13 страница8 июля 2024, 14:00

Глава тринадцатая

После того, что произошло в тот вечер, вся Золотая троица иногда поглядывала на слизеринку. Она, поймав их взгляды, полностью их игнорировала. Просто помогла им и всё.
Потом всё встало на свои места. На носу уже экзамены, а значит им с Грейнджер нужно снова соревноваться в оценках.

Драко же потерпел фиаско, сдав два предмета не на отлично. Энни же сдала всё на отлично, чем заслужила шутки про новую метлу и пирожочек.

— Увидимся на каникулах? — спросил перед тем, как уехать, слизеринец.

— Если пригласишь на ужин, не смогу отказать, — улыбнулась она.

— Тогда увидимся, — он тоже улыбнулся.

Они зависли в неловкой тишине и Малфой развёл руки для объятия. Обнявшись и постояв так несколько секунд, слизеринка начала отстраняться, но в последний момент чмокнула его в щеку.

— А говорила не будешь, — он слишком уж довольно усмехнулся.

— Иди уже, — ответила она ему, стукнув в плечо кулачком.

Он ушёл и слизеринка с ним, но в другую сторону. На её пути шли довольные второкурсники. Слизеринка махнула палочкой и натянула им на головы их же трусы. Не всем же сегодня довольными быть.

Она зашла в гостиную Слизерина и все, кто там был, обернулись, будто бы ждали её. Она осторожно оглядела всех присутствующих — это были её однокурсники, в частности те, с кем дружил Малфой.

«Решили все вместе меня прикончить?» — предположила сразу же она, хотя вроде бы просто пришла сюда скоротать время до отъезда.

Но почему-то никто не торопился сказать или сделать что-то первым. Повисла очень неловкая тишина.

— Вам что-то нужно? — спросила Энни, сгорая от любопытства, но не показывая этого.

— В общем, Анаис, мы тут решили… — начала Паркинсон.

— Да, мы хотим тебе предложить… эм, — продолжил Теодор.

— Не враждовать больше, — закончила Паркинсон.

Слизеринка усмехнулась:

— Вы даже сказать не можете что-то нормально.

Их было четверо: Пэнси, Тео, Крэбб и Гойл, хотя, что последние двое забыли тут непонятно. Анаис никогда не замечала, что они хотят дружить.

— Ладно, — в итоге сказала она, — можем забыть всё плохое, так уж и быть, — и ушла.

Это было мило, конечно. Но зачем ей такие друзья? Ей и одной неплохо. А она им, конечно, была нужна. Волшебница вдохновляла маленьких слизеринок быть как она, то есть независимой, упрямой и язвительной. Это ей льстило, но она думала, что лучше бы они её боялись.

Собрав все вещи, слизеринка вышла в гостиную. Сев «читать» книжку, она начала внимательно изучать своих сокурсников. Если про всё плохое они забыли, то это же не значит, что время вечной дружбы и обнимашек, слава Мерлину.

— Я присяду? — послышалось где-то совсем рядом.

Блейз Забини, интересно. У него была красивая внешность и настроен он был всегда мирно. Почему она раньше его не замечала? Она замечала и восхищалась им в одном моменте — он никогда не старался сдружиться с Малфоем. Многие хотели бы дружить с принцем Слизерина, но он любил преданных — тех, которые будут смеяться с любой его шутки, а Блейз не был таким.

— Конечно, — ответила она тут же.

— Скоро поезд, поэтому у меня только один вопрос к тебе, — он немного улыбнулся.

Слизеринка вопросительно изогнула бровь. А улыбка его была и вправду милой. Даже на Когтевране говорили о ней.

— Можно познакомиться? — конечно не всерьёз спросил он.

Не ожидав этого вопроса, она усмехнулась.

— Можно. Как твоя мать? — спросила она, попытавшись найти его больную точку.

— Отлично, очередной муж. Твой отец как? — не обратив внимания на тон собеседницы ответил он.

— Отлично, очередной курс.

Они с вызовом посмотрели друг другу в глаза. Такого собеседника она давно ждала. Непонятно, почему он решился познакомиться в последний день.

После непродолжительной битвы взглядами, Блейз сдался и улыбнулся. Он протянул ей руку для рукопожатия, и она пожала её. Приятный молодой человек.
Но в этот момент в гостиную зашёл Северус и позвал дочь. Слизеринка встала и посмотрела на нового друга, по всей видимости.

— Я тебе напишу, — сказала она ему и ушла.

Волшебница взяла вещи и пошла к отцу. В этом году они с Энни решили снять где-нибудь небольшой домик, но пока не решили где. Они вернулись в Паучий Тупик, где провели неделю в раздумьях о месте.
За эту неделю волшебница отправила и получила полдесятка писем от Блейза. Он был умным парнем и хорошо разбирался в зельеварении, что радовало слизеринку.

Одним днём ей пришла идея, что можно поселиться рядом с домом Забини. Это было бы прекрасное времяпрепровождение, поэтому ещё через неделю они переехали в небольшой домик в Корнуолле.

