Глава пятнадцатая
Анаис с Блейзом разделили неприязнь к профессору Темных искусств, поэтому теперь вдвоем пытаются его разоблачить. Неизвестно в чем, правда. Они ищут зацепки, все что угодно, чтобы его подставить, но он ничего не делает. Какое огорчение.
Малфоя они не впутывают в это. Не хватало ещё, чтобы в ответственный момент он струсил и это повлекло за собой какие-нибудь последствия.
Но время летит, уже первое задание в их Чемпионате. За всеми занятиями участники и не заметили этого.
— За кого болеем? — хитро улыбнулся Забини.
— За Поттера, конечно, — улыбнулась она ему в ответ.
У них ничего не было против Поттера, если что. Просто что-то подсказывало, что он сможет без труда выиграть. Поттеру же всегда везет.
Но Седрик, Флер и Крам старше и умнее. Гарри должен проиграть, но этому никак не поспособствовать. Только если убрать Грюма, тогда ему никто не сможет помочь.
— А Седрик-то красавец… Знаешь, на самом деле, всё ещё проще, — задумчиво произнесла слизеринка.
— Ты о чем? — слизеринцу было сложно оторваться от этого зрелища.
По всей арене летал дракон, то и дело пытаясь задеть Диггори, но он был грациозен и практически не делал ошибок.
— Позже поговорим, — усмехнулась она.
Он кивнул и они продолжили наблюдать. Чемпионы сменяли друг друга и вышел наконец Гарри — звезда этого турнира. Но всё шло нормально, было даже интересно. За исключением момента, когда Поттер улетел с драконом куда-то к замку.
— Вдруг он там умер, а мы не увидели, — разочарованно вздохнула слизеринка.
Пуффендуйцы, стоящие рядом, покосились на неё, а Забини хмыкнул. Все просто в ожидании смотрели в небо и в конце концов Поттер прилетел. Ему дали сорок очков, так же, как и Краму. Теперь все будут ждать второе задание, а участники должны разгадать яйцо. Но до этого ещё куча времени.
— Так, о чем ты хотела мне сказать? — спросил Блейз за завтраком.
— Грейнджер с Крамом?! — возмутилась волшебница, прочитав газету и не ответив слизеринцу. — С этой грязнокровкой, серьезно?
Малфой поперхнулся. То ли из-за того, что его это тоже возмутило, то ли из-за того, что Анаис вообще это волнует.
«Возьми себя в руки!» — потребовала она сама у себя тут же. Она стала будто слишком эмоциональной. Этот странный возраст…
— Только не говори, что… — ядовито улыбнулся Забини, — он тебе нравится.
— Не говори ерунды, Блейзи, — прошипела она, выделив его новую кличку.
Он замолчал. Кличка не из лучших. Но насчет его замечания ей было непонятно.
— У нас будет бал! — воскликнула Паркинсон, садясь рядом с однокурсниками.
Малфой и Забини сразу же оживились, расспрашивая её, словно девочки. Но на самом деле, бал был хоть чем-то веселым в их жизнях. Все хотели отдохнуть, если честно. Анаис же закатила глаза и ушла из Большого зала. Она поела, да и сказала достаточно.
«Ну ты и идиотка» — пронеслось у неё в голове.
Про бал она узнала раньше них, но пока не думала о нем. «Можно было бы связать это событие с другими в свою пользу» — пришло ей в голову, но идей пока никаких не было.
Всё утро она провела в раздумьях, а после обеда её ждал приятный сюрприз — отец решил, что она сможет провести урок вместо него, так как он плохо себя чувствовал. Урок необычный, к сожалению. Нужно научить пару десятков учеников вальсу…
Слизеринка не обрадовалась, но приняла это как должное. А пока она шла туда, где сейчас собрались её однокурсники, до неё дошло, что можно весело провести время. Но она напоролась на Крама. Все самые смелые юноши в школе уже начали приглашать девушек, что было неудивительно, но очень даже быстро.
Он встал перед ней и галантно поклонился. Ей оставалось лишь смотреть на него, хлопая глазками. Только сегодня утром её возмутила новость о нём и Грейнджер, а сейчас он кланяется перед ней. Съела?
