу взгляд на девушку, рассматриваю румянец на ее щеках, нелепую улыбку, дрожащие руки.

Ты попала, Биби. Но тебе повезло: сегодня он уйдёт не с тобой. Ты спрашиваешь, почему тебе повезло? Разве ночь с таким красавчиком не станет лучшей в жизни? Возможно и так, милая Биби, но болезненное послевкусие, после того, как он вышвырнет тебя за дверь своей квартиры, быстро доведёт до грани. Будет лучше, если ты оставишь память о мужчине исключительно в своих несбывшихся мечтах. Я знаю, о чем говорю, поверь.

Откуда я знаю?

Потому что влюблена в него последние два года.

Я вот переживаю, что напихала уже в первые главы миллиард персонажей, отчего все может выглядеть сложно и путано. Но мне хотелось бы узнать объективное мнение. ❤️

Сложно было понять текст и его суть? Или ок?

3 страница22 октября 2023, 09:24