— Ну, здравствуй, — поздоровался Блейз.

— Покажешь мне, как тут у вас? — спросила она сразу же, развивая рукой подол от легкого платья.

— А у меня есть выбор? — хмыкнул тот.

И двое слизеринцев отправились в двухмесячное приключение. Они гуляли, работали в лаборатории, учились. Это были полезные каникулы, тем более, в Корнуолле было очень красиво. Здесь был чистый воздух и море. Домики и улочки здесь были очень уютными.

Дружба между ними двоими была похожа на дружбу Энни с Малфоем, но в них не было той искорки. Забини с волшебницей дружили так, будто она приехала сюда учиться по обмену. Ещё как-то объяснить или описать их дружбу сложно.

Она не любила с кем-то сближаться, с кем-то дружить, ведь нужно уважать интересы друзей, спрашивать, как они, а она так не могла. Но с Малфоем и Блейзом было по-другому. Ей нравилось дружить с ними, ведь не было всяких обязательств и тем более, обид.

Как-то в конце июля её пригласил Драко на обед. Слизеринка провела с ним весь день и в конце он пригласил её на Чемпионат по квиддичу, который пройдёт двадцать второго августа, но она отказалась, так как её это совсем не интересовало.

Хотя, это даже к лучшему, ведь там появились Пожиратели Смерти. Волшебница не знала что и думать.

«Тёмный Лорд возродился?»

Но в тот вечер она почувствовала что-то на руке. После самой первой встречи с профессором Квиреллом, на руке появился маленький шрам. Слизеринка думала, что это могла бы быть метка, которую Квирелл неосознанно поставил ей. Всё возможно, но зачем Тёмному Лорду нужна она? Ведь в тот вечер эта метка будто бы дала о себе знать.

Не обратив на это внимания, слизеринка следующим днём отправилась к Блейзу с хорошим настроением. Это было упущением, но кто захочет забивать себе этим голову прекрасным солнечным летом?

— Предлагаю сегодня заняться чем-нибудь особенным, — предложила она. — Завтра я уже уезжаю.

— Ну, можно пойти в кафе и подливать разные зелья в еду или напитки, — беззаботно ответил Забини.

— Стой, разве не этим мы занимались в начале каникул?

— Я надеялся, что ты не вспомнишь, — усмехнулся тот.

— Так это я же и предложила, — слизеринка нахмурилась, но сразу же решила, что было бы неплохо повторить тот день. — Давай ещё раз, только возьмем что-нибудь похуже, — она хитро улыбнулась.

Волшебник кивнул ей в ответ, и они отправились в лабораторию, где сделали дюжину разных зелий, например: зелье смеха, зелье собачьего дыхания (заставляет дышать огнём), зелье старения, раздувающий раствор (увеличивает живое существо или отдельные его части тела) и так далее. Последнее они собрались пролить на какую-нибудь часть тела несчастного.

Слизеринцы, запасшись разными колбочками, пошли в ближайшее кафе с волшебниками. Они заказали сливочное пиво и стали действовать. Первым они решили подлить зелье старения и через несколько секунд уже наблюдали как у девятилетнего мальчика отрастает седая борода и такие же седые кудри на голове. Вдоволь посмеявшись с родителей этого мальчика, а точнее с их паники, друзья решили задействовать второе зелье. Подлив зелье смеха какой-то девушке, они начали ждать. Спустя минуту по кафе разнёсся конский ржач, который продолжался несколько минут и от которого наши юные волшебники чуть ли не по полу катались.

И пока Блейз не видел, слизеринка подлила ему немного зелья собачьего дыхания. И через несколько минут их прогнали на улицу, потому что он спалил причёску одной пожилой даме.

— Выметайтесь отсюда! Проказники! — крикнул бармен, захлопывая дверь.

От чего эти двое только сильнее залились смехом, параллельно хлопая друг друга по плечу или спине. С глаз текли слёзы, потому что перед глазами теперь навсегда застынет лицо той несчастной бабули, на котором одни лишь глаза занимали добрую половину, а на второй был её разинутый от удивления беззубый рот.

— Мерлин, Забини, ну ты даешь! — сказала волшебница, когда они остановились смеяться на пару мгновений, чтобы потом снова, встретившись взглядами, рассмеяться, что заболел живот.

Но когда Забини обжёг руку своей подруге, всё вдруг перестало быть смешным. Хорошо, что Энни сегодня надела легкое платье до локтей, а то будь оно длиннее, тоже бы загорелось.

— Ты идиот, Забини, — сказала она ему уже дома, при этом ухмыляясь.

— Ты сама его мне подлила, — возмутился слизеринец, заматывая её руку бинтом. Но в тот момент он здорово испугался.

— Но это ты мне на руку смеялся, — возразила она в ответ.

— Ты махала руками, — произнес он обвинительным тоном, перестав на секунду заматывать бинты.

В этот момент они оба замолчали и «зло» смотрели друг другу в глаза, но, долго не выдержав, рассмеялись.

— Завтра приду попрощаться и отомстить, — спокойно сказала слизеринка, уходя из дома однокурсника. — Хотя, лучше просто отомщу и всё.