Он аккуратно взял её за руку и спросил:
— Ты бы хотела пойти со мной на бал? — с тем же акцентом.
Она задумалась. Крам не был первым красавцем и волшебница не думала, что он мог ей понравиться. А на завтраке… просто в голове не могло уложиться, что эта гриффиндорка вытворяет. Он ей не нравится. Да. Всё именно так.
— Нет, Крам, извини, — она покачала головой.
Он кивнул. Бывают в жизни неудачи. Зато теперь он понял, что лучше ухаживать только за Грейнджер. А волшебница пошла дальше в приподнятом настроении, так как её уже кто-то пригласил! Да и не абы кто, а знаменитый Виктор Крам! Кто может похвастаться таким же?
В небольшом зале сидели её сокурсники почти всех курсов. Она сегодня будет заправлять даже старшими. А они пока переговаривались друг с другом, сидя или стоя.
Северус первым «забронировал» этот зал, зная, что дополнительные уроки им вряд ли понадобятся.
— В ночь перед Рождеством у нас проводится традиционный Святочный бал, как вы уже знаете. И думаю, что вы понимаете, что на балу обычно много танцев, — слизеринка улыбнулась, наблюдая за реакцией присутствующих. — И я надеюсь, на Слизерине учатся будущие аристократы, уже умеющие танцевать.
Она замолчала, обдумывая свои дальнейшие действия.
— Мистер Малфой, — волшебница сдержанно улыбнулась, — не окажите нам честь?
Слизеринец довольно усмехнулся, вставая с места и подходя ближе к подруге.
— Мисс Паркинсон, — неожиданно позвала она.
Её однокурсница тут же вскочила и подошла к Малфою. Он незамедлительно смерил Энни недовольным взглядом, пытаясь прожечь в ней дыру.
— Прошу, — сказала она, приглашая пару к танцу и включая музыку.
Забини довольно улыбался, сидя на своём месте, впрочем, как и все. Многие понимали, что Малфой может испытывать к дочке Снейпа не только дружеские чувства, а по ней ничего не скажешь. Хотя её вечные колкости и издевки по отношению к нему могли говорить о чем-то.
— Думаю, вы уловили мысль. Руку на талию, не ниже, самое главное, — игриво, но в то же время серьёзно произнесла она. — Приступайте.
Тут не было ничего сложного, поэтому могли справиться все. Через несколько минут ползала уже танцевало. Сама слизеринка стояла в сторонке.
— Ненавижу тебя, — к ней подошёл Малфой.
Он не был зол, уже смирился. Она усмехнулась.
— Не обижайся, пирожок, — волшебница подняла руку, чтобы потянуть его за щеку.
— Станцуешь со мной? — но слизеринец увернулся и встал перед ней, протягивая руку.
Он хитро улыбнулся, а она закатила глаза, принимая его руку.
— Помнишь… — начала было та, но не договорила, пока они брались за руки и клали друг другу руки на плечо и талию.
— Стой, — Драко перебил её. — Пока ты не начала, неважно что там у тебя, хочу спросить у тебя кое-что.
Какая популярность, даже часа не прошло, а уже двое пытаются её пригласить. Если подождать, то скорее всего и Забини пополнит этот список.
— Пойду ли я с тобой на бал? Хм, — она сделала задумчивое лицо, в то время как Малфой напрягся. — Я тебе насчет этого и хотела сказать что-то.
Он вопросительно изогнул бровь, и кажется, эти двое уже забыли, что танцуют.
Немного подумав, Энни ответила:
— Ничего. Я согласна.
Драко довольно улыбнулся. А закончив танцевать, он ушёл, напоследок шутливо ей поклонившись, а она задумалась. Мысли были о её желании, которое он должен выполнить, так как потом она может забыть об этом ещё на месяц, как сейчас. Он проиграл ещё в начале учебного года, но она благополучно не вспоминала про задание.
Но желание она придумала и оно было, если честно, каким-то идиотским. Он точно не согласится, просто потому что имел здравый смысл, так что ей надо было придумать, как заставить его согласиться.
Продолжение следует...