Глава 6
На следущий день, я встал наконец-то выспавшись и полон сил. Вчерашний ужин и непринужденный разговор о жизни моих родственников приятного отзывались в воспоминаниях. Хоть и Карен было сложно заставить молчать, она наконец унялась и дала мне и Дафне спокойно уйти и отдохнуть.
Она уже не спала и ждала меня за чашкой кофе в гостиной.
— Где все?
— Утром приехал какой-то парень и забрал детей, а Карен и Кен уехали по делам и просили передать, что в гараже есть автомобиль и, что мы можем покататься по городу, пока у нас есть время. — она повернулась ко мне. — Только не говори, что мы сразу начнем искать того преступника. Давай хотя бы просто отдохнем? Покатаемся по городу? Зайдем в парочку кафе или музеев? Я некогда не была за пределами Нориджа. Ну пожа-а-а-а-а-а-луйста. — она сложила ладони и начала меня умолять. — Га-а-а-а-а-ррииии.
Я вздохнул, что означало, что её взяла, а Дафне весело захлопала в ладоши.
— Отлично. Я пошла собираться. — она быстро побежала на верх, пока я не передумал. — И ты иди собирайся! — крикнула она на полпути на лестнице.
На самом деле, я и сам хотел предложить покататься по городу. У меня не было информации где может находится человек, что работал вместе с Тео. Я хотел сказать Дафне, что приехал сюда по большей части из-за того, что устал от большого города и хочу отдохнуть. Есть еще одна причина, но признавать её я не хочу.
Иду в душ, дабы вчера вечером у меня не было сил на него. Дафне что-то кричит за дверью, но я активно делаю вид, что не слышу её. Горячая вода позволила мне окончательно проснуться и набраться сил. Выходя из душа, я протираю волосы и беру с кровати приготовленную футболку и толстовку.
— Ты там скоро? — недовольно ворчит Дафне.
— Да, успокойся, фурия. — кричу я в ответ.
Надеваю джинсы и надеваю красную бандану. Мои волосы значительно отросли, хоть и в первые дни в Японии я их обстриг почти на ноль.
Выхожу в коридор, сталкиваясь с недовольной Дафне.
— Ну что, идем? — она в ярком предвкушении заторопилась на выход.
Я шел медленно и не спеша, подразнивая Дафне. Она что-то кричала впереди, пока я разглядывал теплицу стоящую в саду.
Оказавшись в гараже, я заметил старый мустанг и ухмыльнулся. Дедушка всегда умел выбирать машины. Мы садимся и я ощущаю прилив удовольствия.
— Хватит пускать слюни, поехали уже! Я успела посмотреть в интернате парочку новых классных мест по близости, пока ты намывался в ванной. — она начинает болтать. — Первая это собачья выставка, а вторая выставка живописи.
Я киваю, полностью отдавая ситуацию под контроль подруги. Она начинает что-то показывать, но я слежу за дорогой.
— Ладно, езжай на улицу, что я тебе сказала. — она досадно откидывается на сиденье, морщась от солнца. — У тебя здесь есть какие-нибудь очки?
— Посмотри в бордочке. — произношу я.
Дафне активно начинает открывать маленькие ящички.
— Смотри.
Она поднимает выпавшую из бордочка фотографию и подает мне. Я кидаю на нее взгляд и замечаю стоящую пару. Мой отец и мать. Молодые и счастливые. Я аккуратно беру её в руку и разглядываю, кидая взгляд на дорогу. Уловив момент на светофоре, я рассмотрел фото с разных сторон. «Тесса и Хардин. Восемнадцать лет.» Они сидят в этой же машине и улыбаются. Это машина отца, в которой мы сейчас находимся. Они когда-то сидели тут. Сердце неприятно сжимается и я отдаю фотографию Дафне.
— Это твои родители? — она прокручивает фотокарточку в руках. — Ты никогда о них не рассказывал.
— Было бы, что рассказывать. — я хмыкнул.
— Они красивые. Теперь понятно, в кого ты такой красавчик. — эти слова заставляют меня улыбнуться. — А где твоя мать?
— В Сиэтле. — медленно произношу я, стараясь не подавать виду, что эта тема меня как-то задевает.
— То есть... А как давно вы виделись? Я, честно говоря, думала, что она умерла, ты ведь как-то раз так и сказал. — она хмурится, переваривая полученную информацию.
— Четырнадцать лет. Мы не виделись четырнадцать лет. — хочу, сказать, что тема закрыта, но Дафне не дает мне этого сделать. — Её и матерью сложно называть. — я усмехаюсь.
— Подожди.. — она поднимает на меня внимательный взгляд. — Тот случай два года назад с Элизабет, тот парень, Майк, мы думали, он просто сошел с ума и нес какой-то бред.
— Нет. Это правда. — я закусываю губу. — Тереза ушла от нас к другу отца и родила от него сына, то есть Майка. А этот придурок решил мстить из-за хреновой жизни.
— Оу.. — она с сожалением кладет свою руку на мое плечо. — Мне жаль.
— Нет. Дафне, только не ты. Я и не рассказывал, потому что все бы начали так делать - жалеть меня и думать, что я такой придурок именно по причине того, что моя семья оказался в итоге только словом.
— Хорошо. — она убрала руку. — Тебе надо развеяться. Будь хорошим мальчиком.
Может она и права. Мне нужно развеяться, пока я снова не вернулся в Норидж. Дафне указывает адрес на карте и мы едем на какую-то выставку. Честно говоря, я не являюсь фанатом таких заведений. Особенное после того, что произошло за эти года. Но Дафне меня много раз выручала и посещала в тюрьме почти каждый день. Я хочу, чтоб она хоть немного отдохнула от меня.
Паркуемся на стоянке, рядом м большим и вполне красивым зданием. На вывеске было написано, что на выставке будут старые и юные творения и их авторы. Дафне это очень радовало, хотя я не видел здесь ничего необычного. Старики с завышенной самооценкой, рассуждающие о том, как они случайно пролили краску на белое полотно, а потом называли это шедевром искусства.
— Я заплачу. — произношу я на входе в этот «храм». — Два билета.
Женщина отдала нам два билета и мы зашли в полумрак. Были освещены только места с картинами или каким-то горшками. Дафне прошла вперед разглядывая все, что только можно было. Я шел не спеша и просто старался не потерять шатенку из вида. Она то и дело, уже с кем-то болтала о увиденном, пока я умирал со скуки в этом месте. Тут слишком тихо. Не смотря на то, что тут достаточно много народу, здесь было тишина. Дафне увлеченно что-то объясняла двум женщинам, а я решила рассмотреть висящие на стенах огромные картины. Мне кажется они здесь единственные, что действительно можно оценить.
Моему взору пало огромное плотно с звездным небом. Это не был Ван Гог, но я где-то уже это видел. Мой мозг не хотел вспоминать, где я мог это видеть и это меня удивило.
Я перешел к следущей картине.
На ней были знакомые улицы Нориджа и это не могло не удивить. Холодные хлопья снега касались знаменитой улицы Эм-Хилл и это было не только красиво, но и так.. знакомо?
Я пошел дальше и увиденное решило меня дара речи.
Кудрявые волосы, черная бандана, улыбка, ямочки. Это был я. Черт. Это реально был я.