Она задрала подбородок, обдумывая месть.

— И тебе спокойной ночи, — он усмехнулся.

На этой прекрасной ноте они расстались. Лето было незабываемым, если честно. Немногие могут похвастаться таким. Но школьное время иногда было не хуже. И ей предстоит проверить это.

— Как здоровье, Малфой? — спросила Энни, садясь напротив него в Хогвартс-Экспрессе.

Он непонимающе нахмурился. Она не заметила этого, оглядываясь по сторонам.

— Всё хорошо, — осторожно ответил он.

— Я про Чемпионат по квиддичу, — слизеринка усмехнулась и решила закрыть тему. — Скучал по мне?

— Что у тебя с рукой? — тут же тоже поменял суть разговора.

Слизеринка вздохнула. Сейчас она расскажет ему, где была все каникулы и интересно, как он воспримет это?
Она начала свой не очень и длинный рассказ, и поезд тронулся.

— Вот как, значит, — усмехнулся в конце Драко.

— Ты же не ревнуешь? — Энни улыбнулась, изучая его выражение лица.

А он хмыкнул. Выглядел, кстати, хорошо. Прическа немного изменилась, да и сам он будто повзрослел.

— Что? Нет, — но всё же ответил. Не ревновал? Уверен?

Слизеринка улыбнулась ещё шире.

— А ты его не видел сегодня? — будто невзначай спросила затем.

— Нет, — соврал, — не видел.

— Хорошо, кстати…

В этом году будет Турнир Трёх Волшебников и всем было интересно, кто же будет защищать честь Хогвартса. Волшебница высказала свои мысли насчёт этого, а Драко признался сам себе, что скучал по ней.

По прибытии в школу она всё-таки нашла Блейза и объяснила ему ситуацию, из-за которой не смогла попрощаться с ним. Ей с отцом пришлось срочно уехать, поэтому месть она приберегла на школьные дни.

И Энни была мстительна, да, и в этот раз хотелось чего-то креативного. Слизеринка долго думала об этом, но ничего не придумала.

Дальше они сидели в Большом зале и слушали Дамблдора. Все ждали, когда представят гостей и они наконец появятся. Пока волшебница строила разные догадки. Что же произойдет в этом году?

Первыми в зал зашли ученицы Шармбатона. Посмотрев на них, Энни лишь усмехнулась, в то время как остальные восхищались. Они и правда были очень красивы, что не обрадовало учениц Хогвартса.

За ними последовали ученики Каркарова. Теперь была очередь восхищаться девушкам, ведь те были мужественными юношами. Последний из них обрадовал всех больше всех — Виктор Крам. Его знают как лучшего ловца в мире.

И как же был рад Малфой, когда болгары сели рядом со Слизерином, будто бы у них был выбор. Первым делом он познакомился с Крамом.
Виктор пожал ему руку и посмотрел на Энни.

— Я Анаис.

Она не горела желанием познакомиться с кем-то, но раз он сам захотел, то, что уже тут поделать. Пожав руки, болгар улыбнулся слизеринке, сказав:

— Приятно познакомиться, — с неплохим акцентом.

Волшебница усмехнулась и сказала это же в ответ. Ужин начался не так уж ужасно. Даже хорошо.
Но через некоторое время в зал вошёл известный мракоборец — Аластор Грюм. Слизеринка нахмурилась. Зачем тут он?

Она не была с ним знакома, конечно, но что-то в его поведении показалось ей странным. Решив не забивать этим голову, она продолжила слушать директора об этом Турнире. Первым впечатлением было то, что год собирается быть интересным и даже очень.

— Поспорим, что Поттер будет участвовать, — тихо сказала слизеринка, когда Дамблдор говорил об участниках и претендентах.

Малфой прищурился, но улыбнулся.

— Поспорим. Проигравший выполняет любое задание.

Заговорчески улыбнувшись в ответ, она пожала ему руку. Осталось только подождать. Волшебница тут ни при чем, но ей что-то подсказывало, что так и будет.

Началась учеба, а с ней и обычные будни. Занятия, занятия, домашка в Большом зале и ужины вместе со всеми. Всё встало на свои места. Оставалось только закончить дело с одним её другом.

Не придумав ничего лучше, слизеринка решила подмешать в напиток Забини зелье. Месть не из продуманных, но как есть. Зачем долго бить голову?
Во время обеда все как раз увидят всё в действии. И Драко должен был помочь ей, отвлекая Блейза.

— Пора, — прошептала слизеринка Малфою.

Он встал рядом с однокурсником и о чем-то спросил. Энни быстро подлила раствор в его тыквенный сок и через несколько минут с места вокруг Забини разнёсся громкий смех.

— Прекрасные у тебя губки, — съязвила волшебница.

На губы это не очень было похоже, скорее на две розовые лепёшки. Раздувающий раствор сработал как надо. Блейз закатил глаза. Сейчас он пожалел, что дал ей этот рецепт.

Продолжение следует...

13 страница8 июля 2024, 14:00