4 страница6 июля 2024, 23:20

Глава четвертая

Прошло ещё две недели. Дочка профессора зелий всё так же наблюдала за коллегой своего отца. Он ничем себя не выдавал, то есть, ничего странного не наблюдалось. Пока что.
Ближе к Хэллоуину он будто решился на что-то. Анаис заметив это, поспешила к своему отцу. Гарри проследил куда она ушла и его теория о том, что Анаис планирует это что-то с отцом, начала подтверждаться.
Но юная волшебница с отцом ничего не предприняли.

Но вот, наступил долгожданный Хэллоуин.

— Твой филин исправно доставляет тебе конфеты и печенье, а, Драко? — спросила она, указывая, что он похож на маменькиного сынка.

Анаис коротко рассмеялась и положила очередную конфету в рот.

— Ты ли не знаешь? — спросила девочка рядом.

— А ты кто? — Анаис усмехнулась и прищурилась. Она её уже видела, но имени не запомнила.

— Я Пэнси, — возмущенно ответила она.

— Ах да, Энни, знакомься — Пэнси, — проговорил Малфой, специально сделав так, чтобы не заинтересовать Анаис.

— Не зови меня так, — огрызнулась Анаис «Энни» Снейп.

Пэнси прокашлялась в кулак, вызывая внимание сокурсников. Она протянула Анаис руку для рукопожатия.

— Чего тебе ещё? — недовольно спросила та.

Увидев протянутую руку, Энни покосилась на Пэнси и хмыкнула. У той скривилось лицо, она возмущенно посмотрела на Малфоя, а тот только пожал плечами. Ну, обещал он, что познакомит их, но не обещал же, что она захочет с ней дружить.

— Я из чистокровной семьи Паркинсон, — гордо заявила она. — Мои родители давние приятели семьи Драко.

— А мне что с того? Вы не задумывались, что быть может я полукровка? Или чего хуже грязнокровка? — Анаис ухмыльнулась. — А вы все так рьяно пытаетесь подружиться…

Повисла неловкая тишина.

— Так это ты с ней последнюю неделю ходил? — вдруг спросила она у Драко.

— Да! — резко воскликнула Паркинсон.

Энни покосилась в её сторону и вздохнула:

— А я-то думала, с чего это вдруг Малфой стал возиться с девчонкой? Так ещё и с такой, — она скептически оглядела сокурсницу.

Пэнси надулась и отвернулась, а Анаис продолжила ужинать. Она хотела уже подколоть Малфоя насчет этой Паркинсон, но в зал забежал профессор Квиррелл. Он прокричал что-то о тролле в подземельях и упал в обморок. Кто-то запищал. Началась паника.

Анаис обернулась на отца; тот скрылся за дверью, и она побежала туда. Драко без оглядки убежал в комнаты Слизерина. А маленькая волшебница постаралась незаметно пробежать за отцом. За общей паникой ей это удалось.

— Папа! — она забежала в комнату, куда зашёл Северус.

Она услышала быстрые шаги, удаляющиеся от сюда. Волшебница вытащила свою палочку и побежала к звукам. В конце концов она забежала в очередной коридор на третьем этаже, и увидела отца с профессором Квирреллом. Они сражались.

— Остолбеней! — крикнула она, направляя палочку на профессора, а затем подбежала к отцу.

Сработал эффект неожиданности, и профессор отлетел.

— Анаис? — удивился Снейп. — Уходи, живо!

— Инкарцеро! — Квиринус запустил заклинание, связывающее противника веревками в Северуса, но тот отбил его.

— Экспеллиармус! — попытался тут же он.

— Левикорпус! — крикнула волшебница, пытаясь помочь отцу.

Тот опять отбил заклинание и кинул своё, направляя на девочку:

— Импедимента!

От этого заклинания Анаис резко остановилась, и больше не могла двигаться. Квиррелл запустил ещё какое-то заклинание, но девочка его не знала. Оно прилетело точно ей в предплечье.

— Ступефай! — продолжил профессор.

Волшебница отлетела куда-то в сторону, но быстро поднялась. Северус запустил в противника таким же заклинанием. Тот резво отбил его и прислушался — где-то в замке раздался грохот. Все трое незамедлительно побежали туда.

Но задача Снейпа была выполнена: Квиррелл не добрался до камня.
Они быстро дошли до места, где что-то случилось. По пути они встретили Минерву, поэтому прибежали все вместе. И обнаружили Поттера, Уизли и Грейнджер, победившие тролля. Все стояли, разинув рты. Но, опомнившись, Анаис убежала, так как её не должно тут быть. Хорошо, что её никто не видел.

— Анаис, где ты была?

Забежав в гостиную Слизерина, она быстро промчалась мимо Малфоя, проигнорировав его вопрос. Тот прищурился, заметив её грязную мантию, но решил подождать до завтра.

Утром следующего дня все тоже щурились, глядя на Анаис. Она была подозрительно тихой сегодня и челка, обычно свисавшая возле уха, падала на пол лица. Как будто прикрывая что-то. Но её заботила больше ранка на руке, та заживать вообще не хотела. Но не болела, что было очень странно.

— Энни? — Малфой усмехнулся её сегодняшнему поведению. — Что случилось?

— Ничего, и… — она не договорила:

— «Не называй меня так» — передразнил её он.

Анаис недобро прищурилась, но ничего не ответила, продолжив дальше ковыряться вилкой в тарелке.

— Анаис, — к ней подошла Пэнси.

Она хотела спросить то, что спросил Малфой, но крик Энни её перебил:

— НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ.

Некоторые ученики вздрогнули от неожиданного и очень громкого заявления Анаис. Многие повернулись к ней, чтобы посмотреть. Сама же Энни резко развернулась и быстрыми шагами вышла вон из зала. Паркинсон в шоке стояла, глотая воздух ртом. Малфой только чуть нахмурился, но увидев выражение лица Пэнси, рассмеялся.

Профессор зельеварения тоже нахмурился и, хромая, отправился за дочерью. Чуть перед этим Поттер рассказал свою улучшенную теорию друзьям. Она заключалась в том, что Северус Снейп вместе с дочерью выпустили тролля, тем самым посеяв панику и отвлекая всех, затем же, они прокрались на третий этаж, чтобы найти то, что принадлежало Хогвартсу. А то, что он, хромая, прошел мимо (перед этим сказав пару слов) ещё больше заставило Гермиону и Рона поверить Поттеру.

Но по залу тут же разлетелись слухи о том, что Анаис, якобы сражалась с троллем. Потому что, когда она прошла мимо своих однокурсников, они заметили, как у неё под челкой красовалась какая-то рана. На это Гарри сказал, что она пыталась победить трехголовую собаку. Его друзья кивнули и переглянулись.

Северус безуспешно искал свою дочь. Нога была не в лучшем виде, поэтому он был не так быстр. Отправился в гостиную Слизерина, где он давно не был. Но перед этим ему вдруг захотелось зайти в свой кабинет-лабораторию. Там он и обнаружил свою дочь. Та без зазрения совести тратила ингредиенты отца себе на зелье.

— Что ты готовишь? — задал он с порога.

— Не хотелось тревожить мадам Помфри, а рука и лоб сильно болят, — спокойно ответила она, помешивая жидкость в котелке.

— Как ты могла так сильно удариться?

— Мне казалось, это было заклинание, — несколько рассеянно произнесла девочка.

Северус подошёл к дочери и убрал челку с её лба. На нём виднелся обычный кровоподтек. Он непонимающе нахмурился. Потом взял её за руку и посмотрел на другую рану. Это было похоже на метку, которую только нанесли.

— Что это? — обеспокоенно спросила она у отца.

— Лучше отправляйся на урок и ничего не пей, — строго приказал Северус, раздумывая, что это, черт возьми, за метка?

— Но ведь сегодня квиддич! — возразила Анаис и отошла от стола.

— Иди давай.

Он почти выгнал дочь из кабинета, а сам со всей ему данной скорости подбежал к стеллажу с книгами. Энни пожала плечами и решила найти Малфоя, а перед этим переодеться, так как на улице не лето. Тем более, ей всё-таки надо ещё раз обработать рану на лбу перед тем, как опять выходить куда-то.

Квиддич проходил довольно напряженно. Но игру эту Анаис не очень-то и любила. Кидать, отбивать, забивать, это ещё ладно, но получается же, что игра зависит только от ловцов. Твоя команда выигрывает в честном бою? А снитч ещё не поймали? А, уже поймали. Соперник поймал? И что, у вас же больше очков! Что? Они поймали снитч, значит они выиграли? Ерунда какая!

Как-то так. Но, это же Хогвартс, тут все любят эту игру. То есть спорт…

— Ура! — кричал Драко справа от волшебницы, — Слизерин, давай!

Счет уже 20:20. Подумав, что могло быть и хуже, Анаис стала дальше следить за игрой. Вдруг, Поттер, заметивший снитч, начал кружиться в небе. Ехидно усмехнувшись, она подумала, что становится веселее. Энни посмотрела на Малфоя, тот довольно улыбался. Посмотрела на Квиррелла, а тот был сосредоточен, смотря прямо на Поттера. А затем посмотрела на отца, тот что-то говорил себе под нос. Нахмурившись, она стала внимательнее наблюдать за этими тремя. Вдруг, мантия отца загорелась, тогда Гарри перестал копошиться в воздухе, а значит… что же это значит? Ещё она заметила Грейнджер

Продолжение следует...

4 страница6 июля 2024, 23:20